WORLD OF WARCRAFT

Тема: О скалировании уровней  (Прочитано 29679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #90 : 30 Октября, 2013, 04:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что я этих кулстори про то, как сложно и интересно было в ЛК, не понимаю.

Сложность заключалась не в количестве кнопок в ротации, а в тикающих по 40% в секунду войд зонах.
Чего-чего? Я не припоминаю в Личе боссов типа какого-нибудь Зорлока или Воли Императора, где надо было танцевать и затупка - смерть.

Уж что-что, а ХМ-рейды сейчас проще однозначно не стали.

Я про геры а не рейды. И да, геры в личе по сложности были ниочем, ну мож окромя окулуса, который даже не сколько сложный, сколько упоротый. Ну а насчет боссов не прям таких но тоже веселых в личе было полным полно. Как и в бк, как и везде. Речь о том, что игра это не только хмы, перед ними ты одеваешься, а это занятие на данный момент - тоска смертная.

Что же касается данной темы, это, скорее для таких как я, кто любит тот контент. Вопрос в том, будет ли он соответсвовать именно той сложности, или они дадут бирюльку тем кому она нафик не нужна? Ведь в зерговерсию олдфаги точно ходить не будут, а нюфагам эти старые треугольные инсты тем более нафик не нужны.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2013, 04:12:36 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О скалировании уровней
« Ответ #91 : 30 Октября, 2013, 04:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что я этих кулстори про то, как сложно и интересно было в ЛК, не понимаю.

Сложность заключалась не в количестве кнопок в ротации, а в тикающих по 40% в секунду войд зонах.
Чего-чего? Я не припоминаю в Личе боссов типа какого-нибудь Зорлока или Воли Императора, где надо было танцевать и затупка - смерть.

Уж что-что, а ХМ-рейды сейчас проще однозначно не стали.

Я про геры а не рейды. И да, геры в личе по сложности были ниочем, ну мож окромя окулуса, который даже не сколько сложный, сколько упоротый. Ну а насчет боссов не прям таких но тоже веселых в личе было полным полно. Как и в бк, как и везде. Речь о том, что игра это не только хмы, перед ними ты одеваешься, а это занятие на данный момент - тоска смертная.

Что же касается данной темы, это, скорее для таких как я, кто любит тот контент. Вопрос в том, будет ли он соответсвовать именно той сложности, или они дадут бирюльку тем кому она нафик не нужна? Ведь в зерговерсию олдфаги точно ходить не будут, а нюфагам эти старые треугольные инсты тем более нафик не нужны.
Так а ты думаешь, что "олдфагам" будет интересно ходить в старый контент, за который толковой награды (шмота) не будет?

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: О скалировании уровней
« Ответ #92 : 30 Октября, 2013, 05:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется введут подобие испытаний, что сейчас) Идти просто так, без наград ни кто не согласится, что нить да и вмутят, не зря же это делают)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
Re: О скалировании уровней
« Ответ #93 : 30 Октября, 2013, 08:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че че, а инсты в кате по уровню сложности как в БК, а некоторые еще и пизже. Мне не нравится их стиль, слабо реализованная тематика, но стоит отдать должное - сложность инстов и геров каты - лучшее, что близы сделали за весь аддон. А вот предДДшная тройка сфейлилась, к несчастью. Ну нече - одену пандошмот и пойду в соло  ;D

А нынешние режимы испытаний это совсем не то.  Нет, конечно же, это те же усложненные героики, но это не то. В Кате случайные незнакомые люди не могли сразу организоваться, чтоб убить некоторые паки. Сейчас если случайные люди внезапно зайдут в режим испытаний, их покарает первый же пак. Но это всё не то.
Режим испытаний полная туфта - чтобы его пройти на золото надо все заливать аое, контроля ноль (я не считаю кучу массовых станов за контроль), не было в бк такой фигни. Контроль мобов это овца, жаба, сап, трапа (метания не было в бк) + прекаст (и хиловский и ддшный)

Хм, в БК основные танки были протвары, которым аггро надо было долго набирать, таунт действовал только почти в мили, удар грома бил только 3 цели. У других классов не было массовых сбиваний, массовых станов, вообще мало возможностей аое контроля. Отсюда и необходимость марковать, череп первая цель, крест вторая, луна шип итп.
Причем попозже появились танки паладины, своей лужей сильно облегчавшие прохождение паков.
Сейчас таких ограничений нет, в режимах испытаний всё массово станится и сбивается, но опять же нужно грамотное распределение контроля, иначе каждый первый ходил бы с золотом испытаний.

Но общее облегчение аое контроля компенсировано усложнением самих классов.
И вообще БК закончился 5 лет назад, тяжело наверно вам 5 лет мучаться, играя в плохой ВоВ и отставая от технологического поезда
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2013, 08:58:20 by Grail »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: О скалировании уровней
« Ответ #94 : 30 Октября, 2013, 09:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема в испытаниях - ддшники. Во-первых, надо готовиться к испытаниям (таланты, шмот, геминг, перековка) - все отличается от обычного рейдового эквипа из-за даунгрейда. Во-вторых, нужно выдавать максимум и не огребать лишнего и все это в режиме блица. Для плохосыгранной пати, которая решила после ГР замутить челендж, данная затея обернется гарантированным провалом.
Контроль (в том смысле, который вы имеете ввиду - шип, трапа и прочее) и прохождение на золото вообще плохо совместимы.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

TenshiAori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эшфилд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: О скалировании уровней
« Ответ #95 : 30 Октября, 2013, 11:26:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если скалирование в старых подземельях и рейдах будет принудительным то это будет мина в сторону тех игроков которые в соло фармят петов или добывают шмот для трансмута  :facepalm: возможен отток игроков такого типа, думаю мало кого вернет такое назад

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #96 : 30 Октября, 2013, 12:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если скалирование в старых подземельях и рейдах будет принудительным то это будет мина в сторону тех игроков которые в соло фармят петов или добывают шмот для трансмута  :facepalm: возможен отток игроков такого типа, думаю мало кого вернет такое назад

Боги, уже 500тыщ раз сказали, что это не повлияет на возможность соло фарма. Скорее всего это будет просто режим. Да и с чего такие вангования про внезапную отмену подписки беруться? На эти старые контенты 50% игроков давно пофигу.

Так а ты думаешь, что "олдфагам" будет интересно ходить в старый контент, за который толковой награды (шмота) не будет?

Что значит думаю? Я знаю. Это дети катаклизма вечно ноют про награду, херовывй шанс дропа, бессмыслицу Nных занятий, а еще авторитетно заявляют, что мне и другим игрокам на самом деле надо. Лично мне, как и всем моим знакомым, как в игре, так и по реалу, кто играет/играл давно важен только фан. В задрачивании пикселей, которые через 2 месяца сольешь НПЦ за 50 голды никакого фана нет. Фан доставляет процесс, а если фан и ностальгия пересекуться - будет еще больше фана. Логично же.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2013, 12:11:19 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О скалировании уровней
« Ответ #97 : 30 Октября, 2013, 12:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что я этих кулстори про то, как сложно и интересно было в ЛК, не понимаю.

Сложность заключалась не в количестве кнопок в ротации, а в тикающих по 40% в секунду войд зонах.
Чего-чего? Я не припоминаю в Личе боссов типа какого-нибудь Зорлока или Воли Императора, где надо было танцевать и затупка - смерть.

Уж что-что, а ХМ-рейды сейчас проще однозначно не стали.

Я про геры а не рейды. И да, геры в личе по сложности были ниочем, ну мож окромя окулуса, который даже не сколько сложный, сколько упоротый. Ну а насчет боссов не прям таких но тоже веселых в личе было полным полно. Как и в бк, как и везде. Речь о том, что игра это не только хмы, перед ними ты одеваешься, а это занятие на данный момент - тоска смертная.

Что же касается данной темы, это, скорее для таких как я, кто любит тот контент. Вопрос в том, будет ли он соответсвовать именно той сложности, или они дадут бирюльку тем кому она нафик не нужна? Ведь в зерговерсию олдфаги точно ходить не будут, а нюфагам эти старые треугольные инсты тем более нафик не нужны.
Так а ты думаешь, что "олдфагам" будет интересно ходить в старый контент, за который толковой награды (шмота) не будет?
Такие как мы - будут, если сложность будет именно такая же. какая была в то время.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О скалировании уровней
« Ответ #98 : 30 Октября, 2013, 19:52:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Фан ходить в рейды, которые "олдфаги" давным-давно закрыли, ещё и не получая за это награды в виде актуального шмота?

Ну-ну, рассказывайте.

gogi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: О скалировании уровней
« Ответ #99 : 31 Октября, 2013, 12:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, чего вы ноете? Не хотите - не ходите.
А я, например, с удовольствием прошвырнусь по старым инстам и рейдам
 Из-за таких нытиков , как вы создается общая подавленная атмосфера и люди покидают вов.

Больные, только если, люди покидают разные игры и в основном по своим личным причинам, все кто хотят играть - играют.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #100 : 31 Октября, 2013, 13:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан ходить в рейды, которые "олдфаги" давным-давно закрыли, ещё и не получая за это награды в виде актуального шмота?

Ну-ну, рассказывайте.

Спосибо, что в 100500й просветили, что именно я считаю фаном. Без вас бы никогда ниасилил.

А собстно почему нет? Вы же шмотодрочеры получаете фан от получения пикселей, которые вскоре будут смыты в унитаз? ;) Извращенцы должны понимать друг друга  8)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: О скалировании уровней
« Ответ #101 : 31 Октября, 2013, 14:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан ходить в рейды, которые "олдфаги" давным-давно закрыли, ещё и не получая за это награды в виде актуального шмота?

Ну-ну, рассказывайте.

Спосибо, что в 100500й просветили, что именно я считаю фаном. Без вас бы никогда ниасилил.

А собстно почему нет? Вы же шмотодрочеры получаете фан от получения пикселей, которые вскоре будут смыты в унитаз? ;) Извращенцы должны понимать друг друга  8)
Все дело в количестве. Никто не будет заморачиваться ради полутора извращенцев.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #102 : 31 Октября, 2013, 14:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан ходить в рейды, которые "олдфаги" давным-давно закрыли, ещё и не получая за это награды в виде актуального шмота?

Ну-ну, рассказывайте.

Спосибо, что в 100500й просветили, что именно я считаю фаном. Без вас бы никогда ниасилил.

А собстно почему нет? Вы же шмотодрочеры получаете фан от получения пикселей, которые вскоре будут смыты в унитаз? ;) Извращенцы должны понимать друг друга  8)
Все дело в количестве. Никто не будет заморачиваться ради полутора извращенцев.

Боюсь, ваши цифры сильно занижены, и тот факт, что близы это вводят - прямое тому подтверждение.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: О скалировании уровней
« Ответ #103 : 31 Октября, 2013, 15:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан ходить в рейды, которые "олдфаги" давным-давно закрыли, ещё и не получая за это награды в виде актуального шмота?

Ну-ну, рассказывайте.

Спосибо, что в 100500й просветили, что именно я считаю фаном. Без вас бы никогда ниасилил.

А собстно почему нет? Вы же шмотодрочеры получаете фан от получения пикселей, которые вскоре будут смыты в унитаз? ;) Извращенцы должны понимать друг друга  8)
Все дело в количестве. Никто не будет заморачиваться ради полутора извращенцев.

Боюсь, ваши цифры сильно занижены, и тот факт, что близы это вводят - прямое тому подтверждение.
Пока что никто не понимает до конца, что именно они вводят. То ли альтернативный режим прохождения старых подземелий (что вряд ли, так как режим испытаний провалился, если быть честным, а это вещь аналогичная), то ли это тестирование сжатия, то ли еще какая-то неведомая хрень.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #104 : 31 Октября, 2013, 16:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что никто не понимает до конца, что именно они вводят. То ли альтернативный режим прохождения старых подземелий (что вряд ли, так как режим испытаний провалился, если быть честным, а это вещь аналогичная), то ли это тестирование сжатия, то ли еще какая-то неведомая хрень.

Ну по логике получается, что это именно режим прохождения, к тому же близы уже говорили, что собираются вводить что-то подобное.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть