WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее  (Прочитано 45121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #15 : 16 Марта, 2013, 18:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё что я напишу дальше это моё ИМХО и взгляд на путь развития ВОВ.
Поскольку близзард хотят сделать пустые сервера более населенными, то видится следующий процесс:
1)Делаем кроссзоны
2)Делаем лфр и другие способы создать рейды между серверами(по приглашению)
3)Делаем общий аук
4)Делаем все зоны кроссерверными, общение в общем чате между всеми игроками серверов в этой зоне.
(например объединяем в один большой псевдосервер Гордунни и СД, назовем его Апокалипсис).
5)Сервера на которых находятся игроки автоматически становятся не актуальными. Тоесть каждый игрок СД и Гордунни находится на псеводосервере апокалипсис, может собирать любые рейды ордынцев как с СД так и с Гордунни, тоже самое и у Альянса. Общаться в общем чате между серверами. И единственно что отличает Васюпупкина с СД и Васюпупкина с Гордунни так это приписка вконце СД и Гордунни соответсвенно.
Вуаля, полноценный боевой сервер.
Повторить с малозаселенными серверами, объединив по такому же принципу их между собой.
Часть из плана уже выполнена, осталась вторая половина  8)

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #16 : 16 Марта, 2013, 18:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все наоборот. Как раз выбор талантов под конкретный энкаунтер и подобные вещи могут быть интуитивно понятны, в то время как вещи, которые вы называете "базовыми" среднему игроку неизвестны и не нужны, а разбираются в этих "базовых" вещах вообще единицы.
Какие такие "подобные вещи"?
Народ, как вы не понимаете, что большинство игроков в вов играют плохо. Новички, даже докачавшиеся до 90 уровня часто не различают разницы между +200 к духу и +300 к силе и уж тем более не знают что делать в той или иной ситуации. Но!;) Кто-то говорил что, мол он адрес сайта не знает, где посмотреть. Даю ответ одной фразой из серии " передача для самых маленьких и тупых". Сделайте макрос, вставляйте эту фразу (в любых вариациях) в ответ на любой вам заданный вопрос. "У вас у всех на всех мобильниках, на всех планшетниках, на всех компах и ноутах есть такая функция, называется она "Поиск Google". Вбей бляхамуха в поиск: "Как мне играть друидом?"
Даже трехлетние дети смогли бы сделать такой запрос. А дядьки умные не догадываются...

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #17 : 16 Марта, 2013, 20:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие такие "подобные вещи"?
Народ, как вы не понимаете, что большинство игроков в вов играют плохо. Новички, даже докачавшиеся до 90 уровня часто не различают разницы между +200 к духу и +300 к силе и уж тем более не знают что делать в той или иной ситуации. Но!;) Кто-то говорил что, мол он адрес сайта не знает, где посмотреть. Даю ответ одной фразой из серии " передача для самых маленьких и тупых". Сделайте макрос, вставляйте эту фразу (в любых вариациях) в ответ на любой вам заданный вопрос. "У вас у всех на всех мобильниках, на всех планшетниках, на всех компах и ноутах есть такая функция, называется она "Поиск Google". Вбей бляхамуха в поиск: "Как мне играть друидом?"
Даже трехлетние дети смогли бы сделать такой запрос. А дядьки умные не догадываются...
  • Понимание того, какие таланты выбрать, в зависимости от энкаунтера
    Это может быть интуитивно понятно в большинстве случаев для человека с опытом. В качестве примера приведу 2й тир мага:
    1. Барьер времени - очевидно, что этот талант хорошо себя покажет в боях с предсказуемыми сильными аое атаками, которые нужно отхиливать. Барьер времени их просто поглотит.
    2. Пламенное сияние - обладая минимальными скиллзами в математике можно посчитать, что в боях, в которых постоянно проходит ~15-25k (в зависимости от уровня гира, например, это воля ХМ из недавнего) урона по всем игрокам этот талант уменьшит урон на 30% и поглотит больше, чем что-либо другое.
    3. Ледяная преграда - лучше всего в PvP и в боях, где постоянно проходит небольшой урон (меньше 10к) или где нужно несильно задефиться, чтобы не ваншотнуло (особенно актуально при недостатке гира в некоторых боях). Игрок с некоторым опытом это понимает безо всяких гайдов, а игрок, который не хочет учиться это даже с гайдами не поймет.
  • Понимание, что делать в определенных ситуациях
    Опять же приходит с опытом. Грубо говоря, если человек зашел в огонь и его убило, то он поймет, что в огне стоять не надо.
  • Знание тактик на боссов
    При желании опять же можно обойтись безо всяких гайдов. Зачастую тактика очевидна, в некоторых случаях нужен некоторый мозговой штурм, чтобы придумать эффективную тактику, но для этого гайды не нужны и не нужно обладать особыми скиллом для этого, обычного знание границ собственных возможностей и возможностей своего рейда должно хватить. Причем зачастую именно из-за гайдов гильдии выбирают неэффективные тактики, так как считают, что все придумано за них.
Можно привести еще много примеров. А теперь попытайтесь самостоятельно вывести формулы для расчета примерных весовых значений статов или идеальную ротацию. Тут уже нужно обладать знаниями в теории вероятности и дискретной математике как минимум, а так же доскональным знанием своего класса, вплоть до точных значений вероятности проков различных абилок, базового урона способностей и коэффициентов увеличения урона от различных статов для всех способностей. При этом еще надо учитывать особенности сет-бонусов, рейд бафов и кулдаунов, гемов, чантов и многого другого. Учесть же при это индивидуальные особенности игрока вообще невозможно (например, скорость реакции игрока на различные факторы), и сложно учитывать особенности различных ситуаций. Я бы сказал это НЕ базовые вещи.
А дядьки умные могут не догадываться, что кто-то ради игры создает таблицы с расчетами весов статов и пишет тактики и гайды ;)

magepie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чийва
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #18 : 16 Марта, 2013, 20:54:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не хочу "дружить" с людьми, с которыми меня вынужденно сводит механика игры. Я не хочу связывать себя с человеком только потому, что он оттанчил мне подземелье или помог мне убить рарника. ЛФГ идеально - все друг другу помогли и разбежались. А компанию для общения ищут иначе, и никакая вынужденная "социализация" тут не годится.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #19 : 16 Марта, 2013, 20:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки хотят, чтобы игра постоянно изменялась, и все недостатки исправлялись, иначе она им быстро надоедает. Новые дополнения должны состоять примерно из 30% нового контента, 30% старого контента, и 30% старого контента, немного измененного и улучшенного.

Пфф. Это он про что? Изменения прокачки репы - это что? Изменение? Как это должно было меня завлечь? Куча дейликов? Система лута? Трансмогрификация? Это второстепенные вещи, которые не делают геймплей. Хоть сто тыщ миллионов таких изменений - это все пустое.
30% нового контента? Не маловато ли? И что будет? Опять рейды да сценарии? 30% старого? А накой мне он? Каким был, таким и останется - пару правок не меняет суть.
А какие недостатки изменяются? Они больше ошибок лепят с каждым разом, а исправления ведут часто к тупому переделыванию целиком всей механики, которая с течением времени опять же оказывается неидеальна.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 21:09:00 by Tellme »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #20 : 16 Марта, 2013, 21:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А теперь попытайтесь самостоятельно вывести формулы для расчета примерных весовых значений статов или идеальную ротацию. Тут уже нужно обладать знаниями в теории вероятности и дискретной математике как минимум, а так же доскональным знанием своего класса, вплоть до точных значений вероятности проков различных абилок, базового урона способностей и коэффициентов увеличения урона от различных статов для всех способностей. При этом еще надо учитывать особенности сет-бонусов, рейд бафов и кулдаунов, гемов, чантов и многого другого. Учесть же при это индивидуальные особенности игрока вообще невозможно (например, скорость реакции игрока на различные факторы), и сложно учитывать особенности различных ситуаций. Я бы сказал это НЕ базовые вещи.
Не надо ничего считать, всё есть в гайдах.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #21 : 16 Марта, 2013, 21:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо ничего считать, всё есть в гайдах.
Где гарантия, что в гайдах корректные цифры? Простой пример: гайд может не учитывать, что у человека недостаточно быстрая реакция или время отклика (пинг), и что стат, который его дамаг увеличил бы, будь у него реакция быстрее на 100мс-200мс на самом деле уменьшит, так как он уже не будет успевать вовремя реагировать. Да и от конкретного энкаунтера эти цифры могут меняться.
Это все к тому, что полезность гайдов преувеличивается. Важнее понимание человеком своего класса, а понимания сложно добиться без: 1. опыта и 2. кого-то, кто бы помогал на этапе освоения и учитывал бы особенности человека.
А то, что хотят ввести Blizzard позволит оттачивать свои скиллы в менее напряженной атмосфере, без нервотрепки, когда могут кикнуть или нагрубить, вместо того чтобы помочь. Я бы бросил игру, когда начал, если бы я начал ходить в ЛФР (которого естественно тогда не было) и не было бы гильдии, в которой КЛ помог очень сильно.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 21:33:55 by demoniko »

Lunary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #22 : 16 Марта, 2013, 21:30:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё есть в гайдах.

А гайды всегда идеальные и истина априори?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #23 : 16 Марта, 2013, 22:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где гарантия, что в гайдах корректные цифры? Простой пример: гайд может не учитывать, что у человека недостаточно быстрая реакция или время отклика (пинг), и что стат, который его дамаг увеличил бы, будь у него реакция быстрее на 100мс-200мс на самом деле уменьшит, так как он уже не будет успевать вовремя реагировать.
Извини, я на этот бред даже и ответить что-то затрудняюсь, это что-то из области "у каждого свой стиль игры".
Я подозреваю, что у тебя крайне скудный опыт рейдинга, если ты всерьёз пишешь подобное.
Цитировать
А гайды всегда идеальные и истина априори?
В области этих базовых вещей, как правило, да.

LEMbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #24 : 16 Марта, 2013, 22:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомневаюсь что система манекенов для танков или хилов поможет игрокам, которые не научились этого делать сами.. они что будут писать ему в личку мол "кастуй флешку, когда ХП мало!!"? моё личное имхо: сам не смог разобраться, человеки не подсказали, на специализированные сайти с гайдами не смог зайти - маникен не научит
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 22:30:16 by LEMbI4 »

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #25 : 16 Марта, 2013, 22:30:45 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Где гарантия, что в гайдах корректные цифры? Простой пример: гайд может не учитывать, что у человека недостаточно быстрая реакция или время отклика (пинг), и что стат, который его дамаг увеличил бы, будь у него реакция быстрее на 100мс-200мс на самом деле уменьшит, так как он уже не будет успевать вовремя реагировать.
100ms это целая секунда. СЕКУНДА, блджад! Пропущенная секунда - это 1 пропущенное гкд. 1 пропущеное гкд для мноества классов - это куча протерянного дамага. Гайды составляются с учётом того, что стандартный пинг составляет около 100ms.

andrelo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #26 : 16 Марта, 2013, 22:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайды существуют для людей, которые играют пол года и более. А тот кто только начал играть и качает своего первого персонажа, он и не знает про существование этих гайдов. Потому что для выполнения квестов гайды и не нужны, там редко попадаются мобы, которые смогут отнять у тебя больше 20% здоровья пока ты его убиваешь.
А когда такой новичок попадает в инст как правило в пати с теми кто уже качает 10-20 персонажа, и если он умирает от того что не знает тактики на босе, то чаще всего его просто кикают без объяснений. Потому что таким "профи"(задротам вова) и в голову не приходит, что есть еще люди, которые играют в вов недавно.
И для новичков тренировочная площадка будет полезна, там он сможет освоить азы танкования/хилинга без матюгов со стороны отцов вова.
Да, она была бы не нужна, если бы было больше таких людей, которые готовы помочь, подсказать. Но к сожалению таких очень-очень мало.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #27 : 16 Марта, 2013, 22:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайды существуют для людей, которые играют пол года и более. А тот кто только начал играть и качает своего первого персонажа, он и не знает про существование этих гайдов. Потому что для выполнения квестов гайды и не нужны, там редко попадаются мобы, которые смогут отнять у тебя больше 20% здоровья пока ты его убиваешь.
А когда такой новичок попадает в инст как правило в пати с теми кто уже качает 10-20 персонажа, и если он умирает от того что не знает тактики на босе, то чаще всего его просто кикают без объяснений. Потому что таким "профи"(задротам вова) и в голову не приходит, что есть еще люди, которые играют в вов недавно.
И для новичков тренировочная площадка будет полезна, там он сможет освоить азы танкования/хилинга без матюгов со стороны отцов вова.
Да, она была бы не нужна, если бы было больше таких людей, которые готовы помочь, подсказать. Но к сожалению таких очень-очень мало.

Какая тактика на боссов в лоулвл инстах? Вы серьёзно? до ~80-го лвла всё боссы проносятся тупым зергом. А как показывает практика - все новички качают себе дамагера. А без одного дд всё проносится точно так-же. Поверьте, имею опыт вкачивания кучи твинков.
А вот как раз к 80+ уровню нормальный человек начинает искать гайды по своему классу.

technochege

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ультрафиолет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подъземье
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #28 : 16 Марта, 2013, 22:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не думаю, что игроки любящие ПВЕ, ЛОР и не безразличные к прогресс рейдам, будут в восторге от очень по нынешним меркам быстрому выходу патчей.

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #29 : 16 Марта, 2013, 23:02:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
100ms это целая секунда. СЕКУНДА, блджад! Пропущенная секунда - это 1 пропущенное гкд.
Тыкс, этому человеку не гайды читать надо, а в школе учиться, что б понять что в гайдах пишут. Для начала надо узнать, что значит приставка "мили".

 

закрыть