WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW, который мы потеряли  (Прочитано 50333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #15 : 28 Июня, 2013, 11:18:22 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Кроме дров для костра надо было таскать с собой и огниво. Что впрочем логичней, чем как сейчас создаем костер из ничего.
фаермаги и дестролоки выпрыгнут в окно, когда узнают что им для розжига костра надо огниво

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #16 : 28 Июня, 2013, 11:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме дров для костра надо было таскать с собой и огниво. Что впрочем логичней, чем как сейчас создаем костер из ничего.
костер это важнейший рейдерский баф

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #17 : 28 Июня, 2013, 11:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таки да, без 4 ед спирита ни один нормальный бос не должен убиваться.

s2d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меджил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #18 : 28 Июня, 2013, 12:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И у нас уже есть дача.
красава  ;D

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #19 : 28 Июня, 2013, 12:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть в WoW нечто наподобие планарного слияния в RIFT (кач после капа). либо же нечто наподобие парагона в D3 (также кач после капа).

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #20 : 28 Июня, 2013, 12:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть в WoW нечто наподобие планарного слияния в RIFT (кач после капа). либо же нечто наподобие парагона в D3 (также кач после капа).

Кому как, а мне бы этого не хотелось. Я пол года играл в Rift-EU, зашел недавно понастальгировать, посмотрел снова на весь этот изврат с планарами и не понял, как я с этой системой играл раньше.
Лично мне жаль только дома игроков. Помню в Star Wars Galaxies мне очень это нравилось, но там правда эти дома были без всякого фазирования и порталов, т.к. размеры вселенной позволяли их безболезненного разместить всем желающим. Вселенная WoW всё-таки в десятки раз меньше и без фазированяи размещать негде.

Mouse82kg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турбогном
    • Класс: Турбомаг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #21 : 28 Июня, 2013, 12:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще мне нравилась идея про "Путь Титана", а про контент после капа, я думаю многим было бы интересно какие-нибудь эпик квесты на 10-25 чел (как легендарка на рагне или квест на скорбь). Пусть на каждый будет уходить 5-6 недель, но награда будет достойная. Например: +n% к статам или дмг или хп каждому в группе\рейде, тут уже как придумают.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #22 : 28 Июня, 2013, 12:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще мне нравилась идея про "Путь Титана", а про контент после капа, я думаю многим было бы интересно какие-нибудь эпик квесты на 10-25 чел (как легендарка на рагне или квест на скорбь). Пусть на каждый будет уходить 5-6 недель, но награда будет достойная. Например: +n% к статам или дмг или хп каждому в группе\рейде, тут уже как придумают.
За примером далеко не надо ходить: книги на последний ранг заклинаний в ваниле или книги на первые классовые тринки. Или квесты на способности, как были у палов на 100% маунта, у локов на вызов нового демона, у хантов на их абилки.
Вообще вов уже давно надо переработать полностью, каждая абилка должна идти с сопутствующим квестом и своей историей к ней, хп уже пора сбалансировать, модельки сменить, поработать над механикой взаимодействия танк-хил-дпс... ну придумывать можно кучу всего)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #23 : 28 Июня, 2013, 12:56:27 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
По моему основные проблемы начались как раз таки после начала разработки Титана - когда к власти пришла команда Б... С этого момента в игре перестали появляться позитивные изменения... Да, команда Б все так же неплохо клепала шаблонный контент, но у них не было очень важных для разработчиков качеств: креативности и интуиции в плане понимания чувств игроков... Изменения стали слишком "сухими"... Все изменения превратились из "лучше для игроков" в "лучше для игры"... Очень много контента и идей было использовано не эффективно... Например тема каких то ноунэйм сектантов была заезжена до дыр, а тема Ульдума наоборот - не раскрыта до конца... Необдуманные попытки "сделать как лучше" чаще всего приводили только к ухудшению ситуации... Как пример - новая система талантов\механики классов... В конце концов начало казаться, что они обленились и делают только необходимый для существования игры минимум... А потом речь уже начала идти о выживании игры... На 5.4 конечно надежд теперь уже нет... А вот следующий аддон вполне может получить помощь от разрабов прикрытого Титана...
Все верно. А говорят, что Пауль несет только бред. Правда клоуны все равно его минусуют, не думая хоть иногда головой
Действительно, Близзы настолько осторожны с нововведениями, что в итоге делают только нечто заурядное. Именно то от чего они отказывались все эти годы, не давало бы скучать. А так все сводится к очередному забегу в очередной рейд за очередным сетом. Более того, я думаю, что нам известна не самая большая часть нереализованного.
Их погоня за качеством и вовсе весьма спорная отмаза. Я бы не сказал, что тот же крафт качественно реализован. А подобные заявления вообще наркоманская чушь:
Цитировать
Если вы посмотрите на другие игры, которые симулируют полет, то увидите, как много внимания там уделяется физике и созданию реалистичных ощущений. И мы бы хотели достичь такого же не механистичного, натурального ощущения от полетов
Сильно реалистичны забеги на маунтах? Или ВоВ внезапно стал симулятором? ВоВ может удивлять, и разрабы могли бы делать тот самый ВАУ-контент, но не эти разрабы. Надеюсь, что в новом аддоне поработает старая гвардия.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 15:20:03 by Tellme »

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #24 : 28 Июня, 2013, 13:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра с домами и всякими вкусняшками wildstar online. http://www.wildstar-online.com/en/#page1
А по теме, я с таким рвением ждал эти фишки с титанами и талантами, ужасный облом.
На дома пофиг, но в уо было прикольно.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #25 : 28 Июня, 2013, 14:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Путь Титанов классной штукой мог бы быть, но тут с существующими возможностями не могут баланс удержать, а Путь усугубил бы ситуацию. Опять же, новая придумка должна быть совершенно классной и оригинальной, не стать очередным набором талантов и символом.
Но, что бы ни придумали, многие бы следовали одному Пути, лучшему для их класса/спека.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2745
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #26 : 28 Июня, 2013, 14:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы планируем (но планы еще могут поменяться) добавить в города зоны с частной застройкой. Около каналов, за решеткой, вы можете видеть портал, который будет вести в жилые кварталы Штормграда.

Хе, а мы тогда давно еще на пиратке в Классике думали, что этот портал - вход в новый инст, пока еще не сделанный)))


И присоединяюсь к Азжол-Нерубу. Как зайдешь в Анкахет, глянешь в даль, такая красотища...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #27 : 28 Июня, 2013, 15:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот всегда было интересно а для чего вобще в игру вводили археологию? Никаких текстов по лору в ней практически нет, можно выкопать кое что полезное интересное в небольшом  количестве, при этом копка очень долго и очень нудное занятие.
Тут в статье упорно говорят о высоких стандартах близзард, но почему то эти стандарты не касаются унылой археологии, унылых собирательных профессий(горное дело в пандах вобще апофеоз унылости ничего не выпадает кроме руды) и много еще чего в игре.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #28 : 28 Июня, 2013, 15:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот всегда было интересно а для чего вобще в игру вводили археологию? Никаких текстов по лору в ней практически нет, можно выкопать кое что полезное интересное в небольшом  количестве, при этом копка очень долго и очень нудное занятие.
Тут в статье упорно говорят о высоких стандартах близзард, но почему то эти стандарты не касаются унылой археологии, унылых собирательных профессий(горное дело в пандах вобще апофеоз унылости ничего не выпадает кроме руды) и много еще чего в игре.

Есть такое понятие/явление как "Филлер"(Filler). Как вариант для ознакомления: Понятие используется и в музыке, и в кинематографе, и к тем же играм применимо. Особенно, когда речь идет об ММО. Куча контента в ВоВ за последнее время - это филлеры. И в этом беда ВоВа. Пора бы уже мякотку запиливать, самый сок, мясцо
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 15:54:43 by Tellme »

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: WoW, который мы потеряли
« Ответ #29 : 28 Июня, 2013, 15:29:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лично мне из всего списка жаль только подводный рейд в кате. Его анонсили почти год,а в итоге вышел фейспалм в виде ОП с всего 7ью боссами. Подводка должна была быть одновременно с ОП, но разрабы просто не учпели его доделать. Панды просто супер -  16 боссов сразу, потом 12 , и финал патч с 14 боссами. Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.

 

закрыть