Оно и видно, что ты ни малейшего понятия об этом не имеешь. Во-первых, онлайн в доте 2 растет постоянно, хотя игра была в бета-режиме 2 года, Только недавно выпустили. Во-вторых, это киберспортивная дисциплина, со всеми вытекающими: профессиональные игроки, куча их фанатов, спонсоры, многомиллионные турниры и т.д. Вон ТИ3 через пару дней с призовым фондом 2.7 ляма. При этом на ти2 одну только игру нави-ИГ на стримах смотрело полляма игроков. Так что хреновая из тебя ванга. А валве молодцы, взяли чужие наработки и сейчас косят бабло лопатой. А близы свою доту, я так понимаю, заморозили до лучших времен. Да и не взлетит она уже, время профукали...
Воу воу палехчи с цифрами

1) За два года в бета режиме, который (не будем обманывать самих себя) был доступен всем кто хотел, она набрала 4 млн аккаунтов (всего), для сравнения в лоле, которому около 3 лет, включая его бету, уже 40 млн+ из них 10 млн активных (на которых играют хотябы раз в неделю).
2) С киберспортом ты слегка облажался: ЛоЛ более спортивен, требователен к индивидуальному скилу, смотрят его больше (обычно при больших турнирах твитч просто уходит в аут), а с недавних пор проф игроки в ЛоЛ приравнены к обычным спортсменам не то что в Корее, а уже в США. К тому-же Риоты сделали для киберспорта за пару лет уже гораздо больше чем Вальв за последнее десятилетие.
3) Кстати Корейцы ебашат в ЛоЛ и клали на доту2, а я думаю не надо объяснять какое место занимает Корея в киберспорте. На самом деле Дота 2 имеет только локальный успех в СНГ, в силу того что в ЛоЛ до недавнего времени не было русской локализации.
4) В конце сентября финал 3 сезона ЛоЛ, где призовой фонд 8 (восемь!) млн. бакинских, которые заметь не собирали по карманам игроков.
5) В том то и проблема что вальв хотят на ней косить бабло лопатой, а получается лопата известно с чем. А всё потому что воровать чужое нехорошо.
А да и самое главное: Дноту2 пробрили на WCG2013 в пользу ЛоЛьца
