Возраст не имеет значения - люди приходят в игру и принимают ее правила. Либо не приходят, т.к. эти правила не нравятся. Т.е. важен не столько возраст, сколько личные предпочтения, как и просто способности. Есть старики, которым нравится ВоВ модель, а есть молодняк, который любит песочницы. Т.е. разница в возрасте исчезает, и в итоге мы видим только альтер-эго, за которым может скрываться кто угодно.
Не стоит брать за основу аргумента разбежку между самым старшим игроком на старте проекта и самым младшим в Пандарии. В любой момент существования проекта есть некий средний возраст, как основа коммьюнити. Тем более, что по-тихоньку ветераны "отваливаются" и принимать их во внимание сейчас нет смысла. Более того, я говорю о переменах, при которых контент стал максимально доступен, как и награды, а коммьюнити стало резко моложе, как и криволапее. Началось это с введения ЛФГ, а закончилось с введением ЛФР. Плюс-минус по времени на достаточное проявление эффекта. Это ведь не такой большой отрезок времени. Поэтому тем более не стоит говорить о максимальном 10-летнем периоде. Его все равно недостаточно, чтобы говорить об изменениях в обществе, которые должны быть достаточно мощными, чтобы влиять на разрабов. Есть куча других более очевидных причин, например, связанных с бизнессом как таковым, чтобы вносить серьезные изменения в игру. И даже после введения ЛФР в игру приходят люди и постарше и помладше, и они принимают новые правила игры. Они могли придти в ЛК и быть другими геймерами с другими руками, но сейчас они будут тем, что из них вылепит теперешний ВоВ.
Люди начинали 10 лет назад играть в ЕВЕ, и почему то на них не повлияло что-либо. Проект все такой же неказуальный, и растет, в том числе за счет весьма молодых игроков. Четвертые хроники ЛА2 все так же собирают большое число геймеров. Весьма хадрдкорные в духе Мортал Онлайн несмотря на все держат свою базу игроков. Поэтому говорить о изменениях в ВоВ можно только по причине собственной стратегии развития, а не каких-то перемен извне
я не говорил о возрасте, есть масса инфантилов за 30, и есть вполне вменяемые люди 14 лет. я говорил о том, что меняется сознание в обществе, меняется структура, с одной стороны общество структурируется, с другой стороны члены общества упрощаются, так сказать разделение труда на высшем уровне - и одновременно регресс личности. проще - люди тупеют с каждым поколением. это - глобальное движение. пример - выпускники 30 лет назад и сейчас. вроде сейчас знают больше, но ни понять, ни применить знания не в состоянии. Поэтому и ВоВ, и другие игры будут упрощаться - вслед за самим обществом, ведь Близзы - не филантропы, они бизнесмены. я могу сказать, к чему в конце концов придут все игроделы: порновирт.
Я говорил о том, что геймер - это нечто более шарообразное в ваакуме, чем просто человек. Т.е. это отдельная категория взрощеная на интернете, гаджетах и т.д. Это какая-то обезличенная масса людей, которая получает необходимый опыт для игры в рамках компа, а не реальной жизни. Поэтому разница между средними представителями разных поколений будет все больше уменьшаться. В сети эта разница стирается до минимума, если человек изначально адекватен конечно же. Поэтому непосредственно к игре, как к своду правил и законов, каких то сложностей эти люди будут подходить одинаково. Если более старшее поколение однажды потащило ВоВ "посложнее", то и новое поколение не нуждается в упрощениях.
И, опять же, играть - не работать. Есть куча бесполезных граждан "11 классов образования" живущих с мамкой-папкой, но при этом тащат в не самых простых игрушках. Те ММО, которые планируются в ближайшие 2-3 года заметно сложнее, чем предлагает Близзард. Т.е. значительная часть девелоперов идут ровно в другом направлении. Да, некоторые из этих игр будут нишевыми, но они не будут провальными. Я повторюсь по поводу упомянутых выше проектов - они нашли своего игрока, и он стабильно играет. И важно отметить, что не стоит оценивать успех, спрос и тенденции, глядя на ВОВ. Я сомневаюсь, что какая-либо ММО с открытым миром и с подпиской когда-либо повторит подобное. Мы знаем историю игр, которые хотели сделать ровно тоже самое с ориентиром на ту же ЦА... - видимо нет больше спроса на подобный овощной геймплей.