WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сокровищница - сценарий для одного человека  (Прочитано 61996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #90 : 05 Февраля, 2013, 22:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые подземелья и рейды? - слабая привязка к истории Азерота
Спасибо, поржал еще больше, чем с картины об экспертах

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #91 : 05 Февраля, 2013, 22:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) "почему вы бросаете играть в вов?" - какая заморозка? я просто перестал платить, и никто меня этот вопрос не спрашивал. так поступает абсолютное большинство.
Когда платишь карточкой и тыкаешь "отменить подписку" то тебе выдаёт минианкету. Пункта "я тугой и не могу выбежать из огня, выдавая приемлимый дпс, имбо мне нравится занудный фарм" там нет.

For The Great Justice

ПС Обязательно побегаю по этому сценарию!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #92 : 05 Февраля, 2013, 22:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю что для вас любые доводы видятся бессмысленными, поэтому придется ждать когда выдадут след отчет и смотреть подтвердится ли то, к чему ведет такая наука как Статистика)
что игра резко изменилась и стала говно

Почему же резко? Постепенно, как мы можем увидеть из графика :)
А какие доводы тебе не видятся бессмысленными? Только те которые подходят под твою позицию?
В своих постах я привожу факты, цифры, очевидные выводы, но тебе все это до лампочик)) Потому что тебе нравится эта игра и свое мнение ты считаешь истиной в конечно источнике. При таком подходе тебя не убедит и цифра в -50% к статистике, главное чтобы тебе нравилось. Ну тогда и проходи мимо, чего прицепился к моим слова, они все-равно об тебя как об стенку горохом. Я никому ничего не доказываю, просто высказываю свое мнение, для этого как-бы форум и существует. ;)

Твой довод снижения подписчиков - плохая музыка игра. Я верю, что ты лично опросил каждого ушедшего. Но решил спросить: чем игра стала плоха? А то я играю с марта 2007 года и все никак не нарадуюсь этой ммо. Может, ты реально мне докажешь говняность этой игры, и я покину серые просторы Азерота.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #93 : 05 Февраля, 2013, 22:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю что для вас любые доводы видятся бессмысленными, поэтому придется ждать когда выдадут след отчет и смотреть подтвердится ли то, к чему ведет такая наука как Статистика)
что игра резко изменилась и стала говно

Почему же резко? Постепенно, как мы можем увидеть из графика :)
А какие доводы тебе не видятся бессмысленными? Только те которые подходят под твою позицию?
В своих постах я привожу факты, цифры, очевидные выводы, но тебе все это до лампочик)) Потому что тебе нравится эта игра и свое мнение ты считаешь истиной в конечно источнике. При таком подходе тебя не убедит и цифра в -50% к статистике, главное чтобы тебе нравилось. Ну тогда и проходи мимо, чего прицепился к моим слова, они все-равно об тебя как об стенку горохом. Я никому ничего не доказываю, просто высказываю свое мнение, для этого как-бы форум и существует. ;)

Твой довод снижения подписчиков - плохая музыка игра. Я верю, что ты лично опросил каждого ушедшего. Но решил спросить: чем игра стала плоха? А то я играю с марта 2007 года и все никак не нарадуюсь этой ммо. Может, ты реально мне докажешь говняность этой игры, и я покину серые просторы Азерота.
ну как бы сам играю с февраля на евро, все одним и тем же чаром, и вижу что-то хорошее что уходит, что-то хорошее - приходит, игра будет меняется, это неизбежно, главное - мир близок :) как никак с 96 года в этом мирке.
обидно вот что: выпиливание реальных трудов в виде квестов итп из игры, что создавали старые разрабы, реально эпических и интересных, неужели нельзя просто было оставить их, без каких=либо профитов для людей.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #94 : 05 Февраля, 2013, 22:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позавчера из игры ушел мой друг, который ждет сына и решил лишнее время уделять ему. Два месяца назад из игры ушел Танго, она ему не надоела, он погиб. Почему игра обязательно должна надоесть? Странные вы...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #95 : 05 Февраля, 2013, 23:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю что для вас любые доводы видятся бессмысленными, поэтому придется ждать когда выдадут след отчет и смотреть подтвердится ли то, к чему ведет такая наука как Статистика)
что игра резко изменилась и стала говно

Почему же резко? Постепенно, как мы можем увидеть из графика :)
А какие доводы тебе не видятся бессмысленными? Только те которые подходят под твою позицию?
В своих постах я привожу факты, цифры, очевидные выводы, но тебе все это до лампочик)) Потому что тебе нравится эта игра и свое мнение ты считаешь истиной в конечно источнике. При таком подходе тебя не убедит и цифра в -50% к статистике, главное чтобы тебе нравилось. Ну тогда и проходи мимо, чего прицепился к моим слова, они все-равно об тебя как об стенку горохом. Я никому ничего не доказываю, просто высказываю свое мнение, для этого как-бы форум и существует. ;)
Может, ты реально мне докажешь говняность этой игры, и я покину серые просторы Азерота.

Зачем? Некоторые люди например всю жизнь работают за станком в цеху, дом-работа, работа-дом и вполне себе счастливы. Не будешь же ты каждого убеждать в том что его жизнь скучная? Ну и тем более ориентироваться на их стиль жизни.. мало ли какие у людей причуды.

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #96 : 05 Февраля, 2013, 23:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позавчера из игры ушел мой друг, который ждет сына и решил лишнее время уделять ему. Два месяца назад из игры ушел Танго, она ему не надоела, он погиб. Почему игра обязательно должна надоесть? Странные вы...

Я соболезную вам в потере друга.
Дело в том что тут речь о миллионах подписчиков. Конечно не все из них ушли потому что надоело, этого никто не отрицает, но когда происходят такие массовые волнения на фоне развития игры, то тут играют в первую речь не частные случаи, а тенденции.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #97 : 05 Февраля, 2013, 23:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
реально эпических и интересных, неужели нельзя просто было оставить их, без каких=либо профитов для людей


Это про какие квесты ты рассказываешь, у меня Хранитель Мудрости  ЛКшный и я не помню интересных квестовых цепочек классики и бк, окромя рейдовых или легендарных. За то помню историю Артаса в квестах,  цепочку врат гнева, свадьбу в Кате, Пандовские в Нефрите и тд.  Про открытие врат прошу не рассказывать. А квесты "принеси, подай" были и есть везде, хотя более жестких таких "историй" кроме как в классике и бк сейчас нет. Достаточно вспомнить квест, единственный возможный при наборе репутации с Ноздорму, если у тебя не было доступа к АК40. По сравнению с ним нынешние дейлики просто рай и лафа.


Позавчера из игры ушел мой друг, который ждет сына и решил лишнее время уделять ему. Два месяца назад из игры ушел Танго, она ему не надоела, он погиб. Почему игра обязательно должна надоесть? Странные вы...

Он напишет, что твоя статистика как и та музыка - не правильная.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #98 : 05 Февраля, 2013, 23:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Позавчера из игры ушел мой друг, который ждет сына и решил лишнее время уделять ему. Два месяца назад из игры ушел Танго, она ему не надоела, он погиб. Почему игра обязательно должна надоесть? Странные вы...

Я соболезную вам в потере друга.
Дело в том что тут речь о миллионах подписчиков. Конечно не все из них ушли потому что надоело, этого никто не отрицает, но когда происходят такие массовые волнения на фоне развития игры, то тут играют в первую речь не частные случаи, а тенденции.

Сравнивать уход с работы и из игры - сильно даже для меня. По статистике все мастера кожаного мяча ушли из футбола. Ибо футбол говно!
Тебе привели реальный пример ухода людей. А ты про сферических коней в вакууме. Статистика показывает только уход, не причину. 10 лет (те кто играют с начала начал) очень большой срок, для меня год уже большой ибо все может поменяться абсолютно кардинально. Еще шесть лет назад я был беззаботным студентом, а сейчас я живу сам и планирую делать предложение девушке. И из игры я уйду не потому, что она плохая. Не надо обладать сверх умом, достаточно адекватности, чтоб понять основные причины ухода игроков:
- возраст
- семейные/личные причины
- усталость от игры в одну вселенную 10 лет, особенно хардкор игроки. Они уже не "играют", а работают тут. Меня до сих пор поражает, как отцы из Блуд Лижн еще шпилят на таком уровне!
- огромный выбор в новых ммо, а не две калеки на момент выхода вов

Для "одаренных" такие варианты:

- ололошеньки Артас и Илюха мертвыыыы
- Панды няшные, где брутал кровь кишки?! О____О
- лора нет! Артас мертв!
- ЛФР!!!ЛФР!!!ЛФР!!!
- ДЕЙЛИКИИИИИИИИ И МОНЕТКИИИ (пфф раньше было жестче, но им не понять же)
- НЕТ ХАРДКОРА (а закрыт то только лфр)
- Нет социалки ибо лфг (раньше его тоже не было, 3ох часовые поиски пати в дженерале это мудачество, а не социал)
и тд.

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2013, 23:37:50 by Kontey »

Хмерау-Грибовский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Хищные друзья - грибы человка.
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #99 : 05 Февраля, 2013, 23:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему игра обязательно должна надоесть? Странные вы...
Просто люди любят ныть.
Лучше бы они любили пельмени.
\ноет\

Хотел написать что-то про то, что спад количества игроков не может быть аргументом в пользу отмены флаймаунтов*, если у вас нет портала в иное измерение под кроватью (ну, в то, где флаймаунтов отменили и количество игроков возросло), но потом передумал и решил просто пофлудить.

*ну или любого другого объекта для вайна.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2013, 23:46:57 by Хмерау-Грибовский »

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #100 : 05 Февраля, 2013, 23:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позавчера из игры ушел мой друг, который ждет сына и решил лишнее время уделять ему. Два месяца назад из игры ушел Танго, она ему не надоела, он погиб. Почему игра обязательно должна надоесть? Странные вы...

Я соболезную вам в потере друга.
Дело в том что тут речь о миллионах подписчиков. Конечно не все из них ушли потому что надоело, этого никто не отрицает, но когда происходят такие массовые волнения на фоне развития игры, то тут играют в первую речь не частные случаи, а тенденции.

Сравнивать уход с работы и из игры - сильно даже для меня.

Я сравнивал не игру и работу, а отношение человека к чему-либо. Учитесь вчитываться.

Как вы не поймете что если в течении 5 лет люди приходят в игру, а потом в течении следующих 2ух лет с такой же скоростью уходят, то это не потому что у кого-то родился ребенок. Такие вещи как например появление семейной жизни происходят постоянно и приблизительно одинаково, что в 2006, что в 2012. Или вы думаете что те кто начал в 2007 ждали 2011 чтобы начать уходить?
Просто даже смешно такие элементарные вещи объяснять вроде взрослому человеку..

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #101 : 05 Февраля, 2013, 23:55:30 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Не факт. Иначе зачем им шевелится подобным образом?

Тебе больше по душе типично совковый подход к ведению бизнеса -- шевелиться только когда уже жопу припекло? В головешку не укладывается концепция важности непрерывного развития проекта?

WoW это единственная ММО, популярность которой не только не угасла через пару лет после релиза, но продолжала расти. Может, пора уже осознать, что не стоит учить близзард, как надо и как не надо делать ММО -- не по зубам это вам. Первые два года читать предсказания о скорой и неминуемой смерти игры было еще смешно. Следующие 7 лет -- уже не особо.

Походите поспрашивайте, почему люди забросили играть в "убийц WoW". Скорее всего услышите ответ, что после капа делать там почти совсем нечего. В отличие от WoW, в котором таких занятий полным-полно на любой вкус, от самой казуальной домохозяйки до самых хардконых ноу-лайферов. От ферм, покемонов, квестиков на хранителя мудрости и возни стенка-на-стенку в середине альтерака, до самых ядреных хардмодов.

А казуалы -- которых тут так некоторые клеймят -- они нужны. Иначе на чьем фоне настоящие герои смогут покрасоваться новенькими гладиаторскими драками или пве ворлд-фестами? Вот представьте себе, что близзард вдруг одумается и посвятит всё свое время творению хардкорнейшего контента, забив на всё остальное. Население серверов усохнет до пары-тройки некогда топовых (а ныне единственных) гильдий. Игра резко перестает соответствовать словечку massive из названия своего жанра, хвастаться ачивками становится не перед кем. Я уж молчу, что экономика сервера подохла, т.к. казуалов нет и никто ничего не фармит и не крафтит (а боты тоже свалили в другие проекты, т.к. фармить что-либо резко стало невыгодна из-за сдувшегося спроса). Близзард делает единственный логичный в данной ситуации шаг -- объединяет все сервера в один, поднимая его население до нормального уровня. Парагон объединяется с Методом и BLом и занимает строчку world-first навсегда. Все остальные бывшие топы совершенно внезапно для себя переезжают в категорию казуалов и через пару месяцев битья головой в стену новехоньких хард-модов (которые близзард теперь ориентируют на слегка повысившуются планку среднего скилла оставшихся в игре игроков), откладывают кучи кирпичей разной величины и по-тихому (или со скандалом, кому как нравится) сваливают в широко распахнутые двери конкурирующих ММО. Прости-прощай, World of Warcraft, тут уж тебе и пучина ф2п не поможет.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #102 : 06 Февраля, 2013, 00:04:18 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Да-да, повод для очередной статьи Мистэра-твистэра. Илита и про-папки негодуютъ: оказуалили, нет соц. составляющей, аркада и пр., и пр.
Близзы всегда прислушиваются к мнению игроков так или иначе. Не будет пользоваться популярностью - изменят, не перенесут в новый контент. Правда они обещали в "пандах" поменять модельки персонажей на более прорисованные и полигональные - что-то не слышно.
Я же, видя что история ВОВа постепенно подходит в концу (скоро-скоро Гневион поведет новый героический класс "охотника на демонов" против Легиона, дабы спасти Азерот) - боюсь, что на мелочи, вроде телепортов в Изумрудный Сон, подводный город Азшары, Кул-Тирас и пр. - не хватит времени, средств и внимания. Перенесется в "Титан", либо Варкрафт 4, а потом уже в "Титан".

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #103 : 06 Февраля, 2013, 00:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боюсь, что на мелочи, вроде телепортов в Изумрудный Сон, подводный город Азшары, Кул-Тирас и пр. - не хватит времени, средств и внимания. Перенесется в "Титан", либо Варкрафт 4, а потом уже в "Титан".

Так ли это плохо? Главное, чтоб действительно перенесли куда-то, а не забросили.

Если уж на то пошло, то я считаю, что это не то, что "не плохо", а даже очень хорошо. Ведь если говорить прямо, то несмотря на всю популярность игры, у WoW'а есть одна существенная проблема: механика и лор подзаросли мхом. Свистелок и перделок близы прикрутили к ней великое множество, однако фундаментально это всё та же игра, что была в 2004 году. Фундаментальные изменения требуют переписывания и серверной и клиентской частей игры с нуля. По этой причине лично я, поиграв с бк до середины катаклизма, играть бросил. В пандах побегал пару месяцев и увидел, что опять ничего не изменилось. Те же бг, те же рейды, те же квесты. Поменялось лишь оформление. Ждем Титан. Вдруг чем смогут удивить?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #104 : 06 Февраля, 2013, 00:53:32 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
WoW это единственная ММО, популярность которой не только не угасла через пару лет после релиза, но продолжала расти. Может, пора уже осознать, что не стоит учить близзард, как надо и как не надо делать ММО -- не по зубам это вам. Первые два года читать предсказания о скорой и неминуемой смерти игры было еще смешно. Следующие 7 лет -- уже не особо.

Три ляма от 12 в Клизьме Метелица потеряла. Да, путем обширнейшей рекламной компании, снижении цен на 50% на аддоны, раздачей свитков воскрешения, халявных недель игры и халявной Дьяблы 3 (тот еще фейл, но для этого есть отдельный форум) - миллион удалось отыграть. Плюс выход аддона в третьем квартале - только это и "спасло" от более низкой оценки.

Так что ударно и радостно рассвистывать о "не угасла, но продолжала расти" не надо. С Клизьмы идет борьба за подписчиков. Все эти дурацкие питомцы, соло квестинг в ММО (sic!), реклама ВОВа где только можно - попытка выгрести в игру тех, кто еще не мог, не хотел, не знал и не пробовал. Вон сейчас замахнулись на любителей Марио и прочих приставок.

Проблема лишь в том, что завлечь еще как-то удается. А вот удержать - ни разу ибо контингент, который радуется таким вот изменениям, он, как бы мягко сказать - ненадежный. Эти люди сдриснут из игры как только появится возможность.

И вымываются уже. Мода на каузальность прошла. Потому и нет анонса Титана ибо то что делали в расчета на казуальность оказалось шлаком по сути и по бизнес перспективам. Это единственная причина по которой ничего за пять лет об игре на сказано. И сейчас лихорадочно клепают какую-то фигню по мотивам Старкрафта. А сколько надувалось щек!

Тут стоит задуматься еще и над качеством игроков. В БК и Личе такого кол-ва читеров, жуликов не было. Игроки были другие. Плюс работали еще механизмы, которые не позволяли быть свиньей и хамом. Зато сейчас последних завались.
И самое противное - их число достигло той критической массы, которая откровенно поддерживает себя в том, что читерить - это правильно и достойно. Вон достаточно тему по поводу банов почитать.

Вот и получается что вместо видео блога КельТузада есть блоги ниочем (о сиськах например). Даже рогалик пишет больше про танки.
(показать/скрыть)

З.Ы. Метелица в очередной раз поменяла Second Wind вернув отхил во время стана. :) Show must go on.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2013, 00:56:45 by Эксельбант »

 

закрыть