WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сокровищница - сценарий для одного человека  (Прочитано 61946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #105 : 06 Февраля, 2013, 01:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позавчера из игры ушел мой друг, который ждет сына и решил лишнее время уделять ему. Два месяца назад из игры ушел Танго, она ему не надоела, он погиб. Почему игра обязательно должна надоесть? Странные вы...

Я соболезную вам в потере друга.
Дело в том что тут речь о миллионах подписчиков. Конечно не все из них ушли потому что надоело, этого никто не отрицает, но когда происходят такие массовые волнения на фоне развития игры, то тут играют в первую речь не частные случаи, а тенденции.


Сравнивать уход с работы и из игры - сильно даже для меня.

Я сравнивал не игру и работу, а отношение человека к чему-либо. Учитесь вчитываться.

Как вы не поймете что если в течении 5 лет люди приходят в игру, а потом в течении следующих 2ух лет с такой же скоростью уходят, то это не потому что у кого-то родился ребенок. Такие вещи как например появление семейной жизни происходят постоянно и приблизительно одинаково, что в 2006, что в 2012. Или вы думаете что те кто начал в 2007 ждали 2011 чтобы начать уходить?
Просто даже смешно такие элементарные вещи объяснять вроде взрослому человеку..
Еще лучше - сравнивать отношения человека к игре и работе, которая минимум кормит семью. :facepalm:
 А я тебе привел пример про футбол: по статистике из Баварии (Мюнхен) в последние пару лет свалило больше игроков, чем во времена БК в 90ые, ведь потому, что Бавария (Мюнхен) хреновая команда, верно? А не по каким-то "другим, частным" примерам.
Ты странный, как ты приплел общую рождаемость к конкретному человеку? Если человек родил в 2006, то он в 2006 и не играет. Или тяжело понять, что я, начав играть в 2007 студентом, уйду из игры в скором будущем после свадьбы? Или очень сильно сокращу свое пребывание в игре.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2013, 01:32:27 by Kontey »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #106 : 06 Февраля, 2013, 01:23:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Проблема лишь в том, что завлечь еще как-то удается. А вот удержать - ни разу ибо контингент, который радуется таким вот изменениям, он, как бы мягко сказать - ненадежный. Эти люди сдриснут из игры как только появится возможность.


Разве не проблема игроков современных, что они бросаются как собаки от игры к игре? Разве Близзард виноваты, что тонны "вовнетортеров" с гиканьем и улюлюканьем перебегает во всякие аионы конаны своторы, и спустя пару месяцев валят из этого ф2п говна? (не в обиду играющим там людям) Нельзя угодить всем. Да и, если честно, кто уходит? Топовые игроки? Что-то вовпрогресс почти без изменений много лет, а мультиглады с ежей все так же пишут гайды с каждым дополнением.

Цитировать
И вымываются уже. Мода на каузальность прошла. Потому и нет анонса Титана ибо то что делали в расчета на казуальность оказалось шлаком по сути и по бизнес перспективам. Это единственная причина по которой ничего за пять лет об игре на сказано. И сейчас лихорадочно клепают какую-то фигню по мотивам Старкрафта. А сколько надувалось щек!

Конечно, уважаемый, у тебя будут пруфы?) Или может расскажешь, как много было известно про другие игры Близзард за долго до их релиза? Они та еще фирма, что до последнего держит в закромах свежую инфу по новым проектам.

Цитировать
Тут стоит задуматься еще и над качеством игроков. В БК и Личе такого кол-ва читеров, жуликов не было. Игроки были другие. Плюс работали еще механизмы, которые не позволяли быть свиньей и хамом. Зато сейчас последних завались.
И самое противное - их число достигло той критической массы, которая откровенно поддерживает себя в том, что читерить - это правильно и достойно. Вон достаточно тему по поводу банов почитать.

Единственная забаненая навсегда гильдия была...в классике. А напомнить про эпические разборки в ЛК на Йоже и Личе? Сейчас возможностей стало в разы больше. Достаточно посмотреть на продавцов ботов. Раньше к ним такого доступа не было. Это тоже вина Близзов? Игроки рождают спрос.

Цитировать
Вот и получается что вместо видео блога КельТузада есть блоги ниочем (о сиськах например). Даже рогалик пишет больше про танки.


Таки Близзард виновата в том, что КТ пишет про сиськи? Ну, право же, смешно читать.

Цитировать
З.Ы. Метелица в очередной раз поменяла Second Wind вернув отхил во время стана. :) Show must go on.

Варов это не спасет от прозябания на дне морском :-X

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #107 : 06 Февраля, 2013, 02:02:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
во флуд развели.
из безобидной темы про "пару раз сходил, ачивки сделал, забыл".

Внфт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #108 : 06 Февраля, 2013, 03:07:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Читал, читал...

Мелковато берете. Проблема не в ВоВ, не в Близзард.

Не игры хуже - люди, которые порождают спрос на игры (игроки) хуже.
Присмотритесь. Я в интернете и сети уже достаточно времени, да и на улице это же видно. То, что приходит в интернет - не новое поколение интернет сообщества. Это какая-то пародия.
Люди забыли, что игры делаются для (денег конечно же) и для души. Те же близзард начинали с душевных игр. Но на одной душевности не укатишь. Вот и приходится как-то крутиться и пытаться угодить "ачивофаперам", "графонофаперам" (хотя тут особо не выкрутишься) и обычным казуалам. Вот и вся сказка.

Я помню еще свой первый раз в ВоВ (пиратка ванилы). Даже не в интернете - в городской сетке.
Что мне там нравилось? Душевность и то как захватывало дух.
Тогда почти с каждым человеком можно было общаться (ну дураков тоже было). Даже 13-летние пацаны отличались умом поболее некоторых 18-20 летних сейчас ( и нет, возраст не показатель. Возраст - лишь количество возможностей набраться опыта и ума). Сейчас же каждый первый (ну 9 из 10) либо матерится, либо тролль, либо идиот, либо.... В общем вместо мира фентезийного - суровая реальность. Вот и уходят люди. Кто-то раньше, кто то позже.
А по поводу "захватывало дух". Ну это было в первый раз. Вообще в первый раз. Это все равно что приехать в Париж в первый раз - все удивительно, все захватывающе. Второй раз приезжая можно посетить новые места, но все равно уже так сильно не впечатлит.
Это все равно что первый поцелуй, первая любовь, первый секс. Не важно.

И это не только с этой игрой. Все в жизни приедается. Просто в данное время почти все игроки не играют чутко и не впитывают атмосферу игры. Они тупо задрачивают. А это как монотонная работа - быстро приедается. А может они просто и не способны созидать... Как знать.
Ведь раньше в игры играли те, кто точно знал, что они хотят от игры и зачем они это делают. И эти игроки могли быть кем угодно: домохозяйками, богатыми детьми, среднестатистическими школьниками, менеджерами или сторожами. Не важно. Игры погубила мода. Все эти разношерстные интересные люди затерялись в серой массе людей, пришедших по неизвестным даже для них причинам.

И скорее всего этот коммент затеряется на этой восьмой (а может уже и девятой странице), но я высказал свое мнение. Попытался копнуть глубже чем "БК лучше" и "А мне ок". И скорее всего этот пост вызовет у кого-то "багетоприступ" или еще что-то подобное. Но может хотя бы 1 человек прочитает, тот самый, который играет с душой. И поймет, что он не один грустит.


И ведь почти всегда так - люди создают, люди и портят.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2013, 03:09:18 by Внфт »

Asbat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #109 : 06 Февраля, 2013, 04:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайнерам не угодишь=) Делать в WoW нечего(с), близзы делают всё, чтобы было чем заняться, а вы всё равно вайните...
Сделали арену, но хомяки всё равно вайнят, мол Брюс всех убивает. Тут сделали сценарий на одного, с интересным лутом, но всё равно "Вов гавно, пойду играть в аллоды итд"(c) Только одно интересно, что вы делаете тут на форуме и почему многие "уходят" в другие мморпг и всё равно смотрят завистливыми глазами на мир WoW=)


Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #110 : 06 Февраля, 2013, 09:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соло-сценарий? Это же хорошо. Большой, озвученный, заскриптованный сюжетный квест. Что тут плохого? Но вайнеров не понять, у них другие мозги в голове. :)

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #111 : 06 Февраля, 2013, 10:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может количество игроков уменьшилось потому что вышла куча новых ммо, которых раньше не было и которые некоторым инереснее чем вов?
Хотя нет, что я несу, это абсолютно не влияет на подписчиков вов.
Гораздо более правдоподобно что 8 лет игра становилась лучше и лучше, а тут ррраз, поломалась и стала ухудшаться.
  Из новых ММО достойна только ГВ2, но она настолько не вов, что либо человек привыкает и выпрямляет ручки для пвп и включает мозг, либо возвращается в вов, либо уходит совсем.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #112 : 06 Февраля, 2013, 10:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Три ляма от 12 в Клизьме Метелица потеряла. Да, путем обширнейшей рекламной компании, снижении цен на 50% на аддоны, раздачей свитков воскрешения, халявных недель игры и халявной Дьяблы 3 (тот еще фейл, но для этого есть отдельный форум) - миллион удалось отыграть. Плюс выход аддона в третьем квартале - только это и "спасло" от более низкой оценки.

Ты, уважаемый, не путай понятия "возрастающая" и "монотонно возрастающая" функция. То, что в 2013 году в WoW в разы больше народу, чем было, скажем, в 2006 -- факт. Флуктуации юзерской базы туда-сюда неизбежны и естественны. Покажи мне еще хоть одну ММО, в которой через почти 10 лет после выхода почти 10 милионов подписчиков (это в эпоху, когда все кругом считают систему подписки тупиковой и неспособной  удержать людей в современных ММО). Хотя нет, ММО столько не живут. Лучше так: покажи мне хоть одну ММО, в которой хоть когда нибудь было 10 миллионов подписчиков.

С Клизьмы идет борьба за подписчиков. Все эти дурацкие питомцы, соло квестинг в ММО (sic!), реклама ВОВа где только можно - попытка выгрести в игру тех, кто еще не мог, не хотел, не знал и не пробовал. Вон сейчас замахнулись на любителей Марио и прочих приставок.

"Борьба за подписчиков", если что, идёт с релиза. В этом весь смысл ММО-игр -- привлечь побольше народу. Ну вот что вам, нелюбителям дурацких питомцев, не ймется? Вас что, кто-то заставляет этим заниматься? Или гложет осознание того, что близзард делает свою не лично для вас, но и для людей с другими интересами тоже? Не привлекает казуальщина? Вперед, гладиатор сам себя не нафармит и хардмоды не покорятся. Не нравятся соло-квесты? А кто мешает собрать единомышленников и играть вместе? Сущесвуют специально созданные для этого гильдии, было бы желание поискать.  Хотя постойте, это же значит реальное социальной взаимодействие (sic!) в ММО! Взамен навязывания социального аспекта игровой механикой!? Да ни за что!

По поводу остального тебе Kontey всё хорошо расписал.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #113 : 06 Февраля, 2013, 10:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя угодить всем.
Близзард именно это и пытается делать.
Да и, если честно, кто уходит? Топовые игроки?
Средние. Из за этого у топовых гильдий уже проблемы с новыми людьми.
Конечно, уважаемый, у тебя будут пруфы?
1. Zynga при смерти
2. Dark Souls продался очень хорошо.
Как бы нырок в "киношность" и "ненапряжность" был столь глубок что теперь любая игра с геймплеем вырывается со страшной силой.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #114 : 06 Февраля, 2013, 10:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Zynga при смерти


Zynga при смерти в основном благодаря своим серым или откровенно нелегальным махинациям с плагиатом контента. Они хорошо начали, но забили на репутацию и сейчас пожинают плоды.

2. Dark Souls продался очень хорошо.


Dark Souls великолепна. Однако "очень хорошо" продавшейся я бы ее не назвал. Нашел пару ссылок: 1, 2, 3, 4. Если верить им, она продалась где-то в количестве 3 млн копий на всех платформах (xbox360, ps3, pc). Немало для откровенно хардкорной игры, но куда меньше, чем тот же Minecraft.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #115 : 06 Февраля, 2013, 10:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dark Souls великолепна. Однако "очень хорошо" продавшейся я бы ее не назвал. Нашел пару ссылок: 1, 2, 3, 4. Если верить им, она продалась где-то в количестве 3 млн копий на всех платформах (xbox360, ps3, pc). Немало для откровенно хардкорной игры, но куда меньше, чем тот же Minecraft.

3 млн. копий не для рельсовой стрелялки про войну, а для игры в которой игрок может проиграть, это очень много. С учётом того что там средненькая графика и мизерный относительно тех же рельсовых стрелялок бюджет. Minecraft тоже может служить примером.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #116 : 06 Февраля, 2013, 12:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 млн. копий не для рельсовой стрелялки про войну, а для игры в которой игрок может проиграть, это очень много. С учётом того что там средненькая графика и мизерный относительно тех же рельсовых стрелялок бюджет. Minecraft тоже может служить примером.


Согласен. Кстати, если ты еще не в курсе, то грядет продолжение:
.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #117 : 06 Февраля, 2013, 14:02:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну вот что вам, нелюбителям дурацких питомцев, не ймется? Вас что, кто-то заставляет этим заниматься? Или гложет осознание того, что близзард делает свою не лично для вас, но и для людей с другими интересами тоже? Не привлекает казуальщина? Вперед, гладиатор сам себя не нафармит и хардмоды не покорятся. Не нравятся соло-квесты? А кто мешает собрать единомышленников и играть вместе? Сущесвуют специально созданные для этого гильдии, было бы желание поискать.  Хотя постойте, это же значит реальное социальной взаимодействие (sic!) в ММО! Взамен навязывания социального аспекта игровой механикой!? Да ни за что!
Социальный аспект должен навязываться разработчиками!
Целостность игрового мира разрушается когда игрокам дают слишком большую свободу действий, в ммо разумеется. Люди в большинстве своем не знают чего они сами хотят, и если сама игра их ни к чему не устремляет то многие из них останутся казуалить на уровне битв питомцев, лфр и теперь уже соло данжей. Это theme park в конце концов, и он должен работать путем навязывания геймплея. Все хардкорщики и пресловутый "средний класс" это все бывшие казуалы которые однажды насильным путем попробовали рейдить (посмотреть контент иначе было просто нельзя) и им понравилось. При этом казуалы остались рейдить в нормалах а хардкорщики пошли дальше. Разделение хм/нормал вроде бы должны были поставить все на свои места, но близзард посчитали что это мало. Битвы питомцев - хорошо, это создание альтернативного контента для казуалов, кто бы что ни говорил но идет однозначно в плюс. Соло данжи - плохо, это развитие идеи с лфр и создание ПВЕ контента в ПВЕ ориентированной ММО совершенно не требующего взаимодействия с игроками.
Казуалам понятно что все хорошо, но тут начинаю страдать лично я как "задрот".

Не знаю что творится на хардкорном СД, но на более мелких серверах наблюдаю процесс вымирания гильдий. Когда при невозможности найти толковых игроков своего уровня гильдии вымирают или сливаются, при этом средний рейдовый прогресс по серверу падает. Одновременно появляется вагон казуальных составов которые даже нормал полностью не могут осилить. Да, они были всегда - но сейчас почему то их преобладание над "задротами" становится слишком заметным.

Кто мешает собирать единомышленников и чем то заниматься вместе? Сама игра мешает, она не дает цели для этого.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2013, 14:10:59 by ojo »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #118 : 06 Февраля, 2013, 14:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может вам другими играми заняться? Говорят, есть такие BDSM-клубы, вы можете туда прийти и попросить, чтобы с вами ОБРАЩАЛИСЬ ЖЁСТКО.
No beard, no good.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Сокровищница - сценарий для одного человека
« Ответ #119 : 06 Февраля, 2013, 15:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Близзард именно это и пытается делать.

Это плохо? Или, может, надо броситься в крайности:
- сделать дрочильное говно как в классике
- сделать конент настолько хардкорным, что осилят его только топ вовпрогресса (но о последствиях подробно писали выше)
- упростить все, абсолютно все до уровня, до уровня...плинтуса

Я постой игрок, ноль - три рейда в недельку, но я туда уже не хожу. Я вечером захожу в игру и играю с европой на бг, делая Военачальника. Делаю квесты на альте, флужу в гильдчате,  качаю спокойно репутацию, прокачиваю обоим персам кулинарку, тоесть копаюсь в огороде. Играю на ауке чуток, охочусь за рарами, немного играю в петов, и прочие радости казуала. Меня ни к чему не принуждают. И это просто отлично. В БК если я не приходил в рейд на Магги, то ходил на бг и потом...все что я делал - качал репу с незердрейками ведь больше там ничего не было. А фармить 100500 моутов на плато элемов это не для меня. Я рад, что ушли от такой системы, рад, что появилось тонны казуальных штуковин, которыми ты можешь себя занять, если не пошел в рейд/бг. И к этому, повторю, не принуждают. Не прет от фермы/петов - не играй, как я "не играл" в нафарми 100500 регов на пушку.


Цитировать
Средние. Из за этого у топовых гильдий уже проблемы с новыми людьми.

Ты кинешь пруфы про эти проблемы? Ты тоже в одной из таких гильдий? Или ты про Парагон и Старс? Так там читать надо внимательно: Парагон играет в 10ке ибо она исключительно финоговорящая гильдия, а у тайваньцев просто срать на ВоВ, у них там свои перфектворлды тащат.
Ну и такая глупость про то, что хардкор игроки набирают себе в состав из среднячков...это в классике такое можно было, ибо 95% боссов имели 2-3 способности и от игрока требовался только аттюн, интернет, и атенденс близкий к 100%. А сейчас Методам нафиг не вперся Васялолпро с 100 страницы вовпрогресса.


 

закрыть