WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальные игры: Взлет и падение жанра  (Прочитано 20886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #15 : 06 Ноября, 2013, 11:00:19 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Играю в ВоВ, нет жёсткой привязки к времени. Нашёл себе удобный статик с 3/7 днями РТ. Ковыряем ХМ актуала потихоньку, 4/14 ХМ, мне лично хватает и я получаю именно удовольствие от игры. Если же делать из игры работу с графиком 7/7, то зачем тогда жаловаться, что игра жрёт у вас всё время и привязывает к нему? Игрок сам выбирает как ему играть и сколько играть.
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.

Интересно, а время на сон занятой человек может себе позволить? Это ж часов по 6 каждый день, привязка по времени не дай боже.

Проказ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зирочка
    • Класс: Паладин
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #16 : 06 Ноября, 2013, 11:28:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
будущее за рашевыми играми. максимум геймплея за короткое время аля танки, лол и т.д. где нет жесткой привязки ко времени. пришел поиграл когда захотел вышел. в многом из за этого и не популярен рейдинг сейчас ибо ты очень жестко привязан к рт, чего нынешний человек себе позволит во многом не может, если ты конечно не школоло и не студиос. в вов играю только ради квестинга, даже в лфр не хожу ибо не тянет, а так танки наше все. все играем в WOT ;D и Близар это понимает, что будущее за быстрыми играми и поэтму выпускает херстоун и свою мобу, только рынок то уже занят, а следующая ммо от них может и не будет вообще ибо жанр почти умер.
напиши ещё что-нить авторитетное, "занятой человек" сидящий на форуме в рабочее время

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #17 : 06 Ноября, 2013, 11:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас был огромный потенциал. Перед нами был Facebook в роли платформы для приложений, которые должны были изменить взаимодействие людей в социальных сетях. К сожалению, все эти возможности были восприняты разработчиками только с точки зрения зарабатывания денег.

Когда мы делали нашу первую игру для Facebook, мы поражались, насколько игра становится интереснее, когда она интегрируется в социальные связи людей. В те времена мы думали, что нашли настоящую золотую жилу.
:cut:
Чувак заврался вконец, геймдизайнер будет уверять, что игры не для заработка, а для "изменения взаимодействия людей в социальных сетях." Эдакий миссия. Обосрали себе репутацию с этими играми, кто теперь им виноват?

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #18 : 06 Ноября, 2013, 11:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если честно, надеюсь близард снова сможет порвать шаблон и придумать такую же эпичную игру как WoW, какой она стартовала в 2004.
Они ничего почти не придумали на тот момент, они грамотно "украли".

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #19 : 06 Ноября, 2013, 11:36:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно пытаться окучить всех. Люди разные. Кому то шахматы по душе. Кому то дота. Кому то веселая ферма. А когда пытаются угодить всем, в итоге получается говно.
Истину глаголишь, твои бы слова да близам в уши. Как у нас говорится за двумя заяйцами погонишься ни одного заяйца не поймаешь )))

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #20 : 06 Ноября, 2013, 11:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делать дома (ремонт сделан, дети наиграны, холодильник забит) если на улице -20 (30 , 40 50) вообщем не шибко хочется туда выходить без надобности.
А что плохого в -20? Лыжи, или шашлычок на даче. Отлично же - мороз, а ты у огня, и шашлык, и красное вино, и смех радость и веселье. Зачем таверна Штормграда?
No beard, no good.

Maugly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гулдар
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #21 : 06 Ноября, 2013, 11:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будущее за рашевыми играми. максимум геймплея за короткое время аля танки, лол и т.д. где нет жесткой привязки ко времени. пришел поиграл когда захотел вышел. в многом из за этого и не популярен рейдинг сейчас ибо ты очень жестко привязан к рт, чего нынешний человек себе позволит во многом не может, если ты конечно не школоло и не студиос. в вов играю только ради квестинга, даже в лфр не хожу ибо не тянет, а так танки наше все. все играем в WOT ;D и Близар это понимает, что будущее за быстрыми играми и поэтму выпускает херстоун и свою мобу, только рынок то уже занят, а следующая ммо от них может и не будет вообще ибо жанр почти умер.

Понимание того что игра в рандоме WOT это тоже самое что Рандом БГ в WOW к Вам ещё неприменно придёт. ГК требует такого же рт как и рейды и находится на том же уровне.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #22 : 06 Ноября, 2013, 11:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.
Играю в двух статиках 4/7 в каждом. В свободное от рейдов время делаю ачивки, фармлю, качаю профы, выбиваю маунтов.


alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #23 : 06 Ноября, 2013, 11:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.
Играю в двух статиках 4/7 в каждом. В свободное от рейдов время делаю ачивки, фармлю, качаю профы, выбиваю маунтов.
а жизнь кроме вова вообще есть? ;D
Make Blizzard great again!

Fornil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добряна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #24 : 06 Ноября, 2013, 11:56:47 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Что делать дома (ремонт сделан, дети наиграны, холодильник забит) если на улице -20 (30 , 40 50) вообщем не шибко хочется туда выходить без надобности.
А что плохого в -20? Лыжи, или шашлычок на даче. Отлично же - мороз, а ты у огня, и шашлык, и красное вино, и смех радость и веселье. Зачем таверна Штормграда?
Ага-ага. Собрал наигранных детей, холодильник и жену и быстро после работы ломанул на дачу. Что-что? Завтра оказывается тоже надо на работу? А жена походу не в духе и берет скалку? А наигранные дети хотят спать и капризничают? Вот она суровая семейная реальность. А то что Вы описали с шашлычком и винцом относится к розовым мужским мечтам. Ну, или к организованным специально выходным. :) Я сама, когда была помоложе, да без детей, с удовольствием срывалась куда-нибудь подальше из города с веселой компанией. Сейчас я это позволить себе не могу. Остаются либо телевизор, либо компьютер, либо книга.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #25 : 06 Ноября, 2013, 12:08:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играю в ВоВ, нет жёсткой привязки к времени. Нашёл себе удобный статик с 3/7 днями РТ. Ковыряем ХМ актуала потихоньку, 4/14 ХМ, мне лично хватает и я получаю именно удовольствие от игры. Если же делать из игры работу с графиком 7/7, то зачем тогда жаловаться, что игра жрёт у вас всё время и привязывает к нему? Игрок сам выбирает как ему играть и сколько играть.
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.

действительно занятой человек вообще не может себе позволить играть. А если уж у человека есть время на игры, то значит это обычный клерк, с обычным расписание 5/7, 40 часов в неделю. А соответственно у него каждый вечер свободен, и он может себе позволить ходить в рейды по расписанию. Мало того, данный режим ему удобен, ибо позволяет расписать остальные вечера без игр.

И да, судьба "рашевых" игр будет та же что и у игр из соц сетей - у них нет фанатов, только те самые продвинутые "домохозяйки", которые уйдут не оглядываясь когда на горизонте замаячит что-то более привлекательное. А тот самый пузырь который лопнул, в данной сфере уже начал раздуваться. Так что дело пары-тройки лет.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 12:10:17 by HedgeHog592 »

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #26 : 06 Ноября, 2013, 12:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, играл одно время в эти игры, в основном с работы, когда делать было нечего. Но что бесит, в абсолютно любой игре, чтобы что-то сделать, нужно добавить сотню неизвестных и не нужных друзей, сначала их нужно найти и добавить, потом ежедневно что-то просить, при этом, они у тебя тоже все время что-то просят, стена засрана всегда кучей просилок. При всем этом, не видел ни одной не багованной игры. Как только чуть-чуть падает приток людей, развитие игры моментально прекращается, т.к. им выгоднее склепать новую, чем поддерживать старую. При этом от игры идет постоянно туча спама, какие-то напоминания, предложения, акции и пр. Та же фигня и с мобильными играми.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 12:20:20 by AltF4 »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #27 : 06 Ноября, 2013, 12:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю в ВоВ, нет жёсткой привязки к времени. Нашёл себе удобный статик с 3/7 днями РТ. Ковыряем ХМ актуала потихоньку, 4/14 ХМ, мне лично хватает и я получаю именно удовольствие от игры. Если же делать из игры работу с графиком 7/7, то зачем тогда жаловаться, что игра жрёт у вас всё время и привязывает к нему? Игрок сам выбирает как ему играть и сколько играть.
3/7 дней это огромна привязка ко времени. 3 дня ты должен точно быть и в определенное время. занятой человек не может себе этого позволить.

действительно занятой человек вообще не может себе позволить играть. А если уж у человека есть время на игры, то значит это обычный клерк, с обычным расписание 5/7, 40 часов в неделю. А соответственно у него каждый вечер свободен, и он может себе позволить ходить в рейды по расписанию. Мало того, данный режим ему удобен, ибо позволяет расписать остальные вечера без игр.

И да, судьба "рашевых" игр будет та же что и у игр из соц сетей - у них нет фанатов, только те самые продвинутые "домохозяйки", которые уйдут не оглядываясь когда на горизонте замаячит что-то более привлекательное. А тот самый пузырь который лопнул, в данной сфере уже начал раздуваться. Так что дело пары-тройки лет.
ты это танкам и лолам скажи. за подобными играми будущее
Make Blizzard great again!

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #28 : 06 Ноября, 2013, 12:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже подобная тема, но про ММО проходила.
Имхо, ММО себя исчерпал. Есть 3-4 успешных проекта, и много клонов. (Что-то типа WoW, EvE, LoL и клоны).

ММОRPG - так вообще страдает полным застоем.
Уже несколько лет, никто не может предложить что-то новое в хай энд контенте.
Везде - арена, рейд, гринд.
Ничего нового, только разные вариации.

Я как-то предложил нашему сценаристу, написать хотя бы кусочек концепции игры, где в хайэнде нет указанных выше пунктов, но чтобы было чем занять игрока. Не получается.
Или например: уберите из текущих ММО уровни персонажа и уровень шмота. Что получится? Получится игра без мотивации. Как мотивировать? Пока не придумали...

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #29 : 06 Ноября, 2013, 12:32:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Я как-то предложил нашему сценаристу, написать хотя бы кусочек концепции игры, где в хайэнде нет указанных выше пунктов, но чтобы было чем занять игрока. Не получается.
Или например: уберите из текущих ММО уровни персонажа и уровень шмота. Что получится? Получится игра без мотивации. Как мотивировать? Пока не придумали...
Проблема текущех ммо игр и вов в частности, в том что у игрока нет ничего ценного в игре, что его ничего к игре не привязывает. Погоня за все новыми новичками, которые, упаси Боже, не почувствовали бы себя обделенными, привела к тому, что в игре абсолютно ни к чему не привязываешься. Нет домов, нет коллекций, нет манекенов с доспехами и пр. Нет ничего редкого, особенного, чем можно гордится, каждый патч все доспехи и достижения выбрасываются на помойку, каждый аддон все начинается с чистого листа. ММО это кусочек жизни, что-то тебя должно цеплять, что-то ценное, что тебе жалко бросить, из-за чего ты будешь все время возвращаться, но нет ничего ценного в вов, все ценное до следующего аддона максимум. Нет в игре якоря. В этом смысле я очень надеюсь на тесо, может что-то будет, что будет цеплять игроков.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 12:35:36 by AltF4 »

 

закрыть