WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Развитие движка World of Warcraft
« : 22 Октября, 2013, 20:35:38 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)



Многие говорят, что графика в World of Warcraft устарела, а движок остается без изменений со времен запуска. Если брать какие-то отдельные аспекты, это, действительно, так, но картина в целом совсем другая. Когда игра вышла, она требовала компьютер с процессором на 800MHz с 256MB RAM и видеокартой от 32MB. Теперь, как минимум, нужен "dual core" ЦПУ, 2GB оперативной и 256MB видеопамяти.

Mists of Pandaria требует весьма недешевого компьютера, чтобы идти на максимальных настройках, но на низких пойдет на железе восьмилетней давности. Вы можете привести много примеров игр, способных на такое?

Мы улучшаем движок WoW каждое дополнение. Я не помогу понять, каких еще чудес ждут игроки?
(c) Призрачный Краб
:cut:


Давайте вспомним, как эти улучшения происходили.

2006 - Пылающий Легион

В этом дополнении не было сделано каких-то значительных улучшений, но появились текстуры и модели более высокого качества. Многие обратили внимание на качество отрисовки неба, когда впервые прошли через Темный портал.

2008 - Король Лич

В этом дополнении был сделан качественный скачок. Игра стала требовать в два раза больше оперативной и видеопамяти. Пейзажи Нордскола до сих пор остаются самыми красивыми в игре.

2010 - Катаклизм

Фишкой этого дополнения стало улучшенное качество рендера воды. Можете сравнить, используя настройки, какая вода была раньше. Так же было улучшено освещение для карт, которые поддерживали DirectX 11. Модели для новых рас - воргенов и гоблинов - были сделаны более детальными, чем раньше.

2012 - Пандария

В этом дополнении была проведена большая работа по улучшению системы теней и освещенности. Модели опять стали более сложными, а качество их анимации повысилось.


С технической точки зрения графика World of Warcraft отстает от новейших шутеров, но дизайнеры Blizzard превратили свою игру в настоящее произведение искусства и достигли такого мастерства, когда технические изыски отступают на второй план.

Что касается недовольных, то на каждого любителя Crysis найдется тот, кому не по душе реалистичные текстуры, требующие 2 гигабайта видеопамяти. Есть и те, кто вообще против улучшений, потому что им не хочется покупать новый компьютер. В результате, мы имеем некий компромисс, когда графика игры улучшается, но столь медленно, что навряд ли вам придется менять компьютер только из-за выхода нового аддона для WoW.


Мы точно не знаем, что нас ждет в следующем дополнении, но уже известно, что идет работа над новыми моделями персонажей. На последнем Gamescom представители Blizzard заявили, что эта работа выполнена на 25% Наверняка улучшению подвергнуться не только модели персонажей, но и NPС. Blizzcon не за горами, и на нем, возможно, нам покажут эти новые модели.

А что бы вы предпочли: революционно-быстрое развитие графики World of Warcraft до современного hi-end'а, или пусть продолжается неторопливая эволюция движка в прежнем темпе?

Источник: wowinsider.com
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 20:37:51 by beshere »

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #1 : 22 Октября, 2013, 20:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все вокруг моего хумана прекрасно, только вот на ногах вместо пальцев колбаска!  :D
Only priest, only hardcore

zyhelok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: форсакенже
    • Класс: рогуе
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #2 : 22 Октября, 2013, 20:45:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а зачем суперграфика? Люди сюда не за этим приходят однозначно. Пусть и дальше по чуть чуть улучшается

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #3 : 22 Октября, 2013, 20:46:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Первый удар по производительности машин, это были , динамические тени которые вышли с Зуль'Аманом в БК.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #4 : 22 Октября, 2013, 20:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня более чем полностью устраивает графика в вове. И она действительно становится лучше с каждым аддоном. Есть одна только претензия к близам - жесткое падение фпс в 25 ппл рейдах во время массовых замесов. Но и в этом направлении они сейчас ведут оптимизацию.

Enkidoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #5 : 22 Октября, 2013, 20:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в молтен коре когда рейд на 40 рыл ходил, приходилось камеру в землю упирать чтоб хоть как нибудь дамажить и передвигатся, это 800 мгц и 128 видео

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #6 : 22 Октября, 2013, 20:53:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзовские дизайнеры используют движок на 150%, я вообще поражен детализацией МоПовских рейдов, ПГ к примеру, а самое главное детализация нехило улучшается от аддона к аддону. В кате например казалось "ух нифига модельки качественные", а теперь после МоПа кажутся совсем не торт, интересно что будет в следущем аддоне?

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #7 : 22 Октября, 2013, 21:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот к чему к чему, а к графике претензий нету. Нашел тут на старом харде скриншоты 2006 года иужаснулся. Сейчас все выглядит более чем симпатично.
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Eureca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #8 : 22 Октября, 2013, 21:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда играла в ВоВ мне эта угловатая графика казалась милее всех суперсовременных игрушек с шейдерными наворотами. В ВоВ играют не ради графики совсем, вовка цепляет лором и атмосферой. Куда уж улучшать то? И так уже в ущерб оптимизации улучшают. Клиент ВоВа уже давно перевешивает по размеру все современные онлайн игры, а на средних компьютерах местами тормозит больше, чем в играх с современной графикой.

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #9 : 22 Октября, 2013, 21:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Графон в игре находится в относительном балансе между красивой стилизацией и "батлфилдом".Вот чем действительно хорошо бы заняться , так это старыми текстурами, модельками и мб ограничениями движка, которые не дают развиваться игре.

SovietMonstr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: их много
    • Класс: хил
    • Сервер: Борейка
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #10 : 22 Октября, 2013, 21:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помойму лучше чем в кате уже и ненадо, все итак офигенно... имхо одна из фишек wow это именно стилизованная мультяшная графика, как то революционно изменить которую врядли возможно.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #11 : 22 Октября, 2013, 21:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзовские дизайнеры используют движок на 150%, я вообще поражен детализацией МоПовских рейдов, ПГ к примеру, а самое главное детализация нехило улучшается от аддона к аддону. В кате например казалось "ух нифига модельки качественные", а теперь после МоПа кажутся совсем не торт, интересно что будет в следущем аддоне?
Да,воргены в последнее время стали казаться очень плохо слепленными.Как то сначала этого не замечал.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #12 : 22 Октября, 2013, 21:25:09 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Графон то нормальный, а вот реалистичной физики ОЧЕНЬ не хватает.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 21:26:44 by GODDAMNED »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #13 : 22 Октября, 2013, 21:26:06 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Сами по себе графический и физический движки не улучшались вообще никак... Весь секрет в добавлении шэйдеров и постпроцесс-эффектов... Прикол просто в том, что сам по себе улучшенный движок не дает ровным счетом ничего - для улучшения графики в игре необходимо так же обновить и все данные: переделать модельки, повысить качество текстур, дабавить бамп мапы, параллакс мапы и т.д... Кто сечет, тот знает, что для добавления теней, HDR, самозатенения и улучшения воды переделывать особо ничего не нужно - это все, на что способны Близзард - у них просто нет ресурсов на то, чтобы кардинально поменять игру... Все по прежнему, как и во времена Варика 3-го, выглядит красиво только издалека, но стоит подойти поближе, как сразу же становится видно, что везде квадраты, углы, пиксели, плоские текстуры... Вроде как они руководствовались принципом, что проще все сделать заново, чем переделывать старое... Да... До того момента, пока Титан не был прикрыт... Ога... А насчет физики... Вот тут чуваки на буржуйском форуме мечтали по поводу домов для персонажей, как в Вайлдстар... Я им сразу сказал... Физический движок Вов - это все тот же старый древний BSP-стайл движок аля Халф-лайф первый или Квэйк какой-нибудь... Что это значит? А то, что этот движок очень плохо дружит с динамической геометрией... Мир чаще всего является неизменным, а добавить можно только лишь пару десятков объектов - двери, лифты, квест-итемы... Все... Так что о домиках можно даже и не мечтать - никто не будет переделывать движок так, чтобы он начал поддерживать динамическую геометрию нужной детализации... Все просто... У Вова нет будущего - он в прошлом...
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2013, 21:27:59 by AVPaul »


shedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #14 : 22 Октября, 2013, 21:29:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нужен новый движок с графикой от Carbot

 

закрыть