Фрост маги (Обновлено к патчу 5.4)
Теория1. Выбираем билд и символы.
2. Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика3. Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4. Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5. Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетам.
Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения класса на среднем и продвинутом уровне владения персонажа. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени.
1.1 Коротко о базовых понятияхОсновной билд:
Приоритет статов:Меткость 15% → Интеллект →
Скорость →
Искусность → Крит
… подробнее в разделе 2.3
Приоритет в ротации:
или

… подробнее в разделе 4.1
Выбор бомбы
— соло-цель, либо 2-3 цели стоящие более чем в 10 метрах друг от друга.

— 4+ цели, либо 2+ цели стоящие менее чем в 10 метрах друг от друга.
Выбор таланта 6 тира
— единственный выбор на всех боссов.

— если когда-нибудь появится босс а-ля
Ультраксион (стой-бей), то руна будет лучшим выбором.
1.2 Патчноты, изменения класса Patch 5.4- Искусность «Обжигающий холод» была заменена искусностью «Сосульки». Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в сосульке на 15 сек. Искусность «Сосульки» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 сосулек. При применении заклинания «Ледяное копье» все сосульки выпускаются в цель.
- Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 43%.
- Урон от заклинания «Ледяная стрела» был уменьшен на 10%. Кроме того, «Ледяная стрела» больше не увеличивает урон от любых заклинаний. Вместо этого был увеличен урон, наносимый самими этими заклинаниями.
- Урон, наносимый способностью Водяного элементаля «Водяная стрела», был увеличен на 25%.
- Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).
- Символ ледяного копья был переименован в символ дробящегося льда. Этот символ позволяет заклинаниям «Ледяное копье» и «Сосульки» поражать дополнительную цель, нанося ей 50% урона.
- Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).
- Механика искусности «Обжигающий холод» была изменена. Теперь «Ледяные пальцы» будут увеличивать урон «Ледяного копья» еще на 2%, «Заморозка мозгов» будет на 2% увеличивать урон мгновенно произнесенной «Стрелы ледяного огня», и урон, наносимый элементалем воды, также будет увеличен на 2%.
Более ранние:
Patch 5.3- Изначальный урон от способности «Огненный столб» был увеличен на 100%. Периодический урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
- Копии, созданные «Зеркальным изображением», теперь не могут произносить заклинание «Огненный взрыв», но урон от их заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.
- «Пламенное сияние» теперь поглощает урон от каждой атаки, направленной против мага, в размере 15% от его силы заклинаний (было 20%).
- «Щит заклинателя» теперь увеличивает урон от заклинаний максимум на 15% вместо 30%, но продолжительность действия эффекта увеличилась с 15 до 25 сек.
- Периодический урон от таланта «Живая бомба» был увеличен на 121%. Урон от взрыва был уменьшен на 78%, но теперь он увеличивается пропорционально увеличению числа тактов таланта, зависящих от показателя скорости. Кроме того, урон от взрыва теперь поражает всех ближайших противников (а не 3, как раньше).
5.2- Теперь с талантом «Чародейство» у заклинания «Прилив сил» отсутствует время восстановления, а время поддержания и действия заклинания снижается на 50%. При завершении произнесения заклинания «Прилив сил» урон теперь увеличивается на 15% на 1 мин. (ранее урон увеличивался на 25%, а время действия эффекта составляло 40 сек.). Скорость пассивного восстановления маны снижена на 50% только на то время, пока активна «Сила чародея».
- Теперь при использовании символа прилива сил талант «Чародейство» будет восстанавливать магу, завершившему произнесение заклинания «Прилив сил», 10% от его запаса здоровья (вместо 20%).
- Теперь время восстановления таланта «Великая невидимость» составляет 90 сек. (вместо 2,5 мин.).
- Теперь талант «Молниеносность» доступен на 15 уровне и заменяет собой «Ожог».
- Был добавлен новый талант — «Пламенное сияние». Талант доступен на 30 уровне и заменяет собой «Молниеносность». Пассивная способность наделяет мага огненной энергией, поглощая урон, наносимый магу каждым ударом, в размере 20% от силы заклинаний мага. Способность может поглотить не более 30% урона, наносимого магу за каждый удар.
- Теперь время восстановления таланта «Плавучая льдина» составляет 45 сек. (вместо 1 мин.). Кроме того, время действия таланта было увеличено с 10 до 15 сек.
- Теперь эффект заморозки от «Кольца мороза», мгновенно произнесенного под действием эффекта «Величие разума», может быть наложен на цели только с задержкой в 2 сек. после применения заклинания. Показатель скорости снижает время задержки.
- Cпособность «Прилив сил» восстанавливает магам со специализацией «Тайная магия» 40% (вместо 60%) от максимального запаса маны в течение 6 сек. и поглощает все чародейские заряды. Количество восстанавливаемой маны увеличивается на 10% за каждый поглощенный заряд. «Прилив сил» может восстановить до 80% от максимального запаса маны в течение 6 сек. Механика способности для магов со специализациями «Огонь» и «Лед» осталась без изменений.
- Урон от способности «Чародейская вспышка» был уменьшен на 22,9%, а затраты маны были увеличены до 1,66667% от базового запаса маны (вместо 1,5%).
- Урон, наносимый «Чародейскими стрелами», был уменьшен на 22,1%.
- Урон, наносимый способностью «Чародейский обстрел», был уменьшен на 16,1%.
- Теперь эффект «Чародейских зарядов» будет суммироваться 4 раза (вместо 6 раз). Кроме того, каждый заряд будет увеличивать наносимый урон на 50% (вместо 25%), а затраты маны на использование заклинаний — на 150% (вместо 75%).

2.1 Билды и символы15: Tier 1 – Мобильность.
Величие разума - даст нам один дополнительный фростболт или фростфаер болт раз в полторы минуты и стоимостью в 1гкд, не лучший выбор, учитывая скорость каста фрост-магов и в сравнении с другими талантами данного тира.
Молниеносность - Хороший талант для быстрого перемещения, хороший выбор для большинства энкаунтеров.
Плавучая льдина - Неплохой выбор, позволяет произнести 3 каста на ходу с кулдауном всего в 20 секунд.
30: Tier 2 – Минимизация входящего урона.
Барьер времени - Хороший выбор на энкаутеры где за небольшой промежуток времени должно войти много дамага который вас не убьёт, но серьёзно покалечит. Данный талант полностью нейтрализует полученный вами дамаг, а также снижает получаемый урон на 15%.
Пламенное сияние - Идеальный талант при боях с боссами на которых много периодического АОЕ дамага.
Ледяная преграда - Наш старый добрый щит. Никаких особенностей или излишеств – просто поглощает дамаг который в нас войдёт, а так же не вызывает задержку в произношении заклинаний когда по нам проходит урон. Идеальный талант на освоении.
45: Tier 3 – Контроль.
Кольцо мороза - Хороший выбор для энкаунтеров где нужен контроль толпы.
Ледяной заслон - В отличие от кольца мороза не требует времени на произношение. Очень удобен в тех случаях, когда адды сидят на каком-то одном.
Ледяная хватка - Этот талант больше направлен на ПВП нежели ПВЕ, но и он может быть востребован если к примеру вам нужно будет сбивать касты чаще чем раз в 24 секунды.
60: Tier 4 – Выживание.
Великая невидимость - Теперь это не только возможность сбросить агро, но и возможность выжить за счёт понижения на 90% входящего в вас урона пока вы невидимы или 3 секунды спустя. Великолепный, и что не мало важно, универсальный талант для большинства энкаунтеров.
Прижигание - Хороший талант для энкаунтеров где нужно пережить большой(не больше двух максимальных ХП мага) входящий урон, остаться при этом живым и не отвлекаться на прожатие защитных кулдаунов. Идеальный талант на освоении.
Холодная хватка - Очень ситуативный талант. В целом он не сильно уступает прижиганию и невидимости за счёт более частой возможности юзать глыбу. Возможность самоотхила на 30% это хорошо, но больше наверное для ПВП нежели для ПВЕ.
75: Tier 5 – Бомбы.
Буря Пустоты - Используется на энкаунтерах с возможность клива или 4 и более целями.
Живая бомба - Используется на энкаунтерах с соло целью или 2-3 целях стоящих более чем в 10 метрах друг от друга.
Ледяная бомба – В текущих реалиях в ПВЕ не используется.
90: Tier 6 – Манаменеджмент.
Чародейство – Пока является лучшим выбором.
Руна мощи - Не наш выбор, из-за отсутствия мобильности.
Щит заклинателя - Худший выбор для ПвЕ.
СимволыВ пандах основные символы убрали и оставили только большие и малые. Особого прироста ДПС они не дают, но на определённых энкаунтерах без некоторых символов будет плохо. Ниже я приведу базовый набор символов, подходящий для большинства случаев.
Большие:
– Даёт отличный прирост к уроны способности. Конус холода с данным символом имеет самый большой аое урон у магов в текущий момент.

– Стылая кровь, вместо увеличения скорости, разделяет каждое наше заклинание на три, каждая часть наносить 40% урона. от полного (40+40+40=120). Т.е. символ увеличивает урон от каждого заклинания на 20%. Используется при значениях хасты выше 9000.

– Сокращает время применения заклинаний "Морозный доспех", "Магический доспех", "Раскаленный доспех" на 1.5 сек., усиливает защитный эффект всех доспехов на 10%. Необходим для быстрого переключения доспехов под БЛ.

– При использовании ледяного копья, в соседнюю цель полетит ещё одно, наносящее 50% урона.

– Увеличивает АОЕ радиус чародейского взрыва, что в свою очередь добавляет удобства в его использовании.
2.2 Словарь терминовХП - здоровье
Инт - интеллект
Спирит - дух
Аги - ловкость
Мастери - искусность
Стамина - выносливость
Хаст - рейтинг скорости
Крит - рейтинг критического удара
Хит - рейтинг меткости
КД - перезарядка способности
ГКД - глобальная перезарядка заклинаний
Глиф - символ
Тултип - описание скила/таланта
Абила, абилка — способность.
Абсорб — поглощение урона.
Агро, угроза — величина, характеризующая степень внимания, которое к вам проявляет моб. Когда значение агро персонажа превышает 130% от агро текущего танка для ренджей и 110% для мили, моб начинает атаковать этого персонажа. Маг генерирует агро главным образом нанесением урона.
Айсблок — ледяная глыба (заклинание).
АоЕ - нанесение урона группе противников в определенной области.
Ап — улучшение чего-либо.
Батлрес — воскрешение во время боя.
Блинк — скачок (заклинание).
Гем, камень — самоцвет. Вставляется в специальные слоты в вещах, улучшая их характеристики.
Геминг — процесс или результат оснащения вещей самоцветами.
Гир, эквип, шмот — вещи, которые может надеть персонаж, повышающие его характеристики и, как правило, делающие его внешний вид крайне нелепым.
Глиф — символ. Особые предметы, улучшающие или просто изменяющие свойства определенных заклинаний.
Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья)
ДД, дамагер — персонаж, специализирующийся на нанесении урона.
ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени.
ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд.
Инчантинг — наложение чар(профессия).
Искусность, мастери — характеристика, введенная в катаклизме. Как правило, усиливает отличительные особенности различных спеков различных классов.
Лоскутик — босс из рейдового подземелья Наксрамас, бой с ним обладает статичным характером (нужно стоять и наносить урон одной неподвижной цели), бой «лоскутного типа» - статичный бой с одним противником.
Кап — пороговое значение какой-либо характеристики, после которого она становится менее полезной или совсем бесполезной.
Каст — произнесение заклинания. Кастануть, скастовать — произнести заклинание. Кастер — в общем случае персонаж, механика игры за которого основана на произнесении заклинаний, но часто под этим понятием подразумевают только соответствующих дамагеров.
Кд, кулдаун — время восстановления способности или прока. Кулдаун на способность обычно указан в ее описании. Существует также понятие скрытого (или внутреннего) кулдауна. Механика проков вещей и инчантов, как правило, завязана не на вероятности прока (которая в таких случаях делается очень высокой, 35-50%), а на внутреннем кулдауне, то есть времени, раньше которого прок не может повториться. Поэтому, к примеру, аксессуар с внутренним кд в 45 секунд и шансом прока 50% прокает примерно раз в 45-50 секунд. Также кулдаунами могут называть сами способности, имеющие время восстановления, и обладающие большой эффективностью. В таком случае «использовать все кулдауны» - использовать все способности, наносящие наибольший урон или повышающие наносимый урон.
Контерспелл, кс — антимагия (заклинание). В общем случае эффекты прерывания и немоты называются также интераптом и салом (от англ. silence - тишина) соответственно.
Крит — рейтинг критического урона. Другое значение — нанесение заклинанием критического урона.
ЛБ — живая бомба (заклинание).
Маг — инструмент для открытия порталов и приготовления бесплатной еды. Говорят, может больно бить, но в рейды все равно берут в основном из-за булок.
Манапул — запас маны.
Метасокет — особый слот для самоцветов, располагается в голове. Мета — камень, вставляющийся в такой слот. Активация меты — выполнение условий, при которых камень будет работать.
Мили — ближний бой. Ещё так называют персонажей, наносящих урон в ближнем бою (синоним мдд). «Стоять в мили» - стоять вплотную к противнику.
МП — очки маны.
Мультидотинг — развешивание дотов на более чем одну цель.
ПВЕ - «игрок против окружения», аспект игры, когда от игроков требуется сражаться с управляемыми программой противниками (мобами). В основном под ПВЕ подразумевается геноцид рейдовых боссов.
ПВП - «игрок против игрока», аспект игры, ключевым элементом которого являются бои между игроками.
Пиробласт, пиро — огненная глыба (заклинание).
Пот — зелье.
Прок — срабатывание какого-либо случайного события.
Пушбек – увеличение длительности каста из-за получения урона.
Рендж — дистанция. Ещё так называют персонажей, наносящих урон на расстоянии (синоним рдд). «Стоять в рендже» - стоять от противника на расстоянии большем, чем дистанция ближнего боя.
Ротация — очередность применения определенного набора способностей, повторяющаяся со временем.
Сейв-абилки — способности, уменьшающие или полностью нейтрализующие урон, получаемый персонажем. Для мага это щиты и ледяная глыба.
Сингл-таргет — одиночная цель.
Скорч — ожог (заклинание).
Сокет-бонус — бонус в виде плюса к определенной характеристике, дающийся за соответствие цвета камней, вставленных в вещь, цвету её слотов.
Спек — основная ветка талантов.
Спелл — заклинание.
Альтертайм(АТ) — Спелл получаемый на 87 уровне, Путешествие во времени.
Спеллстил — чарокрад (заклинание).
Танк — персонаж, специализирующийся на концентрации на себе урона, наносимого боссом. На отдельных энкаунтерах танком может быть и маг, но это весьма редкое явление.
Тик — нанесение урона дотом. К примеру, если дот наносит цели урон три раза за 12 секунд, говорят, что он тикает три раза, или имеет три тика.
Фаер маг — маг, специализирующийся на нанесении урона огнём.
КоК, кон оф колд — конус холода (заклинание).
Фаербласт — огненный взрыв (заклинание).
ФБ, фаерболл — огненный шар (заклинание).
ФФБ, фростофаер болт - стрела ледяного огня (заклинание).
Вены — Стылая кровь (заклинание).
Фласка — настой.
Характеристики, статы — различные значения и коэффициенты, определяющие параметры эффективности заклинаний.
Хил — исцеление. Хилер — персонаж, специализирующийся на исцелении (также для краткости называется хилом).
Экзекьют-фаза - отрезок боя, когда у противника остается малое количество ХП, либо мы получаем бафф на +урон, или босс получает дебафф на входящий урон, и в связи с этим увеличивается наносимый ему урон.
2.3 Статы, капы и их приоритетыИнтеллект — Наша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей мы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает нашу силу заклинаний и шанс критического удара.
Меткость - Увеличит урон заклинаний за счет исключения промахов. После достижения капа в 15%(5100 рейтинга), собирать рейтинг меткости не имеет смысла. В пандарии меткость уровняли с мастерством, поэтому неважно, что собирать меткость или мастерство, и то, и то уменьшает ваш шанс промахнуться по боссу.
Скорость - Увеличивает скорость произнесения заклинаний, увеличивает количество тиков наших дотов и бомб, а также шанс прока РППМ тринкетов/энчантов. Наиболее полезный вторичный стат.
Искусность - Искусность «Обжигающий холод» была заменена искусностью «Сосульки». Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в сосульке на 15 сек. Искусность «Сосульки» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 сосулек. При применении заклинания «Ледяное копье» все сосульки выпускаются в цель. При достижении капа в 5 сосулек, они будут выпускаться автоматически.
Крит – Увеличивает шанс нанести критический удар.
Приоритеты статов:Меткость 15% → Интеллект → Скорость(12684) → Искусность → Крит
3.1 БИС листтринкеты
Аксессуары.В патче 5.2 нас обрадовали большим количеством аксессуаров работающих по системе RPPM.
Отдельно хочется поговорить об аксессуаре
Отчетливое видение Лэй Шэня. Это "не наша" тринька. Вы можете её носить в случае, если ничего другого нет или она просто никому не нужна.
3.2 ПерековкаПерековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.
Вот общая модель перековки при условии собранных капов:I.Если на вещи есть:
1.Меткость → Скорость или Искусность
2.Крит → Не трогаем
II.Если на вещи есть:
1.Искусность → Не трогаем
2.Крит -> Скорость
III.Если на вещи есть:
1.Скорость -> Не трогаем
2.Крит -> Искусность
IV.Если на вещи есть:
1.Скорость -> Не трогаем
2.Искусность -> Не трогаем
V.Если на вещи есть:
1.Скорость -> Не трогаем
2.Меткость -> Искусность
VI.Если на вещи есть:
1.Искусность -> Не трогаем
2.Меткость -> Скорость
Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны такие так
ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например
askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.
3.3 Энчанты и камниЭнчантыВ эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезного для нас интеллекта, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.
Камни3.4 Химия, профессии и рейдовые расыКулинария. Рейдовая химия.Профессии.Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС.
Рейдовые расы.
Альянс:
Орда: Тролль | Берсерк – отличная бурст абилка, которую хорошо подстраивать под Путешествие во времени, ну и Убийство животных – Учитывая то, что треть боссов текущего контента — животные, данная способность является весьма весомой при выборе расы. |
Пандарен | Эпикуреизм дает нам 300 интеллекта. |
Орк | Кровавое неистовство дает нам 2257 силы заклинаний каждые 2 минуты. Властность увеличивает урон наносимый питомцем на 2%. |
Доспех:
Морозный доспех - Повышает скорость произнесения заклинаний на 7%.
4.1 Ротация:Ротация Фрост-мага основана на следующих приоритетах:
1. Используйте и поддерживайте вашу
Живую бомбу или
Бурю пустоты.
2. Используйте
Ледяной шар по кд.
3. Используйте
Стрелу ледяного огня когда у вас есть прок
Заморозки мозгов.
4. Используйте
Ледяное копьё когда у вас есть проки
Ледяных пальцев.
5. Используйте
Ледяную стрелу.
Начало боя.До пулла1. Кастуете
Прилив сил для получения баффа
Чародейство. (Примерно 6сек. до пулла)
2. Кастуете
Зеркальное изображение. (Примерно 4сек. До пулла)
3. Используете
Зелье Нефритовой Змеи и кастуете
Ледяную стрелу. (Примерно 2сек. до пулла)
4. Кастуете
Живую Бомбу или
Бурю пустоты. (0 сек.)
После пулла1. Кастуете
Ледяную стрелу до прока
Заморозки мозгов.
2. Кастуете
Ледяной шар.
3. Если у вас к этому моменту прокнули тринкеты и энчанты увеличивающие дамаг, есть проки
Заморозки мозгов и
Ледяных пальцев, используйте
МАКРОС Путешествия во времени.
5. Сливаете проки по приоритету и продолжаете обычную ротацию.
6. Как только действие Путешествия во времени заканчивается, снова повторяете п.5.
АОЕ ротацияПротив
2-3 целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте
Живую Бомбу и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против
2-3 целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте
Бурю пустоты на всех целях и продолжайте обычную ротацию по основной цели.
Против
4 и более целей стоящих более, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте
Бурю пустоты на всех целях и используете обычную ротацию по одной из них.
Против
4 и более целей стоящих менее, чем в 10 метрах друг от друга, поддерживайте
Бурю пустоты на всех целях, используйте
Ледяной шар, сливая проки
Ледяных пальцев(с
Символом) в основную цель и продолжайте обычную ротацию.
Против
множества целей с небольшим колличеством здоровья, используйте
Чародейский взрыв и
Ледяной шар и
Конус холода.
4.2 МакросыОсновной бурст макрос. /use 10 – использование 10-го слота экипировки персонажа (перчаток с инженерской примочкой).
#showtooltip Путешествие во времени
/use 10
/закл Стылая кровь
/закл Берсерк(Расовая)
/закл Путешествие во времени
Бомба по маусоверу. Дополнительное удобство макроса в том, что вам не придётся писать отдельный макрос для каждой бомбы. при смене таланта макрос будет использовать ту, которая выбрана в текущий момент.
#showtooltip Магическая бомба
/cast [target=mouseover, harm] Магическая бомба; [harm] Магическая бомба
Макрос включающий проверку ченнелинг каста. Можно спамить кнопку во время каста
Прилива сил и он не прервётся. Также вы можете заменить ледяную стрелу на любое другое заклинание.
#showtooltip Ледяная стрела
/cast [nochanneling] Ледяная стрела
Простой макрос для ледяной глыбы. Первой нажатие активирует, повторное отменяет. Также в макрос включена команда stopcasting, отменяющая текущее произносимое заклинание.
#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/закл Ледяная глыба
/cancelaura Ледяная глыба
Макрос - кидает овцу по фокусу. При нажатом альте, очищает фокус, овцует текующую цель и берет её в фокус.
#showtooltip Превращение
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Превращение
4.3 Интерфейс и аддоныOmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspxTellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspxWeak Auras - аналог TMW со схожим функционалом. Для тех, кто в силу каких-либо причин не любит TMW.
http://www.curse.com/addons/wow/weakauras5.1 Обновления гайда5.2 Ссылки и благодарностиПолезные ссылки:http://himmelherz.com/dots/ - калькулятор рейтингов от мага
Бильhttp://www.askmrrobot.com/wow/haste/magefrost — удобный калькулятор брейкпоинтов хасты.
http://www.askmrrobot.com/wow — удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ — наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.
Благодарности:ashez - За составление первоначального гайда.
Варико - За макет данного гайда. (Оригинал -
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21769.0)