WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Lore Q&A  (Прочитано 90600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #285 : 12 Ноября, 2013, 13:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Таки да, такая вот непонятка. Да, разрабы могут выдумывать любые ходы. Да, впринципе можно объяснить абсолютно любую сюжетную наркоманию. Да, найдется процент тех, кого устроит любой внезапный поворот. Станет ли история от этого всего складной, ладно сшитой, не вызывающей тот самый когнитивный диссонанс? Нет. В этом суть ситуации с новым аддоном. Гармоничность истории - это важный параметр, один из важнейших индикаторов качества работы сценариста.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #286 : 12 Ноября, 2013, 13:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Таки да, такая вот непонятка. Да, разрабы могут выдумывать любые ходы. Да, впринципе можно объяснить абсолютно любую сюжетную наркоманию. Да, найдется процент тех, кого устроит любой внезапный поворот. Станет ли история от этого всего складной, ладно сшитой, не вызывающей тот самый когнитивный диссонанс? Нет. В этом суть ситуации с новым аддоном. Гармоничность истории - это важный параметр, один из важнейших индикаторов качества работы сценариста.
Именно. В свое время под БК переписали полностью историю эредаров/дренеев, но там перепись потрясающе гармонична и так много добавила интересных персонажей в лоре (тем более если учесть, что до этого история этих рас укладывалась в 1 абзац). А последнее время их сценаристы творят черти что с лором - и склеивают на сопли и притягивают за уши... столько дыр - это кошмар.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 13:42:31 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #287 : 12 Ноября, 2013, 15:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давненько я не наслаждался потоками сознания мистераТифа!  :D
А ведь, самое поразительное, ратует за логику и логическое развитие, но может в одном абзаце сделать постулат и сразу же опровергнуть его! И не видит этого, хоть и указывали ему не один раз на такие проколы!  :D
Рекомендую читать мистераТифа с таким же настроем, как, например, смотрите Рен-ТВ... Море удовольствия можно получить, когда видишь, как поток сознания автора выдается за новейшие открытия и непререкаемые истины.

Но это лирическое отступление.



А правда в том, что сценаристы Близзов зря получают зарплату за 6.0 Уж лучше бы прямо сказали: "Мы хотим вернуть игроков в Дренор, показать им, откуда есть пошел Варкрафт, познакомить с истоками..."
Но нет, надо замутить совершенно несвязанную историю, в которой штамп на штампе буквально. Посмотрим по итогам аддона, конечно, но пока совершенно лор не цепляет - что огромный минус доя игр Близзард. Которые славятся проработанным сюжетом, цнпляющим с самого начала.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 15:04:39 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #288 : 12 Ноября, 2013, 15:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А правда в том, что сценаристы Близзов зря получают зарплату за 6.0 Уж лучше бы прямо сказали: "Мы хотим вернуть игроков в Дренор, показать им, откуда есть пошел Варкрафт, познакомить с истоками..."
Но нет, надо замутить совершенно несвязанную историю, в которой штамп на штампе буквально. Посмотрим по итогам аддона, конечно, но пока совершенно лор не цепляет - что огромный минус доя игр Близзард. Которые славятся проработанным сюжетом, цнпляющим с самого начала.
Они вообще могли сделать аддон этот в виде "рассказа" какого-нибудь старого воина типа Саурфанга. Или словно наш персонаж читает книгу. Как это бывает в фильмах в виде флешбэка одно из персонажей - мы видим, что там происходило и участвуем в этом. Это было бы куда логичнее и не смотрелось бредово, раз уж им так охота показать старых персонажей.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #289 : 12 Ноября, 2013, 15:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Таки да, такая вот непонятка. Да, разрабы могут выдумывать любые ходы. Да, впринципе можно объяснить абсолютно любую сюжетную наркоманию. Да, найдется процент тех, кого устроит любой внезапный поворот. Станет ли история от этого всего складной, ладно сшитой, не вызывающей тот самый когнитивный диссонанс? Нет. В этом суть ситуации с новым аддоном. Гармоничность истории - это важный параметр, один из важнейших индикаторов качества работы сценариста.

с этим не поспоришь. но ведь это, надо признать, вкусовщина. вам либо нравится и вы принимаете, либо нет. если уж так говорить, то мне не совсем по вкусу графический стиль. если бы краски были бы помрачнее, то имхо варкрафт смотрелся бы сочнее.

это же относится и к сюжету. вообще такие камбэки - прием вполне себе заезженный и банальный.
а так, ну это общая проблема фентези миров. они подразумеваются в средневековой эстетике. а то, что все события происходят, в основном, на шарообразных планетах, стало быть в космосе со звездами, галактиками, иным разумом, более технологичным, умеющим с околосветовой скоростью перемещаться.. пфф.. не удивляйтесь, что в очередном аддоне в воздухе над дуротаром зависнет межпланетный корабль титанов.
если в игре есть перемещения во времени, ограниченные возможностями бронзовых драконов - в смысле перемещение исключительно в одном потоке - а стало быть опасностью парадоксов, зачем удивляться, что есть некий чудо портал, активированный чудо волшебником (с помощью чудо артефакта наверное), который открывает вам путь в известное прошлое без разрыва ткани мироздания и создает альтернативный вариант "по ту сторону", синхронизированный с "настоящей" вселенной?? у меня ваще диссонанса нет. я вам могу тут кучу вариантов расписать, в духе сайфай мыльных опер.
даже если просто рассуждать: как это потом все развернется? станет ли портал нестабильным? как на это отреагируют титаны и демоны? восприимчивы ли они к таким изменениям в пространстве и времени? что будет с этим азеротом и с тем азеротом? будет ли перезапуск планеты через изумрудный сон? означает ли это, что близы откроют сервера "мультивселенной" с азеротами 1.12, 2.4.3, 3.3.5 или сколько там? мм, ммм? вас еще не таращит? в хорошем смысле разумеется ^_^ ин май хамбл опиньон сценаристы курят правильную траву, главное, чтоб гейм-дизайнеры не подкачали.

вселенная варкрафта - это не теплый ламповый фентези-мир. не знаю даже куда вас отправить за теплым ламповым.

еще один момент. сюжет развивается. отбросьте уже привычку трястись над каноничными стратегиями. они шикарны, но развитие продолжается. варкрафт 4 будет включать в себя события вова. и через дцать лет уже новое поколение, будет канонизировать предыдущие истории, расказанные об этом мире.

из этого следует последнее. если бы это была книжка, то вы бы не увидели ее пока автор не подчистил бы все сюжетные линии. варкрафт развивается сейчас и здесь. из этого, в свою очередь, следуют издержки такого художественного процесса, происходящего в реальном времени с 2004 года. нестыковки, парадоксы и несуразицы.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 16:17:36 by m4rv1n »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #290 : 12 Ноября, 2013, 16:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эт понятно. Просто вернуться в прошлое, или прыгнуть в параллель то можно. Но когда какой-то заурядный по меркам ВоВ паренек начинает еще из этого профит извлекать вертухая все нюансы мира, то как-то думается "о боже". Эта какая-то сюжетная игра в одни ворота. Скомбинированно столько условностей, что в конце боя в инсте остается только добавить "а еще у него супир непробиваемый щит карочи вапще от любой магии" и "он может улететь кароч вообще в будущее" и т.п. Надо меру знать.
Например, ему надо было бы прыгать в наше прошлое, чтобы оно могло повлиять на наше настоящее в случае его успеха в прошлом. И мы бы прыгали в параллель, чтобы увидеть альтернативное настоящее, где Гаррош преуспел. Т.е. мы должны были увидеть эти изменения, а потом возвращаться в наше прошлое, чтобы все предотвратить. Это было бы здорово в плане подачи истории. Как бы это было подано - через инсты или через фазирование - это уже другой вопрос. Но было бы нагляднее и складнее. Правда, при таком варианте все должно было бы закончится до следующего рейда - врятле бы получилось сделать долгоиграющую тему целого аддона. Надо дождаться ВОД - может более-менее все будет веселее на деле.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 18:04:35 by Tellme »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #291 : 12 Ноября, 2013, 19:07:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Эт понятно. Просто вернуться в прошлое, или прыгнуть в параллель то можно. Но когда какой-то заурядный по меркам ВоВ паренек начинает еще из этого профит извлекать вертухая все нюансы мира, то как-то думается "о боже". Эта какая-то сюжетная игра в одни ворота. Скомбинированно столько условностей, что в конце боя в инсте остается только добавить "а еще у него супир непробиваемый щит карочи вапще от любой магии" и "он может улететь кароч вообще в будущее" и т.п. Надо меру знать.
Например, ему надо было бы прыгать в наше прошлое, чтобы оно могло повлиять на наше настоящее в случае его успеха в прошлом. И мы бы прыгали в параллель, чтобы увидеть альтернативное настоящее, где Гаррош преуспел. Т.е. мы должны были увидеть эти изменения, а потом возвращаться в наше прошлое, чтобы все предотвратить. Это было бы здорово в плане подачи истории. Как бы это было подано - через инсты или через фазирование - это уже другой вопрос. Но было бы нагляднее и складнее. Правда, при таком варианте все должно было бы закончится до следующего рейда - врятле бы получилось сделать долгоиграющую тему целого аддона. Надо дождаться ВОД - может более-менее все будет веселее на деле.

А кто сказал, что за этим стоит заурядный паренек?

Мы говорим, что у Гарроша появился могучий союзник. Я об этом уже намекал, но скорее всего этим союзником будет некто Джайна Праудмур, глава могущественного ордена магов Кирин-Тор. Кирин-Тор активно сотрудничал с аспектами со времен второй войны, когда в его совет входил маг Красус, он же по совместительству красный дракон, один из консортов Алекстразы. После же того, как с помощью тогда еще молодого мага Ронина была спасена Алекстраза, а вслед за этим опять же при помощи Ронина по просьбе все того же Красуса был восстановлен баланс в Войне Древних (одно из первых известных путешествий во времени во вселенной варкрафта), красная стая стала благоволить людям, что мы видели в Вотлке и Катаклизме.

Итак, после битвы со Смертокрылом, когда аспекты лишились своих сил, а Душа Дракона растратила практически всю вложенную в нее энергию, могущественный артефакт отдали на хранение и на изучение магам Кирин-Тора, которых возглавлял на тот момент старый друг четы Алекстразы (некоронованной главы бывших аспектов) и Кораэлстраза (Красуса).

Однако, после этого произошли события Пандарии, когда Гаррош вначале сбросил манабомбу на Терамор, а затем на Даларан (?) в ходе которых побиг в том числе и Ронин. Новой главой ордена Кирин-Тор стала Джайна Праудмур, которая поклялась во что бы то ни стало отомстить оркам.

Легко увидеть в ролике после убийства Гарроша, что Джайна явно не в себе. Здесь есть два варианта, либо у нее на фоне обрушившихся бед очень сильно повредился рассудок, либо она кем-то одержима, как в свое время был одержим Саргерасом Медив.

Как бы то ни было, Вариан не оправдал надежд Джайны и отказался уничтожать ослабленную Орду, что явно не входило в планы Джайны, и она начала искать другой способ мести.

В первую очередь во всем случившимся, вероятно, Джайна винит Тралла, как во-первых, первого орка, которому она доверилась и который "предал ее", во-вторых как того, кто ответственен за то, что Гаррош стал Вождем.

Теперь предположим, что магам Кирин-Тора удалось в угасающей Душе Дракона отыскать новые возможности, позмоляющие искажать пространство и время (если говорить проще, путешествовать между временными потоками, потому как "создание" новой реальности не под силам даже титанам).

Когда Джайна узнает об этом, у нее в голове созревает план: она, понимая, что Гаррош ненавидит проклятие демонов не меньше чем она, соглашается отправить Гарроша в прошлое, чтобы тот уговорил вождей первой Орды отвергнуть предложение демонов и за счет этого изменил историю (возможно, Джайна не знает, что при этом ее история не изменится, возможно, это побочный эффект ослабленной души дракона, возможно еще что). Но выясняется, что Гаррош обманул Джайну и, хотя формально и отговорил своих собратьев от демонического поклонения, пронес с собой секреты технологий из настоящего.

Джайна понимает, что, если ничего не изменить, то Железная Орда вторгнется в прошлое Азерота и у его жителей не будет шансов с ней справиться. Осознав свою ошибку, она. используя последние возможности Души Дракона, перенастраивает портал, чтобы он открылся в наше время и люди имели хоть какие-то шансы на успех. После чего находит способ сообщить руководству как Альянса, так и Орды о надвигающейся буре.

В этот момент начинается действие нового аддона.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #292 : 12 Ноября, 2013, 19:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманы танки будут?
А зачем, собственно, из извращения, которое было кучу лет назад, делать игровую механику?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #293 : 12 Ноября, 2013, 19:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dimzar, не пори чушь плз - Душа Дракона после победы над Смертокрылом возвращена назад в прошлое, от куда и была украдена. Об это нам говорит сам Ноздорму (если, конечно удосужиться лично с ним поговорить после битвы с разрушителем миров).
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 19:33:26 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #294 : 12 Ноября, 2013, 19:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

по предыдущей ветке под катом

(показать/скрыть)
Эт понятно. Просто вернуться в прошлое, или прыгнуть в параллель то можно. Но когда какой-то заурядный по меркам ВоВ паренек начинает еще из этого профит извлекать вертухая все нюансы мира, то как-то думается "о боже". Эта какая-то сюжетная игра в одни ворота. Скомбинированно столько условностей, что в конце боя в инсте остается только добавить "а еще у него супир непробиваемый щит карочи вапще от любой магии" и "он может улететь кароч вообще в будущее" и т.п. Надо меру знать.
Например, ему надо было бы прыгать в наше прошлое, чтобы оно могло повлиять на наше настоящее в случае его успеха в прошлом. И мы бы прыгали в параллель, чтобы увидеть альтернативное настоящее, где Гаррош преуспел. Т.е. мы должны были увидеть эти изменения, а потом возвращаться в наше прошлое, чтобы все предотвратить. Это было бы здорово в плане подачи истории. Как бы это было подано - через инсты или через фазирование - это уже другой вопрос. Но было бы нагляднее и складнее. Правда, при таком варианте все должно было бы закончится до следующего рейда - врятле бы получилось сделать долгоиграющую тему целого аддона. Надо дождаться ВОД - может более-менее все будет веселее на деле.

А кто сказал, что за этим стоит заурядный паренек?

Мы говорим, что у Гарроша появился могучий союзник. Я об этом уже намекал, но скорее всего этим союзником будет некто Джайна Праудмур, глава могущественного ордена магов Кирин-Тор. Кирин-Тор активно сотрудничал с аспектами со времен второй войны, когда в его совет входил маг Красус, он же по совместительству красный дракон, один из консортов Алекстразы. После же того, как с помощью тогда еще молодого мага Ронина была спасена Алекстраза, а вслед за этим опять же при помощи Ронина по просьбе все того же Красуса был восстановлен баланс в Войне Древних (одно из первых известных путешествий во времени во вселенной варкрафта), красная стая стала благоволить людям, что мы видели в Вотлке и Катаклизме.

Итак, после битвы со Смертокрылом, когда аспекты лишились своих сил, а Душа Дракона растратила практически всю вложенную в нее энергию, могущественный артефакт отдали на хранение и на изучение магам Кирин-Тора, которых возглавлял на тот момент старый друг четы Алекстразы (некоронованной главы бывших аспектов) и Кораэлстраза (Красуса).

Однако, после этого произошли события Пандарии, когда Гаррош вначале сбросил манабомбу на Терамор, а затем на Даларан (?) в ходе которых побиг в том числе и Ронин. Новой главой ордена Кирин-Тор стала Джайна Праудмур, которая поклялась во что бы то ни стало отомстить оркам.

Легко увидеть в ролике после убийства Гарроша, что Джайна явно не в себе. Здесь есть два варианта, либо у нее на фоне обрушившихся бед очень сильно повредился рассудок, либо она кем-то одержима, как в свое время был одержим Саргерасом Медив.

Как бы то ни было, Вариан не оправдал надежд Джайны и отказался уничтожать ослабленную Орду, что явно не входило в планы Джайны, и она начала искать другой способ мести.

В первую очередь во всем случившимся, вероятно, Джайна винит Тралла, как во-первых, первого орка, которому она доверилась и который "предал ее", во-вторых как того, кто ответственен за то, что Гаррош стал Вождем.

Теперь предположим, что магам Кирин-Тора удалось в угасающей Душе Дракона отыскать новые возможности, позмоляющие искажать пространство и время (если говорить проще, путешествовать между временными потоками, потому как "создание" новой реальности не под силам даже титанам).

Когда Джайна узнает об этом, у нее в голове созревает план: она, понимая, что Гаррош ненавидит проклятие демонов не меньше чем она, соглашается отправить Гарроша в прошлое, чтобы тот уговорил вождей первой Орды отвергнуть предложение демонов и за счет этого изменил историю (возможно, Джайна не знает, что при этом ее история не изменится, возможно, это побочный эффект ослабленной души дракона, возможно еще что). Но выясняется, что Гаррош обманул Джайну и, хотя формально и отговорил своих собратьев от демонического поклонения, пронес с собой секреты технологий из настоящего.

Джайна понимает, что, если ничего не изменить, то Железная Орда вторгнется в прошлое Азерота и у его жителей не будет шансов с ней справиться. Осознав свою ошибку, она. используя последние возможности Души Дракона, перенастраивает портал, чтобы он открылся в наше время и люди имели хоть какие-то шансы на успех. После чего находит способ сообщить руководству как Альянса, так и Орды о надвигающейся буре.

В этот момент начинается действие нового аддона.

звонко. готов поверить. но уж джайна полная дура тогда, раз доверилась в очередной раз орку. кажется сильным ляпом.
и прям не удосужилась закрыть портал, чтобы не понаехали тут. а еще маг с интеллектом.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #295 : 12 Ноября, 2013, 20:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dimzar, не пори чушь плз - Душа Дракона после победы над Смертокрылом возвращена назад в прошлое, от куда и была украдена. Об это нам говорит сам Ноздорму (если, конечно удосужиться лично с ним поговорить после битвы с разрушителем миров).

Ты в этом уверен?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #296 : 12 Ноября, 2013, 20:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
звонко. готов поверить. но уж джайна полная дура тогда, раз доверилась в очередной раз орку. кажется сильным ляпом.
и прям не удосужилась закрыть портал, чтобы не понаехали тут. а еще маг с интеллектом.

На это могли быть свои причины. Кроме орка больше никто не мог уговорить орков. На стороне демонов были Нерзул и Гулдан, а на стороне их противников никого. Думаю, это будет раскрыто подробно.

По поводу "закрыть портал", как можно закрыть то, что не было открыто? Портал открыл Медив, несколько позже того времени, куда отправится Гаррош. Возможно, оставшихся в артефакте сил, хватило только лишь на то, чтобы связать эти два конкретных времени, возможно, были еще какие-то причины - тут можно гадать.

В целом, такая версия мне кажется наиболее логичной.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #297 : 12 Ноября, 2013, 20:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dimzar, не пори чушь плз - Душа Дракона после победы над Смертокрылом возвращена назад в прошлое, от куда и была украдена. Об это нам говорит сам Ноздорму (если, конечно удосужиться лично с ним поговорить после битвы с разрушителем миров).

Ты в этом уверен?
Абсолютно, мб специально для тебя мне еще сбегать убить Смертокрыла и линкануть скрин с разговором Ноздорму?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #298 : 12 Ноября, 2013, 20:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно, мб специально для тебя мне еще сбегать убить Смертокрыла и линкануть скрин с разговором Ноздорму?

Ты можешь сделать это для себя. Можешь объяснить каким образом бронзовые драконы и лично Ноздорму собрались отправлять Душу Дракона в прошлое, если сразу же после битвы со Смертокрылом потеряли свои силы, а следовательно, власть над временными потоками?

М.б. он все-таи сказал, что они сделают все возможное, чтобы вернуть ее в прошлое?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #299 : 12 Ноября, 2013, 20:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно, мб специально для тебя мне еще сбегать убить Смертокрыла и линкануть скрин с разговором Ноздорму?

Ты можешь сделать это для себя. Можешь объяснить каким образом бронзовые драконы и лично Ноздорму собрались отправлять Душу Дракона в прошлое, если сразу же после битвы со Смертокрылом потеряли свои силы, а следовательно, власть над временными потоками?

М.б. он все-таи сказал, что они сделают все возможное, чтобы вернуть ее в прошлое?
Нет, он говорит что-то вроде "Душа дракона уже отправлена в прошлое - туда. где и должна быть". Они потеряли силу аспектов, а не силу рода! В пещерах времени нас ведь не Ноздорму посылает, он вообще вплоть до сражения со Смертокрылом был пойман в ловушку временных потоков, из которой его вытащил Тралл. Бронзовые драконы как могли путешествовать во времени - так и могут до сих пор.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 20:43:39 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть