WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider  (Прочитано 27970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52623
Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« : 09 Сентября, 2013, 08:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Очередное интервью сегодня ждет нас: WoWInsider пообщался с Томом Чилтоном.
  • Ежедневные задания могут вернуться в будущем, но не в таких масштабах, как это было в патче 5.0.
  • Остров Гигантов из 5.2 и Поле боя: Степи из 5.3 сработали хорошо, поэтому разработчики решили объединить обе идеи в один Вневременной Остров.
  • Разработчики сильно недооценили то, насколько сильно кап ежедневных задний помогал «не выгорать» игрокам.
  • Некоторые вещи, популярные в прошлом, сегодня плохо принимаются игроками, поэтому в прошлое невозможно вернуться, можно лишь смотреть вперед и заниматься вещами, которые интересуют людей именно сегодня.
  • Игрокам хотелось видеть более динамичный мир, изменяющийся со временем, поэтому новые изменения в бывшем Вечноцветущем, ныне Вечноскорбящем доле произошли на постоянной основе, а не стали частью фазирования.
  • При создании Осады Оргриммара было две большие проблемы: окружение Оргриммара совсем не подходит для рейдов и у игроков должно складываться ощущение, что они штурмуют давно знакомую им столицу Орды, одновременно исследуя совершенно новый контент.
  • По крайней мере сейчас, Оргриммар останется таким какой он есть.
  • В WotLK было 4 уровня рейдовой сложности, поэтому с добавлением гибкого режима все вернулось к своим истокам, а не усложнило систему.
  • Гибкая система возможно будет добавлена и на других уровнях рейдовой сложности. Самым первым кандидатом на такие изменения является обычный режим.
  • До самого запуска соединенных игровых миров игроки не будут знать, кого с кем объединили. Для создания здоровой группы серверов разработчики будут пробовать соединять разные миры.
:cut:

Предыдущие интервью:
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 09:42:04 by Wishko »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #1 : 09 Сентября, 2013, 09:49:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Прячьте уже список предыдущих интервью в спойлер. Скоро он будет больше самого поста.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #2 : 09 Сентября, 2013, 09:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гибкая система возможно будет добавлена и на других уровнях рейдовой сложности. Самым первым кандидатом на такие изменения является обычный режим.
чёт  я не вкурил... они хотят обычный режим совсем удалить и сделать из него гибкий либо же в обычном режиме сделать возможность гибкого , ничё не понял...
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

SKAZZI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
« Ответ #3 : 09 Сентября, 2013, 09:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    • До самого запуска соединенных игровых миров игроки не будут знать, кого с кем объединили. Для создания здоровой группы серверов разработчики будут пробовать соединять разные миры.
    :cut:


    Надеюсь при объединении не нахалтурят и все пройдет гладко.

    yberpleks

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 533
    • Всем борщ Посоны!!!
    Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
    « Ответ #4 : 09 Сентября, 2013, 09:55:54 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Гибкая система возможно будет добавлена и на других уровнях рейдовой сложности. Самым первым кандидатом на такие изменения является обычный режим.
    чёт  я не вкурил... они хотят обычный режим совсем удалить и сделать из него гибкий либо же в обычном режиме сделать возможность гибкого , ничё не понял...

    в обычном режиме сделать возможность гибкого. 10ppl это обычный режим, 11ppl чутка посложнее, и.т.д.

    Maugly

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 298

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гулдар
      • Класс: ДК
      • Сервер: РФ
    Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
    « Ответ #5 : 09 Сентября, 2013, 10:04:06 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Гибкая система возможно будет добавлена и на других уровнях рейдовой сложности. Самым первым кандидатом на такие изменения является обычный режим.
    чёт  я не вкурил... они хотят обычный режим совсем удалить и сделать из него гибкий либо же в обычном режиме сделать возможность гибкого , ничё не понял...

    в обычном режиме сделать возможность гибкого. 10ppl это обычный режим, 11ppl чутка посложнее, и.т.д.

    Ну и конечно же школолут во все уровни сложности что бы не было лутодрамм.

    Артео

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 268

    • Варкрафт: +
      • Имя: Артео
      • Класс: Монах
      • Сервер: ВПшечка
    Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
    « Ответ #6 : 09 Сентября, 2013, 10:05:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Гибкая система возможно будет добавлена и на других уровнях рейдовой сложности. Самым первым кандидатом на такие изменения является обычный режим.
    чёт  я не вкурил... они хотят обычный режим совсем удалить и сделать из него гибкий либо же в обычном режиме сделать возможность гибкого , ничё не понял...

    в обычном режиме сделать возможность гибкого. 10ppl это обычный режим, 11ppl чутка посложнее, и.т.д.
    в этом контенте гибкие рейды обещают сделать намного легче чем обычные , и немного сложнее чем лфр , в тоже самое время в флесках можно делать славу , лутать неплохой шмот лучше допустим чем можно достать вне рейдов , с гароша легендарную фамильку , флеск и так уже не отличается ничем от нормала кроме того что в нём будет немного меньше илвл , и нужно будет брать в 10-ку на одного человека больше . Грубо говоря , они уже это сделали, нормал заменили флесками.
    « Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 10:07:46 by Артео »
    "Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

    VOL24

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 164

    • Варкрафт: +
      • Класс: Монах
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
    « Ответ #7 : 09 Сентября, 2013, 10:10:24 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Нужно успеть заскринить все самые красивые места Вечноцветущего дола! :)
    « Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 11:04:26 by VOL24 »
    И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

    Буказуба

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 274

    • Варкрафт: +
      • Имя: Буказуба
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Дракономор
    Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
    « Ответ #8 : 09 Сентября, 2013, 10:13:20 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    "По крайней мере сейчас, Оргриммар останется таким какой он есть."

    Т.е. 2 огромные по мощи силы(Орда и Альянс) штурмуют Оргриммар и не наносят ему ни капельки урона? Ну и халтурщики, могли бы пожары, разрушения нарисовать. Тьфу.

    DeMo.nick

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6154

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мясовоз
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Пиратская бухта
    Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
    « Ответ #9 : 09 Сентября, 2013, 10:18:41 »
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
      • Некоторые вещи, популярные в прошлом, сегодня плохо принимаются игроками, поэтому в прошлое невозможно вернуться, можно лишь смотреть вперед и заниматься вещами, которые интересуют людей именно сегодня.
      Вот еще одно подтверждение о том, что они сами себя загнали в угол своим коммунизмом.
      • В WotLK было 4 уровня рейдовой сложности, поэтому с добавлением гибкого режима все вернулось к своим истокам, а не усложнило систему.
      Это видимо ответ на похожий вопрос, который я хотел задать Йону на воврейдере.
      Теперь все понятно... они считают "истоком" времена WotLK  :facepalm: Ну ок, допустим, но ничего что хоть сложностей и было 4 - кд ведь было только 2? Они забыли как игроки ненавидели 4 кд "Испытания Крестоносца"? >:(
      In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

      Eldhenn

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5153
      • If your dad doesn't have a beard...

      • Варкрафт: +
        • Имя: Pestilentiae
        • Класс: рыцарь смерти
      Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
      « Ответ #10 : 09 Сентября, 2013, 10:19:17 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Пора делать отдельный раздел новостей - "Интервью" :)
      No beard, no good.

      Alecseus

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2719
      • Поглощенный Бездной

      • Варкрафт: +
        • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
        • Сервер: Много разных.
      Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
      « Ответ #11 : 09 Сентября, 2013, 10:20:54 »
      • Рейтинг:1 (+1 | 0)
      "По крайней мере сейчас, Оргриммар останется таким какой он есть."

      Т.е. 2 огромные по мощи силы(Орда и Альянс) штурмуют Оргриммар и не наносят ему ни капельки урона? Ну и халтурщики, могли бы пожары, разрушения нарисовать. Тьфу.
      "Мы можем потратить время на изменение Оргримара или сделать блаблаблабла".
      "Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

      Шедарис

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 300
      Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
      « Ответ #12 : 09 Сентября, 2013, 10:21:03 »
      • Рейтинг:0 (+1 | -1)
      Цитировать
      Некоторые вещи, популярные в прошлом, сегодня плохо принимаются игроками, поэтому в прошлое невозможно вернуться, можно лишь смотреть вперед и заниматься вещами, которые интересуют людей именно сегодня.
      Интересно, что же из популярных в прошлом вещей так стало раздражать??? Было бы здорово поподробней, а то сильно похоже, что разрабы стали заложниками "нового поколения" игроков, для которых малейший намёк на возвращение ролевых элементов в игру вызывает дискомфорт пониже спины...

      Alecseus

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2719
      • Поглощенный Бездной

      • Варкрафт: +
        • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
        • Сервер: Много разных.
      Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
      « Ответ #13 : 09 Сентября, 2013, 10:36:06 »
      • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
      Цитировать
      Некоторые вещи, популярные в прошлом, сегодня плохо принимаются игроками, поэтому в прошлое невозможно вернуться, можно лишь смотреть вперед и заниматься вещами, которые интересуют людей именно сегодня.
      Интересно, что же из популярных в прошлом вещей так стало раздражать??? Было бы здорово поподробней, а то сильно похоже, что разрабы стали заложниками "нового поколения" игроков, для которых малейший намёк на возвращение ролевых элементов в игру вызывает дискомфорт пониже спины...
      Похоже что вы под популярными понимаете немного не те вещи.Так называемые "ролевые" элементы(ага,в оружейных навыках ОЧЕНЬ много ролевого) не были популярны никогда.Если вы скажите что вам нравилось "качать" навыки на мобах в БЗ то вы сударь а) врете б)у вас крайне специфические вкусы.А в деревьях талантов столько же "ролевого" сколько и в диабле.
      "Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

      BB_v2612beta

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 3546
      • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

      • Варкрафт: +
        • Имя: Шэдоублэк
        • Класс: БДК
        • Сервер: Гордунни
      Re: Интервью с Томом Чилтоном: WoWInsider
      « Ответ #14 : 09 Сентября, 2013, 10:49:15 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Ролевой элемент - отыгрывать роль. Делать так, как твой персонаж повел бы себя, а не как наиболее выгодно для создания уберперса. Слава Богу, не один год отыграл и в настолки, и на коны ездил.
      В ВоВе ролевых элементов никогда не было. Для сравнения, в том же первом Фолле таких элементов с выбором сюжетной линии - куча.
      А то, что называют "ролевыми элементами" в ВоВе - кастомизация персонажа. Просто-напросто.
      Ушёл из ВоВ, удалил акк.


       

      закрыть