WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие движка World of Warcraft  (Прочитано 64310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #75 : 23 Октября, 2013, 07:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это миф,  в вове довольно унылая анимация и персонажи деревянные  если сравнить с последними ммо имхо
Давай тогда на ковёр, какие такие ММо с которыми ты сравниваешь.
Гв2, Тера так на вскидку, свитор примерно того же уровня , что и вовка , но   где то и лучше  это на любителя
те что скоро выйдут думаю пока учитывать не стоит хотя их анимацию и графику можно посмотреть и вовка врядли сможет там конкурировать
Тера - мыльное говнецо, с гламурненькими эфектами , нарпавленными на то чтобы скрыть недочоты движка(аля туман в старые времена) , анимация убога донельзя, что специфично для всех корейских выкидышей.
ГВ2 очень даже ок, для справки двигло не новое, а сильно допиленое старое
СВТОР - лол, это дерьмо даже и сравнивать нестоит, игрался в него, пластиковое окружение, теже гламурненькие эфекты,  только недочотов нескрывают, имея неслабую машину на бг висло и лагало, а экраны загрузки с нехрена просто фантастика.
И да кто говорит про оптимизации, тормоза ацкие в 25, ссылаясь на другие игры(с гламурненькими эфектами), а вы там пробовали в 25 сгонять? Инфа 100% вашу машину разорвет на части
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 07:52:07 by lolwat »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1187
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #76 : 23 Октября, 2013, 07:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько бы они его не допиливали, всё эти изменения выглядят неочень .. конечно если сравнивать сразу классику и панд то да, но как бы играя из года в год, вся эта разница не особо и чувствуется .. Ну допилили тени, ради бога, подрисовали жаб - а где они вообще ? оО вода блестеть начала - я вас умоляю = / и тем более это всегда допиливание, и если уж они , по их словам, не могут даже сумку начальную изменить, то вечно накидывать одну заплатку на другую это не рационально, из лады калины мерс не сделаешь одной покраской, да сменой дисков.

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #77 : 23 Октября, 2013, 08:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько бы они его не допиливали, всё эти изменения выглядят неочень .. конечно если сравнивать сразу классику и панд то да, но как бы играя из года в год, вся эта разница не особо и чувствуется .. Ну допилили тени, ради бога, подрисовали жаб - а где они вообще ? оО вода блестеть начала - я вас умоляю = / и тем более это всегда допиливание, и если уж они , по их словам, не могут даже сумку начальную изменить, то вечно накидывать одну заплатку на другую это не рационально, из лады калины мерс не сделаешь одной покраской, да сменой дисков.
ей богу лучше бы тени они не трогали :) есть сильное подозрение, что они работют на процесоре, ибо какого хрена отключение теней дает нехилый прирост фпса, да и на кой чорт оно нужно, за мерсами вон круизисы есть, с нескушной физикой и графикой, заплатки рацональны, полный перепил движка гиблое дело,пускай нескушных босов делают лучше.

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #78 : 23 Октября, 2013, 09:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше играть в тетрис, чем в вов без аддонов.
Тогда выбрать самые нужные, и не требовательные(точнее без ошибок, и совместимых между собой). Отключить такие аддоны как гирскор, рекаунт, любые лайоуты(особо кривые), а лучше поставить ElvUI она хорошо идет на слабых машинках и заменяет довольно много аддонов. И если верить ГМам то неиспользуемые аддоны тоже нагружают систему, так что их лучше удалять из папки.
Цитировать
покраской, да сменой дисков.
Есть такое понятие, "Возможность", а есть "Возможности нет", так вот у проекта запущенного в 2004году возможности запилить омгпыщьпыщьсуперкрайзисибатлфилддвижок возможности нет, поэтому они и допиливают понемногу что могут, тем более что последние рейды смотрятся совсем нескучно

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #79 : 23 Октября, 2013, 09:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Главное что wow нагружает мой i7
i5, работает вместе с 38 аддонами, работает браузер, иногда включена дьябло3\2 или еще какая нибудь игра. Ни единого лага, ни в городе, ни в рейдах, на ультра...
какие-то сказочные истории, слишком. у меня в городе на ультре на моем i7 фпс просаживается иногда до 20, в рейде может упасть до 5
причем тот же ГВ в локации, где я даже не знаю сколько людей было в однйо точке, когда скарлет в прайм тайм били, фпс был 15!, а обычно ниже 60 не падал.(там реально была жесть, больше даже, чем. наверное на первое открытие АК 40 на сонге было)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 09:33:42 by Afenar »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #80 : 23 Октября, 2013, 09:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше играть в тетрис, чем в вов без аддонов.
Тогда выбрать самые нужные, и не требовательные(точнее без ошибок, и совместимых между собой). Отключить такие аддоны как гирскор, рекаунт, любые лайоуты(особо кривые), а лучше поставить ElvUI она хорошо идет на слабых машинках и заменяет довольно много аддонов. И если верить ГМам то неиспользуемые аддоны тоже нагружают систему, так что их лучше удалять из папки.
Цитировать
покраской, да сменой дисков.
Есть такое понятие, "Возможность", а есть "Возможности нет", так вот у проекта запущенного в 2004году возможности запилить омгпыщьпыщьсуперкрайзисибатлфилддвижок возможности нет, поэтому они и допиливают понемногу что могут, тем более что последние рейды смотрятся совсем нескучно
систему? нагружают? 100 mb это огромная нагрузка?

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #81 : 23 Октября, 2013, 09:47:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут себе все лицо отбил, читая комментарии. И анимации-то у них кривые, и графика-то не в как в Баттлфилде, сравнение ультра в ВоВе с минималками в ГВ2 вообще эпично.
От себя могу сказать, что уже два раза пришлось менять компы, чтобы комфортно чувствовать себя в рейдах на 25 человек. Всякие свистелки вроде супер-пупер молний на Лей Шене даже на моем сегодняшнем ноуте с i5 и 650m дико просаживают фпс на настройках выше средних.
Как правильно заметили выше, с графикой в ВоВ все хорошо, кроме количества полигонов.

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #82 : 23 Октября, 2013, 09:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема движка ВоВ, не в графике, она вполне, выглядит вов отлично, проблема в убогой оптимизации (возможно это связано с устаревшим движком) из-за чего тот же батлфилд3 в режиме на 64 человека у меня идет на почти максимальных настройках показывая 30+ фпс, а вов в 25 ппл рейде на пулле некоторых боссов еле выдает 15..
Вообще хочется чтобы уже близы добавили возможность отключения визуальных эффектов других игроков. думаю лаги бы пропали в 25ках, даже на не самых мощных компах.

gogi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #83 : 23 Октября, 2013, 10:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница, какая графика в игре, если сама игра вызывает уныние? Вместо работы над костылями для трупа запилили бы уже что-то, способное конкурировать с гв2 или евой.

Да и не говори, она даже с FAR CRY 3 не может конкурировать (сарказм)

10WaRRioR01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • нарезать

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #84 : 23 Октября, 2013, 10:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть сильное подозрение, что они работют на процесоре, ибо какого хрена отключение теней дает нехилый прирост фпса
Какого хрена отключение эффектов дает нехилый прирост фпса, чёрт возьми??? Криворукие разрабы не могут нормально сделать движок!!! Есть такое слово как оптимизация!!!! ВОВ катится в пучину! Другое дело - world of tanks!!! Там намного лучше это всё и бесплатно!!!

Arxangel_42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орвас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #85 : 23 Октября, 2013, 10:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие-то сказочные истории, слишком. у меня в городе на ультре на моем i7 фпс просаживается иногда до 20, в рейде может упасть до 5
:facepalm: http://yadi.sk/d/_mtnC1vfBRsY4 прочитал, сделал скрин в городе фпс под миникартой 81
Цитировать
систему? нагружают? 100 mb это огромная нагрузка?
:facepalm: :facepalm: не в мегабайтах счастье, ошибки аддона могут... я уже все обьяснил в прошлом сообщении, читай не первую и последнюю букву, и картинок не жди
Цитировать
Какого хрена отключение эффектов дает нехилый прирост фпса, чёрт возьми???

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: Графику понижаю, фпс повышается.. КАКОГО?
Цитировать
Другое дело - world of tanks!!!

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Как игры вообше можно сравнивать? там во 1 локация относительно маленькая, во 2 на этой локации сторого ограниченное число игроков. И требования к игре там больше
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 10:40:10 by Arxangel_42 »

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #86 : 23 Октября, 2013, 10:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок морально устарел. Модели персонажей просто убоги. Картинка смотриться прилично только в статике и то под определнным углом. Сейчас реально сложно найти нищеброда у которого комп будет тянуть лишь минимальные настройки вов. (за 6 рублей можно уже собрать комп на выскоеие настройки вована)

Ди и сам движок тормозит уже не подетски из-за кучи шейдеров и всяких фильтров прилепленых к нему. Это тоже самое что к автомату прилепить лазерный, оптический, снайперский прицелы, миномет, подставку для коллы и 12 дополнительных рожков. Вроде как харрактеристики повысились, а стрелять неудобно. Так и тут куча мешуры которая плавит комп, а картинка все таже убогость.

А так скачайте любую новую ммо и поставьте графон на те настройки что у вас стоят в вов и сравните картинку.

Конечно я не графадрочер, но всетаки близард хочет доить народ на своей игре еще минимум года 2, а делать это на движке 12 летней давности это полный пизнес. Реально сейчас после невервинтера и доты (да даже в стратегиях графно круче) вов графика кажется дикой. Посмотрите на ситуацию с файнал фентази. Эниксы перезапустили игру пообещав всем вернуть тех персов что были в старой игре, у близард денег должно быть поболя, а делать этого никто не собирается, хотя думаю что новый графический движок жизнь бы вовану продлил минимум года на 3.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #87 : 23 Октября, 2013, 10:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
довольно старая машина на athlon 645 и gtx 460, 4Г оперативы, в 25 или на Ордосе фпс 60 на средних настройках... я что то не так делаю?  кстати на оффоруме темка есть по оптимизации машины и поднятию фпс, поищите.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #88 : 23 Октября, 2013, 10:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок морально устарел. Модели персонажей просто убоги. Картинка смотриться прилично только в статике и то под определнным углом. Сейчас реально сложно найти нищеброда у которого комп будет тянуть лишь минимальные настройки вов. (за 6 рублей можно уже собрать комп на выскоеие настройки вована)

Ди и сам движок тормозит уже не подетски из-за кучи шейдеров и всяких фильтров прилепленых к нему. Это тоже самое что к автомату прилепить лазерный, оптический, снайперский прицелы, миномет, подставку для коллы и 12 дополнительных рожков. Вроде как харрактеристики повысились, а стрелять неудобно. Так и тут куча мешуры которая плавит комп, а картинка все таже убогость.

А так скачайте любую новую ммо и поставьте графон на те настройки что у вас стоят в вов и сравните картинку.

Конечно я не графадрочер, но всетаки близард хочет доить народ на своей игре еще минимум года 2, а делать это на движке 12 летней давности это полный пизнес. Реально сейчас после невервинтера и доты (да даже в стратегиях графно круче) вов графика кажется дикой. Посмотрите на ситуацию с файнал фентази. Эниксы перезапустили игру пообещав всем вернуть тех персов что были в старой игре, у близард денег должно быть поболя, а делать этого никто не собирается, хотя думаю что новый графический движок жизнь бы вовану продлил минимум года на 3.
а вы видели автомат? :o  :facepalm:

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Развитие движка World of Warcraft
« Ответ #89 : 23 Октября, 2013, 10:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие-то сказочные истории, слишком. у меня в городе на ультре на моем i7 фпс просаживается иногда до 20, в рейде может упасть до 5
:facepalm: http://yadi.sk/d/_mtnC1vfBRsY4 прочитал, сделал скрин в городе фпс под миникартой 81
Цитировать
систему? нагружают? 100 mb это огромная нагрузка?
:facepalm: :facepalm: не в мегабайтах счастье, ошибки аддона могут... я уже все обьяснил в прошлом сообщении, читай не первую и последнюю букву, и картинок не жди
Цитировать
Какого хрена отключение эффектов дает нехилый прирост фпса, чёрт возьми???

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: Графику понижаю, фпс повышается.. КАКОГО?
Цитировать
Другое дело - world of tanks!!!

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Как игры вообше можно сравнивать? там во 1 локация относительно маленькая, во 2 на этой локации сторого ограниченное число игроков. И требования к игре там больше

внутри у меня тоже 120++ пишет, в прайм-тайм на улице было и не раз, на чистом клиенте, просаживание.
и как видите, не у меня одного, чего в других играх нету.
Кстати, не заметил там ультры и прочего.

и да, если ошибок у аддонов нет?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 10:52:39 by Afenar »

 

закрыть