WORLD OF WARCRAFT

Тема: Социальные игры: Взлет и падение жанра  (Прочитано 20898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #30 : 06 Ноября, 2013, 12:39:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот зачем пытаться сделать из телевизора утюг?! В мморпг должны быть рейды,масс пвп,соревнование гильдий! Должны быть большие города и заброшенные пещеры. Я гв2 не понимаю,но в плане мморпгшности они молодцы.подкрутили графы,наставили свистелок-перделок красочных и годное пвп. И люди играются! Если мне надо погладить рубашку,я бери утюг,а не вайню,что почему мой планшет не умнет гладить! Когда я хочу другой геймплей,отличный от вов,я включаю другую игру. Я терпеть не могу все эти лолы и танки именно за "рашевость". Так что смешно,когда пишут Про будущее. Людей много и всем нравится разное.просто в каждом жанре должны быть игры-флагманы,которые не придумывают перделки,а дают то,за чем сюда пришли. Вов-это лучший и тяжелейший пве рейдинг (не лфр,а актуальный героик). Подобного нет ни в 1 игре мира. Танки и дота-игра про "ногебать". И это тоже здорово. Я не понимаю как можно сравнивать разные жанры.

Анонем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #31 : 06 Ноября, 2013, 12:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня лично в ВоВ цепляют люди, с которыми я провожу вечера и не только.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #32 : 06 Ноября, 2013, 12:48:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

действительно занятой человек вообще не может себе позволить играть. А если уж у человека есть время на игры, то значит это обычный клерк, с обычным расписание 5/7, 40 часов в неделю. А соответственно у него каждый вечер свободен, и он может себе позволить ходить в рейды по расписанию. Мало того, данный режим ему удобен, ибо позволяет расписать остальные вечера без игр.

И да, судьба "рашевых" игр будет та же что и у игр из соц сетей - у них нет фанатов, только те самые продвинутые "домохозяйки", которые уйдут не оглядываясь когда на горизонте замаячит что-то более привлекательное. А тот самый пузырь который лопнул, в данной сфере уже начал раздуваться. Так что дело пары-тройки лет.
Судя по сообществу у нас "клерков" всего 20% останльные все технари и рабочие с бизнесменами... Ктож играет тогда? Если вы занятой человек это не значит что вы не можете заниматься чем угодно в свободное время, а вот если вы пашете как лошать то и в жизни у вас работа сон работа. Я допустим клерк, и в обеденный перерыв могу яйца почесать, и вечер "свободный", а буквально с женой пойти прогулятся или киношку посмотреть времени не хватает. С работы полчаса ехать, в магазин сходить, поесть, умыться и уже глубокий вечер, 2 игры в дотку по 40 минут и спать. Когда учился в универе рэйдил с 8-9 до часу и нормально, (из учета что БОЛЬШАЯ часть статиков на сервере была с 6-7 до часу).

Я хз кем надо работать (или не рабоать) чтобы воткнуть сраный рэйд 3 раза в неделю с определенного времени. У меня раньше 9 часов комп только в выходные получается завести.

И да рашевые игры рулят, мне удобно получить за полтора часа столько удовольствия сколько я получал в вов за 4 часа непрервыного дрочева (ну как и влюбых ммо рпг). ПОявилось бы чтонить новое с радостью бы погонял.

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #33 : 06 Ноября, 2013, 12:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Altf4,ты такую ерунду написал.
В ммо нет редких вещей,нет якоря? Уж про редкие вещи говорить не стоит: куча всяких маунтов,которые имеют 0.1% игроков,куча званий,говорящих,что ты действительно умеешь играть в игру (за 50 траев ик без смертей например). А кроме этого есть твоя гильдия,с которой ты много лет преодолеваешь все более хитроумных боссов. Вы рассуждаете как домохозяйка. Хотите чтобы как в скацриме был дом с вещами,куда могли ходить гости  ? Так школьницы думают,когда покупают новую шмотку в тц и хотят чтоб на них вся школа смотрела.  Или ты хочешь выбить 1 раз оружие с героик ласта и ходиьб с ним 5 лет? Так в реал жизни даже так не бывает. Машина ломается, обои приходится переклеивать, ктото даже жен новых молодых заводит :) ты должен доказывать все с нуля каждый патч и это здорово. Обратное ведет к застою. А вот ачивки и редкие звания и тысячи просмотров твоих видео на ютубн-это то,что останется с тобой в игре на долгие годы. В тесо ничего не будет. Там будет платная подписка и огромные требования к компу. Это супер сингл игра, но не вариант для ммо

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #34 : 06 Ноября, 2013, 12:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Altf4,ты такую ерунду написал.
В ммо нет редких вещей,нет якоря? Уж про редкие вещи говорить не стоит: куча всяких маунтов,которые имеют 0.1% игроков,куча званий,говорящих,что ты действительно умеешь играть в игру (за 50 траев ик без смертей например). А кроме этого есть твоя гильдия,с которой ты много лет преодолеваешь все более хитроумных боссов. Вы рассуждаете как домохозяйка. Хотите чтобы как в скацриме был дом с вещами,куда могли ходить гости  ? Так школьницы думают,когда покупают новую шмотку в тц и хотят чтоб на них вся школа смотрела.  Или ты хочешь выбить 1 раз оружие с героик ласта и ходиьб с ним 5 лет? Так в реал жизни даже так не бывает. Машина ломается, обои приходится переклеивать, ктото даже жен новых молодых заводит :) ты должен доказывать все с нуля каждый патч и это здорово. Обратное ведет к застою. А вот ачивки и редкие звания и тысячи просмотров твоих видео на ютубн-это то,что останется с тобой в игре на долгие годы. В тесо ничего не будет. Там будет платная подписка и огромные требования к компу. Это супер сингл игра, но не вариант для ммо
насчет огромных требований хз . имхо они адекватные ну конечно не под вафельницу но это и к лучшему.хоть какой то отбор и да многу народу в игре и не надо, судя по вову это не всегда благо
Make Blizzard great again!

Анонем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #35 : 06 Ноября, 2013, 12:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я заметил, что ХС сейчас жрёт больше времени, чем ВоВ. Если уж о вопросах тяжести времени и мини играх без обязательств.

В соц сетях игры слишком много хотят. У вас кончилась энергия, купите банку или закрывайте игру, при этом за сутки набегает 30-60 минут игрового времени. Нового, да не видел я нового. Кто играл без соц сетей в мини игры тот все эти игры видел и раньше, без интернета и соц сетей, бесплатные, без ограничений. Сейчас там что то начало появляться в виде шутеров(CS), или ДОТы или аля Дьябло(но с ограничениями по энергии, побегал пол часа и иди кури до завтра или покупай, клёвый такой аспект в гринд игре). Но всё это тоже не новое, а спёртое.

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #36 : 06 Ноября, 2013, 12:55:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Проблема текущех ммо игр и вов в частности, в том что у игрока нет ничего ценного в игре, что его ничего к игре не привязывает. Погоня за все новыми новичками, которые, упаси Боже, не почувствовали бы себя обделенными, привела к тому, что в игре абсолютно ни к чему не привязываешься. Нет домов, нет коллекций, нет манекенов с доспехами и пр. Нет ничего редкого, особенного, чем можно гордится, каждый патч все доспехи и достижения выбрасываются на помойку, каждый аддон все начинается с чистого листа. ММО это кусочек жизни, что-то тебя должно цеплять, что-то ценное, что тебе жалко бросить, из-за чего ты будешь все время возвращаться, но нет ничего ценного в вов, все ценное до следующего аддона максимум. Нет в игре якоря. В этом смысле я очень надеюсь на тесо, может что-то будет, что будет цеплять игроков.
Привязывают люди, с которыми игрок по идее из аддона в аддон должен бросать вызов Азероту. Доспехи - это лишь средство, достижения - приятное дополнение к главному - игре с другими людьми.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #37 : 06 Ноября, 2013, 13:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привязывают люди, с которыми игрок по идее из аддона в аддон должен бросать вызов Азероту. Доспехи - это лишь средство, достижения - приятное дополнение к главному - игре с другими людьми.
Речь идет о достаточно продолжительном периоде времени. Ты живешь не в сферическом вакууме, люди приходят и уходят, меняются, ты сам меняешься. Появляются новые вызовы, стремления. Ты банально вырастаешь из всего этого. Все твои достижения и пр. они же не сами по себе, а сравнительно с кем то. Если все твое близкое окружение меняет систему ценностей, то тебе тоже все это скоро станет незначительным. А если будет якорь, ты вернешься, даже если уйдут все знакомые.
Я согласен со многими здесь в одном, игры должны быть нишевыми, четко нацеленными на одну целевую аудиторию. Потому что недовольными в итоге оказываются все. Вот только издателям это не объяснишь

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #38 : 06 Ноября, 2013, 13:15:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Забавно, люди в час дня среды (рабочий день таки) сидят на форуме и обсуждают что у занятых людей нет времени чтобы играть в вов. Прям умаялись бедные, дневной график забит до отказу но зайти пофлудить на форум ММО игры время всегда найдется.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #39 : 06 Ноября, 2013, 13:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я хз кем надо работать (или не рабоать) чтобы воткнуть сраный рэйд 3 раза в неделю с определенного времени. У меня раньше 9 часов комп только в выходные получается завести.

И да рашевые игры рулят, мне удобно получить за полтора часа столько удовольствия сколько я получал в вов за 4 часа непрервыного дрочева (ну как и влюбых ммо рпг). ПОявилось бы чтонить новое с радостью бы погонял.

Ну не знаю, я работал с 10 до 18.30 с 30 минутами на транспорт и в течении полугода(пока не забил) успевал 3 раза в неделю в 4х часовой рейд с 20 и после у меня было ещё пара часов свободного времени.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #40 : 06 Ноября, 2013, 13:50:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну не знаю, я работал с 10 до 18.30 с 30 минутами на транспорт и в течении полугода(пока не забил) успевал 3 раза в неделю в 4х часовой рейд с 20 и после у меня было ещё пара часов свободного времени.
Все правильно. Но в какой-то момент, ты начинаешь понимать, что тебя окружают казуалы и за 3 дня в неделю ты можешь убивать все хмы, а не 1-2. Но тебя сдерживают казуалы, а рейдить больше не позволяет время.

К лолу:
Жанр МОБА очень хорош тем что партии быстрые, но есть дробэк. Ты приходишь в мобу выигрывать, но постепенно понимаешь, что выигрывать всегда не получается, т.к. у тебя в команде могут быть № криворуких, или у противника № отцов, а ты рак.

В итоге отыграв № игр, ты находишь свою нишу. (например у меня это голд 4 на еувесте) и понимаешь что это предел твоего скила (ну или дальше не подняться, т.к в команде 2-4 тупаря один ты дартаньян) и теряется смысл всей игры.

И тут есть проблема. В моба игре очень сильно ощущается сладость победы и горечь поражения.
Если неубийство босса можно пережить относительно легко, то 3-4 слива в лоле выводят из себя капитально. И в итоге ты получаешь столько негатива (а если ты вдруг играешь на ру сервере, так еще и мата от школоло), что желание заходить в игру отбивается напрочь.

splitter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #41 : 06 Ноября, 2013, 14:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
И тут есть проблема. В моба игре очень сильно ощущается сладость победы и горечь поражения.
Если неубийство босса можно пережить относительно легко, то 3-4 слива в лоле выводят из себя капитально. И в итоге ты получаешь столько негатива (а если ты вдруг играешь на ру сервере, так еще и мата от школоло), что желание заходить в игру отбивается напрочь.
Вот это и есть начало конца. вот из-за таких мнений со временем мобы начнут делать таким образом чтобы игроки выигрывали 50% раз а то и чаще, команды будут специально составляться так, чтобы слишком часто никто не проигрывал. И это будет серьезное оказуаливание, которое приведет к угасанию игры. Так что , если тебе дорог жанр - помалкивай ;)
 
 А что косается времени. Респект вам ребята, которые работаю 5/7 40ч в неделю . и до работы добираются 30 минут.  Воистину возрадуйтесь, ибо вы счастливы, особенно если вас все устраивает и на все хватает.
 Но знайте, что кто-то работает по 70ч в неделю, и стандартный график 6-7/7 по 10-12ч в день. И время поиграть тоже можно найти, но надо ли ?
 А на форуме я сижу, потому что ну это ж ппц сколько я работаю, имею право и халтурить, когда минутка выпадает.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #42 : 06 Ноября, 2013, 14:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но знайте, что кто-то работает по 70ч в неделю, и стандартный график 6-7/7 по 10-12ч в день. И время поиграть тоже можно найти, но надо ли ?

При том что это нехеровое такое превышение рабочего времени, установленного законодательством РФ, флаг Вам и всем другим таким людям если вас все устраивает на такой работе

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #43 : 06 Ноября, 2013, 14:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И тут есть проблема. В моба игре очень сильно ощущается сладость победы и горечь поражения.
Если неубийство босса можно пережить относительно легко, то 3-4 слива в лоле выводят из себя капитально. И в итоге ты получаешь столько негатива (а если ты вдруг играешь на ру сервере, так еще и мата от школоло), что желание заходить в игру отбивается напрочь.
Вот это и есть начало конца. вот из-за таких мнений со временем мобы начнут делать таким образом чтобы игроки выигрывали 50% раз а то и чаще, команды будут специально составляться так, чтобы слишком часто никто не проигрывал. И это будет серьезное оказуаливание, которое приведет к угасанию игры. Так что , если тебе дорог жанр - помалкивай ;)
 

Да даже по теории вероятности ты будешь выигрывать примерно 50%.
Вот те же танки балансят под 49% побед, оставляя 2% на ничьи.

Просто имхо, все это деление на лиги- херня.
Меня всегда бесило играть на арене, потому что чем лучше ты играешь, тем тебе сложнее приходится, соперники все время лучше, все время напряг.
В танках нет такого и рандом конечно имеется и иногда сливаешься быстро, но при наличии умения играть, даже поражение приносит хороший доход и чувство удовлетворения от своей игры.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Социальные игры: Взлет и падение жанра
« Ответ #44 : 06 Ноября, 2013, 14:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень прикольное определение игры в Википедии.
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.
Так что, кому-то нравится процесс, кому-то нет

 

закрыть