WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 127613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #150 : 05 Июля, 2013, 14:26:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Я видел крайне мало людей с хорошим прогрессом, которые вайнят на рейды. Да и те исключение, вайнеры по жизни.
Призываю сюда людей, которые скажут что лей-шень и ша страха в хм не так круты как рагнарос ванильный, неф, да даже ктун.
Они были сложны из-за вагонов и плохого знания теорикрафта, и не более.
Геймплейно мало что поменялось. Фермы - реализация слабенькая. Например, в том же АА тот уровень фермы, что она действительно представляет собой нечто значимое. Петы - я не буду комментировать это забавку уровня рыбалки. Больше в ВоВ ничего не появилось. Сценарии - это групповая квестовая цепочка в инсте, ну или упрощенный 5-пипл. Бойцовская арена - бой с квестовыми элитниками в инсте. И т.д и т.п Это все просто пляски на том, что уже есть - не больше. Организация аттракционов на пустом месте. Но это не новое.
Поэтому БК был единственным значимым аддоном, который развил игру. После него было не развитие, а замены в духе "шило на мыло", куча режимов одной и той же хрени, продажа контента по нескольку раз
А что такого появилось в БК, кроме флаймаунтов тогда? Героики? обычные инсты с усиленными мобами. Дейлики? Обычные квесты которые можно делать каждый день. Арены? Обычные десматч бг на 2, 3, 5 человек. Все что было вообще в варкрафте - уже было в симпсонах!
DPS is a science, healing is an art

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #151 : 05 Июля, 2013, 14:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно про "не помню сезон" порадовало.

И что вас порадовало, то что я не помню  номер сезона, который был 4 года назад? Или вы думает, что все так же как и вы записывают в себе достижение ВоВ-а и ставят в рамочку?

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #152 : 05 Июля, 2013, 14:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не читал всю темку.
 
Хотите хард-кора? Играйте в корейские ММО на х1 рейтах. Там и злые мобы, и куча вариантов прокачки персонажа(статы/скилы), и куча вешей, которые хрен полутаешь, и фарм, и трудный лвлинг, и другие вкусные штуки для ценителей.
Вов игра не про хардкор, вов игра про группы в 10/25 человек и их вопли/крики на ФК нового боса. Играйте ради своего рейда, не важно, пвп он или пве, получайте вместе эмоции - профит.

Очередная попытка приравнять хардкор и челедж к корейскому рандому и гринду. Смешно!

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #153 : 05 Июля, 2013, 14:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Я видел крайне мало людей с хорошим прогрессом, которые вайнят на рейды. Да и те исключение, вайнеры по жизни.
Призываю сюда людей, которые скажут что лей-шень и ша страха в хм не так круты как рагнарос ванильный, неф, да даже ктун.
Они были сложны из-за вагонов и плохого знания теорикрафта, и не более.
Геймплейно мало что поменялось. Фермы - реализация слабенькая. Например, в том же АА тот уровень фермы, что она действительно представляет собой нечто значимое. Петы - я не буду комментировать это забавку уровня рыбалки. Больше в ВоВ ничего не появилось. Сценарии - это групповая квестовая цепочка в инсте, ну или упрощенный 5-пипл. Бойцовская арена - бой с квестовыми элитниками в инсте. И т.д и т.п Это все просто пляски на том, что уже есть - не больше. Организация аттракционов на пустом месте. Но это не новое.
Поэтому БК был единственным значимым аддоном, который развил игру. После него было не развитие, а замены в духе "шило на мыло", куча режимов одной и той же хрени, продажа контента по нескольку раз
А что такого появилось в БК, кроме флаймаунтов тогда? Героики? обычные инсты с усиленными мобами. Дейлики? Обычные квесты которые можно делать каждый день. Арены? Обычные десматч бг на 2, 3, 5 человек. Все что было вообще в варкрафте - уже было в симпсонах!
Плохо, что вы не чувствуете разницу, очень плохо

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #154 : 05 Июля, 2013, 14:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак тебе про систему рейдинга, а ты ему про покемонов и ачивки... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Система рейдинга? Контент закрыт? или лфр-герой?
В рейдах очень много новых механик, интересные и сложные боссы, чем вы недовольны то?
Те кто хочет - те делают, опять же, те рейдят.
Я видел крайне мало людей с хорошим прогрессом, которые вайнят на рейды. Да и те исключение, вайнеры по жизни.
Призываю сюда людей, которые скажут что лей-шень и ша страха в хм не так круты как рагнарос ванильный, неф, да даже ктун.
Они были сложны из-за вагонов и плохого знания теорикрафта, и не более.
Геймплейно мало что поменялось. Фермы - реализация слабенькая. Например, в том же АА тот уровень фермы, что она действительно представляет собой нечто значимое. Петы - я не буду комментировать это забавку уровня рыбалки. Больше в ВоВ ничего не появилось. Сценарии - это групповая квестовая цепочка в инсте, ну или упрощенный 5-пипл. Бойцовская арена - бой с квестовыми элитниками в инсте. И т.д и т.п Это все просто пляски на том, что уже есть - не больше. Организация аттракционов на пустом месте. Но это не новое.
Поэтому БК был единственным значимым аддоном, который развил игру. После него было не развитие, а замены в духе "шило на мыло", куча режимов одной и той же хрени, продажа контента по нескольку раз
А что такого появилось в БК, кроме флаймаунтов тогда? Героики? обычные инсты с усиленными мобами. Дейлики? Обычные квесты которые можно делать каждый день. Арены? Обычные десматч бг на 2, 3, 5 человек. Все что было вообще в варкрафте - уже было в симпсонах!
Плохо, что вы не чувствуете разницу, очень плохо
А ответ то будет, не?
DPS is a science, healing is an art

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #155 : 05 Июля, 2013, 15:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Меня не интересует глобальный смысл. Люди всегда действуют по разному, ты никогда не знаешь с чем именно столкнёшься.
В ВоВ ПвП - это арена, а не петушиная возня в оперворлде 100 на 100. На арене, особенно на высоких рейтах, ты почти точно знаешь, что и как будет делать твой противник, все сетапы и тактики у ребят, играющих более-менее серьёзно, давно уже в подсознании заточены.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #156 : 05 Июля, 2013, 15:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно про "не помню сезон" порадовало.

И что вас порадовало, то что я не помню  номер сезона, который был 4 года назад? Или вы думает, что все так же как и вы записывают в себе достижение ВоВ-а и ставят в рамочку?
Порадовало, что ты, по твоим словам, играл на топовом уровне в ПвЕ и в ПвП, но при этом не помнишь сезон и фейлишься с тем, что чистил ЦЛК ХМ до нерфов.
Не читал всю темку.
 
Хотите хард-кора? Играйте в корейские ММО на х1 рейтах. Там и злые мобы, и куча вариантов прокачки персонажа(статы/скилы), и куча вешей, которые хрен полутаешь, и фарм, и трудный лвлинг, и другие вкусные штуки для ценителей.
Вов игра не про хардкор, вов игра про группы в 10/25 человек и их вопли/крики на ФК нового боса. Играйте ради своего рейда, не важно, пвп он или пве, получайте вместе эмоции - профит.

Очередная попытка приравнять хардкор и челедж к корейскому рандому и гринду. Смешно!
А боссы в ВоВ, на которых даже топ-гильдии вайпаются кучу раз - это что, рандом или гринд?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #157 : 05 Июля, 2013, 15:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВ ПвП - это арена, а не петушиная возня в оперворлде 100 на 100.
Арена и есть петушиная возня без последствий. Победа и поражение не влияет ни на что кроме сугубо косметических вещей вроде цвета брони и титула. Нормальное ПВП должно иметь последствия, в том числе и на тех кто далёк от него. Нормальное ПВП было только на ОЛО и частично на ТолБараде, где я проводил кучу времени защищая и разрушая башни. Близзард надо сделать так чтобы вообще все рейды в игре были в подобных зонах, срок действия захвата не на пару часов а хотя бы на 2-3 дня.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #158 : 05 Июля, 2013, 15:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВ ПвП - это арена, а не петушиная возня в оперворлде 100 на 100.
Арена и есть петушиная возня без последствий. Победа и поражение не влияет ни на что кроме сугубо косметических вещей вроде цвета брони и титула. Нормальное ПВП должно иметь последствия, в том числе и на тех кто далёк от него. Нормальное ПВП было только на ТолБараде где я проводил кучу времени защищая и разрушая башни. Близзард надо сделать так чтобы вообще все рейды в игре были в подобных зонах, срок действия захвата не на пару часов а хотя бы на 2-3 дня.
А, ну да, прости, я забыл, что тебе нравится "пвп" не когда между собой в более-менее равных условиях дерутся умеющие неплохо играть люди, а когда куча зачастую синезелёных рандомов, где 80% не имеет никаких навыков игры, месится на центре или бегает по кругу к башням. "Это же РПГ, тут неприемлем скилл игры", да-да.

Давай больше не будем разговаривать про ПвП.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #159 : 05 Июля, 2013, 15:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну да, прости, я забыл, что тебе нравится "пвп" не когда между собой в более-менее равных условиях дерутся умеющие неплохо играть люди
Это называется словом "спорт". И в нормальном ПВП, например на ОЛО, всё равно выигрывает тот у кого лучше скилл. Только не глупый скилл нажимания кнопок, а скилл делать то что надо для победы - например весь бой сидеть у башен.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 15:31:08 by zaza »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #160 : 05 Июля, 2013, 15:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В нашей новой игре Firefall, мы делаем упор на процессе, а не на достижении результата. Вы никогда не перерастете какую-то зону, потому что события в игре скалируются под персонажа. Квесты динамичны, и вы будете их делать, только если вам нравится сам процесс, а не потому что нужно брать левел. Боевая система заставит вас совершенствоваться - лучше целиться и больше двигаться. У нас будет самый изысканный крафт среди MMO-игр, по сложности не уступающий Star Wars Galaxies.

Firefall - это не просто еще одна ммошка. Может быть, мы вернем в жанр сложность и глубину, которые он растерял за последнее время."
Стоит заменить Фаерфолл на ГВ2, так та вышла раньше, сделало многое, что он перечислил лучше(плавали знаем). Просто интересно, как бессовестно он эксплуатирует чужие идеи выдавая их за свои. А стоп, он же бывший сотрудник Близзард, убивший ММО, ну тогда понятно. Только ведь мир не вертится вокруг запада, есть другие игры, а не только от Близзард. Танки уделали по популярности ВОВ уже давно, а своей интересности и хардкорности не растеряли(ориентируюсь на отзывы знакомых), Blade И Soul тоже ждут своего перевода на человечий)), АрчЭйдж будет интересен многим, ТСО скоро выйдет, Невервинтер уже доступен. А вот про Фаерфолл я не слышал, каюсь. Теперь узнал, играть не буду))))
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 15:49:52 by Emgy »

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #161 : 05 Июля, 2013, 15:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну да, прости, я забыл, что тебе нравится "пвп" не когда между собой в более-менее равных условиях дерутся умеющие неплохо играть люди
Это называется словом "спорт". И в нормальном ПВП, например на ОЛО, всё равно выигрывает тот у кого лучше скилл. Только не глупый скилл нажимания кнопок, а скилл делать то что надо для победы - например весь бой сидеть у башен.
Я каждый раз с таким удовольствием читаю, как ты всё переиначиваешь, у топ ПвЕ-гильдий "глупый скилл выбегания из огня", у тот ПвП-игроков "глупый скилл нажимания кнопок".
Зато "ворлд-ПвПшеры" очень скилловые - могут сидеть у башни.

Престиж Гейминг, кстати, противоречивый ресурс, но глупо спорить с тем, что там сидят лучшие ПвП-игроки ру-вкладки. Так вот там даже РБГ считается хернёй именно по этой причине - если ты берёшь рейты на РБГ, то не исключено, что ты дурачок, который точно так же "стоит у флага", или дерётся в гуще боя, но делая всё неправильно - остальные ведь вытянут. В отличии от арены, где если ты хорошие рейтинги берёшь - то играть ты умеешь.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #162 : 05 Июля, 2013, 16:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато "ворлд-ПвПшеры" очень скилловые - могут сидеть у башни.
Ага. Это на самом деле очень сложно, только мизерная доля тех кто бывал на ОЛО имеет этот скилл. Но именно этот скилл вносит значимый вклад в победу. Бесконечно больше чем скилловые пацаны дерущиеся на середине дороги.
Престиж Гейминг, кстати, противоречивый ресурс, но глупо спорить с тем, что там сидят лучшие ПвП-игроки ру-вкладки. Так вот там даже РБГ считается хернёй именно по этой причине - если ты берёшь рейты на РБГ, то не исключено, что ты дурачок, который точно так же "стоит у флага"
Большую часть боёв на Арати я проводил стоя у флага на лесопилке и отстреливая одиночек желающих его захватить. Иногда вместе с ещё кем нибудь, часто хилом. Разумеется личный скилл людей с PG высок, тут вопросов нет. Только он не имеет отношения к нормальному ПВП, только к электрическому спорту.
К сожалению всё нормальное ПВП из WoW тоже убрано. Нормальное ПВП - это где есть последствия, само собой.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 16:07:20 by zaza »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #163 : 05 Июля, 2013, 16:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато "ворлд-ПвПшеры" очень скилловые - могут сидеть у башни.
Ага. Это на самом деле очень сложно, только мизерная доля тех кто бывал на ОЛО имеет этот скилл. Но именно этот скилл вносит значимый вклад в победу. Бесконечно больше чем скилловые пацаны дерущиеся на середине дороги.
Престиж Гейминг, кстати, противоречивый ресурс, но глупо спорить с тем, что там сидят лучшие ПвП-игроки ру-вкладки. Так вот там даже РБГ считается хернёй именно по этой причине - если ты берёшь рейты на РБГ, то не исключено, что ты дурачок, который точно так же "стоит у флага"
Большую часть боёв на Арати я проводил стоя у флага на лесопилке и отстреливая одиночек желающих его захватить. Иногда вместе с ещё кем нибудь, часто хилом. Разумеется личный скилл людей с PG высок, тут вопросов нет. Только он не имеет отношения к нормальному ПВП, только к электрическому спорту.
К сожалению всё нормальное ПВП из WoW тоже убрано. Нормальное ПВП - это где есть последствия, само собой.
Забавные оправдания "ворлд ПвПшера" и покорителя рандом БГ. Скилла игры у нас нет, будем рассказывать, что "нормальное ПвП" - это унылые замесы толпа на толпу.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #164 : 05 Июля, 2013, 16:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато "ворлд-ПвПшеры" очень скилловые - могут сидеть у башни.
Ага. Это на самом деле очень сложно, только мизерная доля тех кто бывал на ОЛО имеет этот скилл. Но именно этот скилл вносит значимый вклад в победу. Бесконечно больше чем скилловые пацаны дерущиеся на середине дороги.
Престиж Гейминг, кстати, противоречивый ресурс, но глупо спорить с тем, что там сидят лучшие ПвП-игроки ру-вкладки. Так вот там даже РБГ считается хернёй именно по этой причине - если ты берёшь рейты на РБГ, то не исключено, что ты дурачок, который точно так же "стоит у флага"
Большую часть боёв на Арати я проводил стоя у флага на лесопилке и отстреливая одиночек желающих его захватить. Иногда вместе с ещё кем нибудь, часто хилом. Разумеется личный скилл людей с PG высок, тут вопросов нет. Только он не имеет отношения к нормальному ПВП, только к электрическому спорту.
К сожалению всё нормальное ПВП из WoW тоже убрано. Нормальное ПВП - это где есть последствия, само собой.
Забавные оправдания "ворлд ПвПшера" и покорителя рандом БГ. Скилла игры у нас нет, будем рассказывать, что "нормальное ПвП" - это унылые замесы толпа на толпу.
Для живого игрового мира именно массовые замесы максимально полезны и необходимы.

 

закрыть