WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальные игры: Взлет и падение жанра  (Прочитано 21174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #45 : 06 Ноября, 2013, 14:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, я работал с 10 до 18.30 с 30 минутами на транспорт и в течении полугода(пока не забил) успевал 3 раза в неделю в 4х часовой рейд с 20 и после у меня было ещё пара часов свободного времени.
Все правильно. Но в какой-то момент, ты начинаешь понимать, что тебя окружают казуалы и за 3 дня в неделю ты можешь убивать все хмы, а не 1-2. Но тебя сдерживают казуалы, а рейдить больше не позволяет время.

К лолу:
Жанр МОБА очень хорош тем что партии быстрые, но есть дробэк. Ты приходишь в мобу выигрывать, но постепенно понимаешь, что выигрывать всегда не получается, т.к. у тебя в команде могут быть № криворуких, или у противника № отцов, а ты рак.

В итоге отыграв № игр, ты находишь свою нишу. (например у меня это голд 4 на еувесте) и понимаешь что это предел твоего скила (ну или дальше не подняться, т.к в команде 2-4 тупаря один ты дартаньян) и теряется смысл всей игры.

И тут есть проблема. В моба игре очень сильно ощущается сладость победы и горечь поражения.
Если неубийство босса можно пережить относительно легко, то 3-4 слива в лоле выводят из себя капитально. И в итоге ты получаешь столько негатива (а если ты вдруг играешь на ру сервере, так еще и мата от школоло), что желание заходить в игру отбивается напрочь.
Про более сильные ощущения прям на 100% подмечено. Иногда просто ураган ненависти получаешь. Еще под доте помню. Но хватает максимум на 2-3 дня. Привыкаешь к этим выплескам эмоций и хочется снова и снова.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #46 : 06 Ноября, 2013, 14:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привязывают люди, с которыми игрок по идее из аддона в аддон должен бросать вызов Азероту. Доспехи - это лишь средство, достижения - приятное дополнение к главному - игре с другими людьми.
Речь идет о достаточно продолжительном периоде времени. Ты живешь не в сферическом вакууме, люди приходят и уходят, меняются, ты сам меняешься. Появляются новые вызовы, стремления. Ты банально вырастаешь из всего этого. Все твои достижения и пр. они же не сами по себе, а сравнительно с кем то. Если все твое близкое окружение меняет систему ценностей, то тебе тоже все это скоро станет незначительным. А если будет якорь, ты вернешься, даже если уйдут все знакомые.
Я согласен со многими здесь в одном, игры должны быть нишевыми, четко нацеленными на одну целевую аудиторию. Потому что недовольными в итоге оказываются все. Вот только издателям это не объяснишь
Под "якорем" подразумеваются "дома с коллекцией манекенов с доспехами?"

(показать/скрыть)
Вот это и есть начало конца. вот из-за таких мнений со временем мобы начнут делать таким образом чтобы игроки выигрывали 50% раз а то и чаще, команды будут специально составляться так, чтобы слишком часто никто не проигрывал. И это будет серьезное оказуаливание, которое приведет к угасанию игры. Так что , если тебе дорог жанр - помалкивай ;)
 
 А что косается времени. Респект вам ребята, которые работаю 5/7 40ч в неделю . и до работы добираются 30 минут.  Воистину возрадуйтесь, ибо вы счастливы, особенно если вас все устраивает и на все хватает.
 Но знайте, что кто-то работает по 70ч в неделю, и стандартный график 6-7/7 по 10-12ч в день. И время поиграть тоже можно найти, но надо ли ?
 А на форуме я сижу, потому что ну это ж ппц сколько я работаю, имею право и халтурить, когда минутка выпадает.
Поправьте меня, но именно такой смысл заложен в систему рейтинга подбора соперников в SC2, например.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #47 : 06 Ноября, 2013, 14:32:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Под "якорем" подразумеваются "дома с коллекцией манекенов с доспехами?"

Все что будет ценно, хотя бы на протяжении пяти лет. Что сейчас? 1-й на сервере, титулы за арену, вот, пожалуй, и все. Маунты и ачивки с выходом следующего аддона теряют актуальность, их может получить почти любой. Шмот? - тем более.  Друзья? Редкая гильдия живет на протяжении нескольких аддонов, или меняет состав или закрывается. В игру играет 8 млн человек, сколько из них получат титул за арену или 1-й на сервере? У всех остальных - только удовольствие от самого процесса. Кого то это задерживает на долго, кого то нет.

Анонем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #48 : 06 Ноября, 2013, 14:33:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Под "якорем" подразумеваются "дома с коллекцией манекенов с доспехами?"

Все что будет ценно, хотя бы на протяжении пяти лет. Что сейчас? 1-й на сервере, титулы за арену, вот, пожалуй, и все. Маунты и ачивки с выходом следующего аддона теряют актуальность, их может получить почти любой. Шмот? - тем более.  Друзья? Редкая гильдия живет на протяжении нескольких аддонов, или меняет состав или закрывается. В игру играет 8 млн человек, сколько из них получат титул за арену или 1-й на сервере? У всех остальных - только удовольствие от самого процесса. Кого то это задерживает на долго, кого то нет.

Ну а что же должно стать тем самым якорем? В моба таких нет.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #49 : 06 Ноября, 2013, 14:41:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а что же должно стать тем самым якорем? В моба таких нет.

В моба удовольствие, получаемое от скоординированной игры твоей команды против команды таких же людей. По сути то же самое что арена в вове, только кнопок/биндов на 10+ попроще

ipwild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикаль
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #50 : 06 Ноября, 2013, 14:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в ВоВ, нет жёсткой привязки к времени. Нашёл себе удобный статик с 3/7 днями РТ. Ковыряем ХМ актуала потихоньку, 4/14 ХМ, мне лично хватает и я получаю именно удовольствие от игры. Если же делать из игры работу с графиком 7/7, то зачем тогда жаловаться, что игра жрёт у вас всё время и привязывает к нему? Игрок сам выбирает как ему играть и сколько играть.
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.
У занятого человека все дела расписаны и он (занятой человек) всегда может "точно быть и в определенное время", а вот разгильдяй, даже с кучей свободного времени, не может себе этого позволить. У любого занятого человека есть время на отдых.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #51 : 06 Ноября, 2013, 14:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в ВоВ, нет жёсткой привязки к времени. Нашёл себе удобный статик с 3/7 днями РТ. Ковыряем ХМ актуала потихоньку, 4/14 ХМ, мне лично хватает и я получаю именно удовольствие от игры. Если же делать из игры работу с графиком 7/7, то зачем тогда жаловаться, что игра жрёт у вас всё время и привязывает к нему? Игрок сам выбирает как ему играть и сколько играть.
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.
У занятого человека все дела расписаны и он (занятой человек) всегда может "точно быть и в определенное время", а вот разгильдяй, даже с кучей свободного времени, не может себе этого позволить. У любого занятого человека есть время на отдых.
Отдых 3/7 по 4 часа? Да вы шутите.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #52 : 06 Ноября, 2013, 14:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но знайте, что кто-то работает по 70ч в неделю, и стандартный график 6-7/7 по 10-12ч в день. И время поиграть тоже можно найти, но надо ли ?

При том что это нехеровое такое превышение рабочего времени, установленного законодательством РФ, флаг Вам и всем другим таким людям если вас все устраивает на такой работе

Ну паспорт то отняли и заперли в вагончике очевидно же. Успешные люди такие успешные. Для примера успешные люди ходят в World Class (у меня в офисном центре) и судя по тому сколько времени их bmv/bentli/и прочее непотребство стоят на стоянке перед оным проблем со свободным временем у них нет.

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #53 : 06 Ноября, 2013, 14:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в ВоВ, нет жёсткой привязки к времени. Нашёл себе удобный статик с 3/7 днями РТ. Ковыряем ХМ актуала потихоньку, 4/14 ХМ, мне лично хватает и я получаю именно удовольствие от игры. Если же делать из игры работу с графиком 7/7, то зачем тогда жаловаться, что игра жрёт у вас всё время и привязывает к нему? Игрок сам выбирает как ему играть и сколько играть.
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.
У занятого человека все дела расписаны и он (занятой человек) всегда может "точно быть и в определенное время", а вот разгильдяй, даже с кучей свободного времени, не может себе этого позволить. У любого занятого человека есть время на отдых.
Отдых 3/7 по 4 часа? Да вы шутите.

Каждый отдыхает как ему нравится. Не все пьют ягу по подворотням например.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #54 : 06 Ноября, 2013, 14:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в ВоВ, нет жёсткой привязки к времени. Нашёл себе удобный статик с 3/7 днями РТ. Ковыряем ХМ актуала потихоньку, 4/14 ХМ, мне лично хватает и я получаю именно удовольствие от игры. Если же делать из игры работу с графиком 7/7, то зачем тогда жаловаться, что игра жрёт у вас всё время и привязывает к нему? Игрок сам выбирает как ему играть и сколько играть.
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.
У занятого человека все дела расписаны и он (занятой человек) всегда может "точно быть и в определенное время", а вот разгильдяй, даже с кучей свободного времени, не может себе этого позволить. У любого занятого человека есть время на отдых.
как дела не расписывай всегда есть форс мажоры и на разных работах они бывают с различной переодичностью. вся жизнь один форс мажор. планирование не прокатит.
Make Blizzard great again!

Анонем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #55 : 06 Ноября, 2013, 15:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как дела не расписывай всегда есть форс мажоры и на разных работах они бывают с различной переодичностью. вся жизнь один форс мажор. планирование не прокатит.

Конечно есть. На пример острый приступ геморроя в 20:55, а РТ с 21. Но ведь в нормальных статиках есть хоть какое то подобие ротации, 3-4 человека. Которых одевают, уступая места на тех или иных боссах. Не заменимых людей нет. Да и статик с РТ ищется какой тебе удобный, когда ты всегда можешь, правда ведь?

splitter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #56 : 06 Ноября, 2013, 15:13:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
 Не знаю как на счет занятой, но ведь большинство жен злятся если муж проводит время не с ней и детьми, а в рейде. А потом собирается и ложится спать. Не знаю какими словами можно объяснить родным типо : Ребята, мое время ограниченно, я зарабатываю деньги и по-этому у меня не так много свободного времени. По графику с вами я буду проводить 2 дня в неделю, 3 дня в рейдах, один день на фармы, пвп и прочую развлекуху и один день с друзьями. Вы мне, конечно, важнее всех, но  очередь для всех одна, и в ней вы занимаете отнюдь не первое место. Если хотите - играйте вместе со мной, но будете плохо играть, в рейд со мной все равно не попадете.
 Может у кого-то это и прокатывает. Но лично у меня никогда, даже в детстве, не было свободного времени для рейдов. А сейчас его не стало совсем.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #57 : 06 Ноября, 2013, 15:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как дела не расписывай всегда есть форс мажоры и на разных работах они бывают с различной переодичностью. вся жизнь один форс мажор. планирование не прокатит.

Конечно есть. На пример острый приступ геморроя в 20:55, а РТ с 21. Но ведь в нормальных статиках есть хоть какое то подобие ротации, 3-4 человека. Которых одевают, уступая места на тех или иных боссах. Не заменимых людей нет. Да и статик с РТ ищется какой тебе удобный, когда ты всегда можешь, правда ведь?
а если вот нет такого времени когда всегда на все 100% можешь? на моей работе меня могут дернуть когда угодно и даже ночью если надо. и да не надо петь про меняй работу, меня все устраивает.
Make Blizzard great again!

Анонем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #58 : 06 Ноября, 2013, 15:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как дела не расписывай всегда есть форс мажоры и на разных работах они бывают с различной переодичностью. вся жизнь один форс мажор. планирование не прокатит.

Конечно есть. На пример острый приступ геморроя в 20:55, а РТ с 21. Но ведь в нормальных статиках есть хоть какое то подобие ротации, 3-4 человека. Которых одевают, уступая места на тех или иных боссах. Не заменимых людей нет. Да и статик с РТ ищется какой тебе удобный, когда ты всегда можешь, правда ведь?
а если вот нет такого времени когда всегда на все 100% можешь? на моей работе меня могут дернуть когда угодно и даже ночью если надо. и да не надо петь про меняй работу, меня все устраивает.

Конечно надо работать, но ведь дёргают не каждое РТ и платят за это достойно, иначе надо менять.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #59 : 06 Ноября, 2013, 15:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как дела не расписывай всегда есть форс мажоры и на разных работах они бывают с различной переодичностью. вся жизнь один форс мажор. планирование не прокатит.

Конечно есть. На пример острый приступ геморроя в 20:55, а РТ с 21. Но ведь в нормальных статиках есть хоть какое то подобие ротации, 3-4 человека. Которых одевают, уступая места на тех или иных боссах. Не заменимых людей нет. Да и статик с РТ ищется какой тебе удобный, когда ты всегда можешь, правда ведь?
а если вот нет такого времени когда всегда на все 100% можешь? на моей работе меня могут дернуть когда угодно и даже ночью если надо. и да не надо петь про меняй работу, меня все устраивает.

Конечно надо работать, но ведь дёргают не каждое РТ и платят за это достойно, иначе надо менять.
не каждое рт. но я так не могу бью босса хоба звонок ты нужен. чао ребята. какому рейду нужен такой рейдер? только если френды. меня все устраивает в работе. да недавно писали ребята не хочу ли я сними рейдить. пришлось отказать хотя может и порейдил бы со старыми знакомыми.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 15:33:04 by alsione »
Make Blizzard great again!

 

закрыть