WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарные предметы: ценность и актуальность  (Прочитано 40241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге имеем что имеем - нелегендарные легендарные вещи.
Зато эти не легендарные вещи имба. Я вот всё думаю как они ограничат камушки? -20% к урону, 4 сек бесплатных кастов, личный бл. Это жуть как имба особенно в начале контента. Камушки дают огромный профит хоть в вещь 1 лвл. Вот как раз плащи не очень. Хотя если дд оставить как есть там уже смотреть надо. Прок часто 10%+ делает дпс. Нынешние легендарки по профиту далеко задвинули все предыдущие.
Скорее всего поставят ограничение на уровень предметов в которые можно вставить.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело что не решение. Я возьму гер шапку оо + -20% к урону, Бл, 4 сек кастов и получу профит. Это окупает огромное количество статов. Особенно в начале контента. Тот же шаман каждый 4 сек  это + 13к(26к как получиться) маны. Вон некоторые хилы с мето гемом и 5к-7к духа хилят. Плюхе в 2кк урона по танку -20% урона профитней выглядит чем в 2-3 раза больше статов на 1 шапке. Про 30% хаста молчу.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2013, 10:13:31 by Кутулх »

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело что не решение. Я возьму гер шапку оо + -20% к урону, Бл, 4 сек кастов и получу профит. Это окупает огромное количество статов. Особенно в начале контента.
Тогда они обрежут проки. По вероятности,как трини из ДД.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно все равно в вове нету легендарок, есть только оранжевые вещи со встроенными проками от тринкеток. А легендарки должны вносить жесткий дисбаланс, владельцы таких вещей должны быть сильнее 15-30 ноунеймов и васянпро, но в вове такое не сделают иначе порушат весь баланс.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно все равно в вове нету легендарок, есть только оранжевые вещи со встроенными проками от тринкеток. А легендарки должны вносить жесткий дисбаланс, владельцы таких вещей должны быть сильнее 15-30 ноунеймов и васянпро, но в вове такое не сделают иначе порушат весь баланс.
Баланс, что это? Влажные мечты маленьких мальчиков и девочек? Нет и не было в ВоВе никакого "баланса". Но Близзард определенно к нему стремиться, правда губя при этом кучу всего остального, а для баланса у них всегда в кармане куча запасных костылей.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А пусть легендарку дают только за первый кил в мире последнего босса дополнения в 25хм и только в единственом экземпляре на весь мир ну или ладно на регион. Вот это будет тру легендарка и ее будет носить самый заслуженый вовер региона. Вот за такой расклад я за.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

mountain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите за вайн, но понятие "легендарка" отсутствует в игре уже больше двух лет, есть просто оранжевый эпик

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Считаю, что в МоП с легендарками поступили правильно, единственно в чем они ошиблись - в сборе медалек и камней  в ЛФР. Хочешь вещь - изволь рейдить. Согласен с вышенаписанным - собрали две таресгосы, после чего данные нетоварищи благополучно свалили с гильдии. Легендарка должна даваться за личные достижения, типа классовых квестоых линий  - что и имеем сейчас.

mountain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что сейчас, это не легендарка, это жёлтый пиксель, ты вдумайся в слово "Легендарный", ты хочешь сказать, что все бичи из лфр и я в том числе, имеющие плащ, легендарные ребята?
Нет!  я хочу фапать в городе на чувака с легендаркой, хочу завидовать ему, хочу представлять себя на его месте, верить в то, что когданибудь добьюсь его успехов, хочу быть знаменитым на сервере, хочу как-то попасть к нему в гильдию, уважать его за труды(задротство). Это подстегнёт меня, даст больше стимула, цель.
А что имеем?  тряпку на спине.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2013, 12:52:15 by mountain »

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не должны, данный способ получения 1 легедарки за 1 год фарма методом фарм-фарм-фарм это уже бред. Особенно та часть, где нужно фармить мобов на острове грома для этапа (почтение-превознесение) у ЧП (черного принца), я своим локом 540 уровня шатал мобов с 2 кастов, но мобов потребовалось столько, что я три фильма по 2 часа посмотрел на ноутбуке не прекращая фарм даже не глядя в экран с ВоВ. А вот отношения гильдий к легендаркам не изменилась, отсутствие плаща воспринимается как раковость и это лишний минус при приеме в гильдию / статик. И что самое интересное в самих рейдах (если лфр можно так назвать) от игроков ничего не требуется. Просто убивать боссов, они и так пришли в лфр за этим. Один из квестов в ЦЛК требовал от игрока с заготовкой шадоуморна убить мерзоцида будучи поганищем, даже если скажем убежденный ретри-пал, который не знает что там делать и вообще никогда не танчил. А приходилось учиться, иначе никак.
Самый сложный этап легендарого плаща - это имхо драка с гневионом в испытаниях, он сложнее любого недобосса в лфр.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
- Близзам не очень нравится то, какой вышла легендарная цепочка, в дальнейшем процесс получения будет напоминать шм/клыки/таресгосу. Было в недавних интервью.
- Мое имхо, да, легендарка должна доставаться не всем, но получение легендарки после закрытия контента бессмысленно, т.к. она не будет выполнять свою основную роль. Это же подтвердили близзы и в тех же интервю, и тем, что плащи стали доступны буквально в первый же день 5.4.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нынешняя кв. линия на плащ - оч приятная и интересная часть панд, мотивирующая игроков ходить в рейды, лфр. Да вообще что либо делать. Есть глобальная цель - собрать плащик / завершить сюжетную цепочку. И все накручивается уж на нее. Происходящее приобретает большую осмысленность, чем то было раньше.
Глобальная цель для игрока, по мнению разработчика, - оплачивать подписку и ходить "на капчик", будь то арена/рбг, будь то лфр. И близзард это поощряет. "Послушным" детям, регулярно "отстегивающим", они дали конфетку - Ордоса, куда без зафармленного плаща не пускает.
к сожалению, да. и я совершенно согласна. походу именно относительно этого момента разработчики и решали проблему с легендарками: хочешь плащ - изволь проплачивать как минимум месяца 3, чтобы собрать его, а потом еще и всё окончание контента, чтобы его испробовать - не зря же, всё-таки собирал.
однако, думаю, есть одно НО. читая тему, нашла очень много разных мнений о легендарках раньше и сейчас. Мол, раньше фармили немногие и становились избранными, теперь же фармят все, кому не лень. Но с другой стороны раньше легендарку собирали всей гильдией для одного, это общие старания нескольких человек (при этом новоиспеченный обладатель этого имбапредмета мог спокойно ливнуть из гильдии, чем немного расстроит бывших товарищей), сейчас же легендарный плащ - личное достижение отдельно взятого игрока, и не важно, ливнёт он или будет в гильдии (потому что, можно в конце концов взять в гильдию другого игрока, с таким же плащём).

да, понятие "легендарки" оказуалили. но с другой стороны близзы дали возможность всем игрокам почувствовать себя чуть-чуть сильнее, чем раньше, чуть более особенными. при этом, хочу заметить, они не сделали эти плащи настолько имбовыми, что даже "криворукие нубы" становились папками. по сути, всё осталось прежним.

а по поводу легендарного оружия... лично мне не нравилась и до сих пор не нравится идея  собирать легендарные посохи/мечи/кинжалы и прочее. во-первых, я, допустим, играя за ршаму, тоже хочу легендарный посох, но он не на хила! и что мне теперь? спекаться?
менять мейна? а во-вторых, вспомните, сколько, например, во времена ДД было рог - пруд пруди. хоть жопой жуй эти Клыки отца. у меня несколько человек знакомых забросили мейнов, прокачали рог  и начали фармить эти кинжалы. сейчас да, тоже никого не удивишь этими легендарными плащами, но они доступны в хорошем смысле этого слова ВСЕМ. и не надо менять мейнов - надо всего лишь решить, кому ты будешь собирать плащ (и, к слову, какой твой перс полезней для гильдии). а то, давайте представим, что в следующем патче введут легендарные щиты с интой и духом - тогда ршамы, элемы и холипалы будут, во-первых, преобладать на всех серверах, а во-вторых, явно "на коне" с легендаркой. а остальные игроки, если, конечно, не прокачают/перейдут на эти классы, останутся ни с чем на весь следующий патч.

Reboot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А хватит времени в РТ, чтобы уговорить статик пойти в старый "обновленный" инст и вайпаться там.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, нужно давать легендарку за 1й контент обновления абсолютно всем, кто закрыл его в хме. Далее отменять возможность ее получения и делать скалирование ее до след аддона. Все рейдеры получат, а казуалам будет стимул для роста из лфрбоев в нормальный wow.
    Получение плаща мне нравится. Пахать на папку я не стану... Все платят одинаково, все убивают боссов и все должны получать от этого профит, а не 1 человек. Пусть вводят ЛЕГЕНДАРНЫЙ акк, за который надо платить 5к в месяц, но зато иметь возможность носить оранжевый пиксель, тогда да. А когда все в равных условиях то плащ хорошее решение.
     Что мне не нравиться - это убийство твинков. Нужно давать плащ на акк, а не на персонажа. Играть 10ю персонажами, нет времени, а 1м может и наскучить.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2013, 16:29:53 by deadpvp »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблему лива "легендарных" чуваков можно частично решить привязывая например легендарку к конкретной гильдии ее собравшей и давая возможность передавать ее с кд скажем в месяц. При ливе легендарка автоматически отбирается.
Менее легендарной она от этого не станет и при этом у других в гильдии будет шанс ее тоже потаскать. Причем можно сделать привязку к гильдии как опцию и оставить возможность сбора одним человеком.
В общем то если подумать можно найти массу вариантов решения существовавших проблем, другое дело чего пытаются добиться сами близы - неизвестно.

 

закрыть