WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 56925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #45 : 04 Сентября, 2013, 09:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вторая часть интервью, взятого сайтом Vanion, у разработчиков, чьи имена остались скрыты за покровом тайны.
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.

Тогда пускай они и оплачивают подписки всех ушедших игроков, и пару тех, чей список прилагается.

  • В Катаклизме была проведена большая работа по улучшению старого мира, но в нем не было хорошего энд-гейм контента.
Понятно, поменялась команда и теперь они открыли первый конверт.

  • Туманы Пандарии были немного слабее с точки зрения тематики, так как не было никакой зловещей угрозы надвигающего конца света, которая могла бы понравиться игрокам.

Не, точно команду поменяли.

  • Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.

От таких заявок обычно офигиваешь. :) Это так важно для игры на фоне потери 40% подписчиков?

  • Переделка обычных классических подземелий в Героические подземелья была хорошей идеей, появившейся в Катаклизме, так как они были хорошо приняты игроками, да и создавать их было очень весело.

Приняты некоторыми жалкими идиотами игроками. Те, кто видел прежний Шолозар должны чувствовать себя ограбленными.

  • В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).
Это никчемный орчишка вообще там не казался. Как всегда.

  • Созданием мультика, рассказывающего Легенду о Шаохао, занимались люди, которые обычно такие вещи не делают. Сейчас у них очень много дел
Судя по новости они таки занялись дроблением камней на каторге. Надеюсь им не платили деньги.

  • Традиционные жилища игроков в ММО не очень интересны
Они явно играют в MMO имени АПауля. Такое же непонятное безымянное, но очень известное и авторитетное.

(может быть за исключением Ultima Online). Идея отдельного кусочка мира...

Дерзайте пацаны, нынешние школьники еще успеют это увидеть. ИМХО на мой век только обновленные модельки.

  • Переделка рыбалки все еще находится в списке дел, но продолжает откладываться.

Это ужасно. Это вообще надо кому-то?[/list][/list][/list][/list]
О Боже. Ну откуда вы такие вообще беретесь??? :facepalm:

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #46 : 04 Сентября, 2013, 09:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но, а игрокам уж как раз отлично понятно что MoP уж точно лучше чем Cata и снижение подписчиков совсем не из-за качества дополнения.
Конееечно, просто всем вдруг играть неожиданно расхотелось, а так аддон классный!

Ката была отличным аддоном, в сравнении с пандами. ТКТ, СБ, ТЧВ были намного круче всяких могушанов, ССов и ТТВшек(Чего стоила только одна Синестра и КМЗУ в частности). ОП с ПГ вообще сравнивать рука не поднимается, Рагна был очень эпичен, крут и реально суров в ХМе. Посмотрим канешна что будет с Осадой, но чисто их фановых соображений.. Жду не дождусь когда эти панды уже утонут нафиг вместе с их черепахой и аддоном в целом.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #47 : 04 Сентября, 2013, 09:51:41 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Превосходство Каты перед МоПом могут видеть только так называемые "дети Катаклизма", потому как всем остальным, кто видел игру до Каты и после, очевидно, что ката была самым худшим аддоном для хай-лвлов (хотя лоу-лвл контент действительно был омфг крутым - прокачал трех персов по разным маршрутам и был доволен).

Про рыбалку -
скилл рыбалки хоть и повышается за счет эквипа, но при этом ни на что не влияет (во всяком случае складывается такое впечатление)
прокачка рыбалки - самое унылое занятие, что я видел, особенно после того, как для получения одного очка навыка, нужно сделать порядка 8-9 забросов. Если при прокачки 75 скиллпоинтов это еще терпимо, то прокачка с 0 вызывает рвотные позывы уже через 5 часов.
за счет ботоводства, рыбалка не приносит какого-то профита вообще. Особенно из расчета время/деньги - это самая трудозатратная и при этом бесполезная профа.
ну и т.д.

ЗЫ идите вы в опу со своим хаузингом.

ЗЗЫ отток игроков по большей части связан с огромной конкуренцией на рынке. Особенно с тем, что часть ААА ММО перешли на ф2п. А на фоне будущих релизов вполне предсказуемо, что подписчиков будет еще меньше, и это никак не связано с существующим или будущим контентом ВоВ.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 09:58:10 by HedgeHog592 »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #48 : 04 Сентября, 2013, 09:58:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лично, я не считаю, что игроки побеждают Смертокрыла, очевидно, что бои выигрывают армии, а не генералы, взять хотя бы нашу историю, Македонский завоевал половину мира, Чингисхан завоевал весь материк и т.д. Кто помнит имена солдат? История помнит полководцев. Так и тут, Иллидана победили Акама и Мэв, Артаса - Фордринг, Смертокрыла соответственно - Тралл, армия была у антагонистов, армия была и у героев, они небыли одни перед лицом врага, но именно их участие, руководство, навык полководца и непосредственное участие в бою, оказали ключевое влияние на исход противостояния. Поэтому для меня ЛОР, история, в которой Близзард даёт нам поучаствовать, это история глазами пресловутого "пехотинца" из Warcraft 3, а не глазами ОМГ прославленного паладина, в эпиках, известного на весь Азерот своими подвигами.
Игрок - это простой воин, один из многих, таких же, как он искатель приключений, встающий под знамена великих полководцев в момент нужды. Поэтому победа Тралла над Смертокрылом это, прежде всего победа Тралла, как воина, шамана и полководца.

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #49 : 04 Сентября, 2013, 10:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но, а игрокам уж как раз отлично понятно что MoP уж точно лучше чем Cata и снижение подписчиков совсем не из-за качества дополнения.

Конееечно, просто всем вдруг играть неожиданно расхотелось, а так аддон классный!

Ката была отличным аддоном, в сравнении с пандами. ТКТ, СБ, ТЧВ были намного круче всяких могушанов, ССов и ТТВшек(Чего стоила только одна Синестра и КМЗУ в частности). ОП с ПГ вообще сравнивать рука не поднимается, Рагна был очень эпичен, крут и реально суров в ХМе. Посмотрим канешна что будет с Осадой, но чисто их фановых соображений.. Жду не дождусь когда эти панды уже утонут нафиг вместе с их черепахой и аддоном в целом.

По поводу сравнения ПГ и ОП, а так же по поводу суровости Рагны ХМ - почитайте описание к видео одного из первых убийств в мире Лэй Шэня ХМ от гильдии Blood Legion (достаточно авторитетное мнение?)
http://www.wowprogress.com/video/24809-lei-shen-heroic-25man-blood-legion-multiple-pov
(показать/скрыть)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #50 : 04 Сентября, 2013, 10:03:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Превосходство Каты перед МоПом могут видеть только так называемые "дети Катаклизма", потому как всем остальным, кто видел игру до Каты и после, очевидно, что ката была самым худшим аддоном для хай-лвлов (хотя лоу-лвл контент действительно был омфг крутым - прокачал трех персов по разным маршрутам и был доволен).
Ну да, говорить о хай-энд контенте панд до выхода этого самого хай-энд контента это круто канешно.. :)
И нет, WOtLK был естессна круче Каты, эпичнее, красивее и все такое.. И да, Ката > Панд. А судить по аддону в целом из-за пары месяцев хайэнда как-то неправильно что ли.. :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #51 : 04 Сентября, 2013, 10:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оу... И у нас тут тоже много народа из серии "мне не надо - значит никому не надо"... Сами же говорили, что игра не будет делаться лично под конкретных игроков... Или это должно работать только когда это касается кого-то другого, но не вас? Ну дык знайте... Дома для игроков - это вам не третий спек: эта идея нравится уже достаточно серьезному проценту игроков... И этот процент уплывет к конкурентам... В Вов же есть покемон, который никаким боком к вселенной Варкрафта не относится, а существует просто потому, что он популярен... Делайте выводы... А я тем временем уже записался на бэту Вайлдстар...


Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #52 : 04 Сентября, 2013, 10:06:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вов, это игра про рейды.  Лучше рейдов нет ни в одной игре на данный момент.  А все эти свистелки перделки нах не сдались никому. Графика туда же,  ну переделают модельки переделают, нет так и фиг с ними. Вон  Конан, отличная же графика, офигенный кустомайз перса,  тока в настройках графики прям сразу типа рейд, режим всё. Свтор, речи нет перса интересно качать с сюжетом,  тока потом платформы как глючили пол года так и глючат, да и хм от нормала только толстотой отличается  тоже ок идея.   Начал я этот дом в Рифте строить, тока нахера он там, чё то не осилил? Любовь к автокаду прививают чтоле :(

Феил в пандах, это был как раз с 90 монетками, ибо как не крути а тупо логинится в рейд уже не получалось, надо было тратить время на дейлики. А в остальном Панды весьма удачные, рейды красивые, босы прикольные.  В тойже кате, как по мне то, что ТКТ , что ОП были вырвиглазные, краснота ОП просто убивала. ТВВ  вообще на мой взгляд один из лучших рейдов в плане дизайна инста, жалко боссов маловато.

Вообщем Вов хаят со всех сторон, а на деле выходит как тот анекдот про Тарантино.

-Квентин а вам не кажется, что вы так и не сняли ничего лучше "Криминального чтива"?
- А кто снял?

homyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #53 : 04 Сентября, 2013, 10:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).
От блин, а я то наивно думал, что мы игроки помогаем ключевым персонажам вершить этот мир военного ремесла. Ан нет, мир вокруг нас крутится.  :facepalm:

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #54 : 04 Сентября, 2013, 10:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу сравнения ПГ и ОП, а так же по поводу суровости Рагны ХМ - почитайте описание к видео одного из первых убийств в мире Лэй Шэня ХМ от гильдии Blood Legion (достаточно авторитетное мнение?)
http://www.wowprogress.com/video/24809-lei-shen-heroic-25man-blood-legion-multiple-pov
(показать/скрыть)

Я не очень силен в английском, но помойму там нет ни слова о Рагнаросе.. :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #55 : 04 Сентября, 2013, 10:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боги, когда же до них дойдет сокровенная истина — «Когда все супер–герои, то никто не супер–герой».  >:(

Это тимпарк, а не сэндбок — здесь нам показывают кто герой, а кто нет… тут рассказывают историю и дают возможность в ней поучаствовать. Это в сэндбокс ммо игроки сами творцы истории своего сервера или целого мира, если сервер один, да и то в таких играх всегда есть суперсильные игроки, обладающие супероружием, но… и новички там нужны — поскольку одним супероружием войну не выиграть — войну выигрывают солдаты.

... видимо и правда на лор они забили. Лишь потакание ленивым идиотам с манией величия - их главный приоритет. :facepalm:
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #56 : 04 Сентября, 2013, 10:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но, а игрокам уж как раз отлично понятно что MoP уж точно лучше чем Cata и снижение подписчиков совсем не из-за качества дополнения.
Конееечно, просто всем вдруг играть неожиданно расхотелось, а так аддон классный!

Ката была отличным аддоном, в сравнении с пандами. ТКТ, СБ, ТЧВ были намного круче всяких могушанов, ССов и ТТВшек(Чего стоила только одна Синестра и КМЗУ в частности). ОП с ПГ вообще сравнивать рука не поднимается, Рагна был очень эпичен, крут и реально суров в ХМе. Посмотрим канешна что будет с Осадой, но чисто их фановых соображений.. Жду не дождусь когда эти панды уже утонут нафиг вместе с их черепахой и аддоном в целом.
Рагна был сложнее по сравнению с кем? Не уж то с Лейшенем? Сам ОП не плохо сделан, атмосфера и эпик тоже есть, но ПГ на голову лучше. Люди которые говорят, что ката была лучше чем моп, либо слепые, либо просто вруны.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #57 : 04 Сентября, 2013, 10:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
Ну замечательно, я рад за них, а в следующем аддоне они будут писать что он им нравится больше чем пандария...
Цитировать
В Катаклизме была проведена большая работа по улучшению старого мира, но в нем не было хорошего энд-гейм контента.
Лолвут ? Это такая шутка ? Сб и ткт был в разы атмосфернее и интереснее всяких копипастовых тараканов и перекрашенных дренеев (могу).
Цитировать
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
А столицы перестали быть домами ?
Цитировать
Переделка обычных классических подземелий в Героические подземелья была хорошей идеей,
Опять лолват. В кате все так были рады мертвым копям гер, что постоянно ливали еще на старте...

Просвещенный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бусы_демона
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #58 : 04 Сентября, 2013, 10:10:32 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Туманы Пандарии были немного слабее с точки зрения тематики, так как не было никакой зловещей угрозы надвигающего конца света, которая могла бы понравиться игрокам.

    Когда читаешь подобные вещи складывается ощущения такой глубокой влюбленности разработчиков в своей проект, что они "ослепли" и не в состоянии видеть действительность.
Как влюбленная девочка (или мальчик) с восхищением возносящая объект любви, и говорящая о тонкостях его души и сердца, хотя по факту это Вася Пупкин  из ПТУ, скрывающий лишь единственную мысль в своей голове.
    Да кому нужна ваша зловещая угроза, надвигающийся конец света (в игре разумеется)
Игру давно уже юзают как точилку для карандашей, никто не задумывается какого она цвета, какой формы, и так далее, в неё тупо вставляют карандаш , круть круть и обратно в стол.
    Все сводится к наискорейшему качу, одеванию в максимально возможной лвл шмота, чтобы быть супа дупа мего пиу пиу отцом, с обращением внимания на протяжении всей этой гонки максимум лишь на то как выглядит шмот оружие который одет на тебе, да на красоты внешнего мира иногда способные зацепиться за глаз.
    Никому не уперлась эти истории понимании того что там случилось, что там произошло, потому что понимание и углубленное изучение всех этих историй НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ.
    Эта банальная каша из топора, можно как угодно искручивать бабке мозг ингредиентами "каши  из топора" суть одна ложи крупу - ешь обычную кашу, иди спать гулять заниматься делами.
    ЕСли бы их мозг допер до того как сделать так, что бы глубинное понимание мира способно было отражаться на истории игрока в нём, но думаю это за ранью возможного вообще.
    А пока по моему им пора очнуться, и не тратить столько нервных клеток на то что нужно единицам, из за этого реально страдает и не до получает та реальная составляющая игры на которой и все держится.
    (Не думаю что если из игры выбросить шмот то игра сохранит базу подписчиков, а если выкинуть все эти бредни исторические, то ничего не произойдет, никто этого не заметит как не замечают и сейчас).
     Близы ау, давайте заканчивайте мотать сопли на кулак по поводу исторической гениальности вашего продукта, и начинайте пилить его в тех моментах из за которых в него ииграют.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #59 : 04 Сентября, 2013, 10:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди которые говорят, что ката была лучше чем моп, либо слепые, либо просто вруны.

И тут мы возвращаемся к началу беседы, где я говорил про цыферки и прочую чушь, которая как известно не врет...
А между тем, как видно, многие со мной согласны, ога.. :)

 

закрыть