WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проект «Титан»: хронология  (Прочитано 52597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #105 : 04 Июня, 2013, 19:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возраст не имеет значения - люди приходят в игру и принимают ее правила. Либо не приходят, т.к. эти правила не нравятся. Т.е. важен не столько возраст, сколько личные предпочтения, как и просто способности. Есть старики, которым нравится ВоВ модель, а есть молодняк, который любит песочницы. Т.е. разница в возрасте исчезает, и в итоге мы видим только альтер-эго, за которым может скрываться кто угодно.

Не стоит брать за основу аргумента разбежку между самым старшим игроком на старте проекта и самым младшим в Пандарии. В любой момент существования проекта есть некий средний возраст, как основа коммьюнити. Тем более, что по-тихоньку ветераны "отваливаются" и принимать их во внимание сейчас нет смысла. Более того, я говорю о переменах, при которых контент стал максимально доступен, как и награды, а коммьюнити стало резко моложе, как и криволапее. Началось это с введения ЛФГ, а закончилось с введением ЛФР. Плюс-минус по времени на достаточное проявление эффекта. Это ведь не такой большой отрезок времени. Поэтому тем более не стоит говорить о максимальном 10-летнем периоде. Его все равно недостаточно, чтобы говорить об изменениях в обществе, которые должны быть достаточно мощными, чтобы влиять на разрабов. Есть куча других более очевидных причин, например, связанных с бизнессом как таковым, чтобы вносить серьезные изменения в игру. И даже после введения ЛФР в игру приходят люди и постарше и помладше, и они принимают новые правила игры. Они могли придти в ЛК и быть другими геймерами с другими руками, но сейчас они будут тем, что из них вылепит теперешний ВоВ.

Люди начинали 10 лет назад играть в ЕВЕ, и почему то на них не повлияло что-либо. Проект все такой же неказуальный, и растет, в том числе за счет весьма молодых игроков. Четвертые хроники ЛА2 все так же собирают большое число геймеров. Весьма хадрдкорные в духе Мортал Онлайн несмотря на все держат свою базу игроков. Поэтому говорить о изменениях в ВоВ можно только по причине собственной стратегии развития, а не каких-то перемен извне
я не говорил о возрасте, есть масса инфантилов за 30, и есть вполне вменяемые люди 14 лет. я говорил о том, что меняется сознание в обществе, меняется структура, с одной стороны общество структурируется, с другой стороны члены общества упрощаются, так сказать разделение труда на высшем уровне - и одновременно регресс личности. проще - люди тупеют с каждым поколением. это - глобальное движение. пример - выпускники 30 лет назад и сейчас. вроде сейчас знают больше, но ни понять, ни применить знания не в состоянии. Поэтому и ВоВ, и другие игры будут упрощаться - вслед за самим обществом, ведь Близзы - не филантропы, они бизнесмены. я могу сказать, к чему в конце концов придут все игроделы: порновирт.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #106 : 04 Июня, 2013, 19:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
я не говорил о возрасте, есть масса инфантилов за 30, и есть вполне вменяемые люди 14 лет. я говорил о том, что меняется сознание в обществе, меняется структура, с одной стороны общество структурируется, с другой стороны члены общества упрощаются, так сказать разделение труда на высшем уровне - и одновременно регресс личности. проще - люди тупеют с каждым поколением. это - глобальное движение. пример - выпускники 30 лет назад и сейчас. вроде сейчас знают больше, но ни понять, ни применить знания не в состоянии. Поэтому и ВоВ, и другие игры будут упрощаться - вслед за самим обществом, ведь Близзы - не филантропы, они бизнесмены. я могу сказать, к чему в конце концов придут все игроделы: порновирт.
Я говорил о том, что геймер - это нечто более шарообразное в ваакуме, чем просто человек. Т.е. это отдельная категория взрощеная на интернете, гаджетах и т.д. Это какая-то обезличенная масса людей, которая получает необходимый опыт для игры в рамках компа, а не реальной жизни. Поэтому разница между средними представителями разных поколений будет все больше уменьшаться. В сети эта разница стирается до минимума, если человек изначально адекватен конечно же. Поэтому непосредственно к игре, как к своду правил и законов, каких то сложностей эти люди будут подходить одинаково. Если более старшее поколение однажды потащило ВоВ "посложнее", то и новое поколение не нуждается в упрощениях.

И, опять же, играть - не работать. Есть куча бесполезных граждан "11 классов образования" живущих с мамкой-папкой, но при этом тащат в не самых простых игрушках. Те ММО, которые планируются в ближайшие 2-3 года заметно сложнее, чем предлагает Близзард. Т.е. значительная часть девелоперов идут ровно в другом направлении. Да, некоторые из этих игр будут нишевыми, но они не будут провальными. Я повторюсь по поводу упомянутых выше проектов - они нашли своего игрока, и он стабильно играет. И важно отметить, что не стоит оценивать успех, спрос и тенденции, глядя на ВОВ. Я сомневаюсь, что какая-либо ММО с открытым миром и с подпиской когда-либо повторит подобное. Мы знаем историю игр, которые хотели сделать ровно тоже самое с ориентиром на ту же ЦА... - видимо нет больше спроса на подобный овощной геймплей.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 12:06:35 by Tellme »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #107 : 04 Июня, 2013, 20:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если более старшее поколение однажды потащило ВоВ "посложнее", то и новое поколение не нуждается в упрощениях.
Вот - коротко и понятно (ну должно быть). Многие "хейтеры" талдычат именно об этом. Но ктож нас слушает...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #108 : 04 Июня, 2013, 21:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вот вам и отличие поколения 90 от поколения начала 80х
А вы проанализируйте точку зрения между 89-ым годом и новым поколением 2000-х, разница будет ещё более чудовищной (просто пропасть) и вот только ненужно рассказывать здесь байки по поводу того, что здесь 12-ти летние не играют в ВоВ.
Их просто стадо.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #109 : 05 Июня, 2013, 11:38:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
вот вам и отличие поколения 90 от поколения начала 80х
А вы проанализируйте точку зрения между 89-ым годом и новым поколением 2000-х, разница будет ещё более чудовищной (просто пропасть) и вот только ненужно рассказывать здесь байки по поводу того, что здесь 12-ти летние не играют в ВоВ.
Их просто стадо.
анализировать точку зрения 12летних - бессмысленно, за отсутствием пока таковой. если брать за основу группы возрастные, то где то лет с 18-20, т.е. середины 90х. ну и,соответственно, старше. как я считаю, водораздел в общественном сознании проходит где то в середине 80х, рожденные после - уже другие. если брать ранее - там различие проходит в середине -конце 60х, что дает нам где то 18-20 лет на поколение. соответственно, отличатся будет кардинально следующее поколение - середины 00 (дети Путина), как - увидим лет через 10.

kpakeh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барчук
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #110 : 08 Ноября, 2014, 00:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь "Титан" оправдает надежды большинства игроков, ибо Wow, как не прискорбно говорить осталось не долго восседать на троне.

Да да да, как и доллару :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #111 : 08 Ноября, 2014, 00:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После длинных списков проектов Battle.net, StarCraft, Diablo и WoW, в самом низу таблицы, напротив пометки «четвертый квартал 2014 года» лишь одно слово. И это слово Titan.
Однако на табличке - 2013 год. Но вы будете смеяться, на дворе 4й квартал 2014 года! КОТ, ТЫ ЗНАЛ!
No beard, no good.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #112 : 11 Ноября, 2014, 22:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некропостеры отакуют!

Олсо, арты теперь кажутся относились к overwatch. Даже может он сам - огрызок Титана.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #113 : 11 Ноября, 2014, 22:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже может он сам - огрызок Титана.
Так ведь это так и есть.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть