Кто играл бы сейчас в D2 с ее тремя вариантами билдов на класс и безобразным деревом скилов в котором начальные вообще не рулят?
Скажи это некроманту-суммонеру.
некр-суммонер, которого вы имеете ввиду, появился после ЛоД (вроде в 1.09 уж и не упомню)
до этого было ровно 2 суммонерских билда:
1. качаем бладголема и проклятье айронмейден, получаем бессмертного голема об которого все мобы убиваются сами
2. качаем ревайвов (скилл 30го левела) и ходим чистим все толпой
потому как до введения в патче синергетиков, скелеты могли ровным счетом ничего (конечно был типа оверлордбилд, с 30+ скелетами и столькими же скелетомагами, но тока разряда "смотри-ка, мона и левой пяткой за ухом чесать, неудобно, но что-то получается", потому как дамажили они пипец как плохо, падали от любой тычки, да еще и нередко приводили к тормозам)
в Титанквесте, кстати, проблему запилили возможностью менять билд "на лету", таким образом возможно качаться с нуля на низкоуровневых спелах, а потом, набрав нужное количество очков, перебросить очки в высокоуровневые крутые скилы
правильно это или нет, вопрос другой (с точки зрения казуального геймплея, однозначно, хорошо, игрок вполне может сильно и безвозвратно разочароваться в игре, внезапно осознав к N-ному уровню, что вкачал чара неправильно и нужно перекачивать нового с нуля)
Наконец-то я увидел то, что хотел увидеть давно.
Diablo идет по стопам POE. Не наоборот. Волшебно
порадовались? теперь расслабьтесь, в этой новости не сказано НИ об одном заимствовании в Д3 у ПоЕ
аффтар просто напихал вбросных фраз в стиле наижелтейшей прессы
сравнить близовскую акцию по созданию одной легендарки с участием комьюнити (чистая PR-идея, мальца разбавленная опросом на тему, а чего наротт таки хотит от легендарок), с продажей самописных легендарок за реальное бабло (особенно порадовала фраза про отсечение недостаточно серьезных игроков, зашибись! теперь серьезность игрока определяется готовностью донатить, грац! разрабы ПоЕ такие няшки, шо пипец)