WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Грегом Стритом и Ионом Гацикостасом: Legendary  (Прочитано 26115 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня вновь нас ждет еще одно интервью с Грегом Стритом и Ионом Гацикостасом в шоу Legendary

Количество способностей
  • Целью разработчиков  является уменьшение количества кнопок, но это нужно хорошо сбалансировать с изменениями классов.
  • В Туманах Пандарии были удалены некоторые способности, но из-за протестов игроков они были возвращены.
  • Одной из ошибок, допущенных при изменении способностей в Туманах Пандарии, является удаление ситуационных или фановых способностей. Например, Глаз зверя, не занимал место для бинда или важного слота на панели, но игрокам его сейчас очень не хватает.
  • Игроки часто просят добавить новые способности, чтобы быть на уровне с другими классами. Например, Паладины получили Пинок, в качестве прерывателя способностей, которого у них не было несколько дополнений назад. Но, может быть, все классы и не нуждаются в прерывании / обезоруживании / немоте.
  • Основные исцеляющие заклинания, имеющие значительное количество отхила, которые должны использовать лекари до того, как они достаточно оденутся, возможно, больше не играют значимой роли в игре. Если вы больше не ходите в синьке и зеленке, они имеют ситуативный характер.
  • Каждый раз, когда повышается максимальный уровень, разработчикам кажется, что игроки нуждаются в новых заклинаниях. Было бы невесело получить 5 уровней и не приобрести новых заклинаний.
:cut:

PvP
  • Попытки избавиться от большого количества эффектов немоты не получились удачными, так как никто не был в состоянии остановить целителей. Изменения в мгновенных кастах и эффектах немоты лучше вводить в начале нового дополнения, а не в середине текущего.
  • Были произведены значительные улучшения в системе получения PvP экипировки.
  • Следующая цель – получение уверенности в том, что самая лучшая PvE экипировка добывается в PvE, а PvP – в PvP. Правда, их можно немного комбинировать, но никто из сильных PvP игроков не должен чувствовать, что им нужно фармить PvE предметы, дабы оставаться конкурентоспособными.

PvE
  • Важно, чтобы в рейдах игроки чувствовали значимость своих действий, а не ощущали себя лишь винтиками большой машины. В то же время, если с этим сильно перестараться, то каждый отдельный человек может вайпнуть рейд, или сражения будут требовать проверку навыков каждого отдельного игрока. Хорошими примерами этого являются Темный Анимус или Таддиус. В идеале, у лидера рейда должна быть возможность выбрать сильнейших игроков, чтобы они занимались индивидуальными механиками.
  • В Катаклизме создание легендарных вещей с помощью выпадающих предметов, происходило по предсказуемому графику, что уменьшало получаемое игроками удовольствие от приобретения легендарок.
  • Легендарное оружие в будущем будет добываться способами, больше похожими на старую систему, чем на Катаклизменную.
  • Арена Испытаний выступает как компонент сражения с Норусхеном, заставляя отдельных игроков выполнить зависимое от роли испытание в определенный момент битвы.
  • Если разработчики захотят скалировать старый контент, это не будет помехой игрокам, которым нравится ходить туда соло.
  • Разработчикам хотелось бы вернуться к тому месту, где механика значит немного больше, так как есть большая аудитория игроков для такого типа кооперации в небольших группах.
  • Существует разница между ностальгией по старым подземельям/рейдам и тем, если бы игрокам приходилось проходить их раз за разом, в качестве части основной игры. Людям нравится мысленно возвращаться в теплые ламповые времена ЛКТ или Огненных недр, но это не значит, что ходить туда на постоянной основе будет так же весело.
  • Героические сценарии функционируют очень хорошо с точки зрения контента и работы. Они требуют от людей искать друзей или других игроков, чтобы проходить контент, а не просто вставать в очередь как обычно.

Предыдущие интервью:
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 09:05:17 by Wishko »

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Существует разница между ностальгией по старым подземельям/рейдам и тем, если бы игрокам приходилось проходить их раз за разом, в качестве части основной игры. Людям нравится мысленно возвращаться в теплые ламповые времена ЛКТ или
  • Огненных недр, но это не значит, что ходить туда на постоянной основе будет так же весело.
квадратик лишний =)
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Героические сценарии функционируют очень хорошо с точки зрения контента и работы. Они требуют от людей искать друзей или других игроков, чтобы проходить контент, а не просто вставать в очередь как обычно.



/4 ЛФ 2 тела в ГС
поинвайтились, пробежали, покинули пати.


freeon59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джасая
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • В Катаклизме создание легендарных вещей с помощью выпадающих предметов, происходило по предсказуемому графику, что уменьшало получаемое игроками удовольствие от приобретения легендарок.
  • Легендарное оружие в будущем будет добываться способами, больше похожими на старую систему, чем на Катаклизменную.


Убило слово "Катаклизменную"  :facepalm:

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как только Хазикостаса не называли :)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как только Хазикостаса не называли :)

Лично я использую "официальный" перевод:

Цитировать
В преддверии выхода игры Blizzard Insider беседует с ведущими разработчиками боевых ситуаций Скоттом Мерсером (Scott Mercer) и Ионом Гацикостасом (Ion Hazzikostas) о новом рейде «Подземелья Могу’шан», где игроков ждут старинные тайны и грандиозные сражения.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Все... Вов безнадёжен, ибо следующее дополнение точно будет Катаклизмом v2.0... Краб опять завел в Твиттере ту же песню про нерф хилов... Второй раз народ этого бреда уже не выдержит... А может даже еще хуже... В Кате вы по крайней мере чувствовали себя лишь изрядно понерфленными, что было компенсировано шмотом к концу аддона, а вот что вы будете дела, если с выходом нового дополнения вы окажетесь вообще в другой игре? М? Прикиньте, вы зашли в игру, а у вас всего 4 кнопки осталось, как на консолях... Круто? Ваще...


happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Твою несуществующую игру это не затронет, можешь быть спокоен.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фановые абилки - был же весёлый манабёрн у 3х классов - зачем убирали...
А про сало и инстант спеллы - просто "casters must cast", а не одни инстанты пулять.
x6 Glad.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Героические сценарии функционируют очень хорошо с точки зрения контента и работы. Они требуют от людей искать друзей или других игроков, чтобы проходить контент, а не просто вставать в очередь как обычно.



/4 ЛФ 2 тела в ГС
поинвайтились, пробежали, покинули пати.

И сразу чувствуешь, как уровень социализации повысился, да? Близзы в этом разбираются как никто ;D

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Цитировать
Героические сценарии функционируют очень хорошо с точки зрения контента и работы. Они требуют от людей искать друзей или других игроков, чтобы проходить контент, а не просто вставать в очередь как обычно.
Отвратительно они работают.
Лучше бы 5 ппл запилили аля Залы Отражений.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного пугает упорное желание близов уменьшить количество кнопок. Тут соглашусь с Паулем. Не дай Бог вов выйдет на приставках!
А в остальном мысли близов более-менее правильные.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько этих интервью, а все сплошная вода. Мне вот интересно, там реально сидят идиоты или это просто такая политика, взять все испохабить, а потом везде разглагольствовать "да, наверно мы это зря сделали". Что мычать, когда у всех по 3 панельки кнопок стало, когда у всех все есть и классы стали похожими друг на друга...

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но, может быть, все классы и не нуждаются в прерывании / обезоруживании / немоте.

Бинго же! Кажись, его осенило.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3019

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Героические сценарии функционируют очень хорошо с точки зрения контента и работы. Они требуют от людей искать друзей или других игроков, чтобы проходить контент, а не просто вставать в очередь как обычно.



/4 ЛФ 2 тела в ГС
поинвайтились, пробежали, покинули пати.
Я так двух приличных дд нашел для альторейдов. К тому же со знакомыми их все равно проходить в 10 раз комфортнее, а то попадется пати с дпс 50К на двоих и тащи их. Хорошо, если твой чар одетый, а если свежим альтом пошел?

 

закрыть