WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарные предметы: ценность и актуальность  (Прочитано 40178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2708
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня полная. В нынешних реалиях упрощения даже если сделают вам уровень до 60 скажем,  босы будут такими же ватными, ибо упрощения талантов, статов и прочего сделали всое дело.

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы логично и очень справедливо делать легендарки более недоступными в получении по завершению актуального для них времени. На подобии маунтов. Вот тогда видя в руках игрока легедарку все будут знать, что он действительно заслужил на нее когда-то в ее время. Да и сам статус "легендарный" сохранится, у вас в руках легенда...

Если так близы сделают, то
1. Потеряют определенное количество подписчиков.
2. Старый контент станет ещё менее востребованным. Кроме трансмогрифа, ловить там будет нечего (АКУ 20 сейчас часто люди посещают? А грулю? А ИК?).
3. Маунтов вообще зря убирают, как драконов за славы рейдеру, волка за ивк. С тигром и раптором старого ЗГ вообще помолчу. Я то выбил со старого ЗГ обоих, а вот слез было невероятно много от тех, кому жутко не повезло.

ИМХО. Что угодно пусть делают, но не удаляют всякие интересности из игры. Так хоть есть поле для творчества (а-ля солокилы лича25хм не за ДК/Пала) и подобные вещи.

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять же непонятный вброс от автора, чтобы хоть как-то развлечь посетителей данного сайта. Опять же если логически подумать, то становится ясно, что "апа" легендарок до актуального контента невозможно по нескольким причинам.
- Сейчас легендарки времен "БК" и раньше есть у каждого не ленивого. Так как до "Лича" отсутствовала система ачивментов, сложно отследить когда она была получена(чтобы "только тру атцы могли апнуть"). Ставлю свое месячное жалование, что дальше "трансмогрификации" дело не уйдет, да и это бред, так как убьет новые моделки оружия(конечно же Разбойники будут бегать только с "Азинотками")
- Нарушает саму концепцию WoW(что бы не говорили "хейтеры", а WoW до сих пор MMO №1, из-за постоянного движения вперед, новым идеям, заимствованием идей из других проектов)
Почему то все подумали, что "Сплющивание", это именно уменьшение здровья, характеристик, возможно просто альтернативное отображение онных(а уж програмисты могут еще и не на один аддон с такими темпами как сейчас решать проблемы лагов, из-за больших вычислений). Ну допустим "Стрела хаоса" будет наносить не 102945 как сейчас, а будет отображатся как 102.9(остальные числа в логах), решится сразу несколько проблем.
И по поводу старых подземелий давайте на чистоту,я очень люблю Иллидана, Келя и тд, но старые рейды Значительно хуже чем тот же "Престол Гроз". Я прекрасно понимаю, людей которых гложит ностальгия, но правда этот этап приключения в прошлом, пусть там и остается.
P.S. поиграйте в пиратку TBC, посмотрим на сколько хватит Вашей ностальгии :-*
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 20:21:53 by avataries »

ларин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ларапанда
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все с легендарками? фуфуфу

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация с легендарками в ВоВе, это тоже самое что и с драгоценными металлами или минералами на Земле. Они в цене до тех пор пока их не хватает на всех, и они достаточно редки. А если у всех будет золото, то сама цена на него упадёт...
Легендарка должна быть уникальной и редкой. И доставаться должна, самыми упорными игроками (или упоротыми это уж как то считает  ;D). И это должно быть знаком отличия от других людей.
Нося легендарное оружия, ты должен быть частью легенды...
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 21:03:44 by Деви »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
>> Один из постеров на каком-то западном форуме сказал, что на каждой легендарке надо написать "сделано гильдией такой-то"

Врядли это будут менять. Разве близзы мало подчеркивали, что игра не однопользовательская, что они хотят подстегивать игроков к кооперации? Схема "гильдия сообща собирает самому достойному легендарку" - именно то, чего они хотят. Думаю, из фейла с плащом (который не воспринимается так эпично, как стоило бы) они сделают выводы.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
вам нужна другая игра.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но старые рейды Значительно хуже чем тот же "Престол Гроз".
Скорее, не "хуже", а "беднее". Вспомним молтен кор? Пещеры-пещеры-пещеры. Совершенно одинаковые пещеры, в которые натыканы боссы (с парой абилок) и между ними ползает (а чаще стоит) треш. Возможно, мне кажется, но ванильные боссы были примитивнее по механикам. Вот лично мне эти молтенкоры всегда именно так и виделись: кучка пещер, в которые словно бы небрежно кинули боссов, мобов. Халтурно как-то.

А блеквинг лэйр? Летает босс - черный дракон. Убиваем после него треш и опа - еще один такой же черный дракон. А в паре шагов от него... да-да, еще один точно такой же черный дракон.

ПГ в этом плане повеселее: тут и абилки поразнообразнее и абилок поболее, и треш доставляет. Да и интерьер. То мы в руинах, то в пещерах, то в канализации, то во дворце.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 21:19:21 by Dart Raiden »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После такого заголовка можно было написать "Никакая" и поставить точку. Лаконично и содержательно.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для соло испытаний можно было сделать награды аля
бронза рубашка 500 итемлевела
серебро рубашка 550
золото рубашка 600

и не апает и дает столь необходимый итемлевел для рандомов

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Легендарка должна быть легендарной чтобы её было сложно получить сильно и срать на казуалов, чтобы для её получения нужно было задрить фармить и убить ласта в хм по какой то там итем с 2% шанса дропа, и чтобы её некогда не нерфили, желательно сделать испытание соло для определения достоен ли ты её чтобы гир там резался всегда и чтобы реально было сложно и без багов, вот это будет легендарка реально ане то что щас, близы делают и для казуалов всё дак пусть и легендарку сделают казуальную в стиле -30% статов на казуальной и пусть делается в лфр или как там и нерфится хоть 100 раз за патч, им то что ничего не теряют, а нормальным рейдерам нормальная легендарка послужит и след патч ато и все
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 21:56:04 by imto »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Было бы логично и очень справедливо делать легендарки более недоступными в получении по завершению актуального для них времени.

И это правильно! Требую, категорически, чтобы больше не падали: Топор, Лук, Одноручка, Молоток, Левый. Правый пущай падает, чтобы а) напоминать о себе б) как только его полутаю - сразу же чтобы не падал больше.

З.Ы. Все легендарки, которые нельзя нацепить на вара - лишить почетного оранжа и разжаловать в нечетный фиолет.

З.Ы.Ы. За каждую легендарку давать звание: Леданутый, Эльфонутый, Гномнутый, Дважды гномнутый и Дрейнутый Оскверненный.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 21:21:46 by Эксельбант »

Корвендалас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1. Классная статья. Тема легендарок мне интересна. В свое время, на оффоруме, я уже писал, что было бы неплохо, если бы легендарки не теряли своей актуальности. НО... если только они получены в актуальное время, либо если получены в условиях, соответствующих рейдингу в актуальное время: НПС у входа в инст осуществляет даунгрейд до 70 лвл (к примеру) и шмота до уровня "фиолетка из Горы Хиджала, Логова Грулла и пр.) крафт соответсвующего уровня допускается (о, старые рецепты пригодятся) и гоу в Черный Храм. А в Логово Грулла или к Магтеридону будь добр идти в крафте, либо в синьке гер. БК... Как-то так.
Меня всегда интересовал вопрос: почему легендарка НПС всегда легендарна, а легендарка игрока - ну, разве что лучше зеленки из следующего дополнения?
а) Тирион с чем пошел к Личкингу? Со старьем, а ля Накс ванила... Кто-то бы из нас пошел в ЦЛК25гер. с пухой из ванилы... не паровозом, конечно? А ему можно...
б) что за фамильные плечи у Гароша? Он же в них во всех дополнениях. Понятно, я тоже могу ходить в плечах из Огненных Недр... просто так. Но смогу ли я, в этих наплечниках, раскатать Гароша так, как он меня в своих...
в) я уверен, что если дадут волю Туралиону и Аллерии, в каком-нибудь дополнении, то они там пойдут на ласта со своими пухами, а не ..."Знаешь, дорогая, а ведь это уже дополнение х.х... Может возьмем пухи покруче, а эти повесим на стену или в музей отдадим..."
2. Легендарки не должны подвергаться трансмогру, и сами не должны служить образцом для трансмогра...
Объяснение данной позиции простое. Это, как телефон  Vertu (клон), купленный через сайт за 5000 руб. Ну точная копия, зуб даем - не отличишь.
Мне есть куда потратить деньги, поэтому НАСТОЯЩИЙ Vertu я не куплю, а "настоящий" за 5000 руб. (как и швейцарские часы за 1000 руб. и прочее) - перестану себя уважать...

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну сделали б что они скалировались вместе с уровенем персонажа,  максимально достигая уровня чуть хуже начальных эпиков текущего контента; ну и чуть лучше чем фамильки. все были бы довольны.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест на зеленое пламя локов доказывает, что Близзард может, если хочет устроить тёмную казуалам.

Казуал(не рейдю совсем уже около года) прошел в 482 шмоте. Так что...

 

закрыть