Многие говорят, что графика в World of Warcraft устарела, а движок остается без изменений со времен запуска. Если брать какие-то отдельные аспекты, это, действительно, так, но картина в целом совсем другая. Когда игра вышла, она требовала компьютер с процессором на 800MHz с 256MB RAM и видеокартой от 32MB. Теперь, как минимум, нужен "dual core" ЦПУ, 2GB оперативной и 256MB видеопамяти.
Mists of Pandaria требует весьма недешевого компьютера, чтобы идти на максимальных настройках, но на низких пойдет на железе восьмилетней давности. Вы можете привести много примеров игр, способных на такое?
Мы улучшаем движок WoW каждое дополнение. Я не помогу понять, каких еще чудес ждут игроки?
(c) Призрачный Краб

Давайте вспомним, как эти улучшения происходили.
2006 - Пылающий ЛегионВ этом дополнении не было сделано каких-то значительных улучшений, но появились текстуры и модели более высокого качества. Многие обратили внимание на качество отрисовки неба, когда впервые прошли через Темный портал.
2008 - Король ЛичВ этом дополнении был сделан качественный скачок. Игра стала требовать в два раза больше оперативной и видеопамяти. Пейзажи Нордскола до сих пор остаются самыми красивыми в игре.
2010 - КатаклизмФишкой этого дополнения стало улучшенное качество рендера воды. Можете сравнить, используя настройки, какая вода была раньше. Так же было улучшено освещение для карт, которые поддерживали DirectX 11. Модели для новых рас - воргенов и гоблинов - были сделаны более детальными, чем раньше.
2012 - ПандарияВ этом дополнении была проведена большая работа по улучшению системы теней и освещенности. Модели опять стали более сложными, а качество их анимации повысилось.
С технической точки зрения графика World of Warcraft отстает от новейших шутеров, но дизайнеры Blizzard превратили свою игру в настоящее произведение искусства и достигли такого мастерства, когда технические изыски отступают на второй план.
Что касается недовольных, то на каждого любителя Crysis найдется тот, кому не по душе реалистичные текстуры, требующие 2 гигабайта видеопамяти. Есть и те, кто вообще против улучшений, потому что им не хочется покупать новый компьютер. В результате, мы имеем некий компромисс, когда графика игры улучшается, но столь медленно, что навряд ли вам придется менять компьютер только из-за выхода нового аддона для WoW.
Мы точно не знаем, что нас ждет в следующем дополнении, но уже известно, что идет работа над новыми моделями персонажей. На последнем Gamescom представители Blizzard заявили, что эта работа выполнена на 25% Наверняка улучшению подвергнуться не только модели персонажей, но и NPС. Blizzcon не за горами, и на нем, возможно, нам покажут эти новые модели.
А что бы вы предпочли: революционно-быстрое развитие графики World of Warcraft до современного hi-end'а, или пусть продолжается неторопливая эволюция движка в прежнем темпе?
Источник: wowinsider.com