WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 9.6 миллиона  (Прочитано 167162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек хочет сразу посмотреть AQ.
Игры для того чтобы играть, не для того чтобы смотреть.
Хорошо, блин, человек хочет НАЧАТЬ ИГРАТЬ в AQ за вменяемое время, а не через три года, когда выйдет ещё 100500 контента, который он не увидит.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тогда как постоянное повышение илвл создает хоть какую-то цель в межсезонье
Даже в начале WotLK я не видел такого количества ilvl срачей в general. А теперь ailvl оказался основным показателем, ради которого надо играть. Даже ачивка на ХМ нихрена не котируется, если у тебя нет нужного ailvl.
Конечно не видел. В Личе был гирскор. И твой гирскор долго и внимательно рассматривали. "У кого гирскор ниже пяти тысяч - кик из рейда!" (или сколько там было, я уже забыл числа)
No beard, no good.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тогда как постоянное повышение илвл создает хоть какую-то цель в межсезонье
Даже в начале WotLK я не видел такого количества ilvl срачей в general. А теперь ailvl оказался основным показателем, ради которого надо играть. Даже ачивка на ХМ нихрена не котируется, если у тебя нет нужного ailvl.
Конечно не видел. В Личе был гирскор. И твой гирскор долго и внимательно рассматривали. "У кого гирскор ниже пяти тысяч - кик из рейда!" (или сколько там было, я уже забыл числа)
Цитировать
в начале WotLK

На Curse он появился "17 January 2009", что, как бы, ближе к Ульдуару. А уж к пугодебиламлидерам он добрался уже к ИК/ЦЛК. А в катаклизме так вообще был узаконен в виде ailvl. Ну и сразу вопрос - а в классике/бк жили как? Чем мерялись? Ачивок не было, ilvl тоже было не видно, если я правильно понимаю (или он просто всем был побоку?). Это не троллинг, я просто не знаю, как оно было и хочу узнать у тех, кто играл, если таковые на форуме есть.

Я не говорю, что давайте все бросим и будем молиться на GW2. Суда по отзывам там тоже достаточно проблем с геймдизайном. Но и гонка вооружений в WoW малость приелась. В том же WoT, добравшись до капа, уже можно спокойно играть (не говоря о том, что можно так же спокойно играть и не добираясь до капа и не теряя практически ничего). Кроме этого, покидая игру на n дней, ты всегда знаешь, что ничего не теряешь (ну, максимум - деньги, если с премиумом играть).  В WoW, же на данный момент, "приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте". Даже PvP требует постоянной гонки, хотя, по логике, должен решать скилл, а не обвес. И это утомляет. Сильно утомляет.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вов все как раз сделано нормально. в ином случае 99% людей вообще не увидят работу геймдизайнеров.
Вся игра является работой геймдизайнеров. Задача геймдизайна вообще говоря в том чтобы сделать интересно и долго. А не выдать всё на блюдечке.
Кроме этого, покидая игру на n дней, ты всегда знаешь, что ничего не теряешь (ну, максимум - деньги, если с премиумом играть).  В WoW, же на данный момент, "приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте". Даже PvP требует постоянной гонки, хотя, по логике, должен решать скилл, а не обвес. И это утомляет. Сильно утомляет.
Согласен. Это кстати жирный косяк Близзард, может даже самый жирный. Такой "бег" абсолютно антиказуален, одна их тех вещей что делает EVE намного казуальней и дружелюбней чем WoW.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 00:46:25 by zaza »

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Игре остался максимум год. Потом она из дешёвого ширпотрепа превратится в не нужный.

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wow будет жить пока будет существовать , фан WoW - это навсегда * Это не фан бой - это так и есть .
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 01:29:10 by Апунек »

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме этого, покидая игру на n дней, ты всегда знаешь, что ничего не теряешь (ну, максимум - деньги, если с премиумом играть).  В WoW, же на данный момент, "приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте". Даже PvP требует постоянной гонки, хотя, по логике, должен решать скилл, а не обвес. И это утомляет. Сильно утомляет.
Согласен. Это кстати жирный косяк Близзард, может даже самый жирный. Такой "бег" абсолютно антиказуален, одна их тех вещей что делает EVE намного казуальней и дружелюбней чем WoW.
Премного благодарен, господа. Полностью с вами согласен, как за***тящий казуал.
 Начала было читать тему, хватило 10 страниц и ушел на последнюю.
 Если Близзы действительно заботятся о казуалах, они должны как-то избавить их от такой необходимости "поддержки гардероба."

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Это не троллинг, я просто не знаю, как оно было и хочу узнать у тех, кто играл, если таковые на форуме есть.

Тебя просто, тупо в ручную чекали по шмоту. Или по званию, которых было довольно мало. Длань А'дала? Велкам в Т6 рейды. У нас было так.


Цитировать
Кроме этого, покидая игру на n дней, ты всегда знаешь, что ничего не теряешь (ну, максимум - деньги, если с премиумом играть).  В WoW, же на данный момент, "приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте". Даже PvP требует постоянной гонки, хотя, по логике, должен решать скилл, а не обвес. И это утомляет. Сильно утомляет.

В ВоВе всегда была гонка. Вот только начиная с ЛК люди, что отстали, спокойно пофармив баджи могут приодеться за баджвеый шмот и по итмлвл подобраться к рейдам. Другое дело возьмут ли их или нет, но это не беда игры. В том же классике/БК (до отмены аттюнов), а особенно в классике, тебя в любом случае надо было паровозить по старым инстам. А, блять, как же радовало создавать по требованию РЛа/ГМа нужного твинка. Есттественно речь о гильдейских ребятах, а не новичках. Последним всегда тяжело, не важно в при каком аддоне они стартанули.

Цитировать
Вся игра является работой геймдизайнеров. Задача геймдизайна вообще говоря в том чтобы сделать интересно и долго. А не выдать всё на блюдечке.

Актуальное закрытие ХМов и честное взятие ПвП наград никуда не делось, его тебе в рот не ложат. А работа геймдизайна на НЕ хайлвл себя успешно показала в СВОТОРе: квесты то отличные, вот только дальше делать нехрен.


Цитировать
Хорошо, блин, человек хочет НАЧАТЬ ИГРАТЬ в AQ за вменяемое время, а не через три года, когда выйдет ещё 100500 контента, который он не увидит.

Такие как Заза больше всех ратуют за шмотодрочь. Им подавай 25 рейдов с убогими боссами и говно тактиками типа классического Рагны. Главное, чтоб было чем занять себя до рейда. А это предполагает любимый мободрочь. Ведь это тоже работа гейммдизайнеров!
И теперь вопрос, а что делать в такой игре ребятам из гильдий на первой странице вовпрогресса? Сразу предупрежу, я к ним совсем не отношусь, просто беспокоюсь, а то форумные игроделы страшные вещи пишут.

Цитировать
Для любителей фаллометрии должны остаться только ачивки, которые на геймплей не влияют, а являются всего лишь морковкой (в обоих смыслах). Ну и ДПС, если действительно умеешь "прожимать", а не "гир тащит".

Так и сейчас это убирают. В ПвП больше не будет шмота за рейт. А в ПвЕ давно главную роль играет дата получения ачива. Это я конечно не говорю о пугах. Но опять же,  найти пуг по своему итмлвл на заселенных серваках не проблема. А про неадекватов, что требуют в нормалы ачивы из ХМов, вспоминать не стоит.

Цитировать
Как неоднократно упоминали выше - сейчас в WoW нет ничего кроме рейдов.

И раньше ничего не было, ты бы знал, если бы играл. А то развелось пиздаболов как Чебурашка, играющих на птре панд и пиратках БК. Я тебе спецом написал чего лично мне еще надо сделать помимо рейдов. Могу повторить. А так же могу написать, что помимо рейдов мне надо было сделать в БК.

Цитировать
Чем например в личе казуалов не устраивало? Были простенькие рейды нормалы которых спокойно проходились при минимальных телодвижениях. И люди играли, и много людей играло - и проходили кому было интересно. Логичная и адекватная система. При этом во время прохождения этих нормалов кому то могло понравится и он мог начать хардкорить перерастая при этом в стабильного подписчика на год+.
И сам контент имел ценность, вы не просто смотрели на пачку нарисованных текстурок и моделек, а на своей шкуре ощущали что вот это эпичные злые дядьки. Добавляло же атмосферы.

Идиоты, которые играли ибо АРТАС ОБОЖЕШТЫМОЙ! Это те, которые быренько свалили при виде не лорового Десвинга и няшных панд. Спасибо, нам такие не нужны. Уже писал, но повторю: для очень многих после смерти АРТАСА игра закончилась. Тонны говна излитых на форумах тому подтверждение. Сейчас ВоВ это стандартная ммо с новым лором. В Нее играют уже "обычные" игроки, что стратежку в лицо не видели. Это те "обычные" игроки, которые бегают из ммо в ммо.



Цитировать
При этом этапы 85-90 лвл и геры (я задержался в пандах, пришел когда основная масса там в предрейдовом шмоте бегала) не дали пониманию как играть классом практически ничего.

Эм, люди, что уже давно взяли 85ый лвл и так знают как прожимать кнопки к 90ому. Ладно бы ты написал, что с 1 по 90 лвл не показали как играть классом.


Цитировать
- инсты были сложнее
Цитировать
- проходил с  нубами
Цитировать
- часто в 3-4 человека

Конечно инсты были сложные.  :facepalm:
Кстати Испытания отличнейшая замануха. Это то, о чем писали страницы назад Заза Нифеус и Реббе, мол писькомерства шмотом нет, а крутость показывает скилл. И как, много прошли на золото?

Цитировать
- пока предрейдгир получишь играть учишься

Близзард лоханулись только в сложности ЛФРа, как обучающего момента в игре. Тут я согласен, надо улучшить лфр. Но вот такой вопрос, а как с альтами? Мне вот не надо вновь учиться играть. Мелкие моменты мне расскажет клас-лидер.


« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 02:47:29 by Kontey »

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
   Кто тут разорался насчет талантов? Что Близзы свели выбор к нулю? В Личе был 71 талант на 80-ом уровне. Так расброса выбора в талантах никакого не было - по полям боя, аренам и в рейдах бегали толпы людей с абсолютно одинаковыми выбранными талантами и символами. С 71 таланта расброса не было вообще в играбельных билдах. В топку такое количество тогда.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
   Кто тут разорался насчет талантов? Что Близзы свели выбор к нулю? В Личе был 71 талант на 80-ом уровне. Так расброса выбора в талантах никакого не было - по полям боя, аренам и в рейдах бегали толпы людей с абсолютно одинаковыми выбранными талантами и символами. С 71 таланта расброса не было вообще в играбельных билдах. В топку такое количество тогда.

НО БЫЛ ВЫБОР. Да ты мог натыкать все таланты под копирку, но мог ЕСЛИБ ЗАХОТЕЛ вбить что попало, потому что это ТВОЙ ПЕРС и ты можеш с ним делать все что хочеш. А сейчас за тебя решает игра, как ты должен играть решает игра, на какие кнопки нажимать решает игра(привет подсвечивание проков), какие таланты тебе нужны а какие нет решает тоже игра.

Зы бегал в 31/0/30 либо 30/0/31 за танка дк.
Они грядут

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 192
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nifeus2, скорее всего тебя каждый второй игрок лошил, который видел =Р

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:

Упд, тут минусуют и плюсуют от балды шоле? %)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 03:44:54 by Nifeus2 »
Они грядут

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Кто тут разорался насчет талантов? Что Близзы свели выбор к нулю? В Личе был 71 талант ...

Это звиздеж чистой воды. Кто то явно начитался ДохлогоКраба и поет гнилую песню, забыв о реальности.

Да таланты отличались слабо, но они отличались. Можно было брать ту или иную пуху и по разному строить стиль игры и отражать это в талантах. Можно было одеться в танкошмотки и собрать фьюрика и прота и рвать крышу на бг разным тряпкам.

Возможность выбора, пусть даже такого малого это лучше чем отсутствие выбора вообще. Молчу уже о том, что в результате всего этого упрощения класс воин только потерял и в играбельности и в драйве и в планке приложения рук.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И теперь вопрос, а что делать в такой игре ребятам из гильдий на первой странице вовпрогресса?
Скажу как один из разработчков сессионной игры с онлайном на зарплате: они никого не волнуют в принципе. Кроме Близзард. Единственный толк от них - показывать некую далёкую цель прочим игрокам и искать явные дырки в балансе с багами (вроде тех бомб на Личе). Контент с столь ненавистным вам шмотодрочем привлекает определённую категорию игроков которым нравится постепенно, маленькими шажками, увеличивать силу своего персонажа. И они готовы за это платить. Контент со "скиллом" привлекает совершенно другую категорию. При этом у вас появляются жирные проблемы с балансировкой кривой сложности. В ММО она получается двухпозиционная: изимод/невозможно, "скилл" определяет только где граница проходит.
Близзард лоханулись только в сложности ЛФРа, как обучающего момента в игре. Тут я согласен, надо улучшить лфр. Но вот такой вопрос, а как с альтами? Мне вот не надо вновь учиться играть. Мелкие моменты мне расскажет клас-лидер.
От идеи "учить игроков" Близзард отказались ещё в WotLK. До того шагом к рейдам были героики. Альты - роскошь, за роскошь надо и платить соответственно.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 04:04:22 by zaza »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Кто тут разорался насчет талантов? Что Близзы свели выбор к нулю? В Личе был 71 талант на 80-ом уровне. Так расброса выбора в талантах никакого не было - по полям боя, аренам и в рейдах бегали толпы людей с абсолютно одинаковыми выбранными талантами и символами. С 71 таланта расброса не было вообще в играбельных билдах. В топку такое количество тогда.

НО БЫЛ ВЫБОР. Да ты мог натыкать все таланты под копирку, но мог ЕСЛИБ ЗАХОТЕЛ вбить что попало, потому что это ТВОЙ ПЕРС и ты можеш с ним делать все что хочеш. А сейчас за тебя решает игра, как ты должен играть решает игра, на какие кнопки нажимать решает игра(привет подсвечивание проков), какие таланты тебе нужны а какие нет решает тоже игра.

Зы бегал в 31/0/30 либо 30/0/31 за танка дк.

И такие жалуються на игру? Нагибатели с "что попало" талантами? Вы же страницы излил на то, как много идиотов в лфр без знаний тактик. И тут пишете, что главное это ВЫБОР!!! таланов и возможность бегать "особенным" в 21/21/21. Так для таких лфр и сделан, для любителей особенности.

Цитировать
Это звиздеж чистой воды. Кто то явно начитался ДохлогоКраба и поет гнилую песню, забыв о реальности.

Да таланты отличались слабо, но они отличались. Можно было брать ту или иную пуху и по разному строить стиль игры и отражать это в талантах. Можно было одеться в танкошмотки и собрать фьюрика и прота и рвать крышу на бг разным тряпкам.

Возможность выбора, пусть даже такого малого это лучше чем отсутствие выбора вообще. Молчу уже о том, что в результате всего этого упрощения класс воин только потерял и в играбельности и в драйве и в планке приложения рук.

Рук стало меньше когда убрали стэнддэнс, а не потому, что стало меньше талантов. Или, может, ты расскажешь как влияли на руки таланты, типа "Улучшенного перехвата", который никто не брал? Посмотри стримы топовых варов на арене, сильно удивишся, что как ломали клаву прожиманием кнопок, так и ломают.
А истории как там рвали крышу в прото-фури спеке оставь при себе, на рандом бг можно и голым ходить играть. Но это ведь не показатель?
Ах да, про пухи, все, поголовно все бегали с мечами за счет допатаки. Конечно я не про рандом бг, ведь это далеко не показатель. Так же как в БК все,блять, вары бегали с станхеральдом до нерфа, да и потом долгое время бегали с дробящим за счет рандом стана.
Пиздеть вот не надо именно тебе. Всегда ребята типа Ландсоула или мультиглады см ежей при выходе аддона высчитывают
Цитировать
ТОПОВЫЙ БИЛД
. Все, кто хочет достигнуть высот в ПвЕ или ПвП будут под копирку его брать. А уникумы типа тебя буду делать прото-фурика и нагибать зелень на бг, тешась свей особенностью и не похожестью на других. Важен функционал, а не бездумный выбар по типу "лишь бы был".

В Пандах 70% исключительно пвпшные. Имхо, это правльный подход, ибо боссы требуют отточенной постоянной ротации с вкраплением пары особых абилок. В ПвП же все более ситуативно, а значит и выбор должен быть под ситуацию. И как раз с пандами выбор появился. Именно что функциональный выбор, а не +3 меткости или +3 мастерства.
Другое дело, что такие таланты тяжело балансировать. Вон рогам запихнули препу в талант, а не дали сразу в спелл бук, и тут же выживаемость упала в разы. Или так бафнули варам СВ, что другие два тала в ПвП абсолютно бесполезны.

Цитировать
Контент с столь ненавистным вам шмотодрочем привлекает определённую категорию игроков которым нравится постепенно, маленькими шажками, увеличивать силу своего персонажа. И они готовы за это платить. Контент со "скиллом" привлекает совершенно другую категорию. При этом у вас появляются жирные проблемы с балансировкой кривой сложности.

Для ребят с первой страницы шмот никогда не был целью. Для них шмот=возможность быстрее взять топовое место. И боссы сейчас рассчитаны именно на личный скилл игрока, а не на то дерьмо, что предлогаешь ты. Как раз по твоим постам видно, что тебе важен именно фарм шмота, причем не за счет твоего скилла и умения выдавливать из перса крупицы дпса/тпса/хпса, а за счет жопочасов в игре. Тебе уважаемый Тёрстон уже достаточно натыкал в это.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 04:18:43 by Kontey »

 

закрыть