И хотел по теме добавить свои мысли в гайд. На счет глифов. Стылая кровь, маст хев (даже если хаста 12к). Дальше ледяные осколки (как то так его заренеймили) однозначно. На счет 3-го глифа, в гайде его нет совсем О_о. Символ элементаля однозначно. С учетом количества искусности, что прямо влияет на его дамаг, на некоторых боссах в "итого" у нас элем чуть ли не в топе по дпсу, именно там где мы много бегаем, что дает глиф элему объяснять думаю не нужно. Так накой эти сугубо ситуационные, конус холода, чародейского взрыва? Я вас умоляю, на треше на паках адов в топ вырваться? Смешно... В хме вам никто не даст по хотению побежать паки адов аоешить, там будете делать все по секундам и миллиметрам, или пойдете с пугами аое накручивать. Глиф армора, так же непрофит, особенно если хаста 16к+. Это имхо конечно, но других вариантов лично я не вижу.
По поводу ротации, (это ротация под 16к хаста+, хотя имеет место быть и с другими статами)
На бурст есть простой макрос
#showtooltip Стылая кровь
/stopcasting
/cast Стылая кровь
/cast Зеркальное изображение
/cast Путешествие во времени
/cast Ледяная стрела
Макрос прерывает кастующийся спел в настоящий момент, это иногда очень важно.
2-3 сек до пула эвок + препот. Ледяной шар, пошли проки пальцев, у вас сработала мета, сработали трини (РППМ срабатывают с пула с вероятностью 90-95%, другие в принципе то же), только тогда вешаем Бурю/ЖБ (тоесть повесить доту по моему мнению, профитней через 2-3 секунды с пула а не сразу, когда стат хасты будет максимально возможным, чем её потом обновлять и терять на это время). Спам фб (обычно не требуется, но бывает не прокает даже с лшаром ) до 2 проков пальцев+прок заморозки, далее макрос, сливаем проки, к тому времени обновляем ЖБ (если нужно), откатываемся, сливаем проки снова... Теперь если БЛ с пула, все то же самое, только под маг армором ( в идеале армор меняем после ЖБ, но это уже сложновато будет, нужен опыт и привычка, иначе можно сильно накосячить и "проссать" весь бурст). Далее стантдартная ротация, перед спадением БЛа меняем армор на фрост. Если все сделано правильно, и удачно напрокало (честно сказать, с таким кол хаста не напрокать просто не может, должно дико не повезти, что оч редко бывает), бурст на уровне 600-800к вам обеспечен. Ну бывает 400-500к, это если дико не повезло, триня там не сработала, прокнуло не все (пальцы, заморозка), что опять же бывает не часто. Все это, применительно к моему билду/гиру и ключевой момент в этом билде это хаст. Именно из-за него мы имеем возможность переключать армор, именно из-за него дико прокают и пальцы и еще чаще заморозка, именно из-за него мы имеем +118% к урону ЖБ под БЛом. Вот как то так)