WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 127666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #165 : 05 Июля, 2013, 16:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавные оправдания "ворлд ПвПшера" и покорителя рандом БГ. Скилла игры у нас нет, будем рассказывать, что "нормальное ПвП" - это унылые замесы толпа на толпу.
Скилл измеряется результатом. Победа и поражение на ОЛО воздействует на всех игроков сервера. Таким образом твой скилл измеряется тем какое воздействие ты оказал на результат этого боя. И это воздействие бесконечно больше того что оказывают арены и БГ. Разумеется что скилла в спортивном ПВП нет из за его полной бесполезности в нормальном ПВП.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #166 : 05 Июля, 2013, 16:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки уделали по популярности ВОВ уже давно, а своей интересности и хардкорности не растеряли

вот я никак не могу понять, накер постоянно сравнивать ВоВ и ВоТ?
из-за схожести названий шоле?
это же игры совершенно разных видов, какой, вообще, смысл их сравнивать? или Вы всерьез считаете, что ВоТ это ММОРПГ?

может еще начнем сравнивать с ЛоЛом/ДоТой? или с контрой? или вообще с энгрибердс?

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #167 : 05 Июля, 2013, 16:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавные оправдания "ворлд ПвПшера" и покорителя рандом БГ. Скилла игры у нас нет, будем рассказывать, что "нормальное ПвП" - это унылые замесы толпа на толпу.
Скилл измеряется результатом. Победа и поражение на ОЛО воздействует на всех игроков сервера. Таким образом твой скилл измеряется тем какое воздействие ты оказал на результат этого боя. И это воздействие бесконечно больше того что оказывают арены и БГ. Разумеется что скилла в спортивном ПВП нет из за его полной бесполезности в нормальном ПВП.

а откуда взялось определение "нормального ПвП"? пруф может есть авторитетный? или Вы это просто выдумали?

afaik, ПвП - это игрок_против_игрока, то есть возможность игроков вступать в противоборство друг с другом
реализовать это можно по-разному, и вкусы у всех разные
не стоит выдавать свои личные вкусы и пристрастия за некую "нормальность" в общем понимании, и, тем более, судить об общей пользе/бесполезности чего-либо для других людей

скилл измеряется результатом - бред, результат может быть следствием самых разных причин (умения играть, планирования,  удачи, бага, дисбаланса, обладания более полной информацией, численного соотношения сторон и множества других), скилл это только одна из них, не более того

поэтому арена с ее "стерильными" условиями по логике больше зависит от скила (после тимбилда, есессно, баланс - это фантастика), чем то же БГ (с ботами, крабами, троллями, гриферами и пр.), ворлдПвП (где, вообще, чаще всего решает у кого толпа больше собралась) и всякие сильно массовые зарубы.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #168 : 05 Июля, 2013, 16:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавные оправдания "ворлд ПвПшера" и покорителя рандом БГ. Скилла игры у нас нет, будем рассказывать, что "нормальное ПвП" - это унылые замесы толпа на толпу.
Скилл измеряется результатом.
Враньё. Скилл - умение играть, применительно к ПвП - умение играть классом против других классов и вашим сетапом тимы/рейда против других тим/рейдов.

Ответь на вопрос. Если бы в Азероте в рандомном месте спавнился кристалл раз в неделю, юз которого даёт твоей фракции бафф на Х процентов дамага/хила на неделю. Т.е. это огромное влияние на мир. Ты бы тоже тогда рассказывал, что клик по кристаллу - это скилл, а игры на хай-рейтах арены и ХМы на освоении - нет?

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #169 : 05 Июля, 2013, 16:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато "ворлд-ПвПшеры" очень скилловые - могут сидеть у башни.
Ага. Это на самом деле очень сложно, только мизерная доля тех кто бывал на ОЛО имеет этот скилл. Но именно этот скилл вносит значимый вклад в победу. Бесконечно больше чем скилловые пацаны дерущиеся на середине дороги.
Престиж Гейминг, кстати, противоречивый ресурс, но глупо спорить с тем, что там сидят лучшие ПвП-игроки ру-вкладки. Так вот там даже РБГ считается хернёй именно по этой причине - если ты берёшь рейты на РБГ, то не исключено, что ты дурачок, который точно так же "стоит у флага"
Большую часть боёв на Арати я проводил стоя у флага на лесопилке и отстреливая одиночек желающих его захватить. Иногда вместе с ещё кем нибудь, часто хилом. Разумеется личный скилл людей с PG высок, тут вопросов нет. Только он не имеет отношения к нормальному ПВП, только к электрическому спорту.
К сожалению всё нормальное ПВП из WoW тоже убрано. Нормальное ПВП - это где есть последствия, само собой.
Забавные оправдания "ворлд ПвПшера" и покорителя рандом БГ. Скилла игры у нас нет, будем рассказывать, что "нормальное ПвП" - это унылые замесы толпа на толпу.
Для живого игрового мира именно массовые замесы максимально полезны и необходимы.

и что Вам мешает на ПвП-сервере собрать рейд и носиться по локациям вырезая противоположную фракцию?
при должном терпении и упорстве, с приличной вероятностью, появится рейд у противников, и будет Вам так Вами любимый массовый замес (я и сам в таких евентах поучавствовал, причем, это было еще и в неактуальных тогдашнему контенту локациях)

ах да, это же тупо мало кому из игроков интересно, и в этом конечно же виноваты близзы, обестортили игру, гАды

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #170 : 05 Июля, 2013, 16:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а откуда взялось определение "нормального ПвП"? пруф может есть авторитетный? или Вы это просто выдумали?
Когда вы не могли пойти убить босса с халявными эпиками потому что вас туда не пускало - то вы имели дело с результатом нормального ПВП. Вы не можете закрыть на него глаза и не можете проигнорировать его существование. В то же время вы можете полностью игнорировать существование арен.
скилл измеряется результатом - бред, результат может быть следствием самых разных причин (умения играть, планирования,  удачи, бага, дисбаланса, обладания более полной информацией, численного соотношения сторон и множества других), скилл это только одна из них, не более того
А чем ещё кроме результата? Какая разница как хорошо вы нажимаете кнопки если в итоге вы проигрываете? И какая разница насколько плоха реакция ваших игроков если противник фармится на кладбище и вообще ничего не может сделать?
Ответь на вопрос. Если бы в Азероте в рандомном месте спавнился кристалл раз в неделю, юз которого даёт твоей фракции бафф на Х процентов дамага/хила на неделю. Т.е. это огромное влияние на мир. Ты бы тоже тогда рассказывал, что клик по кристаллу - это скилл, а игры на хай-рейтах арены и ХМы на освоении - нет?
Скилл - то что приводит к тому что бафф получает твоя фракция, а не вражеская.
Цитировать
и что Вам мешает на ПвП-сервере собрать рейд и носиться по локациям вырезая противоположную фракцию?
Я предпочитал вырезать вражеских квестодателей. И рескиллить фармеров рыбы на ОЛО.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 16:53:18 by zaza »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #171 : 05 Июля, 2013, 16:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитай название темы - "Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 14601 раз)" Не Мморпг, и поэтому тут есть упоминание о Танках, да и про ЛоЛ, я забыл совсем))

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #172 : 05 Июля, 2013, 16:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скилл - то что приводит к тому что бафф получает твоя фракция, а не вражеская.
Понятно, т.е. тупо кучу народу (где подойдёт ЛЮБОЙ человек, потому что делать по сути ничего не надо) распределить по Азероту скилл, а играть на высоких рейтингах арены, где важна порой каждая милисекунда - не скилл.

Ок, разговор с тобой и в этой теме можно заканчивать.
Цитировать
И какая разница насколько плоха реакция ваших игроков если противник фармится на кладбище и вообще ничего не может сделать?
Потому что если вы выигрываете у противников с лучшим скиллов и реакцией, фармя их на кладбоне - то вас тупо гораздо больше.
И разница большая, ведь в этом случае вы тупо льёте аое на кладбоне, а не выигрываете за счёт скилла нажимания кнопок.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 16:53:03 by Тёрстон »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #173 : 05 Июля, 2013, 16:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавные оправдания "ворлд ПвПшера" и покорителя рандом БГ. Скилла игры у нас нет, будем рассказывать, что "нормальное ПвП" - это унылые замесы толпа на толпу.
Скилл измеряется результатом.
Враньё. Скилл - умение играть, применительно к ПвП - умение играть классом против других классов и вашим сетапом тимы/рейда против других тим/рейдов.

Ответь на вопрос. Если бы в Азероте в рандомном месте спавнился кристалл раз в неделю, юз которого даёт твоей фракции бафф на Х процентов дамага/хила на неделю. Т.е. это огромное влияние на мир. Ты бы тоже тогда рассказывал, что клик по кристаллу - это скилл, а игры на хай-рейтах арены и ХМы на освоении - нет?

Вы тоже несколько утрируете
скилл - это жаргонизм обозначающий, в общем смысле, умение играть, в случае с ПвП, это очевидно обозначает умение побеждать

то, что Вы описали - это скилл именно ПвП-арена игроков, однако ПвП бывает разное
если выбранным режимом ПвП будет, скажем, замес двух организованных групп по 40 лиц, то скиллом будет уже не только умение "прожимать и реагировать" (этот скилл все еще нужен :) ), но и способность быстро выполнять указания для рядовых, способность оценивать обстановку, вырабатывать план и быстро раздавать четкие и понятные игрокам указания для офицера(-ов)
однако, чтобы говорить именно о скилле в подобных замесах, то принимать во внимание нужно только противостояние организованных групп - с командами набранными рандомом, или не имеющими четкой организации, невозможно говорить о каком-либо скиле, так как вносится слишком много случайности

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #174 : 05 Июля, 2013, 16:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что если вы выигрываете у противников с лучшим скиллов и реакцией, фармя их на кладбоне - то вас тупо гораздо больше.

И? Значит мы лучше раз смогли создать численное преимущество. Противнику ничего не мешает сделать точно так же. А если не может - значит он плох.
И разница большая, ведь в этом случае вы тупо льёте аое на кладбоне, а не выигрываете за счёт скилла нажимания кнопок.

И? Важен результат - противник ничего не может с этим сделать.
однако, чтобы говорить именно о скилле в подобных замесах, то принимать во внимание нужно только противостояние организованных групп - с командами набранными рандомом, или не имеющими четкой организации, невозможно говорить о каком-либо скиле, так как вносится слишком много случайности

Почему? Результат всегда результат.
А вообще чудесную книжку читайте: http://www.sirlin.net/ptw/

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #175 : 05 Июля, 2013, 17:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что если вы выигрываете у противников с лучшим скиллов и реакцией, фармя их на кладбоне - то вас тупо гораздо больше.
И? Значит мы лучше раз смогли создать численное преимущество. Противнику ничего не мешает сделать точно так же. А если не может - значит он плох.
И разница большая, ведь в этом случае вы тупо льёте аое на кладбоне, а не выигрываете за счёт скилла нажимания кнопок.
И? Важен результат - противник ничего не может с этим сделать.
однако, чтобы говорить именно о скилле в подобных замесах, то принимать во внимание нужно только противостояние организованных групп - с командами набранными рандомом, или не имеющими четкой организации, невозможно говорить о каком-либо скиле, так как вносится слишком много случайности
Почему? Результат всегда результат.
Да я понял, тебе не нужно уметь хорошо играть, ведь можно свистнуть в "ПвП-гильдии" даунов с 1500, которые навалятся толпой и в соотношении 50 к 1 убьют любого гладиатора.

Another Brick In The Wall, короче говоря, когда сам не умеешь играть - хорошо прижаться к толпе таких же и давить численным преимуществом, говоря, что у вас выше скилл, чем у гладиаторов, ведь вы их победили.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #176 : 05 Июля, 2013, 17:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато "ворлд-ПвПшеры" очень скилловые - могут сидеть у башни.
Ага. Это на самом деле очень сложно, только мизерная доля тех кто бывал на ОЛО имеет этот скилл. Но именно этот скилл вносит значимый вклад в победу. Бесконечно больше чем скилловые пацаны дерущиеся на середине дороги.
Престиж Гейминг, кстати, противоречивый ресурс, но глупо спорить с тем, что там сидят лучшие ПвП-игроки ру-вкладки. Так вот там даже РБГ считается хернёй именно по этой причине - если ты берёшь рейты на РБГ, то не исключено, что ты дурачок, который точно так же "стоит у флага"
Большую часть боёв на Арати я проводил стоя у флага на лесопилке и отстреливая одиночек желающих его захватить. Иногда вместе с ещё кем нибудь, часто хилом. Разумеется личный скилл людей с PG высок, тут вопросов нет. Только он не имеет отношения к нормальному ПВП, только к электрическому спорту.
К сожалению всё нормальное ПВП из WoW тоже убрано. Нормальное ПВП - это где есть последствия, само собой.
Забавные оправдания "ворлд ПвПшера" и покорителя рандом БГ. Скилла игры у нас нет, будем рассказывать, что "нормальное ПвП" - это унылые замесы толпа на толпу.
Для живого игрового мира именно массовые замесы максимально полезны и необходимы.

и что Вам мешает на ПвП-сервере собрать рейд и носиться по локациям вырезая противоположную фракцию?
при должном терпении и упорстве, с приличной вероятностью, появится рейд у противников, и будет Вам так Вами любимый массовый замес (я и сам в таких евентах поучавствовал, причем, это было еще и в неактуальных тогдашнему контенту локациях)

ах да, это же тупо мало кому из игроков интересно, и в этом конечно же виноваты близзы, обестортили игру, гАды
Смысл? Что это даст мне, моей гильдии, моей фракции? Я не могу наполнять смыслом бессмысленные вещи. Мне не интересно убивать игроков только потому, что у меня есть возможность. ПвП на основе деления коммьюнити на красных и синих - тупое решение. С искуственным конфликтом и пвп такое же искуственное. Жесткое разделение на фракции - бесмысленная вещь, которая несет в себе больше минусов, чем плюсов. Но это удобно, т.к. не надо придумывать ничего - ни замки, ни захват локаций и т.д. Ведь можно просто поделить народ и сказать "Убейте друг друга". Но естественно это не работает
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 17:08:59 by Tellme »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #177 : 05 Июля, 2013, 17:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я понял, тебе не нужно уметь хорошо играть, ведь можно свистнуть в "ПвП-гильдии" даунов с 1500, которые навалятся толпой и в соотношении 50 к 1 убьют любого гладиатора.
Именно! Потому что если 50 "даунов с 1500" с лёгкостью валят гладиатора то так и надо делать. И я не спорю с наличием скилла аренщиков, я говорю про то что в вещах воздействующих на мир и других игроков он не важен. Если десяток игроков в хонор-шмоте, которые даже на аренах не бывали, окажутся в Перекрёстке и будут часами резать всех квестодателей не давая никому качаться - то ни один аренщик не сможет с этим что либо сделать в одиночку, не смотря на весь свой личный скилл. Игнорировать тоже не сможет - его альту придётся искать другое место для кача.
ПВП не воздействующее на других игроков не имеет значения. Это просто весёлый киберспорт.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #178 : 05 Июля, 2013, 17:20:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а откуда взялось определение "нормального ПвП"? пруф может есть авторитетный? или Вы это просто выдумали?
Когда вы не могли пойти убить босса с халявными эпиками потому что вас туда не пускало - то вы имели дело с результатом нормального ПВП. Вы не можете закрыть на него глаза и не можете проигнорировать его существование. В то же время вы можете полностью игнорировать существование арен.

Вы не ответили на вопрос - что в этом "нормального", кто определяет "нормальность" контента для всех игроков?
Вы таки сами это придумали и навязываете как единственно верную истину?

и, кстати, на этих боссов я ложил болт (у меня на сервере, например, нереально было у альянса отбить Галеона, потому как аликов в разы больше, наверное, Вы назовете это их высоким скиллом), и это мне никак не помешало играть
более того, меня эти ворлдбоссы с большим ресом (сейчас уже понизили) раздражают, и у меня нет никакого желания пасти время их появления
итак:  я спокойно проигнорировал это "нормальное ПвП", оно перестает быть "нормальным" от этого?

скилл измеряется результатом - бред, результат может быть следствием самых разных причин (умения играть, планирования,  удачи, бага, дисбаланса, обладания более полной информацией, численного соотношения сторон и множества других), скилл это только одна из них, не более того
А чем ещё кроме результата? Какая разница как хорошо вы нажимаете кнопки если в итоге вы проигрываете? И какая разница насколько плоха реакция ваших игроков если противник фармится на кладбище и вообще ничего не может сделать?

задача:
шло по улице 3 спортсмена мастера спорта по единоборствам налегке, из переулка на них выбежало 15 гопников с какими-то палками/битами, кастетами и прочей керней
результат - боксеры были о3.14здюлены
вопрос - у кого больше скила по выдаванию "пилюлей":
а) у одного спортсмена
б) у одного гопника

ну или такой вариант, с равным количеством:
подрались 2 каких-то крепких мужика с инвалидом в коляске и чемпионом в боевых дисциплинах
результат предсказуем - победили чемпион+инвалид
вопрос - у кого больше скила в деле рукоприкладства:
а) инвалид в коляске
б) крепкий мужик

а в применении к ВоВу, премейд на Альтераке это не скилл, это довольно подлое использование игровой механики, приводящее и так рандомное до безобразие БГ в абсолютно несимметричное противостояние слаженной группы с гиром не менее заданого РЛм и сборища рандомов у которых не хватает ни гира, ни хилов, ни, уж тем более слаженности действий

Ответь на вопрос. Если бы в Азероте в рандомном месте спавнился кристалл раз в неделю, юз которого даёт твоей фракции бафф на Х процентов дамага/хила на неделю. Т.е. это огромное влияние на мир. Ты бы тоже тогда рассказывал, что клик по кристаллу - это скилл, а игры на хай-рейтах арены и ХМы на освоении - нет?
Скилл - то что приводит к тому что бафф получает твоя фракция, а не вражеская.

то есть рандом - это скилл?

Цитировать
и что Вам мешает на ПвП-сервере собрать рейд и носиться по локациям вырезая противоположную фракцию?
Я предпочитал вырезать вражеских квестодателей. И рескиллить фармеров рыбы на ОЛО.

вот мы и видим в чем Ваш скилл, конечно же в жарком противостоянии с не имеющими возможности сопротивляться игроками, thats Ъ!
и, кстати, вырвано из контекста, я предлагал делать это не для того, чтобы показать "Ъ-скилл", а для того, чтобы спровоцировать противоположную фракцию на симметричный рейд, с которым уже можно помеситься нормально
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 17:31:55 by Evil Ioann »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #179 : 05 Июля, 2013, 17:22:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я понял, тебе не нужно уметь хорошо играть, ведь можно свистнуть в "ПвП-гильдии" даунов с 1500, которые навалятся толпой и в соотношении 50 к 1 убьют любого гладиатора.
Именно! Потому что если 50 "даунов с 1500" с лёгкостью валят гладиатора то так и надо делать. И я не спорю с наличием скилла аренщиков, я говорю про то что в вещах воздействующих на мир и других игроков он не важен. Если десяток игроков в хонор-шмоте, которые даже на аренах не бывали, окажутся в Перекрёстке и будут часами резать всех квестодателей не давая никому качаться - то ни один аренщик не сможет с этим что либо сделать в одиночку, не смотря на весь свой личный скилл. Игнорировать тоже не сможет - его альту придётся искать другое место для кача.
ПВП не воздействующее на других игроков не имеет значения. Это просто весёлый киберспорт.
Совершенно верно. ПвП и должно двигаться в сторону киберспорта, подальше от даунских набегов 10 на 1.
Понятно, что непосредственно киберспортивным ПвП в ВоВ по ряду причин не станет, но то, что ПвП уже давно отошло от модели классики "набегаем посоны, дави этих ХВЛов, нас 20, их 2, мы сила!" и впвп практически умерло - это отлично.

 

закрыть