WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее  (Прочитано 43729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вторая часть нового интервью с Грегом «Ghostcrawler» Стритом, взятого порталом Twizzcast:

Будущее
  • Патч 5.3 будет небольшим по объему и похожим на патч 5.1. Он выйдет «гораздо быстрее, чем ожидают игроки», а сразу же за ним будет следовать крупный патч 5.4 с новым рейдом.
  • Команда разработчиков и все системы наконец-то готовы, чтобы выпускать контент очень быстро.
  • Тренировочные площадки, где игроки могут научиться хилить, танчить или ддшить не портя впечатление от игры другим игрокам, все еще находятся в разработке. Возможно, эта функция не будет готова к патчам 5.3 и 5.4, но разработчики очень хотят ввести ее в игру.
  • Игроки хотят, чтобы игра постоянно изменялась, и все недостатки исправлялись, иначе она им быстро надоедает. Новые дополнения должны состоять примерно из 30% нового контента, 30% старого контента, и 30% старого контента, немного измененного и улучшенного.
:cut:

Малонаселенные сервера
  • Не очень весело играть на малонаселенных серверах. WoW создан для игры с друзьями.
  • Blizzard ищут новые способы, которые позволят игрокам легко переносить всех персонажей на новый сервер.
  • На некоторых крупных серверах процветает PvE, другие известны как отличные PvP сервера. Это приводит к тому, что игроки переносят или создают своих персонажей на развитых игровых мирах, вследствие чего они растут все быстрее и быстрее, а небольшие сервера все больше пустеют.
  • Слияние или закрытие серверов не возможно, потому что многие игроки любят свой игровой мир и имя персонажа. Разработчики не хотят насильно выселять таких игроков и заставлять менять их имена.

PvP
  • У разработчиков имеются серьезные планы по изменению PvP в будущем.
  • Давать игрокам новые различные способы убивать друг друга, возможно, не самый лучший способ развивать PvP.
  • Разработчики собираются довести существующие системы до идеального состояния, уделив особое внимание полям боя, которые не очень нравятся игрокам.
  • Разработчики рассматривают преобразование больших полей боя, таких как Альтеракская Долина и Остров Завоеваний в подобие Тол Барада или Озера Ледяных Оков, а так же создание крупномасштабного поля боя.
  • Новая система выбора между PvP и PvE дейликами позволяет игрокам выбирать их любимый стиль игры, который они предпочитают, вместо того, чтобы заставлять их играть в обоих стилях сразу.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 17:40:54 by Wishko »

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #1 : 16 Марта, 2013, 16:39:42 »
  • Рейтинг:-20 (+1 | -21)
Цитировать
Тренировочные площадки, где игроки могут научиться хилить, танчить или ддшить не портя впечатление от игры другим игрокам, все еще находятся в разработке.
   Теперь сливаем и систему коммуникации игроков , та которая хоть как то осталась. Теперь игрок будет учиться играть не под руководством игроков и сложившихся ситуаций, а на манекенах. «В опу» социальное взаимодействие. Теперь совместная игра называется «не мешай другим».
Цитировать
Не очень весело играть на малонаселенных серверах. WoW создан для игры с друзьями.
Blizzard ищут новые способы, которые позволят игрокам легко переносить всех персонажей на новый сервер.
   Снова констатируют факт, но не объясняют, причину. WoW создан не только для игры с друзьями, он создан для игры с игроками которые также могут стать друзьями. Это что за сужение социальной среды? Каждый сам по себе, если ты по определению Близзард «не друг»? Где же тут ММО?
Цитировать
На некоторых крупных серверах процветает PvE, другие известны как отличные PvP сервера. Это приводит к тому, что игроки переносят или создают своих персонажей на развитых игровых мирах, вследствие чего они растут все быстрее и быстрее, а небольшие сервера все больше пустеют.
   И снова нет описания причины, почему игроки так себя ведут, ни кто не хочет обсуждать системную проблему, что осёдлость поощряется системой «авто- и кросс-». Решайте причину, а не симптомы.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #2 : 16 Марта, 2013, 17:28:45 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Тренировочные площадки, где игроки могут научиться хилить, танчить или ддшить не портя впечатление от игры другим игрокам, все еще находятся в разработке.
   Теперь сливаем и систему коммуникации игроков , та которая хоть как то осталась. Теперь игрок будет учиться играть не под руководством игроков и сложившихся ситуаций, а на манекенах. «В опу» социальное взаимодействие. Теперь совместная игра называется «не мешай другим».
Цитировать
Не очень весело играть на малонаселенных серверах. WoW создан для игры с друзьями.
Blizzard ищут новые способы, которые позволят игрокам легко переносить всех персонажей на новый сервер.
   Снова констатируют факт, но не объясняют, причину. WoW создан не только для игры с друзьями, он создан для игры с игроками которые также могут стать друзьями. Это что за сужение социальной среды? Каждый сам по себе, если ты по определению Близзард «не друг»? Где же тут ММО?
Цитировать
На некоторых крупных серверах процветает PvE, другие известны как отличные PvP сервера. Это приводит к тому, что игроки переносят или создают своих персонажей на развитых игровых мирах, вследствие чего они растут все быстрее и быстрее, а небольшие сервера все больше пустеют.
   И снова нет описания причины, почему игроки так себя ведут, ни кто не хочет обсуждать системную проблему, что осёдлость поощряется системой «авто- и кросс-». Решайте причину, а не симптомы.
Тебя Blizzard лично чем-то оскорбили? Каждый раз, когда вижу твой пост - там слезы и диванная аналитика.

BrewMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Трубакур
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #3 : 16 Марта, 2013, 17:33:48 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Тренировочные площадки, где игроки могут научиться хилить, танчить или ддшить не портя впечатление от игры другим игрокам, все еще находятся в разработке.
   Теперь сливаем и систему коммуникации игроков , та которая хоть как то осталась. Теперь игрок будет учиться играть не под руководством игроков и сложившихся ситуаций, а на манекенах. «В опу» социальное взаимодействие. Теперь совместная игра называется «не мешай другим».
Цитировать
Не очень весело играть на малонаселенных серверах. WoW создан для игры с друзьями.
Blizzard ищут новые способы, которые позволят игрокам легко переносить всех персонажей на новый сервер.
   Снова констатируют факт, но не объясняют, причину. WoW создан не только для игры с друзьями, он создан для игры с игроками которые также могут стать друзьями. Это что за сужение социальной среды? Каждый сам по себе, если ты по определению Близзард «не друг»? Где же тут ММО?
Цитировать
На некоторых крупных серверах процветает PvE, другие известны как отличные PvP сервера. Это приводит к тому, что игроки переносят или создают своих персонажей на развитых игровых мирах, вследствие чего они растут все быстрее и быстрее, а небольшие сервера все больше пустеют.
   И снова нет описания причины, почему игроки так себя ведут, ни кто не хочет обсуждать системную проблему, что осёдлость поощряется системой «авто- и кросс-». Решайте причину, а не симптомы.
а сейчас чему его учат игроки?) "удали вов!", "учись играть нубло!", или просто кикают из лфг/лфр, с целью найти игрока знающего свои обязанности. Нынче никто не будет вам рассказывать какие кнопки и в какой ситуации жать, ибо нужно делать дейлики, фармить хонор и т.п.
А обучение которое хотят ввести близы может как-то и подскажет игрокам как танчить, хилить или дамагать, если у них в этом деле ничего не выходит.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #4 : 16 Марта, 2013, 17:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сейчас чему его учат игроки?) "удали вов!", "учись играть нубло!", или просто кикают из лфг/лфр, с целью найти игрока знающего свои обязанности. Нынче никто не будет вам рассказывать какие кнопки и в какой ситуации жать, ибо нужно делать дейлики, фармить хонор и т.п.
А обучение которое хотят ввести близы может как-то и подскажет игрокам как танчить, хилить или дамагать, если у них в этом деле ничего не выходит.
Не все. Я помогаю другим игрокам, если вижу, что они что-то делают не так. Правда в большинстве случаев это упирается в грубость со стороны того, кому пытаешься помочь (хотя был случай, когда человек сначала нагрубил, а через пару недель, когда его случайно снова увидел, поблагодарил, но это редкость). Думаю поэтому мало желающих помогать.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #5 : 16 Марта, 2013, 17:41:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А обучение которое хотят ввести близы может как-то и подскажет игрокам как танчить, хилить или дамагать, если у них в этом деле ничего не выходит.
И где собственно игра остаётся?

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #6 : 16 Марта, 2013, 17:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики рассматривают ... создание крупномасштабного поля боя.

Шикарно, если это будет что-то подобное Миру против Мира из GW2, то это будет великолепно.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #7 : 16 Марта, 2013, 17:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нынче никто не будет вам рассказывать какие кнопки и в какой ситуации жать, ибо нужно делать дейлики, фармить хонор и т.п.
Нет, не поэтому.
Сейчас есть куча всевозможных ресурсов, в том числе Наб-клаб, где ты можешь прочитать гайд по своему классоспеку, в котором доходчиво описываются все базовые вопросы. Почему-то многие не считают нужным ознакомиться с этими гайдами, прежде чем переться в ЛФР или даже нормальный рейд.

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #8 : 16 Марта, 2013, 18:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сейчас чему его учат игроки?) "удали вов!", "учись играть нубло!", или просто кикают из лфг/лфр, с целью найти игрока знающего свои обязанности. Нынче никто не будет вам рассказывать какие кнопки и в какой ситуации жать, ибо нужно делать дейлики, фармить хонор и т.п.
А обучение которое хотят ввести близы может как-то и подскажет игрокам как танчить, хилить или дамагать, если у них в этом деле ничего не выходит.
мне, например, не жалко потратить 30-40 минут личного времени отвечая на вопросы по тактике/особенностям игры определенным классом. Если человек хочет это узнать и он адекватен, то ради бога. И бывало, что мне объясняли и вдалбливали какие-то вещи, за что был благодарен. Это нормально. Болезненно реагируют на это только всякие ущербные дегенераты, которые считают что не знать чего-то в игре это позор и фу. Либо те, у кого серьезные проблемы с самооценкой.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #9 : 16 Марта, 2013, 18:14:30 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
а сейчас чему его учат игроки?) "удали вов!", "учись играть нубло!", или просто кикают из лфг/лфр, с целью найти игрока знающего свои обязанности. Нынче никто не будет вам рассказывать какие кнопки и в какой ситуации жать, ибо нужно делать дейлики, фармить хонор и т.п.
А обучение которое хотят ввести близы может как-то и подскажет игрокам как танчить, хилить или дамагать, если у них в этом деле ничего не выходит.
мне, например, не жалко потратить 30-40 минут личного времени отвечая на вопросы по тактике/особенностям игры определенным классом. Если человек хочет это узнать и он адекватен, то ради бога. И бывало, что мне объясняли и вдалбливали какие-то вещи, за что был благодарен. Это нормально. Болезненно реагируют на это только всякие ущербные дегенераты, которые считают что не знать чего-то в игре это позор и фу. Либо те, у кого серьезные проблемы с самооценкой.
Тут стоить разграничивать эти "вопросы". Я, к примеру, без проблем отвечу на вопросы типа "а в каком спеке будет удобнее на таком-то энкаунтере", "а как вы в своём рейде делали то-то и то-то", "а как лучше распределить кулдауны у такого-то класса на таком-то энкаунтере в такой-то ситуации" и подобные. Т.е. на вопросы, которые в гайдах подробно не освещаются. Но! Как я уже написал, в гайдах освещены БАЗОВЫЕ вещи, типа приоритета статов, геминга, чантов, капов, стандартной ротации\приоритетов абилок, общие принципы использования бурстовых кд. И когда человек не знает этого - человек просто не хочет этого знать, ведь всё на поверхности.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #10 : 16 Марта, 2013, 18:21:51 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Но! Как я уже написал, в гайдах освещены БАЗОВЫЕ вещи, типа приоритета статов, геминга, чантов, капов, стандартной ротации\приоритетов абилок, общие принципы использования бурстовых кд. И когда человек не знает этого - человек просто не хочет этого знать, ведь всё на поверхности.
Вот он, максимализм. "ПНХ, ты базовых вещей не знаешь!" А всего-то и надо было - сказать этому человеку адрес сайта, где ТЫ изучаешь эти базовые вещи... Но нет, мы гордые, мы будем задирать нос...
И потом на Братьях ЛФР не отлеплять свою задницу от боссов - а РДД - чихать на них, авось, и сами с аддами справятся... Ну-ну. И после этого еще удивляются, почему народ такой похуистичный стал! Зазнался, вот почему.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #11 : 16 Марта, 2013, 18:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут стоить разграничивать эти "вопросы". Я, к примеру, без проблем отвечу на вопросы типа "а в каком спеке будет удобнее на таком-то энкаунтере", "а как вы в своём рейде делали то-то и то-то", "а как лучше распределить кулдауны у такого-то класса на таком-то энкаунтере в такой-то ситуации" и подобные. Т.е. на вопросы, которые в гайдах подробно не освещаются. Но! Как я уже написал, в гайдах освещены БАЗОВЫЕ вещи, типа приоритета статов, геминга, чантов, капов, стандартной ротации\приоритетов абилок, общие принципы использования бурстовых кд. И когда человек не знает этого - человек просто не хочет этого знать, ведь всё на поверхности.
Все наоборот. Как раз выбор талантов под конкретный энкаунтер и подобные вещи могут быть интуитивно понятны, в то время как вещи, которые вы называете "базовыми" среднему игроку неизвестны и не нужны, а разбираются в этих "базовых" вещах вообще единицы. И в качестве сайта с гайдами советовать noob-club (который, кстати, транслитерируется и читается как нУб-клаб по правилам английского языка) может только феерический идиот, тут такую ахинею порой пишут. Лучший вариант Elitist Jerks, но средний игрок ничего не поймет из того, что там написано и лучший вариант в этом случае - спросить у сильных игроков, которые в этом разбираются. А понимание того как выбирать таланты/глифы под конкретные энкаунтеры приходит само с опытом, ничего сложного в этом нет.
Вот как раз говно-гайды - проблема многих современных игроков, которые начитавшись всякой хрени считают себя умнее всех, но при этом делают все через жопу.
P.S. BTW можете попробовать среди игроков провести опрос и узнать, сколько из них знают капы для своего класса, весовые значения статов, и сколько из них знают тактику, раскладки талантов и глифов для различных боссов/специализаций. Я думаю вторых будет намного больше. Правда осложняться это будет тем, что 90% пошлют нахер.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 18:28:31 by demoniko »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #12 : 16 Марта, 2013, 18:27:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но! Как я уже написал, в гайдах освещены БАЗОВЫЕ вещи, типа приоритета статов, геминга, чантов, капов, стандартной ротации\приоритетов абилок, общие принципы использования бурстовых кд. И когда человек не знает этого - человек просто не хочет этого знать, ведь всё на поверхности.
Вот он, максимализм. "ПНХ, ты базовых вещей не знаешь!" А всего-то и надо было - сказать этому человеку адрес сайта, где ТЫ изучаешь эти базовые вещи... Но нет, мы гордые, мы будем задирать нос...
И потом на Братьях ЛФР не отлеплять свою задницу от боссов - а РДД - чихать на них, авось, и сами с аддами справятся... Ну-ну. И после этого еще удивляются, почему народ такой похуистичный стал! Зазнался, вот почему.
А я говорю адрес сайта, почему нет. Но люди гайды не читают. Я сто раз читал фразу "ну, я читал гайды, там этого нет", а на вопрос "какие именно гайды, конкретно назови" повисает молчание.
А на Воле да, от меня гораздо больше толку на боссе.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #13 : 16 Марта, 2013, 18:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И в качестве сайта с гайдами советовать noob-club (который, кстати, транслитерируется и читается как нУб-клаб по правилам английского языка) может только феерический идиот, тут такую ахинею порой пишут.
Базовых вещей для новичка тут вполне хватает.
А про Элитистов 90% людей отвечают, что у них не очень с английским.
Цитировать
P.S. BTW можете попробовать среди игроков провести опрос и узнать, сколько из них знают капы для своего класса, весовые значения статов, и сколько из них знают тактику, раскладки талантов и глифов для различных боссов/специализаций. Я думаю вторых будет намного больше. Правда осложняться это будет тем, что 90% пошлют нахер.
Веса статов и необязательно "помнить", их всегда можно посмотреть, это цифры. В то время как поведение на энкаунтере - это уже некий комплекс действий, который в цифрах не выразишь.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #14 : 16 Марта, 2013, 18:47:55 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Зачем мне учить васянапро, с которым нас свел бог рандома лфг и которого я вижу первый и последний раз в жизни? Особенно с учетом, что 99% таких людей ничему учиться и не собираются. Даже если их кикнут из лфг/лфр они нажмут кнопочку и их заинвайтит в другую пати. Никаких социальных последствий ни отменная игра, ни эпические тупки в лфг/лфр не несут.

 

закрыть