WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW, который мы потеряли  (Прочитано 50334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #30 : 28 Июня, 2013, 15:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне из всего списка жаль только подводный рейд в кате. Его анонсили почти год,а в итоге вышел фейспалм в виде ОП с всего 7ью боссами. Подводка должна была быть одновременно с ОП, но разрабы просто не учпели его доделать. Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #31 : 28 Июня, 2013, 15:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не хватает развития после капа уровня? тогда надо сделать вам второй спек как в линейке чтобы качался с 20го уровня. и если скидываешь - опять качаешь с 20го. такой бред про развитие... развитие после капа это когда ты каждый сезон берёшь новые рейтинги или убиваешь больше/быстрее хардмоды в рейдах. кому нужно другое развитие - нужна другая игра.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #32 : 28 Июня, 2013, 15:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оп был интересен в плане механик боссов и сложности рагны
но этот дизайн с обилием красного, до сих пор глаза болят при одном упоминании

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2745
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #33 : 28 Июня, 2013, 16:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.

А толку как обычно  мало - подписчики уходят. Хотя гна мой взгляд это уже из-за смены аудитории. Сделали ставку на казуалов - из игры стали уходить хардкорные игроки. А Теперь глядя на это пытаются вернуть тех и одновременно привить казуалам пвп и пве.

PS 5.4 выйдет в сентябре месяце. А скорее всего незадолго до близкона, который в этом году в начале октября.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #34 : 28 Июня, 2013, 16:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько интересных идей посчитали ненужными, а битву покемонов добавили :facepalm:

вот и я об этом подумал. хотя современное комьюнити скорее будет петами алаварить, чем напрягать мозжечок над какими-то "глифами" титанов.. прискорбно
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #35 : 28 Июня, 2013, 16:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про все знал кроме  Abyssal Maw... Это удар по печени :'(! Круче Вайш'ира (имхо, лучшая лока не только Каты но и вообще всея Азерота),  мог бы быть только подводный рейд!  Печальбеда! :-\
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #36 : 28 Июня, 2013, 16:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайшир - унылое, растянутое говно без души и сюжета. Ёбаная подводная одиссея капитана Кусто, блядь, я думал что свихнусь пока пройду эту помойку. Плыви туда, убей там наг, потом тут ещё наг убей, и вот тут вот ещё немного. И ракушек собрать не забудь. А теперь пиздуй к тому парню, у него там тоже много проблем с нагами. А тот парень такой опа, говорит, пиздуй в прошлое наг, там убей немного квалдиров и главного квалдира, а когда те кончатся убей наг. Всех, блядь. А потом ещё пару главных наг. А когда доделаешь эту срань господню не забудь собрать 40 ракушек вон для того зелёного хуя с жидовским акцентом. И да, этот сраный Эрунак просил передать что у него опять проблемы с нагами. На этот раз в голове огромной ёбаной каракатицы. Двух огромных ёбаных каракатиц. И вообще, знаешь что, тут у нас какие-то глобальные проблемы с нагами, а Эрунак говорит что наги наехали на Нептулона, пиздуй-ка ты на корабль. И после 5 минут унылейшего ивента тебя отправляют в водный рифт вслед за нагами. А там данж. Угадай, пидор, с кем данж? С ёбаными нагами.
Я бы воспринял это как троллинг. Беда в том, что вашего мнения придерживаются многие. Но, во-первых, некоторые впринципе не любят качаться, квеститься, исследовать - их мнение может остаться при них. Во-вторых, не вижу смысла запиливать очередной лес-пустыню-лужайку - в этом плане Вайшир действительно уникален. Более того, дизайн локации проработан и по вертикали, что действительно свежо. В-третьих, не надо лукавить, бестиарий Вайшира вполне разнообразен, да и квесты в других локах ничем не отличаются.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 16:59:24 by Tellme »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #37 : 28 Июня, 2013, 17:17:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По моему основные проблемы начались как раз таки после начала разработки Титана - когда к власти пришла команда Б... С этого момента в игре перестали появляться позитивные изменения... Да, команда Б все так же неплохо клепала шаблонный контент, но у них не было очень важных для разработчиков качеств: креативности и интуиции в плане понимания чувств игроков... Изменения стали слишком "сухими"... Все изменения превратились из "лучше для игроков" в "лучше для игры"... Очень много контента и идей было использовано не эффективно... Например тема каких то ноунэйм сектантов была заезжена до дыр, а тема Ульдума наоборот - не раскрыта до конца... Необдуманные попытки "сделать как лучше" чаще всего приводили только к ухудшению ситуации... Как пример - новая система талантов\механики классов... В конце концов начало казаться, что они обленились и делают только необходимый для существования игры минимум... А потом речь уже начала идти о выживании игры... На 5.4 конечно надежд теперь уже нет... А вот следующий аддон вполне может получить помощь от разрабов прикрытого Титана...

Все верно. А говорят, что Пауль несет только бред. Правда клоуны все равно его минусуют, не думая хоть иногда головой
Действительно, Близзы настолько осторожны с нововведениями, что в итоге делают только нечто заурядное. Именно то от чего они отказывались все эти годы, не давало бы скучать. А так все сводится к очередному забегу в очередной рейд за очередным сетом. Более того, я думаю, что нам известна не самая большая часть нереализованного.
Их погоня за качеством и вовсе весьма спорная отмаза. Я бы не сказал, что тот же крафт качественно реализован. А подобные заявления вообще наркоманская чушь:
Цитировать
Если вы посмотрите на другие игры, которые симулируют полет, то увидите, как много внимания там уделяется физике и созданию реалистичных ощущений. И мы бы хотели достичь такого же не механистичного, натурального ощущения от полетов

Сильно реалистичны забеги на маунтах? Или ВоВ внезапно стал симулятором? ВоВ может удивлять, и разрабы могли бы делать тот самый ВАУ-контент, но не эти разрабы. Надеюсь, что в новом аддоне поработает старая гвардия.

мы его теряем! Пауль захавал его моск! :o
http://i1.i.ua/prikol/thumb/0/2/466320.jpg

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #38 : 28 Июня, 2013, 17:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне из всего списка жаль только подводный рейд в кате. Его анонсили почти год,а в итоге вышел фейспалм в виде ОП с всего 7ью боссами. Подводка должна была быть одновременно с ОП, но разрабы просто не учпели его доделать. Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?
Очень печально видеть и понимать, что для вас само понятие "интерес" является банальной сложностью прохождения :facepalm:
Азжол-неруб и Ан'кахет рулят!

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #39 : 28 Июня, 2013, 17:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне из всего списка жаль только подводный рейд в кате. Его анонсили почти год,а в итоге вышел фейспалм в виде ОП с всего 7ью боссами. Подводка должна была быть одновременно с ОП, но разрабы просто не учпели его доделать. Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?
Очень печально видеть и понимать, что для вас само понятие "интерес" является банальной сложностью прохождения :facepalm:
Азжол-неруб и Ан'кахет рулят!
чем паучатники интереснее ОП?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #40 : 28 Июня, 2013, 17:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне из всего списка жаль только подводный рейд в кате. Его анонсили почти год,а в итоге вышел фейспалм в виде ОП с всего 7ью боссами. Подводка должна была быть одновременно с ОП, но разрабы просто не учпели его доделать. Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?
Очень печально видеть и понимать, что для вас само понятие "интерес" является банальной сложностью прохождения :facepalm:
Азжол-неруб и Ан'кахет рулят!
чем паучатники интереснее ОП?
Т.е. вы не можете отличить интересный интерьер от неинтересного?

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #41 : 28 Июня, 2013, 17:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме дров для костра надо было таскать с собой и огниво. Что впрочем логичней, чем как сейчас создаем костер из ничего.
да и еще костер сейчас (не помню с какого патча) не наносит урона.
В бородатых версиях(если это вообще было не в классике еще) костер наносил что-то вроде 1-2 урона в секунду. Ну, лвла до 30 убить мог, если сесть на него. Он еще тогда 4 спирита давал, если рядом быть.
А про огниво, дрова и прочий ПОРОШОК лучше не вспоминайте. Убрали и убрали. Неудобно было - да. Атмосферно - не очень. Единственным адекватным выходом была бы сумка специальная, как раньше для ключей была. Но решили просто убрать, что тоже нормально.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #42 : 28 Июня, 2013, 17:49:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин вайшир локация ваще суперская кв интересные были http://ru.wowhead.com/quest=26193 самый любимый кв ещё там других куча интересных

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #43 : 28 Июня, 2013, 17:53:52 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
серьезно? :facepalm:  единственное достоинство - это кол-во боссов. Все разнообразие и интересность кончается на стадии "свели и аое". Близы явно перебрали в пандах с илвлами. Минимальный набор актуального шмота и вот уже рандомы несутся чистить хмы не вникая даже толком в тактику. В пг реально было 2 босса, которые тяжко давались - 1 из-за рандомности, другой из-за того, что реально заставлял перестать долбиться в глаза и люди, после всего что видели ранее, надолго залипали заново тренируясь "выходить из огня".
Это если рассматривать "интересность" как совокупность различных сложностей во время боя. Если же рассматривать "интересность" со стороны атмосферности и истории аддона, то тут провал полнейший. Боссы иначе как мешки с лутом не воспринимаются, что боссы, что треш - все едино. Хуже по проработке в этом плане разве что история катаклизма, которая совершенна невнятна и отдает паранойей.

Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?
пугам достаточно легко в актуальное время давалось все кроме рагны и бети, причем на 2-й по непонятным мне причинам

 Кроме дров для костра надо было таскать с собой и огниво. Что впрочем логичней, чем как сейчас создаем костер из ничего.

да и еще костер сейчас (не помню с какого патча) не наносит урона.

В бородатых версиях(если это вообще было не в классике еще) костер наносил что-то вроде 1-2 урона в секунду. Ну, лвла до 30 убить мог, если сесть на него. Он еще тогда 4 спирита давал, если рядом быть.

в каких бородатых версиях? он в БК даже дамажил и возможно даже еще в личе, но тут могу ошибаться :)

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #44 : 28 Июня, 2013, 17:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне из всего списка жаль только подводный рейд в кате. Его анонсили почти год,а в итоге вышел фейспалм в виде ОП с всего 7ью боссами. Подводка должна была быть одновременно с ОП, но разрабы просто не учпели его доделать. Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?
Очень печально видеть и понимать, что для вас само понятие "интерес" является банальной сложностью прохождения :facepalm:
Азжол-неруб и Ан'кахет рулят!
На самом деле у меня остались положительные воспоминания о патче с ОП, жалко, что разрабов нехватило и на другое.

 

закрыть