WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW, который мы потеряли  (Прочитано 50312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #45 : 28 Июня, 2013, 17:55:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Минимальный набор актуального шмота и вот уже рандомы несутся чистить хмы не вникая даже толком в тактику.
Ох уж эти фантазёры.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #46 : 28 Июня, 2013, 18:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в каких бородатых версиях? он в БК даже дамажил и возможно даже еще в личе, но тут могу ошибаться :)
Я уж не помню. Хотя да, в БК точно дамажил. Наверное, в препатче отменили эту хрень перед личом. Тогда же небось и 4 спирита забрали.

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #47 : 28 Июня, 2013, 18:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо же, сколько сообщений на тему "ах, сколько всего интересного порезали". Ребят, вы учитывайте, что все новое выглядит интересно, пока не потрогаешь. Прокрутите те изменения, которые в свое время были сделаны, и на которые сейчас не плюется только ленивый, и представьте, что говорили бы, если бы их отменили. Ну например, не ввели бы ювелирку и перековку. А сейчас иные ворчат, что подгонку капов насквозь "оказуалили". Туда же идут пве баджи, которые могли и не ввести. А представьте, какая бы волна вайна поднялась, если бы после анонса отменили летающих маунтов. Ну и что? Ввели, и тут же вопли про "убили ворлд пвп". Дейлики, кроссерверные группы (и вся лфг к ним), универсальные 10/25 рейды, уровни гильдий и репутация в них; да сколько угодно всего. Все это на бумаге выглядело ничуть не менее заманчиво, чем описанные тут отмененные планы, а теперь все это характеризуют фразами типа "убиливов".

P.S. Всегда удивлялся, как одни и те же люди умудряются ругать дизайн Огненных Просторов за красную палитру, и в то же время ронять скупую слезу по восхитительным Огненнам Недрам с абсолютно такой же гаммой, и даже с такими же модельками мобов.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 18:27:10 by Stract »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #48 : 28 Июня, 2013, 18:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Уважаемые дамы и господа, вот перед Вами классический образчик хейтера. Взгляните на него, и запомните, чтобы самими таким не стать.

А про костер... Когда я начинал играть (4.2) - он еще дамажил. правда, уже тогда это было смешно, но мне смешно не было нифига, когда я сослепу влез в него... :)

А про "ВоВ, что мы потеряли" - Бешер специально провокационное название  использовал.  Не "Потеряли", а "не случился"
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 18:27:42 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #49 : 28 Июня, 2013, 18:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Vodkabears,просто покажи нас своего чара, расскажи как все легко. Фраза про "свели и аое" сразу показала ,что ты врядли даже рецдишь сейчас хотя бы нормал. Ни 1 босса нет такого, думаю ты обычный форумный тролль.

Крысс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #50 : 28 Июня, 2013, 18:36:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В бородатых версиях(если это вообще было не в классике еще) костер наносил что-то вроде 1-2 урона в секунду. Ну, лвла до 30 убить мог, если сесть на него. Он еще тогда 4 спирита давал, если рядом быть.

Костер дамажил сколько его помню. Но играю с Лича (хотя, для многих он вполне может сойти за "бородатую версию").

А про огниво, дрова и прочий ПОРОШОК лучше не вспоминайте. Убрали и убрали. Неудобно было - да. Атмосферно - не очень. Единственным адекватным выходом была бы сумка специальная, как раньше для ключей была. Но решили просто убрать, что тоже нормально.

Угу, по этой логике и колчан для стрел был совсем неудобен и не очень атмосферен. Поэтому его решили просто убрать, что нормально.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #51 : 28 Июня, 2013, 18:47:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лично мне из всего списка жаль только подводный рейд в кате. Его анонсили почти год,а в итоге вышел фейспалм в виде ОП с всего 7ью боссами. Подводка должна была быть одновременно с ОП, но разрабы просто не учпели его доделать. Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?
Очень печально видеть и понимать, что для вас само понятие "интерес" является банальной сложностью прохождения :facepalm:
Азжол-неруб и Ан'кахет рулят!
чем паучатники интереснее ОП?
Т.е. вы не можете отличить интересный интерьер от неинтересного?
Тема-то не про интерьер была изначально, не? Человек говорил про боссов, я оспорил его мнение о боссах, а вы что-то про интерьер говорите...
В паучатниках очень тактика была неплохая, не спорю, но ОП всё-таки поинтереснее. К тому же, я не говорил только о сложности, но и о оригинальности тактик. На той же Алисе куча народу дохла на торнадо, на Риолите много кто помирал на вулканах, Бетти карала АоЕ, Шеннокс - так вообще мой любимый босс, показатель того, что в ВоВе есть динамичные бои.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 19:05:17 by Shae »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #52 : 28 Июня, 2013, 19:04:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Господа, кто считает, что колчаны/стрелы, порошки, вайшир, реги для костра и прочее, прислушиваясь к вашему мнению близзы превратили дейтвительно интересную, полную приключений игру в тупое добывалово. 1 сначала ты тупо фармишь левелы, 2 потом ты тупо фармишь шмотку, чтобы (3) можно было и дальше ее тупо фармить. Какова цель? Сказать своим друзьям, что ты прошел ВоВ? Добраться до ХМов? 2200+ рейта? И чо потом? Все? Конец?
Раньше у игроков была цель, которая стала настолько достижимой, что потеряла смысл. Не порю, что хм еще нужно зафармить, а потом писать об этом, но - смысл? Рейды были интересными, когда имели одну сложность, потому что ты делал что-то другое, и тебе было интересно. А теперь мы месяц-два торчим в ПГ, чтобы одеться для нового ПГ, чтобы потом опять одеться в ПГ.... ГЕНИАЛЬНО!!!
В БК я одевался, чтобы, ну грубо говоря, насувать по щам самому Иллидану. Одевался, чтобы в любой момент смочь отвесить по ушам любому аленю. И эти цели всегда была на расстоянии, что и придавало им интерес. Многие щас пользуются костром? Хотел как-то вкачать ханта, ну тупо твинка, погонятся с плюшками за рарниками, и тут меня осинило, что у петов теперь даже талов нет.. И кто-то в чате меня заверял, что так лучше. Так я и забросил ханта. Потому-что тупо стрелять бесконечными пулями я смогу максимум 1 вечер.
Все это к тому, что действительно интересная игра состоит из мелочей, которые могут создать геморой. Когда никакого гемороя нету игра становиться унылой. Когда нет никакого вызова - нечего и принимать. И открывать нечего, если нет горизонтов.
ЗЫ надеюсь близзы когда нибудь выкупят свои акции, повесят краба с котиком на одном колу, и выведут вов из того болота, в которое его вкатали тупые амбиции.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #53 : 28 Июня, 2013, 19:09:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне из всего списка жаль только подводный рейд в кате. Его анонсили почти год,а в итоге вышел фейспалм в виде ОП с всего 7ью боссами. Подводка должна была быть одновременно с ОП, но разрабы просто не учпели его доделать. Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?
Очень печально видеть и понимать, что для вас само понятие "интерес" является банальной сложностью прохождения :facepalm:
Азжол-неруб и Ан'кахет рулят!
чем паучатники интереснее ОП?
Т.е. вы не можете отличить интересный интерьер от неинтересного?
Тема-то не про интерьер была изначально, не? Человек говорил про боссов, я оспорил его мнение о боссах, а вы что-то про интерьер говорите...
"Все смешалось в доме Облонских". Началось с сожалений о несбывшимся красивом подводном рейде, и недовольства вырвиглазными ОП. Но потом народ начал приплетать тактику и оценивать удачность рейда по сложности боссов. В случае с Паучьими 5-пипл та же грусть-печаль - плохо, что вместо такого рейда запилили унылый ИК, который к тому же и в развитии лора бредовый.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 19:11:14 by Tellme »

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #54 : 28 Июня, 2013, 19:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дома для игроков реализованы в ферме

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #55 : 28 Июня, 2013, 19:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы просто классно, если бы все модельки персонажей поменяли, а классы переделали с нуля, потому что в каждом классе уже каша с кучей способностей и их зависимостью от других. Вместо кучи способностей на урон достаточно или хил, можно сделать 2-3, совмещающих все, ну и на остальные клавиши поставить бафы, защитные кд, бурсты, контроли и т.д.

Да и вообще не мешало бы полностью движок сменить, ведь на движке вова хорошо смотрятся большие пространные локации типа степей. А то в новых локациях с кучей деталей, картинка уже режет глаза.

Но это все туманные рассуждения, естественно этого не будет, проще новую ммо делать.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #56 : 28 Июня, 2013, 19:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы просто классно, если бы все модельки персонажей поменяли, а классы переделали с нуля, потому что в каждом классе уже каша с кучей способностей и их зависимостью от других. 

И движок пусть переделают... и назовут игру подругому  :facepalm:
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 19:42:18 by iGLide »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #57 : 28 Июня, 2013, 19:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы просто классно, если бы все модельки персонажей поменяли, а классы переделали с нуля, потому что в каждом классе уже каша с кучей способностей и их зависимостью от других. Вместо кучи способностей на урон достаточно или хил, можно сделать 2-3, совмещающих все
чтобы все классы были как дестролоки в бк. нет спасибо

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #58 : 28 Июня, 2013, 19:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Vodkabears,просто покажи нас своего чара, расскажи как все легко. Фраза про "свели и аое" сразу показала ,что ты врядли даже рецдишь сейчас хотя бы нормал. Ни 1 босса нет такого, думаю ты обычный форумный тролль.
ахаха +1! Чувак сходил в начале панд в лфр на собачек и составил свое, без сомнения авторитетное мнение о всем рейдовом контенте панд.
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #59 : 28 Июня, 2013, 19:46:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В бородатых версиях(если это вообще было не в классике еще) костер наносил что-то вроде 1-2 урона в секунду. Ну, лвла до 30 убить мог, если сесть на него. Он еще тогда 4 спирита давал, если рядом быть.

Костер дамажил сколько его помню. Но играю с Лича (хотя, для многих он вполне может сойти за "бородатую версию").

А про огниво, дрова и прочий ПОРОШОК лучше не вспоминайте. Убрали и убрали. Неудобно было - да. Атмосферно - не очень. Единственным адекватным выходом была бы сумка специальная, как раньше для ключей была. Но решили просто убрать, что тоже нормально.

Угу, по этой логике и колчан для стрел был совсем неудобен и не очень атмосферен. Поэтому его решили просто убрать, что нормально.
Именно неудобен. Или иметь на 1 слот сумок меньше, чем все остальные - удобно?
Я за ханта никогда не играл, мне и варом вечно места не хватало, даже всякие огнива-дрова таскать геморно было.

Кстати, о "бородатых версиях". Вотлк вышел ПЯТЬ лет назад, а это давно даже по меркам людей, не то что игр. Но в вотлк уже все было изменено, вроде.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 19:48:02 by Смайлег »

 

закрыть