WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #45 : 23 Октября, 2013, 00:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локации атмосферные в игре? - Да, атмосферные. Разные? - Да, разные. Чего не хватает любителям графона, фотореалистичности? Она вредна и скучна, уничтожает воображение и очень похожа на вид за окном. Чего не хватает?
Ну давайте вообще графику уберём, оставим только тексты квестов. Будут воверы как в MUD-ах, фантазировать как же именно ша выглядит  ;D Только командная строка, только хардкор! Мониторы себе сменить на чёрно-белые не забудьте, только. Даже 256 цветов - это скучно и вредно.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #46 : 23 Октября, 2013, 00:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты вдруг не заметил, от аддона к аддону, от патча к патчу добавляется довольно большой контент для разных слоев игроков.
Со времен ваниллы в игру не добавили ничего принципиально нового, так приелось из года в год играть в одно и то же. Вместо планомерного развития игра тупо стоит на месте. Игра должна эволюционировать, а не кормить игроков одним и тем же в новой обертке.
[/quote]тут всё ясно...

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #47 : 23 Октября, 2013, 00:50:46 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Гильдварсы
сравнил движок игры 2004 года с небольшими(небольшими?) добавлениями и движок 2012 года. К.О. орет на ухо что второй технически будет лучше. но если сравнивать графику локации и модели брони классики и МоПа, виден существенный прогресс. Неужели вы не понимаете что переход на новый современный движок, это не выгодно, это сулит новые баги, это приговор для тех у кого машинка не тащит(а учитывая что эти люди оплачивают подписку это уже можно приравнять к статье) Зато дизайнеры стараются, реально стараются использовать все возможности движка и сделать картинку(У вова свой неповторимый стиль который многие безуспешно пытаются скопировать) максимально красивой.
А движок того же ГВ способен на большее чем то чем кормят пользователей ихние бездарные дизайнеры.
Цитировать
Физику мне запили
:facepalm: вы вообще о чем, какая физика? да вы вообще представляете что будет когда 100-200 человек в одном месте будут использовать возможности этой самой физики? Какая к черту физика в ММОРПГ?
Единственное что по моему мнению не тащит так это скучные боссы, не по тактике, а по сюжету. Ну пришли, ну атаковали, тот там попыщьпыщькает, тут попыщьпыщькает, изрыгнет пару однотипных фраз и ляжет. Могли бы сделать какие нибудь дополнительные сцены, флешбэки, хоть как то разнообразить их...

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #48 : 23 Октября, 2013, 00:53:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давайте вообще графику уберём, оставим только тексты квестов. Будут воверы как в MUD-ах, фантазировать как же именно ша выглядит  ;D Только командная строка, только хардкор! Мониторы себе сменить на чёрно-белые не забудьте, только. Даже 256 цветов - это скучно и вредно.
Мне непонятно - графика вова не позволяет понять, как именно выглядит ша? Вот серьезно?

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #49 : 23 Октября, 2013, 00:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это миф,  в вове довольно унылая анимация и персонажи деревянные  если сравнить с последними ммо имхо
Давай тогда на ковёр, какие такие ММо с которыми ты сравниваешь.

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #50 : 23 Октября, 2013, 01:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это миф,  в вове довольно унылая анимация и персонажи деревянные  если сравнить с последними ммо имхо
Давай тогда на ковёр, какие такие ММо с которыми ты сравниваешь.
Гв2, Тера так на вскидку, свитор примерно того же уровня , что и вовка , но   где то и лучше  это на любителя
те что скоро выйдут думаю пока учитывать не стоит хотя их анимацию и графику можно посмотреть и вовка врядли сможет там конкурировать
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 01:15:55 by laorset »
ла-ла-ла-ла-ла

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #51 : 23 Октября, 2013, 01:30:02 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну давайте вообще графику уберём, оставим только тексты квестов. Будут воверы как в MUD-ах, фантазировать как же именно ша выглядит  ;D Только командная строка, только хардкор! Мониторы себе сменить на чёрно-белые не забудьте, только. Даже 256 цветов - это скучно и вредно.
Мне непонятно - графика вова не позволяет понять, как именно выглядит ша? Вот серьезно?
Да позволяет. Вот только смотрится смотрится это всё уж очень уныло. Кино можно и на чёрно-белом горизонте 21" смотреть. Однако люди всё-таки покупают современные full hd телевизоры дюймов по 50. Так и с вовкой - ну да, смотрибельная картинка. Но она уже неактуальна в 2013 году. Более того, поиграв в игры 1-2-годичный давности от картинки вова уже подташнивать начинает. А близзы нам заливают  про так как они в поте лица трудятся (бедняжки), движок обновляют  :facepalm: Новые рейды - это конечно, хорошо, но не с такой графикой.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #52 : 23 Октября, 2013, 01:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Физика. В MMORPG. Да.
Фантазия на уровне.


 Чего не хватает любителям графона?


Не хватает им линейности.

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 01:38:53 by Kaylinn »

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #53 : 23 Октября, 2013, 01:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами по себе графический и физический движки не улучшались вообще никак... Весь секрет в добавлении шэйдеров и постпроцесс-эффектов... Прикол просто в том, что сам по себе улучшенный движок не дает ровным счетом ничего - для улучшения графики в игре необходимо так же обновить и все данные: переделать модельки, повысить качество текстур, дабавить бамп мапы, параллакс мапы и т.д... Кто сечет, тот знает, что для добавления теней, HDR, самозатенения и улучшения воды переделывать особо ничего не нужно - это все, на что способны Близзард - у них просто нет ресурсов на то, чтобы кардинально поменять игру... Все по прежнему, как и во времена Варика 3-го, выглядит красиво только издалека, но стоит подойти поближе, как сразу же становится видно, что везде квадраты, углы, пиксели, плоские текстуры... Вроде как они руководствовались принципом, что проще все сделать заново, чем переделывать старое... Да... До того момента, пока Титан не был прикрыт... Ога... А насчет физики... Вот тут чуваки на буржуйском форуме мечтали по поводу домов для персонажей, как в Вайлдстар... Я им сразу сказал... Физический движок Вов - это все тот же старый древний BSP-стайл движок аля Халф-лайф первый или Квэйк какой-нибудь... Что это значит? А то, что этот движок очень плохо дружит с динамической геометрией... Мир чаще всего является неизменным, а добавить можно только лишь пару десятков объектов - двери, лифты, квест-итемы... Все... Так что о домиках можно даже и не мечтать - никто не будет переделывать движок так, чтобы он начал поддерживать динамическую геометрию нужной детализации... Все просто... У Вова нет будущего - он в прошлом...
Ты как всегда, на высоте. (:

Eureca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #54 : 23 Октября, 2013, 01:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давайте вообще графику уберём, оставим только тексты квестов. Будут воверы как в MUD-ах, фантазировать как же именно ша выглядит  ;D Только командная строка, только хардкор! Мониторы себе сменить на чёрно-белые не забудьте, только. Даже 256 цветов - это скучно и вредно.
А я бы вот поиграла с удовольствием в ВоВ с графикой Warcraft 2, если бы такой вариант существовал :)

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #55 : 23 Октября, 2013, 01:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая графика, лично я вот хочу физику, хорошую физику. чтобы вниз падать на маунте а не лететь с той же скоростью, а ведь таких моментов куча.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #56 : 23 Октября, 2013, 02:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не улучшают, а просто добавляют. Сделать нормальную оптимизацию на движке которому 13 лет невозможно. Те же тени жрут непомерно. Мы получаем квадратную картинку требующую чуть ли не топовый процессор и видеокарту. Главное что wow нагружает мой i7 макс на 20% и при это не забывает подтормаживать в рейдах. Тот же БФ4 жрет под 70 и идет нормально.

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #57 : 23 Октября, 2013, 02:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати про прорисовку далеко ходить не надо. Примерьте к примеру Т5-Т6, ВОТКЛовские сеты, и примерьте к примеру челендж сеты. Небо и земля в прорисовке.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #58 : 23 Октября, 2013, 02:07:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Главное что wow нагружает мой i7 макс на 20% и при это не забывает подтормаживать в рейдах. Тот же БФ4 жрет под 70 и идет нормально.
Наверное, !внезапно!, потому что вов использует только 1 ядро процессора. И то, что на движок нацепили всякого гавна, банально не даёт справляться со всем этим. )

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #59 : 23 Октября, 2013, 02:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что wow нагружает мой i7 макс на 20% и при это не забывает подтормаживать в рейдах. Тот же БФ4 жрет под 70 и идет нормально.
Наверное, !внезапно!, потому что вов использует только 1 ядро процессора. И то, что на движок нацепили всякого гавна, банально не даёт справляться со всем этим. )

Да внезапно уже как 2 года назад выпустили 64х клиент, который грузит 4 ядра. А вот по 2му пункту - я о том и говорю.

 

закрыть