WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарные предметы: ценность и актуальность  (Прочитано 40177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)


Авторская колонка Деквена.


До Blizzcon’a остается всего ничего и, как всегда в сети появляются всякие спекуляции по поводу следующего аддона. Давеча вот на НК обсасывали стопроцентовинфу с китайского форума, которое было написано японскими иероглифами и переперто на великий и могучий английский язык через гугл-переводчик. Вирусная реклама в действии, посмотрим, насколько это правда. Ведь не всегда это оказывается фейком, вспомним хотя бы эпический слив Биби на ммочампе за неделю до Blizzcon’09. Его описание Катаклизма почти совпало с тем, что озвучили на конвенте.


Сегодня я хотел бы поговорить про то, что может стать одним из нововведений следующего аддона. О легендарных предметах, а точнее – об их актуализации и ценности. С оранжевыми пикселями связаны две системные проблемы. Первая состоит в утрате ими ценности по мере появления нового контента. Вспоминается шутливый ролик во времена позднего WotLK. О том, как незадачливый рыцарь смерти, который правдами и неправдами получил Теневую Скорбь, лутает "синий" топор в Троне Приливов с лучшими статами. Шутка оказалась более чем правдивой.

Вторая проблема - легендарные предметы теряют статус. Возьмем, например Васяпрощемилу, лучшего дамагера времен освоения ОП, которому весь топ-статик его топ-гильдии помогал посох собирать. А в Пандарии какой-то Члендоколен, покричав десять минут в чате, собирает пять рандомов и левой пяткой зафармливает ОП, получая тоже самое без особых усилий. Как говорят в таких случаях "не тру". Раньше, встречая игрока с легендарным предметом вы понимали, что это не просто отличный игрок, но и один из самых достойных людей в своей гильдии. Сейчас же трудно сказать, кто перед вами, заслуженный рейдер мастер спорта времен ТВС или удачливый любитель антиквариата.
:cut:


Каковы возможные пути решения проблемы? В еще одной утечке, скорее всего фейке, описывалось содержание следующего аддона. В нем было интересное описание того, что будет со старыми легендарками. Основная идея сводится к тому, что легендарки можно будет апгрейдить до актуального уровня. При этом, конечно, придется чего-то фармить или платить кучу денег, но, тем не менее, возможность будет. Что можно сказать по этому поводу?

Как по мне вполне реально.По крайней мере, с технической точки зрения проблем быть не должно. В МоР скалируемый контент получил более широкое распространение, а наследные предметы скалируются с уровнем уже со времен WotLK. Почему бы теперь не сделать легендарки БоА-предметами, которые актуальны до следующего левелкапа, и которые можно модернизировать, подтянув из под текущий контент?

Для модернизации же можно придумать интересную и сложную квестовую цепочку, на выполнение которой у игроков уйдет некоторое время. Причем ее выполнение сделать в старых инстансах и завязать на старые компоненты же. Допустим, чтобы проапгрейдить Громовую Ярость надо будет опять идти в Огненные Недра. Причем не в те Огненные Недра, которые сейчас проносятся одним 90-м за полчаса, а "актуализированные". Вспомните, совсем недавно близы говорили о том, что система скалирования будет применена к старым инстансам. Буквально на днях на вовинсайдере проскочила информация, что один из 90-х, ходивших в Затонувший Храм, заснял на видео факт скалирования своего персонажа. Как говорили близы, технология практически готова, вопрос в том, какие награды за это получат игроки. Вот вам и повод ходить туда. Хочешь обновленный Сульфурас – собирай друзей, включай тумблер и бейся с рейдовыми боссами. На мой взгляд, такая схема была бы очень недурственна. Старые рейды станут снова актуальны по крайней мере для какой-то категории игроков.


Второй вариант - тест на личный скилл игрока. Хочешь обновление легендарки? Докажи, что ты хороший игрок. Для того чтобы разблокировать квестовую цепочку надо пройти сложное личное испытание. Скажем, выдержать тридцать волн на в бесконечном режиме Арены Испытаний. Или сделать цепочку из соло-сценариев, в которых боссы дадут хорошенько прикурить. Как по мне подобная система была бы более справедлива, нежели коллективный сбор легендарного предмета. Один из постеров на каком-то западном форуме сказал, что на каждой легендарке надо написать "сделано гильдией такой-то". Второй плюс такой системы - возможность избежать гринда каких-нибудь баджиков. Думаю, что со мной согласятся многие, квест на легендарный плащ это просто апофеоз гринда. Столько барахла оранжевого   цвета не приходилось фармить ни в одном дополнении. Да и кстати, подобные квесты на скилл были во времена ванилы.

Короче говоря, варианты возможны разные. На мой взгляд, близы должны решить эти проблемы,  вернуть легендаркам их функциональность и статус. Нужно избежать той ситуации, которая сложилась с плащом в МоР. Его отсутствие сейчас воспринимается как некоторый признак вагонизма, а получить его можно ни разу не заходя в нормальный или героический рейд. Как мне кажется это другая крайность, в которую близзам не стоило бросаться. Сейчас легендарный плащ говорит по большей части о том, что его владелец часто бывал в Престоле Гроз. Единственное, что было интересно в этой цепочке это пара соло-сценариев, которые заставляли напрячь булки, по крайней мере, для отдельных классов.


Подводя итог. Нам нужны легендарные предметы, которые будут свидетельствовать о высоком уровне игрока. Нам нужны легендарки, для получения которых не нужно будет тратить время на тупой гринд, фармя кучу медалек и реагентов или молится богу рандома. Нам нужна система их дальнейшего апгрейда, чтобы при должном подходе они оставались полезными и дальше. И, конечно же, нам нужны интересные истории и квесты, такие, как например, близы создали для Кель'Делара и Гнева Дракона.

Будет ли подобное в игре? На мой взгляд, все эти проблемы вполне решаемы с технической точки зрения. Захотят ли близы это делать?

Посмотрим на Blizzcon'e.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если легендарки будут БИС, они будут у каждого. Ещё один гринд. Это плохо.

А вот сделать легендарки на уровне нормал эпиков текущего контента - самое то. Вышел новый рейд, нацепил легендарки и пошёл покорять. Ну и чтобы можно было другие пухи трансмогрить в них. Нет легендарок - ну и ладно, погрустишь до первого дропа в нормале. А ЛФР героям и вовсе счастье будет.

Только проки у них, конечно, придётся убрать. Сбалансировать их будет невозможно.

1riorio1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Боюсь не захотят. Так как они дали уже казуалам возможность ощутить себя "легендами", и отобрав эту возможность представляете что начнется? Сколько тем с названием "Атминяю падписку" появится на форуме. Вот и будем мы фармить оранжевый хлам и в дальнейшем.

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Было бы логично и очень справедливо делать легендарки более недоступными в получении по завершению актуального для них времени. На подобии маунтов. Вот тогда видя в руках игрока легедарку все будут знать, что он действительно заслужил на нее когда-то в ее время. Да и сам статус "легендарный" сохранится, у вас в руках легенда...

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Я думаю что легендарные предметы нужны, интерес к игре поднимается.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь босса типа Катенрада. Со скалированием экипировки,что бы нельзя было его илв-м задавить(но некоторые даже так умудряются жаловаться на его сложность).

Но придется для каждого класса своего делать,что бы не было такого что "дк убивают сходу,а вот разбойникам худо".
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 18:39:02 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Было бы логично и очень справедливо делать легендарки более недоступными в получении по завершению актуального для них времени. На подобии маунтов. Вот тогда видя в руках игрока легедарку все будут знать, что он действительно заслужил на нее когда-то в ее время. Да и сам статус "легендарный" сохранится, у вас в руках легенда...
Будет вайн толпы обиженных которым ее не собрали.

Ддромантик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ддромантик
    • Класс: Лок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо ту нужно учесть равенство игроков, которые, например в мопе дофармили терагосу/сульфарас/тандерфури/шм/валанир и тех, кто этого делать не стал, ибо время дороже пикселей не дающих профита в пве. А значит, что добыча неактуаальных легендарок не изменится.
А вот добавление возможности легендарным предметам скалироваться до уровня лфр-предметов актуального контента за счет прохождения каких-нибудь цепочкк квестов/сценариев - было бы прекрасной затеей !!

Разумеется близы не смогут позволить себе оставить проки легендарок при их скалировании до уровня актуального лфр, а значит каким-то образом игроки получат возможность выбирать свойства надеваемой легендарки - скалирование без прока или с проком, но без скалирования.

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы логично и очень справедливо делать легендарки более недоступными в получении по завершению актуального для них времени. На подобии маунтов. Вот тогда видя в руках игрока легедарку все будут знать, что он действительно заслужил на нее когда-то в ее время. Да и сам статус "легендарный" сохранится, у вас в руках легенда...
Будет вайн толпы обиженных которым ее не собрали.

А где вайн толпы обиженных на маунта с сметрокрыла, который сейчас хрен получишь? не успел - давай, до свидания ) Легендарки должны быть уникальными, иначе можно просто перекрасить их цвет в фиолетовый

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А где вайн толпы обиженных на маунта с сметрокрыла, который сейчас хрен получишь? не успел - давай, до свидания ) Легендарки должны быть уникальными, иначе можно просто перекрасить их цвет в фиолетовый
Маунта могли полутать практически все, возможность разработчики предоставили. Получение легендарок же строго ограничено 2-3мя штуками в контент в рамках одного статика, по крайней мере по старой схеме.
Меня то лично не парит что я могу остаться без легендарки, а вот у близов давно нет яиц чтобы пойти против желаний хомячков.
В итоге имеем что имеем - нелегендарные легендарные вещи.

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест на зеленое пламя локов доказывает, что Близзард может, если хочет устроить тёмную казуалам.

Я начал играть в ВоВ далеко не с БК и не с Лича, когда я вижу у кого-нибудь титул Длань А'дала, я ругаюсь на Близзард. Почему ругаюсь? Потому что в современном контенте нет больше такого! А к человеку с титулом отнесусь с уважением. Так должно быть и с легендарками.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест на зеленое пламя локов доказывает, что Близзард может, если хочет устроить тёмную казуалам.
Темная закончилась очень быстро, весьма непростой квест с набором шмота стал фейсролиться кем попало а первопроходцам даже ачивки не дали за его прохождение "в актуале". Вполне уместно было бы сделать скалирование гира как в челленжах, но близзард решили иначе.

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Солосценарии получились какие-то фейсрольные. Может быть раньше там действительно было сложно. Но того же Гневиона я запинал с ребенком на руках (пришел посмотрть что там у папы и чуть не взял управление на себя). Даже вспоминая Нексус на покой Таресгросы, там было интереснее. Но выбор то у нас один - носить или не носить. Так что остается принимать все как есть. Ну неэпичная получилась легендарка, ну что ж теперь. Зато она есть!
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)


Вот ЭТА легендарка всю вов-жизнь будет актуальна в отличии от прочих валанров да шмов с таресгосами.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 20:09:33 by Эфа »

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы доволен просто возможностью трансмагр легендарен, если например получил ее в актуале

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

 

закрыть