WORLD OF WARCRAFT

Тема: О скалировании уровней  (Прочитано 29678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О скалировании уровней
« Ответ #105 : 31 Октября, 2013, 16:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан ходить в рейды, которые "олдфаги" давным-давно закрыли, ещё и не получая за это награды в виде актуального шмота?

Ну-ну, рассказывайте.

Спосибо, что в 100500й просветили, что именно я считаю фаном. Без вас бы никогда ниасилил.

А собстно почему нет? Вы же шмотодрочеры получаете фан от получения пикселей, которые вскоре будут смыты в унитаз? ;) Извращенцы должны понимать друг друга  8)
"Вы" - это ты к кому обращаешься? Я-то фан как раз получаю комплексно - и от шмота, и от освоения сложного НОВОГО контента. Чуешь ключевое слово? Если ты пишешь, что тебе нравятся сложные рейды - так ходи в нынешние, они в этом плане не уступают рейдам БК/ЛК, а есть мнение, что большую часть и превосходят.

А шмот - по большей части средство, а не цель, хотя и цель тоже.
Чуешь ключевое слово?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: О скалировании уровней
« Ответ #106 : 31 Октября, 2013, 16:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие как мы - будут, если сложность будет именно такая же. какая была в то время.
Только абсолютно далекий от вова или логики  человек не может осмыслить элементарную истину: сложность в принципе не сможет быть такой же, просто потому что с тех пор напрочь переделаны абилки и таланты.
Танк раньше не мог положив пятку на клавиатуру удерживать 10 мобов. А кастеры и хилеры какой-то добавочной СПД получали разве что в рейдовых вещах, и то в мизерных количествах. И это только малая часть из того, что изменилось.
Соответственно, разница между новыми "скалированными" подземельями и оригинальными будет даже выше чем между нынешними хардмодами и адаптацией под паралитиков ака ЛФР.
В итоге получим просто режим игры "пройти чтоб была ачива" и забыть. Ну или подвариант "пройти 100500 раз, получив 100500 монеток чтобы обменять на маунта"
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 16:19:20 by Pyr »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #107 : 31 Октября, 2013, 21:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Вы" - это ты к кому обращаешься? Я-то фан как раз получаю комплексно - и от шмота, и от освоения сложного НОВОГО контента. Чуешь ключевое слово? Если ты пишешь, что тебе нравятся сложные рейды - так ходи в нынешние, они в этом плане не уступают рейдам БК/ЛК, а есть мнение, что большую часть и превосходят.

А шмот - по большей части средство, а не цель, хотя и цель тоже.
Чуешь ключевое слово?

Ответ на вопрос про "вы" лежит прямо в посте, на который вы ответили.

А я вот фан получаю от самых разных вещей, в том числе и от прохождения старых подземелий в пятсотый раз, под настроение. Вам нравится НОВЫЙ контент - флаг вон там. Берем в ручки  и радуемся  ;) А я все же походил бы и в старые рейды, с бОльшим удовольствием. Во-первых потому что мне не нравится сам стиль МоПа, во вторых потому что аутленд и нортренд в миллионы раз атмосфернее, и в третьих ибо ностальгия сука такая..

Я все это к чему разжовываю.. Не индульгируйте, уважаемый. Ваше мнение не единственно верное - оно лишь одно из хреновой тучи других, 90% придерживающихся к которым так же как вы свято верят что их мнение единственно и неповторимо верное  ;)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #108 : 31 Октября, 2013, 21:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие как мы - будут, если сложность будет именно такая же. какая была в то время.
Только абсолютно далекий от вова или логики  человек не может осмыслить элементарную истину: сложность в принципе не сможет быть такой же, просто потому что с тех пор напрочь переделаны абилки и таланты.
Танк раньше не мог положив пятку на клавиатуру удерживать 10 мобов. А кастеры и хилеры какой-то добавочной СПД получали разве что в рейдовых вещах, и то в мизерных количествах. И это только малая часть из того, что изменилось.
Соответственно, разница между новыми "скалированными" подземельями и оригинальными будет даже выше чем между нынешними хардмодами и адаптацией под паралитиков ака ЛФР.
В итоге получим просто режим игры "пройти чтоб была ачива" и забыть. Ну или подвариант "пройти 100500 раз, получив 100500 монеток чтобы обменять на маунта"

Думается мне, если лужи в таких инстах будут тикать по 40%, боссы получат (точнее вернут) ваншот абилки, а паки будут пробивать танка навылет в случае если он хапнет слишком много - это будет весело. Ради прикола, попробуйте снять фамилу и потанчить стратхольм в зелени (представляю радость вашего хила). Ну или похилить. А если все пати будет в зелени? Да - это не то, что было раньше, но это уже в разы интереснее, чем тот дебилизм, который там творят сине-желтые твинки. Вот и вся логика.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: О скалировании уровней
« Ответ #109 : 01 Ноября, 2013, 15:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думается мне, если лужи в таких инстах будут тикать по 40%, боссы получат (точнее вернут) ваншот абилки, а паки будут пробивать танка навылет в случае если он хапнет слишком много - это будет весело. Ради прикола, попробуйте снять фамилу и потанчить стратхольм в зелени (представляю радость вашего хила). Ну или похилить. А если все пати будет в зелени? Да - это не то, что было раньше, но это уже в разы интереснее, чем тот дебилизм, который там творят сине-желтые твинки. Вот и вся логика.
Есть несколько проблем:
1) любое повышение сложности выше уровня пиф-паф - пронесли требует баланса классов. Балансировать ЭТО близзы 100% не будут даже пытаться. Разброс в дпс разных классов/спеков будет трехкратный.
2) даже если случится чудо (ну вдруг разверзнутся небеса и начнется мир во всем мире), то в лучшем случае получим еще один "режим испытаний". Никакой старой атморсферы не будет: даже в "сложных" 5ппл испытаниях контроль не используется.
3) насчет пронести стратхольм в "зелени": да как нефиг, при условии что в группе будет не стандартный рандом набор, катающийся носом по клаве, а группа умеющих играть хотя бы на минимальном уровне персонажей. Такая группа в зелени точно также пронесет все в режиме пыщ-пыщ аое.
Ну и к тому же скалированные эпики будут гораздо круче даже твинко-шмота, не говоря уже про зеленку.

Чтобы получить старый стиль прохождения нужно как минимум следующее:
1 - обрезать танко абилки
2 - обрезать весь аое-урон классам
3 - обрезать масс-стан контроль
4 - поставить паки жирных по ХП (чтоб не зергались) мобов с различными абилками типа фира/дизориента/МК
5 - изменть механику работы фиров на танков (напоминаю, раньше если танк попадал в фир, то мобы сразу прекращали его бить, сейчас остаются на танке)
Из этих пунктов хотя бы теоретически реальным выглядит только 4й.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 16:03:49 by Pyr »

 

закрыть