WORLD OF WARCRAFT

Тема: О скалировании уровней  (Прочитано 29659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #75 : 29 Октября, 2013, 21:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че че, а инсты в кате по уровню сложности как в БК, а некоторые еще и пизже. Мне не нравится их стиль, слабо реализованная тематика, но стоит отдать должное - сложность инстов и геров каты - лучшее, что близы сделали за весь аддон. А вот предДДшная тройка сфейлилась, к несчастью. Ну нече - одену пандошмот и пойду в соло  ;D
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #76 : 29 Октября, 2013, 22:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю принесет ли большой профит Близам эта идея. Ведь все-равно той же самой сложности которая была раньше уже не будет, т.к. изменено огромное кол-во спелов, другие таланты и тд. А те кто хотели ощутить "ту самую" сложность уже давно прошли эти данжены/рейды на пиратках, которые нынче особо не глючат и неплохо заскриптованы(во всяком случае классика/БК/Лич).

Ониж сплющивание обещают - если все грамотно замутят (бонусы порежут, а мобов НЕ понерфят) будет торт. Главное, чтобы крабу предварительно жопу начистили, чтоб пока жопа под фиром бегает голова могла наконец взять роль мыслящего органа на себя.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
Re: О скалировании уровней
« Ответ #77 : 29 Октября, 2013, 22:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че че, а инсты в кате по уровню сложности как в БК, а некоторые еще и пизже. Мне не нравится их стиль, слабо реализованная тематика, но стоит отдать должное - сложность инстов и геров каты - лучшее, что близы сделали за весь аддон. А вот предДДшная тройка сфейлилась, к несчастью. Ну нече - одену пандошмот и пойду в соло  ;D

А нынешние режимы испытаний это совсем не то.  Нет, конечно же, это те же усложненные героики, но это не то. В Кате случайные незнакомые люди не могли сразу организоваться, чтоб убить некоторые паки. Сейчас если случайные люди внезапно зайдут в режим испытаний, их покарает первый же пак. Но это всё не то.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О скалировании уровней
« Ответ #78 : 29 Октября, 2013, 22:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот предДДшная тройка сфейлилась, к несчастью.
Там пропуск был высокий, пускали бы не в 350 а поменьше - было бы интересно, ибо механика боев была классной, какого босса ни возьми.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О скалировании уровней
« Ответ #79 : 29 Октября, 2013, 22:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че че, а инсты в кате по уровню сложности как в БК, а некоторые еще и пизже. Мне не нравится их стиль, слабо реализованная тематика, но стоит отдать должное - сложность инстов и геров каты - лучшее, что близы сделали за весь аддон. А вот предДДшная тройка сфейлилась, к несчастью. Ну нече - одену пандошмот и пойду в соло  ;D

А нынешние режимы испытаний это совсем не то.  Нет, конечно же, это те же усложненные героики, но это не то. В Кате случайные незнакомые люди не могли сразу организоваться, чтоб убить некоторые паки. Сейчас если случайные люди внезапно зайдут в режим испытаний, их покарает первый же пак. Но это всё не то.
Режим испытаний полная туфта - чтобы его пройти на золото надо все заливать аое, контроля ноль (я не считаю кучу массовых станов за контроль), не было в бк такой фигни. Контроль мобов это овца, жаба, сап, трапа (метания не было в бк) + прекаст (и хиловский и ддшный)
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 22:24:21 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #80 : 29 Октября, 2013, 23:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че че, а инсты в кате по уровню сложности как в БК, а некоторые еще и пизже. Мне не нравится их стиль, слабо реализованная тематика, но стоит отдать должное - сложность инстов и геров каты - лучшее, что близы сделали за весь аддон. А вот предДДшная тройка сфейлилась, к несчастью. Ну нече - одену пандошмот и пойду в соло  ;D

А нынешние режимы испытаний это совсем не то.  Нет, конечно же, это те же усложненные героики, но это не то. В Кате случайные незнакомые люди не могли сразу организоваться, чтоб убить некоторые паки. Сейчас если случайные люди внезапно зайдут в режим испытаний, их покарает первый же пак. Но это всё не то.

Во первых я ни слова не сказал о мопе. Внезапно, правда?)

Во вторых, раз уж мы (точнее - вы) коснулись, то соглошусь с предыдущим оратором. Говноаое это развлекуха для тех, кто хочет думать и верить в свою скилованность. Причем идея занятная, но реализация просто гыгы. А все из-за невменяемого количества способностей для безруких у всех классов.

А вот предДДшная тройка сфейлилась, к несчастью.
Там пропуск был высокий, пускали бы не в 350 а поменьше - было бы интересно, ибо механика боев была классной, какого босса ни возьми.

Да, думаю было бы куда веселее проходить их на более низком ил. Зулы без равных по уровню сложности (самое оно, во всех отношениях) - такими должны быть настоящие героики.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 23:17:14 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: О скалировании уровней
« Ответ #81 : 29 Октября, 2013, 23:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ясно. Неповезло рогуям в Личе, таланты у них овно были. Да-с, бывает.
Тебе же разумеется не составит ни малейшего труда привести в пример хоть какой нибудь аргумент против моих слов ? И привести свои миллионы комбинаций по талантам ?

Разумеется, нет. Если бы речь шла о воинах, которым в Личе повезло и у них действительно было много разных комбинаций (при желании) талантов, то как минимум шесть дд спеков - легко. Ну а рогуям, с твоих слов же - не повезло. Бывает-с.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О скалировании уровней
« Ответ #82 : 29 Октября, 2013, 23:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, да я помню интересных рог времён ЛК! Я помню в прямом смысле ДВУХкнопочных мути, у которых реально было ДВЕ кнопки в ротации.
Комбат тоже был хорош и интересен!

А уж таланты-то да, я, бывало, когда рейдов нет, зайду в игру и сижу весь вечер, раскидываю таланты.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О скалировании уровней
« Ответ #83 : 29 Октября, 2013, 23:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, да я помню интересных рог времён ЛК! Я помню в прямом смысле ДВУХкнопочных мути, у которых реально было ДВЕ кнопки в ротации.
А сечас что-то изменилось? ;D 2 кнопки ротация и 3я по проку  :D
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 23:38:57 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О скалировании уровней
« Ответ #84 : 29 Октября, 2013, 23:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, да я помню интересных рог времён ЛК! Я помню в прямом смысле ДВУХкнопочных мути, у которых реально было ДВЕ кнопки в ротации.
Комбат тоже был хорош и интересен!

А уж таланты-то да, я, бывало, когда рейдов нет, зайду в игру и сижу весь вечер, раскидываю таланты.
А сечас что-то изменилось? ;D 2 кнопки ротация и 3я по проку  :D
Ну сейчас так или иначе добавили ШБ, дали диспатч по проку/на экзекуты, теперь надо держать рапчу обязательно (а в Катаклизме, на мой взгляд, было прикольнее, когда она стакалась с гарротой), РВС в комбате добавили, ваниш и преп теперь надо юзать и в комбате.
Т.е. рога всё ещё один из самых несложных классов, особенно мути. Но факт в том, что в ЛК-то он был вообще элементарнейшим, опять же, особенно мутик. И фуривар сейчас тоже сложнее в ПвЕ, нежели в ЛК, и ретрипаладин, и энханс.

Так что я этих кулстори про то, как сложно и интересно было в ЛК, не понимаю.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #85 : 29 Октября, 2013, 23:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, да я помню интересных рог времён ЛК! Я помню в прямом смысле ДВУХкнопочных мути, у которых реально было ДВЕ кнопки в ротации.
А сечас что-то изменилось? ;D 2 кнопки ротация и 3я по проку  :D

Играл рогуем очень давно, хрен знает чо там у них сейчас и как. Но полодин своей ротацией приятно удивил (да, да.. стыд мне и срам, я качаю пала.. просто за почти 9 лет все остальные уже в печенках, а полодин всегда пренебрежительно отбрасывался) у прота прям таки кнопок не хватет.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: О скалировании уровней
« Ответ #86 : 29 Октября, 2013, 23:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что я этих кулстори про то, как сложно и интересно было в ЛК, не понимаю.

Сложность заключалась не в количестве кнопок в ротации, а в тикающих по 40% в секунду войд зонах. Но это скорее про рейды - геры в личе были ниочем. Зато красивые)
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О скалировании уровней
« Ответ #87 : 30 Октября, 2013, 00:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что я этих кулстори про то, как сложно и интересно было в ЛК, не понимаю.

Сложность заключалась не в количестве кнопок в ротации, а в тикающих по 40% в секунду войд зонах.
Чего-чего? Я не припоминаю в Личе боссов типа какого-нибудь Зорлока или Воли Императора, где надо было танцевать и затупка - смерть.

Уж что-что, а ХМ-рейды сейчас проще однозначно не стали.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О скалировании уровней
« Ответ #88 : 30 Октября, 2013, 00:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что я этих кулстори про то, как сложно и интересно было в ЛК, не понимаю.

Сложность заключалась не в количестве кнопок в ротации, а в тикающих по 40% в секунду войд зонах. Но это скорее про рейды - геры в личе были ниочем. Зато красивые)
по-твоему сейчас урон по рейду меньше? в процентном соотношении, само собой

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: О скалировании уровней
« Ответ #89 : 30 Октября, 2013, 02:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был сарказм.
;DА ну тогда ясно. Вопрос на фига скалирование для никому кроме качающихся игроков инстов пять пипл( про рейды речи не шло вроде). Какая там будет награда? Какие трудозатраты? Много ли папок согласятся идти туда с непапками? Я уже не буду говорить откуда они эту "оригинальную" идею взяли. Но зачем? Игра не построена на равенстве. Тут у кого круче пуши тот и бог. Я даже представляю лица игроков, которые фарм или рейд лфр и получают по шапке в черной горе, а затем отменяют подписку. Иногда кажется что ребята просто пилят бюджет. Начинали бы хоть с скалирования в поле на карте.

А ты уже отменил подписку как увидел этот ролик?
Да, год назад.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть