WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Hearthstone важен для Blizzard  (Прочитано 66456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gaicka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феддерик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #105 : 06 Августа, 2013, 13:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Да понятное дело вов уже стареет. Фраза вов уже не тот - не верна! Т. к. во остался таким каким был и это плохо. Нужно куда-то расти. Устарела графика, устарел движок, устарел геймплей. Если близзарды, срочно это все кардинально не изменят, то вов постепенно падет.
    И эти "бла бла бла вов вечен" уже не актуальны. Народ как-то просто свалит в другую игру и все. Хоть в тот же новый близзардский "титан".
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 14:04:21 by Gaicka »
GW2: Gratesko, Underworld, Gaicka.2138
Не верьте атеистам которые клянутся Богом!


Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #106 : 06 Августа, 2013, 13:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кроме дейликов да шмотодроча вы видимо ничего не представляете.

Конечно чувак! Давай заплатим за игруху в которой нам дадут лопаты и надо будет выкопать другое русло для сраной речушки. это же будет так весело.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #107 : 06 Августа, 2013, 14:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В случае с майном, где есть стройка ради стройки, Евер будет живым миром с экономикой, глобальными, долгосрочными целями и т.д. Серьезное влияние на мир и пользовательский контент - это не фишка одного проекта, а будущее жанра впринципе. Скоро будет бум подобных игр. Раньше в общем то не хватало мощностей компа для подобных фишек.
Пока не следил на евером вообще никак, но по той краткой выдержке, что уловил за эти несколько комментариев - всё тоже самое, что нам пообещали в ArchAge. Она завоевала мир?
Во-первых, АА концентрирует внимание на другом. Там апогей эндгейма - пользовательские фракции, война между ними, захват территорий со строительством замком и развитием  логистики, экономики и т.д. Важно то многообразие того что там есть, как это вплетено в мир и зависимо друг от друга. В Евере вы меняете ландшафт, оказываете влияние на экосистему, исследуете мир не только по горизонтали, но и вертикали. Деталей пока немного, но общие столпы геймплея другие.
Во-вторых АА еще не вышла в мире. В Корее до сих пор был фактически ОБТ. Только недавно появились осады, пользовательские фракции и некоторые мирные занятия.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #108 : 06 Августа, 2013, 14:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кроме дейликов да шмотодроча вы видимо ничего не представляете.

Конечно чувак! Давай заплатим за игруху в которой нам дадут лопаты и надо будет выкопать другое русло для сраной речушки. это же будет так весело.
Вы заплатите за игруху, в которой вы сможете оставить след, повлиять на мир, созидать, а не бесцельно надрачивать кол-во тех же петов/маунтов.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #109 : 06 Августа, 2013, 14:04:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу ничего новаторвского в EQN
Разрушемость ? лол.. это те что на 5минут что ли?
Измение мира от действий игрока ? Это тоже самое фазирование\ивенты из гв2,есть во всех остальных ммо включая и вов.
Строительство? нафига оно мне в мморпг?
Отсутствие лвлов? и какая с этого польза? во-первых убивает рпг-составляющую,во-вторых вы все равно дротите тиры точно так же как лвлы. Уберите отображение лвла локации\игрока в любой мморпг и будет тоже самое...
40классов? Это те которые отличаются 5 абилками? ну да,а в доте таких классов 100+.
Игра основана на исследовании? подождите, где-то я это уже слышал... ах да - везде.  ;D
Не смешите,ничего новаторского в этой игре нет,а в довесок еще и графика начала двухтысячных прилагается.
То что близы отложили титан и выход eqn никак не связанно.

До анонса Евера было не ясно чем они там будут увлекать. Но теперь понятно, что это не просто клевенькая игра. Основы ММОРПГ пересмотрены и поданы совсем по-другому. Для фанбоев, ждущих очередных киллеров, поясню. Разрушаться будет если не все, то очень многое. Майнкрафт с нормальной графикой - строишь, капаешь, меняешь. Причем изменения будут необратимы - это постоянное движение вперед. Не будет откатов, не будет два одинаковых мира в разный момент времени. Что важно, народ будет создавать контент и продавать его. Т.е. за реальное бабло. Это может быть и чертеж строения и т.д. Будут конкурсы, и победители увидят свое творение в игре, как постоянную часть игрового мира.
Вдобавок исследование мира, т.е. локации не будут подаваться на блюде - куча контента будет скрыто, и его еще предстоит найти. Ну и развитие классовой системы - изначально будут доступны не все классы. Исследуя мир надо будет искать новые и развивать их.
Насколько в Евере это все грамотно будет подано - вопрос другой. Но общий тон будет задан. Без таких возможностей новые игры будут восприниматься плохо. Вов на фоне таких возможностей будет и вовсе уныл
В ВоВ все это есть просто в eqn это подают под красивыми фразами и не все догадываются что будет на самом деле.
EQN выйдет как минимум в конце 2014\начале 2015 ,на фоне того что в 2014 выйдет TESO и WildStar,которые предлагают все тоже самое и больше,  фейл этой игре обеспечен.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 14:10:04 by dayer »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #110 : 06 Августа, 2013, 14:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...В Евере вы меняете ландшафт, оказываете влияние на экосистему, исследуете мир не только по горизонтали, но и вертикали. Деталей пока немного, но общие столпы геймплея другие...
А в итоге скорее всего получится ВоВ с майнкрафтом вместо покемонов.

Уверен, будет куча  "здесь разрушать нельзя", "здесь строить нельзя" и прочая шалупень, которая используется в сингл-играх с "полностью разрушаемым миром"
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2013, 14:08:31 by asteriks »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #111 : 06 Августа, 2013, 14:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне как-то похрену на геймплей, был бы приятным только, чтоб интересно было, ну бегаю в ГВ, на что позволяет инет, джамп-пазлы, ввв, спвп - забавны :) а так, мне, как я уже сказал, - побую, пока не появится технология полного погружения в самогенерируемый мир, сотканный из фантазий игроков, чей коэффициент воображения более или равен 0.8 :DDD

убейте меня, мне скучно.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #112 : 06 Августа, 2013, 14:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...В Евере вы меняете ландшафт, оказываете влияние на экосистему, исследуете мир не только по горизонтали, но и вертикали. Деталей пока немного, но общие столпы геймплея другие...
А в итоге скорее всего получится ВоВ с майнкрафтом вместо покемонов.

Уверен, будет куча  "здесь разрушать нельзя", "здесь строить нельзя" и прочая шалупень, которая используется в сингл-играх с "полностью разрушаемым миром"
Вы хотели все разнести и свалиться под текстуры? Прям замутить вселенскую пустоту? Естессно должны быть ограничения. ВоВ с майнкрафтом - это отличный вариант. Т.е. это живой меняющийся мир, где игроки не статисты, а движущая сила.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #113 : 06 Августа, 2013, 14:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В случае с Евером речь идет о воксельном движке - этого нет в TESO и WildStar, а соответсвенно нет и сопутствующих возможностей. Фактически, вокселы - это тот самый некст-ген.
ЗЫ. Вы наркоман

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #114 : 06 Августа, 2013, 14:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кроме дейликов да шмотодроча вы видимо ничего не представляете.

Конечно чувак! Давай заплатим за игруху в которой нам дадут лопаты и надо будет выкопать другое русло для сраной речушки. это же будет так весело.
Вы заплатите за игруху, в которой вы сможете оставить след, повлиять на мир, созидать, а не бесцельно надрачивать кол-во тех же петов/маунтов.

Я оставлю след в своей жизни и после неё в жизни своих детей. Для влияние на окружение у меня есть огород и сад + свой двор. Не понимаю зачем мне бегать с лопатой ещё и в игре, да ещё и платить за это.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #115 : 06 Августа, 2013, 14:20:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже высказывался когда-то по этому поводу:
Стратегия Близов понятна - они увидели как сильно ВоВ, требующий постоянного онлайна (2-4 часа на рейд, 1 час на дейлики) уступает в мобильности играм с короткими микросессиями (30-40 минут Dota2, или тот же World of Tanks с боями 7-10 минут).
Пока игрок молод и живет один - он вполне может себе позволить длительные вечерние рейды, хороший прогресс и непрерывную ПвЕ гонку.
Но жизнь забирает людей из игры и число подписчиков неумолимо уменьшается. Не потому что игра плохая, или разработчики недоработали, или конкуренты поджимают - а просто потому, что реал забирает людей. Семейный человек (за редкими исключениями) не будет столько непрерывного времени тратить на игру.
А ведь именно семейные люди со стабильными заработком приносят стабильно высокий доход.
Естественно разработчики будут идти им на встречу и выдавать более универсальный контент, который бы не требовал постоянного онлайн присутствия. Сыграли партейку по быстрому - и все довольны... :)

И Everquest тут не при чем.
да мне ммо нужна была, что б я там мог кому-то пыткой разума засадить да взрывом прикрыть, а не для рейдов, в рейдах просто интересно прожимать и я хз почему, сейас без рейдов и арен из-за отсуствия инета я захожу в вов сделать блескотона на рубашку(тебе и карты в руки), ну там петы мне надоели, не докачал, а так в гв бегаю, правда там инет вообще дает только качаться и все оО

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #116 : 06 Августа, 2013, 14:25:51 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
После недавнего анонса EverQuest Next становится ясно, что дни World of Warcraft подходят к концу.

Снова? :facepalm:

Конечно же, это не случится в ближайшее время: не смотря на большое падение количества подписчиков, 7.7 миллионов игроков, стабильно приносящих деньги, по-прежнему остаются потрясающим источником дохода, с которым с этой точки зрения не может соперничать ни одна ММО. Но звезда WoW приближается к закату.

А, ну то есть не подходят, но когда-нибудь подойдут. Что ж, спасибо вам, капитан Очевидность, ни что не вечно под луной, даже ВоВ. Ещё года 3-4 поиграем, а там может Близы замену выпустят.

После презентации EQ Next начинаешь понимать, что Warcraft с точки зрения игровых технологий отстает все больше и больше. Это нечто большее, чем графика – это то, как мы будем играть в ММО в будущем.

Нечто более чем графика - это что? Ну перечислите. Желательно по пунктам, пожалуйста. Я лично увидел в этом ролике ВСЁ ТЕ ЖЕ войд зоны, ВСЕ ТЕ ЖЕ абилки, ВСЕ ТОГО ЖЕ босса. Что там конкретно принципиально нового, чего нет в ВоВ? Кроме ГРФОНА и ЁМА ЭФФЕКТОВ из-за которых НИЧЕГО не видно на экране.

Rift, Guild Wars 2 и Star Wars: The Old Republic – красивые игры, но, в конечном счете, они лишь незначительно отличаются от WoW. В то же время, они недостаточно различны, чтобы завоевать и удержать игроков Warcraft на долгое время. Даже новые игры, такие как WildStar и Neverwinter, похоже, не смогут сильно повлиять на устоявшуюся формулу ММО.

РИФТ - просто клон ВоВ, в котором нет ничего принципиально нового, кроме рифтов. Ради одних рифтов и графона стоило делать целую игру? Количество игроков в РИФТ как бы даёт нам ответ на этот вопрос. В ГВ2 нет вообще ни святой троицы, ни рейдов, игра чисто про пвп. Это сразу досвидос. Свитор сделан просто кошмарно и он не фентези.

Но вот появляется EverQuest Next, игра, которая обещает быть новаторской для жанра ММО.

В чём новаторство? В грфоне? Или может у них НУТАРГЕТ риволюционный? :facepalm:

Blizzard, понимая, что они должны чем-то ответить, заново начинают разработку своей ММО следующего поколения. Мало того, что Titan, судя по всему, будет значительно переработан, идея второй ММО от Blizzard с подпиской была полностью отброшена.

Близы посмотрели ролик про войд зоны и грфон, поржали и пошли дальше по своим делам. А титан будет без подписки, потому что сейчас все зарабатывают на микротранзакциях. Это тренд. Сегодняшний, да даже уже вчерашний день игровой индустрии.

Это вызывает беспокойство: Blizzard уже позволили League of Legends захватить рынок, который они могли бы использовать. Сейчас они пытаются отвоевать хотя бы его часть, разрабатывая Blizzard All Stars. Но, не желая играть в «догонялки» в слишком многих жанрах, каждый из которых имеет множество различных особенностей, они выводят на рынок Hearthstone.

ЛоЛ отвоевал что-то у Близзард? Ахахаха. У Близзард этот рынок отвоевала карта Дота Алл Старс ещё когда не было ни какого ВоВ в помине, и все рубали в Варик 3. И я бы ещё понял, если бы вы сказали, что рынок отвоевала Дота 2, но говорить про ЛоЛ что он там что-то отвоевал - просто смешно. Все, абсолютно все играют в Доту, Доту 2. ЛоЛ просто стал не нужен с его появлением. Просто не нужен. Когда выйдет Близзард Алл Старс, станут не нужны они оба. Хотя, Дота 2 вполне может выжить, потому что игры от Валв тоже высочайшего качества.

World of Warcraft достиг таких высот потому, что при его создании были учтены ошибки предшественников. StarCraft и Diablo чувствуют себя хорошо потому, что имеют постоянных фанатов. Выход на другие рынки для Blizzard может быть очень тяжелым: League of Legends является неоспоримым лидером в жанре MOBA, а Titan может выйти слишком поздно, чтобы иметь ошеломительный успех.

Что, простите? ЛоЛ лидер в жанре MOBA? А мы с вами точно на одной планете живём? Никто, никогда, нигде, ни разу не написал, ни сказал - пошли в ЛоЛ. Ни один человек. Ни в соце сетях, где я сижу, ни в вов, ни в ла2, нигде и никто за всё время существования ЛоЛ. Все только говорят - пошли в ДОТУ. Только в Доту. Может у вас просто круг общения состоит и ЛоЛеров? Тогда это всё объясняет, как и ваш пост про ОЧЕРЕДНОГО убийцу ВоВ, на которого ну всем абсолютно наплевать, особенно наплевать после ролика про ГРАФОН и ВОЙД ЗОНЫ, которым кормит нас уже который год КАЖДЫЙ ОЧЕРЕДНОЙ убийца ВоВ.

Успех ВоВ я считаю в следующем:

1) Рейды
2) Лор
3) Высочайшее качество исполнения игры во всех её аспектах
4) Очень большое коммюнити

Ни в одной игре больше нет такого хардкорного пве. Ни в одной игре нет Короля Лича, история которого уходит корнями в дни, когда мы школотой экономили на завтраках стольник и шли рубать в варик 3 и контру в клубан. Ни в одной игре нет такого качества, баланса и проработки абсолютно всего, начиная от игровых моментов, кончая богатейшим API для создания самых разных аддонов и веб сервисов. Люди делали эту ММОРПГ годами, никто и никогда не сможет сделать ничего подобного, у них просто не хватит человекочасов и денег да и время когда надо было делать имя своей компании уже давно ушло. Жаль, что далеко не многие смогли хоть как-то себя зарекомендовать в 90-е и 00-е и затем не профукать популярность своих старых игр, выпустив бессмысленные и никому не интересные продолжения (типа Героев Меча и Магии).

Вот типичная логика разработчиков игр сейчас: зачем придумывать какую-то историю, драму, зачем делать качественно (кстати у нас на это нет денег), если можно сделать просто ГРФОН и накидать рандомный фентезийный сюжет и чтобы эльфийки были обязательно. Всё равно схавают.

Да не схавают. Кто поиграл в ВоВ, тот уже понял, что ничего кроме него просто не нужно.
Великий маг

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #117 : 06 Августа, 2013, 14:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не начинай холивар, я тут написал про кол-во абилок в EQN, а не GW2.
даже не собирался. просто не так тебя понял. Мир  :-*


Я про свежесть идеи в рамках ммо. Ясен хрен, что ии - не новая идея. Другое дело, то по-нормальному реализовать в ммо этого никто не пытался. А если пытались - прошу поделиться ссылкой - хотелось бы на это посмотреть.
пока самое иишное что я видел - поведение монстры в гв2 на бетатестах...
но когда моб при касте аое-круга начал из него выбегать, а после прямой стрельбы стал прятаться за деревом от стрел... в общем в тот же день БВЕ я отменил подписку)) ибо действительно впечатлило.

сейчас, спустя год, или я подсознательно приноровился к их постоянным тактическим маневрам, или это выпилили в процессе.  :(

Просто очередной вброс пост, направленный на разжигание срача в топике. На той же гохе, игру (очередную "убийцу") поливают говном.
:o неожиданный процесс для гохи *сарказм*

Конечно чувак! Давай заплатим за игруху в которой нам дадут лопаты и надо будет выкопать другое русло для сраной речушки. это же будет так весело.
я бы хотел Кубач с графоном и удобным РП-отыгрышем.  :(


Отсутствие лвлов? и какая с этого польза? во-первых убивает рпг-составляющую
я требую роту Жан-Люков Пикардов  :facepalm:
РПГ = Роле Плеинг Гейм = Игра По Отыгрыванию Роли.
не Игра По Прокачке Статов
не Игра По Выбору Талантов
ты где-нибудь в театре видел "лвл" у актера?  ;) а ведь он через РПГ бабло фармит
и где, черт побери, мой лвл в Space Station 13 отображен?  >:(

40классов? Это те которые отличаются 5 абилками? ну да,а в доте таких классов 100+.
даже в ек2 - не один десяток классов. кардинально отличающихся... а ек2 - это такой дедушка, из которого вов еще до выхода кое-что, да подсмотрел)

Игра основана на исследовании? подождите, где-то я это уже слышал... ах да - везде.  ;D
пока реальный профит исследования дают только в гв2 (сотня-полторы спрятанных миниданжей\паззлов) и, с сильной натяжкой, в рифте.

EQN выйдет как минимум в конце 2014\начале 2015 ,на фоне того что в 2014 выйдет TESO и WildStar,которые предлагают все тоже самое и больше,  фейл этой игре обеспечен.
тесо - это который "клон гв2 с текстурками скайрима" ?  :D сугубо для тех, кто любит серию ТЕС, и хочет играть в ГВ2 по любимому сеттингу.
имхо фентези мир без дварфов - это фейл.  :'(

вайлдстар на бете оставляет крайне смешанные ощущения. вроде что-то в потенциале есть, а вроде как-то скучно.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #118 : 06 Августа, 2013, 14:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно, но я в гв больше играю щас, чем в вов...к посту выше

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Почему Hearthstone важен для Blizzard
« Ответ #119 : 06 Августа, 2013, 14:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizard спасёт косынка!
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

 

закрыть