WORLD OF WARCRAFT

Тема: Увеличение времени каста некоторых заклинаний  (Прочитано 33184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики написали, что ганк на пвп - норма.
Разработчики много что пишут, да ток делают по своему. За примером далеко ходить не надо. Сейчас они одновременно говорят что мир НЕСПРАВЕДЛИВ!!!1 и рескилящий тебя ганкер - это норма! И в тоже время они убирают примейды из обычного бг, мотивируя это тем, что это НЕСПРАВЕДЛИВО по отношению к бедному докачавшемуся нубасу!!!1

Слова разработчика яйца выеденого не стоят, так как у них семь пятниц на неделе. По делам смотреть надо.

homyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о да маг с кольцом+пом имба просто,раз в полторы минуты то  :facepalm:(пофиг что надо слить сразу 2 кд,когда у всех остальных одно или вообще стаки как у кошек и энхов)

А ещё для этого надо брать 2 таланта: на ПОМ и на кольцо.

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
harassment - скорее домогательство. Вероятно, имелся в виду преднамеренный поиск определенного игрока и ганк его на протяжении значительного времени.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики много что пишут, да ток делают по своему. За примером далеко ходить не надо. Сейчас они одновременно говорят что мир НЕСПРАВЕДЛИВ!!!1 и рескилящий тебя ганкер - это норма! И в тоже время они убирают примейды из обычного бг, мотивируя это тем, что это НЕСПРАВЕДЛИВО по отношению к бедному докачавшемуся нубасу!!!1

Слова разработчика яйца выеденого не стоят, так как у них семь пятниц на неделе. По делам смотреть надо.
Жертвы ганка - какое то страшное меньшинство. Он ни на что не влияет. "Жертв" примейдов намного больше, наверно все игроки не играющие в организованных группах. Потому удаление примейдов более важная задача.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Жертв" примейдов намного больше
Эт нынче так называются боты? чот  совсем за новостями не слежу и за жаргоном.

Я как бы согласен, что оно так и есть, но нафига близам говорить про несправедливость и тут же переворачивать свои же слова в другом посте. неужели они думают что читающее их стадо, настолько тупо, что не заметит таких очевидных вещей.

Maerhekil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шухал
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Мы пристально смотрим в сторону Кровавого ужаса, и Стремительности хищника в сочетании со Смерчем, которые практически невозможно сконтрить."
Котэ негодуэ.
:facepalm:

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПривеТ!
У меня хант и ршам/элем - основные. Энха никогда не пробовал.
Что у энхов под 5 стаков оружия водоворота мгновенный хекс????
Пипец. это ж имба для пвп.
И не надо говорить, что контроля и дамага у шамов мало - более менее у них все нормально.

Оффтопом:
Почему у AVPaul'я 1999 сообщений и не растет?
Это реально Кермит переодетый?

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПривеТ!
У меня хант и ршам/элем - основные. Энха никогда не пробовал.
Что у энхов под 5 стаков оружия водоворота мгновенный хекс????
Пипец. это ж имба для пвп.
И не надо говорить, что контроля и дамага у шамов мало - более менее у них все нормально.


Кд в 40 секунд не смущает? Тот же смерч кд не имеет.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как бы согласен, что оно так и есть, но нафига близам говорить про несправедливость и тут же переворачивать свои же слова в другом посте. неужели они думают что читающее их стадо, настолько тупо, что не заметит таких очевидных вещей.
Ага. Самое весёлое что это так.

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С контролем близы явно перемудрили. Его тьма практически у всех классов и КД на него крайне не большое. На все контроль-абилки типа смерча стоит ввести как минимум КД в 1-1.5 мин., как у роги с ослеплением например. Крайне прискорбно получать три смерча подряд, а после смотреть на то, как с твоим тиммейтом происходит тоже самое. А после опять на тебя и т.д.  :)

Maerhekil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шухал
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Крайне прискорбно получать три смерча подряд"
Не смешите меня, у меня губа треснула.

GladosOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что делать если не могут они разродиться пвп и впвп нормальным? Кесарево остаеться

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не смешите меня, у меня губа треснула.
Арена 2х2, против нас 2 друида. Сначала смерчь идёт в меня, кот начинает ковырять хила, я скидываю триней смерчь, и дерево кидает его(Смерчь) опять на меня, уже на 5 секунд правда, за счёт диминишинга, после ещё 1 раз, опять на меньшее время. После первого смерча в дерево уходит блайнд, но это лишь сливает КД его трини. Хил под котом выживает обычно, но прокоцан достаточно сильно, и тут кидают хила в смерчь, кот начинает ковырять меня, я его. Вот тут бывают разные варианты. Иногда кот отъезжает под бурстами, если хил очень увлекается переконтроливанием шамана, а иногда он достаточно своевременно подхиливает кота и весь бой проходит в такой идиотской манере.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2012, 11:06:42 by Lavr »

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жертвы ганка - какое то страшное меньшинство. Он ни на что не влияет. "Жертв" примейдов намного больше, наверно все игроки не играющие в организованных группах. Потому удаление примейдов более важная задача.
Удаление игроков не играющих в организованных группах кажется более логичным для MMORPG...

Atlacamani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atlacamani
    • Класс: Druid
    • Сервер: Boulderfist
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу впвп и ганка мое мнение, что близзарды лучше бы сделали возможность ганкать и нападать на игроков противоположной фракции отличающихся от тебя +- несколько лвл. так как когда тебя на 20 лвл кромсает игрок начиная от 40 лвл и выше то тут даже не дать отпор. Мне нравиться пвп и сейчас забросив пве составляющую вообще перешел в раздел вов f2p играя в европе на 20 лвл в пвп. так вот моему нормально одетому твинку или другому на 20 лвл не составляет труда положить 1 на 1 игрока уровня где-то до 30 (ну конечно же не твинка заточенного под пвп, а просто качающегося) что не раз было доказано при фарме шапки рыболова в тернистой долине, где наивные игроки уровней 25-30 пытались меня ганкнуть!
А вот когда к тебе из стелса вываливается рога 90 уровня, тут конечно ..... печаль вобщем) Тем более что за убийство не даеться ни хонора ни чего, поэтому логичней было бы позволить ганкать народ в пределах уровней когда ты получаешь за это хонор.

 

закрыть