WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #30 : 22 Октября, 2013, 23:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто жалуется, что "нипаиграть" на компе лучше моего... (я в 25 проблем не испытываю совсем)
ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ и попробуйте снова. 146% что будет "паиграть".
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Trulie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #31 : 22 Октября, 2013, 23:10:08 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Автор не понимает о чём говорит.
Если бы, Вы, уважаемый автор, понимали о чём речь, то поняли бы, что куда проще выпускать программный код не оптимизируя его, тупо добавляю системные требования к продукту.
Оптимизация кода довольно трудоёмкий и затратный процесс.

ВоВ - игра, с движком 04 года.
Но фанбои будут кушать это до посинения.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #32 : 22 Октября, 2013, 23:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ - игра, с движком 04 года.
Как же логично ты опираешься на цифру 2004. :D

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #33 : 22 Октября, 2013, 23:24:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW никогда не целился на реализм, графика у него всегда была "игрушечной". Он опирался на квесты, на продолжение истории мира WarCraft III. Это уже потом, с патчами, были добавлены поля боя, куча инстов, и рейды.

Если в начале население серверов целиком и полностью состояла из игроков перешедших туда из варика, то сейчас, по ощущениям, едва ли 25%, а то и меньше, что печально.

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #34 : 22 Октября, 2013, 23:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в начале население серверов целиком и полностью состояла из игроков перешедших туда из варика, то сейчас, по ощущениям, едва ли 25%, а то и меньше, что печально.
Варкрафту III 10+ лет. Тем кому было 6 в момент выхода уже 16-17. Вряд ли они продолжали все эти годы в него играть (если вообще начинали)
По теме: комп 2009 года собранный за 400 баксов. ФПС на Ордосе 2-3. 25 ппл вполне. Так что движком доволен и весьма. Намечается крупный апгрейд, посмотрим что покажут на новой машине.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 23:37:50 by Istvaan »

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #35 : 22 Октября, 2013, 23:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка очень даже, в графике пандарии все устраивает :-*
(показать/скрыть)

Romko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #36 : 22 Октября, 2013, 23:42:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВке главное не графен, главное - дизаин

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #37 : 22 Октября, 2013, 23:47:00 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Смотр графики на триальном аккаунте можешь считай что прошёл у тебя в пустую. Попроси какого-нибудь хайлевела покатать тебя по новым локациям, локациям Катаклизма или хотя-бы Нордсколла ;)
Я видел пандарию (до лей шеня), хоть и не на ультре. Как-то не думал, что как-то повлияет изменение графики. На триальный зашёл т.к. подписки щас нет - ну не могу я уже на эти квадратные модели смотреть. Гильдварсы, выкрученные на минимум (видяха не тянет большее) дают картинку на порядок лучшую, чем вов на ультре. Побегал по оргри (2м лвлом далеко не убежишь), что ультра, что не ультра - один фиг. Корявые здания, угловатые персонажи. Окно персонажа на 24" монике где-то в углу скукоженное при том что куча свободного места. Это они движок обновляют так, да.
Красивые места может и можно найти, если сильно постараться. Но целом вов выглядит как игра как игра минимум 5летней давности.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #38 : 22 Октября, 2013, 23:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем козе баян? Вполне не плохая графика, вот новых моделек рас не хватает, это к сожалению так =( А в остальном меня все устраивает.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #39 : 22 Октября, 2013, 23:51:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В вове отличнейшая анимация, это как минимум. Язык не повернется назвать хоть что-нибудь деревянным, в отличие от многих игор, особенно ММО.
Добавить шейдеры, конечно, много ума не надо. С запросами динамической физики - это в лечебницу. Что может делать в ММО динамическая физика, просаживать топовые машины?
Потом, игра должна выглядеть целостной. Она и выглядит целостной. Зайдя в старые локации, понимаешь, что ты все еще там, а не в другой вселенной.
Текстур игре более чем хватает. С полигонами все несколько хуже. Но придраться к новым моделям трудно, а скоро перепилят и старые, персонажам.
Потом, не могу не спросить, вот ЧТО изменится оттого, что в Дасквуде будет ходить волк не с 1000 полигонов, а с 5000? Как это повлияет на мировоззрение отдельно взятого человека? Он прозреет и узнает об этом волке больше, чем раньше? Что конкретно перевернется в его глазах?
Локации атмосферные в игре? - Да, атмосферные. Разные? - Да, разные. Чего не хватает любителям графона, фотореалистичности? Она вредна и скучна, уничтожает воображение и очень похожа на вид за окном. Чего не хватает?

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #40 : 23 Октября, 2013, 00:11:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
В вове отличнейшая анимация, это как минимум. Язык не повернется назвать хоть что-нибудь деревянным, в отличие от многих игор, особенно ММО.
Это миф,  в вове довольно унылая анимация и персонажи деревянные  если сравнить с последними ммо имхо
ла-ла-ла-ла-ла

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #41 : 23 Октября, 2013, 00:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивые места может и можно найти, если сильно постараться. Но целом вов выглядит как игра как игра минимум 5летней давности.
Диснеевский мульты выглядят тоже как мульты 10-ти летней давности на фоне Аватара Кэмерона. Делает ли это их менее качественным продуктом?
И оч. удивляет заявление про "Красивые места может и можно найти, если сильно постараться". Красивые с точки зрения техничности - да. Красивые с точки зрения дизайна - на каждом шагу. Недавно летал в Острогорье и в очередной раз внутренне аплодировал Близам как они все зачетно и интересно нарисовали. Оч. атмосферно.
А вот взять ГВ2, я там бегал, радовался техническим красотам мира, пока однажды не понял, что тамошний мир - повториение однотипных локацией в различных вариантах и ничего столь же яркого и интересного как в Вове я там не найду..

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #42 : 23 Октября, 2013, 00:14:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика вов - это изюминка игры. Это то самый стиль всеми любимого "варика". Делать реалистичные текстуры для вов - это бред. Есть куча игр, которые пытаются гоняться за графой в ММО, кому не нравится графа вов - добро пожаловать в лес. Эволюция игры сейчас такая, какая она должны быть. ИМХО

Gaicka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феддерик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #43 : 23 Октября, 2013, 00:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обсуждать графику можно долго, но где действия?
GW2: Gratesko, Underworld, Gaicka.2138
Не верьте атеистам которые клянутся Богом!


Llur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ллур
    • Класс: лок
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #44 : 23 Октября, 2013, 00:22:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
 Если ты вдруг не заметил, от аддона к аддону, от патча к патчу добавляется довольно большой контент для разных слоев игроков.
[/quote] Со времен ваниллы в игру не добавили ничего принципиально нового, так приелось из года в год играть в одно и то же. Вместо планомерного развития игра тупо стоит на месте. Игра должна эволюционировать, а не кормить игроков одним и тем же в новой обертке.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 00:24:01 by Llur »

 

закрыть