Думается мне, если лужи в таких инстах будут тикать по 40%, боссы получат (точнее вернут) ваншот абилки, а паки будут пробивать танка навылет в случае если он хапнет слишком много - это будет весело. Ради прикола, попробуйте снять фамилу и потанчить стратхольм в зелени (представляю радость вашего хила). Ну или похилить. А если все пати будет в зелени? Да - это не то, что было раньше, но это уже в разы интереснее, чем тот дебилизм, который там творят сине-желтые твинки. Вот и вся логика.
Есть несколько проблем:
1) любое повышение сложности выше уровня пиф-паф - пронесли требует баланса классов. Балансировать ЭТО близзы 100% не будут даже пытаться. Разброс в дпс разных классов/спеков будет трехкратный.
2) даже если случится чудо (ну вдруг разверзнутся небеса и начнется мир во всем мире), то в лучшем случае получим еще один "режим испытаний". Никакой старой атморсферы не будет: даже в "сложных" 5ппл испытаниях контроль не используется.
3) насчет пронести стратхольм в "зелени": да как нефиг, при условии что в группе будет не стандартный рандом набор, катающийся носом по клаве, а группа умеющих играть хотя бы на минимальном уровне персонажей. Такая группа в зелени точно также пронесет все в режиме пыщ-пыщ аое.
Ну и к тому же скалированные эпики будут гораздо круче даже твинко-шмота, не говоря уже про зеленку.
Чтобы получить старый стиль прохождения нужно как минимум следующее:
1 - обрезать танко абилки
2 - обрезать весь аое-урон классам
3 - обрезать масс-стан контроль
4 - поставить паки жирных по ХП (чтоб не зергались) мобов с различными абилками типа фира/дизориента/МК
5 - изменть механику работы фиров на танков (напоминаю, раньше если танк попадал в фир, то мобы сразу прекращали его бить, сейчас остаются на танке)
Из этих пунктов хотя бы теоретически реальным выглядит только 4й.