WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проект «Титан»: хронология  (Прочитано 52598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KorvinJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хладец
    • Класс: ДК
    • Сервер: Дракономор
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #30 : 31 Мая, 2013, 20:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рисунки персонажей по стилю очень близки к вот этому проекту, который делают выходцы из Blizzard.

и правда, что-то общее есть...
ммм, какая потрясающая графа, необычные модели. сразу видно - полностью выдуманный мир! сразу захотелось поиграть.. хотя это всего лишь очередная ммо.... =/ (или не ммо о0)


Действительно очень яркий проект) чемто напомнило бейонг гуд енд ивл) зарегился у них на бета тест) Это ммо

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #31 : 31 Мая, 2013, 20:16:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кстати никто в своё время не обратил внимание, что в "графике близзард" есть WOW TCG. А это оказался Hearthstone.
Так что я теперь задумался, что же за SC2 Phoenix.
x6 Glad.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #32 : 31 Мая, 2013, 20:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже писал, что дело скорее всего не в самой игре как таковой... Дело в провале концепции, которая все эти годы казалась успешной и вот так вот не вовремя с треском провалилась буквально незадолго до анонса новой игры... Понятное дело, что провал Вов в определенных областях означает и то, что новая игра провалится в этих же областях и умрет еще до того, как выйдет...
При таком раскладе они б не начали разработку с нуля, а просто сменили концепцию и начали переделывать то, что уже сделали. А в нашем случае может идти речь лишь о технической стороне проекта - перепись движка и других фундаментов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #33 : 31 Мая, 2013, 20:29:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Боже, что это за рисунки персонажей? У меня кровь из глаз пошла.

Залей их йодом)

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #34 : 31 Мая, 2013, 20:29:57 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кстати никто в своё время не обратил внимание, что в "графике близзард" есть WOW TCG. А это оказался Hearthstone.
Так что я теперь задумался, что же за SC2 Phoenix.

старкрафт...

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #35 : 31 Мая, 2013, 21:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет абсолютно никакой инфы, но хомячки все равно верят и надеятся )

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #36 : 31 Мая, 2013, 21:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остаётся играть только в Гилд Варс2

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #37 : 31 Мая, 2013, 21:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот решил подумать и немного пораскинуть мозгами. Сразу предупреждаю, что всё, написанное ниже, является только МОИМ ИМХО. Ваше дело поддержать, либо нет  :)
Если информация, полученная от TitanFocus будет правдивой, то можно придумать, что угодно.
Игра будет связана с историей Земли с элементами фантастики. Что ж, это круто. Мифы, тоже хорошо. Я с детства любил мифы и легенды народов, даже экспертом был среди своих ровесников ;D
Киберспортивная направленность. Пусть так, будет, как мне кажется, только плюсом.
О том, что будут пасхалки к предыдущим играм, это и так понятно. Они во всех их играх присутствуют. А вот то, что возможно и целые персонажи там будут, это уже интересно. От этого я и отталкиваюсь.
Подытожу. Считаю, что новая игра будет "игра в игре", так сказать, Диптаун, кто читал Лукьяненко - поймет о чем я.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #38 : 31 Мая, 2013, 21:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, вов (и пусть из него уходят) переживет всех своих конкурентов. Все так ужасаются цифрой 8.3 ляма подписчиков, как будто такой цифрой может похвастаться кто-то еще. Да, это меньше 13 лямов пика, но это несравнимо больше, чем у всяких ГВ, свиторов и прочих "убийц вова". Фейлы у нынешнего вова очевидные, но, имхо, пока он остается лучшим. И даже если его добить окончательно, в него будут играть уже из-за того, что это ТОТ САМЫЙ варкрафт из нашего детства.

То, что титан перенесли, имхо - хороший знак. Если в 14ом году выпустить второй ванила-вов по качеству, именно вов ничто уже не спасет, даже вылизанный до блеска новый аддон - его тупо обосрут по привычке.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 21:46:14 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #39 : 31 Мая, 2013, 21:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, что это за рисунки персонажей? У меня кровь из глаз пошла.

ога, аналогично. надеюсь, это фейк, афтор коего сгорит в огне за это))
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #40 : 31 Мая, 2013, 22:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что титан перенесли, имхо - хороший знак. Если в 14ом году выпустить второй ванила-вов по качеству, именно вов ничто уже не спасет, даже вылизанный до блеска новый аддон - его тупо обосрут по привычке.
Если тупо опять будет топтание на месте, а нововведения будут ничем иным, как костыли, ну и забавки в духе петов... Да, я засру ВоВ самый первый.

ЗЫ. Ой, ну только минусы мне не ставьте - я же не хотел сказать ничего плохого ;D
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 22:04:41 by Tellme »

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #41 : 31 Мая, 2013, 22:20:46 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Т.Хорев - унылый графоман. Точка.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #42 : 31 Мая, 2013, 22:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО дело и правда в недостатке технологий на данный момент.
Нужно что-то новое, что-то, чего еще не было. Новое взаимодействия игрок-игра, новый виток интеграции.
Но возможностей для этого нет. Пока. Так что можно смело откладывать игру.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #43 : 31 Мая, 2013, 22:34:38 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Я уже писал, что дело скорее всего не в самой игре как таковой... Дело в провале концепции, которая все эти годы казалась успешной и вот так вот не вовремя с треском провалилась буквально незадолго до анонса новой игры... Понятное дело, что провал Вов в определенных областях означает и то, что новая игра провалится в этих же областях и умрет еще до того, как выйдет...
     Если диванным аналитикам разонравился ВоВ, это не значит что Cata и МоП есть провал. Теряют подписчиков? Они и дальше их будут терять. В одну и ту же игру невозможно играть всю жизнь, как уже писали кто то взрослеет, кто то стареет (и даже умирает), кто то просто устает и кидает. Старикам естественно нравится то, с чего они начинали и не нравятся новые аддоны, это естественно (но далеко не всем). А молодежь? Ну если поставить себя на их место, я бы присматривался к f2p проектам, жалкие или не жалкие 350р., но зачем новеньким платить деньги если есть халява? С чем сравнить сегодня ВоВ? Да не с чем, так как это p2p. А теперь поднатужьтесь диванные аналитики и подумайте, во сколько может возрасти база подписчиков, если перевести нашего старика на f2p? И когда сервера лопнут, будут ли актуальны ваши фразы про ВоВ умер после вотлк? И вот когда ВоВ станет f2p, тогда и будет актуально тыкать базой и нетортом, а сейчас высеры про "8 млн. фу" выглядят глупо на фоне p2p системы.
     Что касается Титана, а откуда инфа что они что то от туда тестируют на ВоВ?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 22:37:30 by Yavnuk »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #44 : 31 Мая, 2013, 22:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО дело и правда в недостатке технологий на данный момент.
Нужно что-то новое, что-то, чего еще не было. Новое взаимодействия игрок-игра, новый виток интеграции.
Но возможностей для этого нет. Пока. Так что можно смело откладывать игру.
Нужно старое взаимодействие игрок-игрок, и внезапно окажется, что потенциала выше крыши в этом. Опять же, пользовательский контент, креатив и интерактивность. Влияние игрока на мир, след после игроков, чтобы пришел новичек, а руины, возле которых он убивал мобов, оказывается, был замком построенным когда-то клевой гильдией. Или вовсе измененный ландшафт. Тут непаханое поле без необходимости изобретать супир-реальность-черз-шлем-ну-чтоб-ваще-круто
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 22:49:23 by Tellme »

 

закрыть