Прочитал страниц 10 комментов. Все как обычно: фаперы против хейтеров. Я еще понимаю фаперов, они игрой живут, ее защищают. Но посты из серии "Я сам не играю, но по 10 часов сижу на форуме и говорю, что вы все лохи" порядком вымораживают ))) Если честно, лучше бы играли все это время, хоть смысл действия понятен )))
Еще безумно радует количество просто таки профессионалов от маркетинга в ветке. Все прекрасно разбираются в реалиях рынка, проводили исследования ЦА, знают, каким должен быть продукт, чтобы ну абсолютно всем (и особенно им самим) угодить. Поверьте, в Близзарде работают специалисты в десятки-сотни раз умнее вас в своей области. И они в тысячи раз лучше вас знают, каким должен быть продукт, чтобы он не просто нравился Васе Пупкину из Мухосранска, а, по сути, на протяжении многих лет оставался флагманом индустрии. И определенное падение клиентской базы естественно сегодня для любого проекта. По одной просто причине: на пике популярности и этих 12,5 миллионов у ВоВа не было такого количества конкурентов из неигрового, скажем так, мира. Чем еще людям было заниматься, если не задрить по вечерам? Сегодня же вечерком хочется и сериальчик новый глянуть, на планшетике фигней пострадать, на айфончике поиграться, вКонтактике позависать, френдленту в жжшечке или на фэйсбучике полистать, твиттер почитать. ВоВ, по сути, всегда был не просто игрой. Он был и остается своеобразным убивателем времени. И именно в этой области у него сегодня все больше конкурентов появляется.
Что касается сокращения до 9,6 миллиона и последующей пучины, как тут многие вангуют. А кто сказал, что, не сделай Близзы игру такой, какая она сейчас (неважно, нравится она конкретному Васе или нет), количество подписчиков не упало бы вообще до 5 миллионов, а то и меньше? Я не столько защищаю Метелицу, сколько считаю, что их даже ошибочные решения более взвешенны, чем все ваши "Да ну нафиг, да я лучше всех знаю, какой должна быть игра, чтобы еще 100 миллионов игроков появилось!" ))) Если бы знали, давно бы уже сделали свою и оказались бы тем самым "убийцей ВоВа" )))
Что касается моего личного отношения к игре и почему я до сих пор играю, то выглядит все это так... К ВоВу пришел от браузерных типа Бойцовского клуба и TimeZero, через RF Online. Сперва играл на пиратке, как многие, в Личе оказался на оффе. Лично для меня после ВоВа игр уже не будет, потому как просто неинтересно. Пусть там будет супер графика, пресловутый баланс и не будет ботов... Пусть это звучит высокопарно, но я, скажем так, нашел свое игровое я именно в этом мире. И если уж куда и уйду, то только в окончательный реал. К слову, большинство моих знакомых где-то такой же путь и проделали. У некоторых были попытки во что-то поиграть после ВоВа, но так, на месяц-два получилось, не больше.
Все эти попытки вангующих про "вов не торт" и пытающихся открыть нам глаза на то, что есть проекты круче, красочнее, эпичнее лично мне непонятны. Вы что пытаетесь доказать? Что тут не лучшая графика? А мне, например, самая лучшая и не нужна. Даже хотя бы потому, что я не хочу с каждым новым аддоном менять на компе все железо, на котором еще вчера все летало, а сегодня вдруг оно оказалось устаревшим и требует апгрейда. Говоря образно, не стоит мне говорить, что вон у той крали сиськи побольше, чем у моей жены, а вот у этой задница более упругая. Я свою люблю, она со мной давно, да и я с ней не потому, что у нее там что-то просто большое и упругое. Но ведь это сложно понять, правда?
