WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 9.6 миллиона  (Прочитано 167175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Ребята, вам не надоело спорить? :)
Казалось бы, что может быть проще: если надоело или не нравится играть - бросайте это занятие. Найдите другую игрушку или занятие в реале. Зачем слабость своей силы воли пытаться чем-то оправдать? Неприятно слушать такие советы из раза в раз? Ну а что поделать, если так и есть, и ваше поведение нелогично.
ВоВ никогда уже не станет таким, как прежде. В первую очередь потому, что игра в таком возрасте просто обязана меняться. Но главным образом потому, что игроки со стажем тоже выросли и/или изменились.
Я играю еще не слишком долго, всего-то с середины Лича. Но мне и до сих пор есть чем заняться. Самое главное - перестать себя обязывать что-либо делать в игре. Многие тут жаловались именно на то, что им дэйлики опостылели, "как на работу" они ходят. Господа и дамы, так это ж явный признак того, что именно вы делаете что-то неправильно. Для себя, главным образом.
Почему меня дэйли не напрягают абсолютно? Я наслаждаюсь каждым уголком нового континента. А когда устаю - выхожу и иду заниматься другими делами.
У ВоВ снова упало количество подписчиков... Как же жить, ага.
Ей богу, перестаньте искать оправдания собственной зависимости. Я своей даже рад, она мне радость и приносит.
Захотите привести какие-то весомые аргументы - давайте поговорим. Как взрослые сознательные люди, а не минусующие анонимы)

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В правильном WoW сложность квестинга на левелкапе (при условии что он вообще достижим) должна быть намного выше чем на первом уровне, сложность первых подземелий должна быть на порядки ниже сложности финальных, переход на новый уровень должен значить серьёзное увеличение сложности. Каждый предыдущий этап - подготовка к следующему. Сумел прокачаться - у тебя впереди героики, совершенно новый уровень игры. Героики начали казаться простыми - впереди рейды. И рейдов мало - бей секретного супербосса! Можно сказать что это основа того что делает игры интересными. Куча контента, куча геймплея, казуал с БЛЖ будет занят годами. Контент можно прикручивать сбоку, развивая игру вширь, без обнуления достижений. А не так что на всю игру по сути одно подземелье с несколькими боссами и то через пару месяцев они станут "неауктуальными".
А вот здесь резон есть. Но с другой стороны - зачем я должен годами проходить всю цепочку? Марадон, ДМ, Страт, Шоло, Оня, ЗГ, БВЛ, AQ и так далее? Человек хочет сразу посмотреть AQ.  Он не хочет ждать пять лет, чтобы увидеть новый контент, который добавили в игру в прошлом месяце.

Ну, если я верно понял идею оригинала, товарищ имеет ввиду расширение контента "вширь", что, как бы, должно означать равенство всех рейдов, как старых, так и новых.

Т.е. грубо говоря, добравшись до левелкапа вам становятся доступны ВСЕ героики и рейды существующие в игре и там уж вы сами вольны выбирать, чем заниматься и какой рейд проходить первым. Да, роста обвеса не будет. Да, скорее всего, писькомерцы уйдут, т.к. исчезнет само понятие илвла, а новые рейды будут привлекать разве что новой механикой боссов, новым шмотом для трансмогрификации да ачивками (ну или чем там привлекают в эндгейме GW2, где, если не ошибаюсь, нет гонки вооружений шмота). Но, с точки зрения убивания времени, все останется по прежнему + не будет пенальти на возвращение в игру после долгого перерыва.

Кстати, глядя на ачивки Ульдуара, думается мне, что даже упоротые хардкорщики могут остаться, если дать им для измерения что-то кроме ДПС и илвла. Ведь, если не будет овергира, многие ачивки станут действительно показателем скилла. Что-то в этом есть.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 11:00:21 by Rebbe »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага возьмем челендж моды
ради ачивки/шмота на транс/феникса прошли многие
а какой процент игроков продолжает ходить туда улучшая время? единицы

так будет и с рейдами если убрать гонку вооружений
заплатил за месяц, прошел все ачивки, забил до след контента
а так есть период фарма, чтобы облегчить освоение следующего контента, ну и просто ради ощущения условного движения вперед

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага возьмем челендж моды
ради ачивки/шмота на транс/феникса прошли многие
а какой процент игроков продолжает ходить туда улучшая время? единицы

так будет и с рейдами если убрать гонку вооружений
заплатил за месяц, прошел все ачивки, забил до след контента
а так есть период фарма, чтобы облегчить освоение следующего контента, ну и просто ради ощущения условного движения вперед
Спору нет, для 1%, который убил Ша ХМ, все в этой игре х*ня и у них будет полный комплект ачивок через месяц-два рейдинга в режиме 24*7. Другой вопрос в том, что для них и сейчас контент заканчивается тогда, когда для основной массы он еще даже не начинался.

Кроме этого, есть ведь вариант добавить ОГРОМНОЕ количество ачивок, включая взаимоисключающие и вообще бредовые. Поверьте, найдутся товарищи, которые будут делать ачивки в стиле "Пройдите рейд одетым в костюм северного оленя, играя каждому боссу на самой маленькой скрипке в мире в день летнего солнцестояния". Делают же некоторые океанолога и прочую ересь ради которой нужно весь год оплачивать подписку и выходить ловить рыбу в определенное время суток. И с подобными ачивками бороться будет практически невозможно, будь у вас хоть "меч тысячи истин", а сам вы собрали Атиеш еще в то время, когда он был актуален.

Понятно, что Близзард не пойдет на подобный шаг. Это слишком "инновационно" для Близзард в их текущем состоянии. Это слишком пахнет ересью и граничит с "пучиной". Нет, определенно, это не вариант, но как идея он неплох. Даже балансировать игру с едиными статами для всех персонажей стало бы проще и, возможно, ПВП стало бы похоже на ПВП, а не борьбу с очередным ОП классом.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 11:32:56 by Rebbe »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага возьмем челендж моды
ради ачивки/шмота на транс/феникса прошли многие
а какой процент игроков продолжает ходить туда улучшая время? единицы

так будет и с рейдами если убрать гонку вооружений
заплатил за месяц, прошел все ачивки, забил до след контента
а так есть период фарма, чтобы облегчить освоение следующего контента, ну и просто ради ощущения условного движения вперед

А если сделать так. У нас 10 старых рейдов все 100 илв, выходит новый рейд с 105 илв. Но для попадания в новый ред надо пройти 3 любых старых. А когда выходит новый 12-ый рейд., у него уже 110 илв а у 11 старых 105. Соответственно всегда будет актуальный рейд и все остальные предактуальные. И сложность у старых рейдов не будет падать ведь для большего илв будут увеличивать и сложность(в плане дпс/хпс).

А чтоб пойти в актуальный нужно пройти 3 предактуальных. По моему все будут довольны, и те кто хочет старые рейды хорошей сложности и те писькометры илвл.

И сделать предрейдовые героики без увеличения сложности с увеличивающимся итл скажем на 15 меньше чем в актуальном рейде. Чтоб те кто возвращались могли быстро и легко одется в пререйдовый гир, потом пойти в 3 рандом рейда и в новый если захотят.

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 11:43:15 by Nifeus2 »
Они грядут

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага возьмем челендж моды
ради ачивки/шмота на транс/феникса прошли многие
а какой процент игроков продолжает ходить туда улучшая время? единицы

так будет и с рейдами если убрать гонку вооружений
заплатил за месяц, прошел все ачивки, забил до след контента
а так есть период фарма, чтобы облегчить освоение следующего контента, ну и просто ради ощущения условного движения вперед

А если сделать так. У нас 10 старых рейдов все 100 илв, выходит новый рейд с 105 илв. Но для попадания в новый ред надо пройти 3 любых старых. А когда выходит новый 12-ый рейд., у него уже 110 илв а у 11 старых 105. Соответственно всегда будет актуальный рейд и все остальные предактуальные. И сложность у старых рейдов не будет падать ведь для большего илв будут увеличивать и сложность(в плане дпс/хпс).

А чтоб пойти в актуальный нужно пройти 3 предактуальных. По моему все будут довольны, и те кто хочет старые рейды хорошей сложности и те писькометры илвл.

И сделать предрейдовые героики без увеличения сложности с увеличивающимся итл скажем на 15 меньше чем в актуальном рейде. Чтоб те кто возвращались могли быстро и легко одется в пререйдовый гир, потом пойти в 3 рандом рейда и в новый если захотят.

Не, любой отход от no-ilvl стратегии приведет к тому, что имеем сейчас. Через n патчей пять начнется "линк GS" и т.д. и т.п. Фактически повышение ilvl это опять расширение вверх, а не вширь.

Для любителей фаллометрии должны остаться только ачивки, которые на геймплей не влияют, а являются всего лишь морковкой (в обоих смыслах). Ну и ДПС, если действительно умеешь "прожимать", а не "гир тащит".

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
no-ilvl подход это игра на месяц
взять тот же гв2 - кто то продолжает ходить в тамошние инсты когда уже выбил себе нужную шкурку?
в личе были 2 ачивки отграниченные по илвлу - кто-то проходил их месяцами чисто ради фана?
аналогично челендж моды

любая ачивка это пройти и забыть, тогда как постоянное повышение илвл создает хоть какую-то цель в межсезонье
не то чтобы это сильно интересная цель, но вы предлагаете попросту выкинуть ее без альтернатив

pahan21yel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сердцегунгла
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Человек хочет сразу посмотреть AQ.
Игры для того чтобы играть, не для того чтобы смотреть.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор ни одна казуалка на пике популярности не собрала даже трети числа подписчиков вова. И даже более того, после близкого ознакомления с игрой это число как правило начинает резко падать. По моему это наилучшее доказательство того что такая бизнес модель не удачна в сравнении со старой моделью вова.
Вов от других ммо выгодно отличает наличие офигенно сделанного рейдового контента(не лфр), если не давать игрокам мотивации к его прохождению то разницы с каким нибудь свтором не будет вообще, ну и судьба у проекта станет соответствующей.
Попробуйте задуматься не о том что происходит сейчас, а что будет потом если политика компании останется неизменной.
Хотя даже думать нечего, если внезапно через год в вове останется всего 1кк игроков то казуалы заявят что игра просто устарела. Но никак не потому что последние изменения в геймплее были в худшую сторону.

На мой взгляд логичным решением было бы убрать лфр, но поскольку этого уже никто не сделает то надо идти другим путем - давать за прохождение нормал/хм рейдов уникальные плюшки. Как вариант - при выходе очередного контент патча сделать невозможным получение ачив типа славы рейдера и маунта за них. Заранее скажу - у меня нет завышенного чсв и мне глубоко пофигу что казуалы могут иметь такие же маунты как и задроты, цель нововведения лишь в попытке привлечь игроков в рейды. Можно даже значительно снизить сложность получения славы, что угодно лишь бы появилась мотивация рейдить.
Иными словами нужно ввести в игру плюшки получение которых бы не требовало сильного задротства, но при этом и было невозможно без каких то хотя бы минимальных усилий.

Добавлю, за годы рейдинга я побывал в разных рейдовых гильдиях, с хорошим прогрессом, с плохим, в топовых гильдиях серверов - и никогда еще не было настолько адской проблемы с рекрутингом как сейчас. Даже еще хуже, приходят только знакомые согильдийцев играющие минимум с лича, других просто нет.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 16:04:06 by ojo »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...

Ага, теперь понятно. Вы - рейдер. И для Вас в игре нету ничего, кроме рейдерства...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...

Ага, теперь понятно. Вы - рейдер. И для Вас в игре нету ничего, кроме рейдерства...
А я деньги не плачу что ли? Или должен просто уйти в другую ММО(кстати в какую?) потому что вов на меня теперь не ориентируется?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я деньги не плачу что ли? Или должен просто уйти в другую ММО(кстати в какую?) потому что вов на меня теперь не ориентируется?
Платите. И уходить-то Вам зачем? Уйти - только Ваше решение будет. Я для себя вывод сдела. Это протсо константация факта.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, теперь понятно. Вы - рейдер. И для Вас в игре нету ничего, кроме рейдерства...
Как неоднократно упоминали выше - сейчас в WoW нет ничего кроме рейдов.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, теперь понятно. Вы - рейдер. И для Вас в игре нету ничего, кроме рейдерства...
Как неоднократно упоминали выше - сейчас в WoW нет ничего кроме рейдов.
Россия - наше Отечество смерть неизбежна...  :facepalm:

 

закрыть