WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проект «Титан»: хронология  (Прочитано 52635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #45 : 31 Мая, 2013, 22:56:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ИМХО дело и правда в недостатке технологий на данный момент.
Нужно что-то новое, что-то, чего еще не было. Новое взаимодействия игрок-игра, новый виток интеграции.
Но возможностей для этого нет. Пока. Так что можно смело откладывать игру.
Нужно старое взаимодействие игрок-игрок, и внезапно окажется, что потенциала выше крыши в этом. Опять же, пользовательский контент, креатив и интерактивность. Влияние игрока на мир, след после игроков, чтобы пришел новичек, а руины, возле которых он убивал мобов, оказывается, был замком построенным когда-то клевой гильдией. Или вовсе измененный ландшафт. Тут непаханое поле без необходимости изобретать супир-реальность-черз-шлем-ну-чтоб-ваще-круто
ага приходиш в няшный награнд , а там фалаут отдыхает просто

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #46 : 31 Мая, 2013, 23:14:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО дело и правда в недостатке технологий на данный момент.
Нужно что-то новое, что-то, чего еще не было. Новое взаимодействия игрок-игра, новый виток интеграции.
Но возможностей для этого нет. Пока. Так что можно смело откладывать игру.
Нужно старое взаимодействие игрок-игрок, и внезапно окажется, что потенциала выше крыши в этом. Опять же, пользовательский контент, креатив и интерактивность. Влияние игрока на мир, след после игроков, чтобы пришел новичек, а руины, возле которых он убивал мобов, оказывается, был замком построенным когда-то клевой гильдией. Или вовсе измененный ландшафт. Тут непаханое поле без необходимости изобретать супир-реальность-черз-шлем-ну-чтоб-ваще-круто
ага приходиш в няшный награнд , а там фалаут отдыхает просто
Не надо пустых фантазий и негатива. Я же не диздок пишу здесь. Как это будет реализовано - другой вопрос. Речь о просторах и возможностях, которые разрабы пробрасывают - конечно жэ проще запилить ВоВ-клон, ну или самому ВоВу топтаться на месте. Пипл хавает, ну и ладненько - такая вот политика и пичаль

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #47 : 31 Мая, 2013, 23:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то совсем пофиг на этот титан. Но если написанное про реорганизацию отделов правда, то есть шанс на нормальный аддон к вову ...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #48 : 31 Мая, 2013, 23:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то совсем пофиг на этот титан. Но если написанное про реорганизацию отделов правда, то есть шанс на нормальный аддон к вову ...
Надежда умирает последней, а когда ее уже нет... остается только мечта.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dredgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dredgar
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #49 : 31 Мая, 2013, 23:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. Как  Вы думаете, столько еще продержится ВоВ учитывая нынешние реалии? Т.е. новые аддоны и старую графику.
ВоВ великолепная игра, но все же. Это тоже самое как скажем сейчас предложить игрокам играть в Ультимо - игра тоже классная, но старая.


Про Титан

Мое мнение таково, что игра получилась не конкурентоспособной. Дело в том, что БЛИЗАРД с ВоВом прикладывают все силы на создание очередного бестселлера. Им не позволяет нынешний статус делать простые игры, они вынуждены пытаться сделать, что-то удивительное, ведь от них этого Все ждут. Что собственно и добивает их. Они стали не вольными заложниками сложившийся ситуации. Вы только представьте сколько ресурсов (мыслей, идей и т.д.) было вложено в ВОВ за все эти годы. Я думаю, их разум просто истощён.
И бедные разработчики выхватившие славу создателей великой ммо (статус которой связан исключительно от того, что игра как говорится, вышла в нужном месте в нужный час) сейчас хватаются за головы.

Мое мнение таково, что так называемый "Титан" выйдет (если выйдет) в свет не раньше 2020г. И тешить себя иллюзиями на счет 2016 года не стоит.

Мое Великое желание (то чего я жду от "Титана") это ммо на основе Стар Крафта. Я в это верю! Мне хочется этого!

Всем спасибо!


kotyarabest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Котэ бывает кусачий ))

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гем
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдрин
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #50 : 31 Мая, 2013, 23:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы не говорили - а вов хоть и медленно,но теряет подписчиков и популярность.И если обсирают аддоны на которых максимальное количество игроков потерял вов-то значит обоснованно(хотя лично мне катаклизм понравился)Не хватает эпичности игре- делать тонны дейликов(в начале панд),ковыряться на ферме , и отбирать морковки у гнусиней.... :facepalm:.Да и создавать аддон с китайской (японской)стилистикой бред думаю,пусть создадут следующий в таджикском или старорусском (не важно) с кощеями бессмертными (сделайют делики на колядование  и соберание тюбитеек) и похоронят окончательно игру ...

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #51 : 01 Июня, 2013, 00:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хорев? Это не то ли днище что занималось пейсательством в ЛКИ и потом высрало пару шлакоблоков в той самой статейке где говорилось про то что панды будут провальным адд-оном и станут "закатом некогда великой игры скатившейся в пучину f2p"? Не не слышал.
:facepalm: :facepalm:  На конец катаклизма было 10.1 миллионав подписчиков при том что все играли в последний контент с 8 боссами РОВНО ГОД. А панды  потеряли это число до 8.1 при том что контент входит постоянно.... ты это успехом называешь? тотальный лив из игры, за 2 года потерять 40% подписчиков из которых 25% заслуга панд.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #52 : 01 Июня, 2013, 00:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же не диздок пишу здесь.
Как и всегда, впрочем. Предложить что-то конкретное - для этого же голова нужна. А "неторт" крикнуть много ума не требуется.
No beard, no good.

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #53 : 01 Июня, 2013, 00:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорев? Это не то ли днище что занималось пейсательством в ЛКИ и потом высрало пару шлакоблоков в той самой статейке где говорилось про то что панды будут провальным адд-оном и станут "закатом некогда великой игры скатившейся в пучину f2p"? Не не слышал.
:facepalm: :facepalm:  На конец катаклизма было 10.1 миллионав подписчиков при том что все играли в последний контент с 8 боссами РОВНО ГОД. А панды  потеряли это число до 8.1 при том что контент входит постоянно.... ты это успехом называешь? тотальный лив из игры, за 2 года потерять 40% подписчиков из которых 25% заслуга панд.
Ну большая часть потерянных подписчиков - китайцы, которых и подписчиками можно назвать с натяжкой, а основной доход ВоВ идет от американцев и европейцев. И фейл МоП состоит в том, что китайцам панды оказались не интересны. ;)
А Игромания давно уже скатилась в пучину желтой прессы, так что воспринимать их статьи всерьез не стоит, и тем более перепечатывать. :D
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2013, 01:02:30 by Langolier »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #54 : 01 Июня, 2013, 01:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же не диздок пишу здесь.
Как и всегда, впрочем. Предложить что-то конкретное - для этого же голова нужна. А "неторт" крикнуть много ума не требуется.
Если я предложу что-то конкретное, вы это оцените? В каком особенном таком виде "это конкретное" должно быть на обыкновенном игровом ресурсе? Вам нужно что-то конкретное впринципе? Вы сами хоть в одном посте что-то предложили? Видеть везде "вовнеторт" даже там, где речь не обязательно идет о ВоВ - это уже расстройство. Или это от бессилия в неспособности дать более внятный ответ на мои комментарии?
Вы становитесь скучным и предсказуемым. И, к тому же, мало чем отличаетесь от тролля. Удивлен вашей положительной кармой. Надрачивать репутацию фанбойскими постами - вот где много ума не надо
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2013, 10:36:26 by Tellme »

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #55 : 01 Июня, 2013, 01:24:55 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Сколько можно уже фанбойствовать по вову? Видно что игра погибает и тонна свисто-перделок в виде петбатлов и сценариев, ее не спасут. Держится на плаву он из-за огромной базы подписчиков, которая не может просто так взять и пропасть в один момент. Но это уже агония, она будет долгой, но уже началась.

Что же до титана, то отсутствие достоверной информации по игре наводит на мысль - а был ли мальчик? Если покопаться - ничего же нет абсолютно, кроме туманных формулировок и выдумок фанатов.

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #56 : 01 Июня, 2013, 01:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но это уже агония, она будет долгой, но уже началась.
Где-то что-то подобное уже читали... ага, про "загнивающий капитализм" (с) В.И. Ленин "Империализм, как высшая стадия капитализма" :D

Rigard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #57 : 01 Июня, 2013, 03:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну большая часть потерянных подписчиков - китайцы, которых и подписчиками можно назвать с натяжкой, а основной доход ВоВ идет от американцев и европейцев.

Даже беглый поиск по гуглу выдал новость 2011 года:
http://www.gamasutra.com/view/news/38354/Chinese_WoW_Operator_NetEase_Posts_Q3_Revenue_Profits_Rise.php
Итак, мы имеем $276.5 миллионов за квартал. Учитывая, что в Китае находится около половины подписчиков вова нетрудно посчитать примерную прибыль на тот период с Европы и Америки зная цену подписки на 1 месяц. Так что совершенно непонятно как можно их называть "подписчиками с натяжкой" и говорить про "основной доход с американцев и европейцев".

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #58 : 01 Июня, 2013, 04:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но это уже агония, она будет долгой, но уже началась.
Где-то что-то подобное уже читали... ага, про "загнивающий капитализм" (с) В.И. Ленин "Империализм, как высшая стадия капитализма" :D
я такое читал в конце ваниллы, я ткое читал в начале бк, я такое читаю каждый аддон и...как-то срать на вайнеров.

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #59 : 01 Июня, 2013, 04:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...в падлу...
...адоне...
...стормград...
...евент...
...ни гильда, ни друзья...

...школота...

Вообще печально это все.
;)

 

закрыть