Гильдварсы
сравнил движок игры 2004 года с небольшими(небольшими?) добавлениями и движок 2012 года. К.О. орет на ухо что второй технически будет лучше. но если сравнивать графику локации и модели брони классики и МоПа, виден существенный прогресс. Неужели вы не понимаете что переход на новый современный движок, это не выгодно, это сулит новые баги, это приговор для тех у кого машинка не тащит(а учитывая что эти люди оплачивают подписку это уже можно приравнять к статье) Зато дизайнеры стараются, реально стараются использовать все возможности движка и сделать картинку(У вова свой неповторимый стиль который многие безуспешно пытаются скопировать) максимально красивой.
А движок того же ГВ способен на большее чем то чем кормят пользователей ихние бездарные дизайнеры.
Физику мне запили

вы вообще о чем, какая физика? да вы вообще представляете что будет когда 100-200 человек в одном месте будут использовать возможности этой самой физики? Какая к черту физика в ММОРПГ?
Единственное что по моему мнению не тащит так это скучные боссы, не по тактике, а по сюжету. Ну пришли, ну атаковали, тот там попыщьпыщькает, тут попыщьпыщькает, изрыгнет пару однотипных фраз и ляжет. Могли бы сделать какие нибудь дополнительные сцены, флешбэки, хоть как то разнообразить их...