WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее  (Прочитано 45100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #30 : 16 Марта, 2013, 23:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я не думаю, что игроки любящие ПВЕ, ЛОР и не безразличные к прогресс рейдам, будут в восторге от очень по нынешним меркам быстрому выходу патчей.
Это еще почему? Если человек действительно небезразличен к прогресс рейдам, то он будет даже рад этому. И к тому же как быстрый выход патчей мешает любителю рейдового прогресса любить также "ПВЕ и ЛОР"?)))
 Я думаю на самом деле эта фраза должна звучать как "Я не успеваю убить всех боссов в хм в актуальное время")

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #31 : 16 Марта, 2013, 23:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
100ms это целая секунда. СЕКУНДА, блджад!
С каких это пор?   ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #32 : 16 Марта, 2013, 23:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извини, я на этот бред даже и ответить что-то затрудняюсь, это что-то из области "у каждого свой стиль игры".
Всегда так проще написать. Если судить по твоему армори, играть ты начал в примерно в 2010 году, хотя могу ошибаться.
Я говорю не о стиле игры, а о скилле игрока (мы говорим о игроках, которым нужны гайды, а не о топ игроках, которые по скиллу достаточно близки). То что подходит одному, может не подходить другому. Например, один человек может не успевать вовремя реагировать на какие-то проки спеллов из-за чего весовые значения статов, которые больше всего усиливают именно эти спеллы, уменьшаются (пример взят с потолка, но думаю суть понятна), в некоторых энкаунтерах весовые значения некоторых статов могут падать почти до 0 (так навскидку - лотхеб с охеренным бафом на крит или любой босс с сильным бафом на хаст, когда кастеры в ГКД упираются).
И, кстати, если играть не среди топов, то "стиль" игры тоже имеет место быть. Я говорю не о идиотизме, вроде попытки дамагать холипристом и подобных извращениях, а про игру в не самом эффективном спеке. Более того, учитывая скилл игрока он может даже больше выдавать в этом спеке, так как в другом ему слишком сложно/непривычно играть.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #33 : 17 Марта, 2013, 00:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая тактика на боссов в лоулвл инстах? Вы серьёзно? до ~80-го лвла всё боссы проносятся тупым зергом. А как показывает практика - все новички качают себе дамагера. А без одного дд всё проносится точно так-же. Поверьте, имею опыт вкачивания кучи твинков.
А вот как раз к 80+ уровню нормальный человек начинает искать гайды по своему классу.
Не поверишь, я в течении почти 4 лет не подозревал, что существуют столь подробные гайды по игре (в начале я вообще не играл, а под конец этих 4 лет спокойно себе казуалил в том числе и на лвл капе и никакие гайды мне не были нужны).

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #34 : 17 Марта, 2013, 00:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда так проще написать. Если судить по твоему армори, играть ты начал в примерно в 2010 году, хотя могу ошибаться.
Я говорю не о стиле игры, а о скилле игрока (мы говорим о игроках, которым нужны гайды, а не о топ игроках, которые по скиллу достаточно близки). То что подходит одному, может не подходить другому. Например, один человек может не успевать вовремя реагировать на какие-то проки спеллов из-за чего весовые значения статов, которые больше всего усиливают именно эти спеллы, уменьшаются (пример взят с потолка, но думаю суть понятна)
Я думаю никто здесь не утверждает что нужно слепо следовать гайдам. Но ознакомиться с ними обязан каждый. Проблема в том, что люди их даже не читают. Я думаю, что даже если у человека "не хватает реакции" (читай - кривые руки), то прочитав гайд, у него скорее всего хоть что-то в голове прояснится. Из гайдов он узнает о капе статов на свой класс, например.
 Вот здесь люди говорят, на каждом энкаунтере нужно как-то особо выделыватсья и даже статы подгонять под босса. Но скажите мне, зачем новичку на начальном этапе нужны такие "батьковские темы". Если он хотя бы в 1 спеке без специальных перековок и замен талантов будет делать все, что от него требуется, разве это плохо?

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #35 : 17 Марта, 2013, 00:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю никто здесь не утверждает что нужно слепо следовать гайдам. Но ознакомиться с ними обязан каждый. Проблема в том, что люди их даже не читают. Я думаю, что даже если у человека "не хватает реакции" (читай - кривые руки), то прочитав гайд, у него скорее всего хоть что-то в голове прояснится. Из гайдов он узнает о капе статов на свой класс, например.
 Вот здесь люди говорят, на каждом энкаунтере нужно как-то особо выделыватсья и даже статы подгонять под босса. Но скажите мне, зачем новичку на начальном этапе нужны такие "батьковские темы". Если он хотя бы в 1 спеке без специальных перековок и замен талантов будет делать все, что от него требуется, разве это плохо?
А вот этого скорее всего он не сможет сделать без помощи более опытных игроков, так как из нормальных рейдов будут выкидывать, в лфр на тренировки времени не будет, а 90% увидев средний гайд выпадет в осадок и подумает "нафиг эту игру", так как на них будет вывалено слишком много информации (причем не факт, что правильной).

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #36 : 17 Марта, 2013, 00:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извини, я на этот бред даже и ответить что-то затрудняюсь, это что-то из области "у каждого свой стиль игры".
Всегда так проще написать. Если судить по твоему армори, играть ты начал в примерно в 2010 году, хотя могу ошибаться.
Я говорю не о стиле игры, а о скилле игрока (мы говорим о игроках, которым нужны гайды, а не о топ игроках, которые по скиллу достаточно близки). То что подходит одному, может не подходить другому. Например, один человек может не успевать вовремя реагировать на какие-то проки спеллов из-за чего весовые значения статов, которые больше всего усиливают именно эти спеллы, уменьшаются (пример взят с потолка, но думаю суть понятна), в некоторых энкаунтерах весовые значения некоторых статов могут падать почти до 0 (так навскидку - лотхеб с охеренным бафом на крит или любой босс с сильным бафом на хаст, когда кастеры в ГКД упираются).
И, кстати, если играть не среди топов, то "стиль" игры тоже имеет место быть. Я говорю не о идиотизме, вроде попытки дамагать холипристом и подобных извращениях, а про игру в не самом эффективном спеке. Более того, учитывая скилл игрока он может даже больше выдавать в этом спеке, так как в другом ему слишком сложно/непривычно играть.
Это всё попытки изобрести велосипед. Ты или дамагаешь как надо, или ты дно, которое к приличной гильдии на пушечный выстрел не подпустят.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #37 : 17 Марта, 2013, 00:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на них будет вывалено слишком много информации (причем не факт, что правильной).
Можно 5-6 примеров из здешних гайдов, где допущены грубейшие ошибки в основах механики класса (веса статов\базовые принципы ведения боя - ротация, приоритеты, бурст-кулданы\чанты\гемы)?

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #38 : 17 Марта, 2013, 00:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на них будет вывалено слишком много информации (причем не факт, что правильной).
Можно 5-6 примеров из здешних гайдов, где допущены грубейшие ошибки в основах механики класса (веса статов\базовые принципы ведения боя - ротация, приоритеты, бурст-кулданы\чанты\гемы)?

5-6 примеров не будет, так как я не могу сказать, что хорошо разбираюсь в каком-либо классе, кроме мага, так как играл им всегда и в MoP вообще еще никем не играл, кроме мага.
Вот навскидку: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20628.0
Без обид, но не вся информация там корректна и некоторая часть гайда как раз сойдет за "стиль игры". Заодно пример того, как гайдом можно новичка привести в состояние полного отчаяния от непонимания того, что там написано. Попробуйте себя представить на месте новичка, который едва разбирается в своих спеллах, на которого вывалят сразу вот этот гайд (причем это очень простой гайд).

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #39 : 17 Марта, 2013, 00:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
на них будет вывалено слишком много информации (причем не факт, что правильной).
Можно 5-6 примеров из здешних гайдов, где допущены грубейшие ошибки в основах механики класса (веса статов\базовые принципы ведения боя - ротация, приоритеты, бурст-кулданы\чанты\гемы)?

5-6 примеров не будет, так как я не могу сказать, что хорошо разбираюсь в каком-либо классе, кроме мага, так как играл им всегда и в MoP вообще еще никем не играл, кроме мага.
Вот навскидку: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20628.0
Без обид, но не вся информация там корректна и некоторая часть гайда как раз сойдет за "стиль игры". Заодно пример того, как гайдом можно новичка привести в состояние полного отчаяния от непонимания того, что там написано. Попробуйте себя представить на месте новичка, который едва разбирается в своих спеллах, на которого вывалят сразу вот этот гайд (причем это очень простой гайд).
Конкретные моменты, где допущены грубейшие ошибки? Кстати, я не знаю, менялся ли он под текущие реалии.
Новичок, если не идиот, разберётся. Сядет, часик-другой поштудирует вместе с глоссарием, потом пару часов попинает манекен, потом сходит пару раз в ЛФР.
И всё, дело-то.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #40 : 17 Марта, 2013, 00:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
100ms это целая секунда. СЕКУНДА, блджад!
С каких это пор?   ;D
100ms это целая секунда. СЕКУНДА, блджад! Пропущенная секунда - это 1 пропущенное гкд.
Тыкс, этому человеку не гайды читать надо, а в школе учиться, что б понять что в гайдах пишут. Для начала надо узнать, что значит приставка "мили".

Собираю учебники и утром в школу в 5-й "А".

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #41 : 17 Марта, 2013, 00:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретные моменты, где допущены грубейшие ошибки? Кстати, я не знаю, менялся ли он под текущие реалии.
Новичок, если не идиот, разберётся. Сядет, часик-другой поштудирует вместе с глоссарием, потом пару часов попинает манекен, потом сходит пару раз в ЛФР.
И всё, дело-то.
Огромный дпс фаер маг получает от комбуста. В гайде, цитирую:
Цитировать
Возгорание стоит использовать после большого критического удара Огненной глыбы. Или после нескольких критов подряд, Огненного шара+Огненной глыбы
Уж извините, но это бред. Если следовать этому, то будешь на самом дне, особенно после нерфов пиробласта. Во-первых нигде не указано, что когда нет кд на комбуст нежелательно использовать эксплозив бласт (зависит от шмота, конечно, но в 490+ не должно быть с этим проблем), так как из-за него игнайт будет слабым. Использовать надо после 2х критов от фб и желательно чтобы после этого еще был крит от пиробласта. Второе - в гемминге. Цитирую:
Цитировать
В жёлтые и синие гнёзда подходящие камни стоит вставлять только в случае, если бонус гнезда больше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров. В остальных случаях мы запихиваем туда красные камни.
Чтобы это соответствовало истине весовое значение крита должно быть более чем в 2! раза ниже чем у интеллекта, и оно даже не в 2 раза ниже. Поэтому в красный сокет пихается оранжевый камень, в желтый сокет желтый камень, в синий сокет зеленый камень.
Чант на оружие: песня ветра - без комментариев... Рефордж - ковать надо всегда искуссность, если на шмотке уже есть хит, то можно ковать искуссность в экспертизу, она тоже дает хит в таком же количестве, хаст надо ковать в хит только от безысходности.
Возможно есть другие недочеты, я лишь поверхностно просмотрел гайд.

P.S. Я недоволен упрощением всего и вся, но введение в игру средств для обучения - это всегда плюс, так как повышает в среднем скилл игроков. Это плюс для всех, кроме тех, кто тешит свое ЧСВ смотря на нубов не умеющих играть.
Цитировать
Новичок, если не идиот, разберётся. Сядет, часик-другой поштудирует вместе с глоссарием, потом пару часов попинает манекен, потом сходит пару раз в ЛФР.
И всё, дело-то.
Для 90% все закончится задолго до похода в ЛФР. И это не значит, что игрок плохой. Если бы мне сразу как я начал играть дали такой гайд, сказали бы штудировать и пинать манекен до просветления - я бы просто перестал играть.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 01:03:11 by demoniko »

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #42 : 17 Марта, 2013, 01:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитирую:
Цитировать
В жёлтые и синие гнёзда подходящие камни стоит вставлять только в случае, если бонус гнезда больше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров. В остальных случаях мы запихиваем туда красные камни.
Чтобы это соответствовало истине весовое значение крита должно быть более чем в 2! раза ниже чем у интеллекта, и оно даже не в 2 раза ниже. Поэтому в красный сокет пихается оранжевый камень, в желтый сокет желтый камень, в синий сокет зеленый камень.
Лолчто? Интеллект для любого кастера приоритетнее любого вторичного стата ВСЕГДА.  Поэтому двуцветные камни ставятся только в случае, если дают бонус по интеллекту с учетом сокет бонуса не меньше, чем аналогичный красный камень.

В общем все ясно с твоим "стилем" игры

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #43 : 17 Марта, 2013, 01:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, тут уж пусть маги комментируют, я в их механике не разбираюсь.
Цитировать
Для 90% все закончится задолго до похода в ЛФР. И это не значит, что игрок плохой. Если бы мне сразу как я начал играть дали такой гайд, сказали бы штудировать и пинать манекен до просветления - я бы просто перестал играть.
Ну, значит, им рано идти в рейды. А в ЛФРе и на дейликах можно и без гайдов обойтись.
Я когда пошёл в первый рейд (через пару недель после того как апнулся) - меня послали матом на треше, т.к. я не имел представления о классе. Я, внезапно (!) понял, что если мне такое говорят - я делаю что-то не так. Пошёл, почитал гайд привёл перса в порядок. И ничего, не развалился, не забил на игру.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #44 : 17 Марта, 2013, 01:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолчто? Интеллект для любого кастера приоритетнее любого вторичного стата ВСЕГДА.  Поэтому двуцветные камни ставятся только в случае, если дают бонус по интеллекту с учетом сокет бонуса не меньше, чем аналогичный красный камень.

В общем все ясно с твоим "стилем" игры
Лолто. Приоритет статов определяется их весовыми значениями, которые рассчитываются. Интеллект имеет весовое значение выше, чем крит, однако крита на камне 320/160, а интеллекта 160/80, что значит, что для того чтобы камень 160 интеллекта был лучше, чем камень с 320 крита, его весовое значение должно быть больше, чем (вес(крит) * 2).

 

закрыть