WORLD OF WARCRAFT

Тема: Увеличение времени каста некоторых заклинаний  (Прочитано 33051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


И вновь о PvP. Оффорум по традиции не оставляет нас без увлекательного чтения. Тема сегодняшней драмы: "я умираю за стан".

В соответствующем топике отметился блюпостер.

(источник)
Мы намерены сделать так, чтобы больше заклинаний контроля вновь обрели время каста. Заклинания с мгновенным кастом должны быть чем-то, что встречается редко. Сейчас они стали слишком обычными.

[...]

Более того, наши намерения не относятся только к контролю. Мы хотим дать время каста и некоторым другим заклинаниям, в том числе лечащим. Речь идет о некоторых мгновенных АоЕ эффектах, таких как Слепящий свет, или Величие разума в сочетании с Кольцом мороза.

Мы считаем, на данный момент существует слишком много АоЕ контроля, и особенно мгновенного АоЕ контроля, который может сделать игру раздражающим для оппонента. Мы пристально смотрим в сторону Кровавого ужаса, и Стремительности хищника в сочетании со Смерчем, которые практически невозможно сконтрить.

А рассуждения о сложности игры на PvP серверах продолжаются.

(источник)
World PvP несправедливо. Мы не ставим рамок и не указываем, кто и сколько может драться. Это приводит к тому, что находятся люди, которые хотят ганкать лоу левел игроков. Да, мы делаем специальные зоны вроде ОЛО и Тол Барада, где пытаемся сбалансировать ситуацию, но вне таких зон в PvP нет справедливости. Относится ли это к балансу фракций, или же просто вы встретили какого-то труса, который прыгает на лоу левелов и убегает от равных себе - в любом случае честного сражения вы не найдете. Если вы хотите драться с равным количеством оппонентов - идите на БГ.

Главную проблему я вижу здесь в том, что много лет PvP сервера не являлись в действительности PvP, и многие игроки расслабились. В большинстве случаев существует способ уйти от ганка - например, позвать согильдийцев, убежать в другую зону или инстанс, и так далее. Мы вмешиваемся в некоторых совсем уж чрезвычайных случаях, когда ганк переходит границы оскорбления (harrassment), но любой игрок на PvP сервере должен быть готов даже к тому, что его будут кампить в течение нескольких часов.

Лично мне нравятся некоторые поля боя, но прокачка на PvP сервере меня слишком раздражает. Я пробовал, мне не понравилось, и это нормально. PvP сервера просто не для всех.

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Вот она смерть локам, магам, и друдам в пвп подкралась незаметно а так у них все было хорошо))

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
зоны вроде ОЛО и Тол Барада, где пытаемся сбалансировать ситуацию, но вне таких зон в PvP нет справедливости...
...и смысла.
по этому ганкать, по прежнему, будут полтора землекопа.
вот если бы за любой кил персонажа чужой фракции (в т.ч. нуба хаем) была ощутимая и нужная награда - вот тогда бы и возникла требуемая атмосфера противостояния фракций, полная взаимной ненависти.

Нелот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это сохранит часть моих нервных клеток

Darth Sasha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • MAG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартмен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Мне  лично все доставляет в плане  ворлд пвп . Качаеш краба - твинка засыпаеш на квестах а тут бац и  враг убил , сразу глаза проснулись и уже начинаешь понимать что счас будет драка не с нпс :o

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
А может волд-ПВП умерло потому, что оно банально никому не нужно? Отсюда же вытекает и второй вопрос... Стоит ли теперь навязывать то, что уже никому не нужно? Опыт Катаклизма показал, что навязывание ни к чему хорошему не приводит... А насчет контроля... Я тоже не люблю контроль... Но ПВП явно идет к тому, чтобы стать "пошаговой стратегией" аля тот же покемон... Вон диспелы понерфили уже... Скоро на все поставят время каста и длинное, а то еще и общее, кд и будете вы бить автоатакой и прожимать кд по очереди, как в покемоне... Покемон - это ваще идеальная модель для ПВП с точки зрения Близзард...


Opensave

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Dota 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наконец они именно на это обратили свое внимание.


Но ПВП явно идет к тому, чтобы стать "пошаговой стратегией" аля ....

Ты что то имеешь против HoMM 3 ?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 21:14:09 by Opensave »

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы перемудрили.
Сначала вары и ханты, потом демолоки, потом увеличение пвп-силы, потом...
А воз и ныне там.
Как бы это не привело к тому, что хилы станут вообще ненужными в пвп. Если впилить касттайм на ментальный крик - дц повесятся.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вернуть впвп можно просто выпилив флай маунтов. Хочешь перемещаться быстро - пользуйся флай-такси. На тех же дейликах ненамного дольше по времени выйдет,если на коняшке передвигаться. А вот возможность по-тихому напасть или свалить практически пропадает. Зато и появится возможность оценить работу дизайнеров мира военного ремесла.

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как же близзард одолел со своим обрезанием нужных ПВЕ возможностет, потому что в ПВП кто-то кого-то ими нагибает. Сделайте отдельные спеки под ПВП, понерфив остальные и дело с концом. То магов порежут, потому что в кого-то за дипфриз  4  пиро влетело, то еще кого. достали балансировать ПВП за счет ПВЕ!!!

carthage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Molten Core
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но ПВП явно идет к тому, чтобы стать "пошаговой стратегией" аля ....
Ты что то имеешь против HoMM 3 ?
А если и имеет, что ты сделаешь? Вычислишь по айпи и приедешь с братанами или будешь доказывать кому-то в интернете что он не прав?

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
(источник)
Мы считаем, на данный момент существует слишком много АоЕ контроля, и особенно мгновенного АоЕ контроля, который может сделать игру раздражающим для оппонента. Мы пристально смотрим в сторону ... Стремительности хищника в сочетании со Смерчем, которые практически невозможно сконтрить...


Не менее 4-х сезонов у кота была Стремительности хищника, и это не было проблемой. Потом пришла ПистОфМандария, всем дали миллион аое-инстант-контроля. Теперь они "пристально смотрят" на "Стремительность", вместо того, чтобы пристально смотреть на вагон свежевведенных контролей. Я логику эту не понимаю.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Почему люди ганкают? Потому что могут! Не нравится? Езжай на пве сервер)) Ноешь про дороговизну трансфера? Заведи друга там и играй на его серве в пати через инвайт. Не хочется? Да ты дружок зазнался, и за это огребешь)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вернуть впвп можно просто выпилив флай маунтов. Хочешь перемещаться быстро - пользуйся флай-такси. На тех же дейликах ненамного дольше по времени выйдет,если на коняшке передвигаться. А вот возможность по-тихому напасть или свалить практически пропадает. Зато и появится возможность оценить работу дизайнеров мира военного ремесла.
А зачем? Может быть, если бы впвп было бы нужно игрокам, они бы его специально искали, а не наоборот - старались всяческие его избежать? А заставлять игроков быть жертвами по неволи для кучки неудачников и слабаков, которым это нравить - это нормально по вашему? Я тут не понимаю одной вещи... На что надеяться разработчики? На что-то типа, если игроки, пусть и не по своей воле, попробуют впвп, то им понравится что-ли и они начнут от него тащится? Мне кажется впвп может либо нравится, либо нет... И нытье на форумах о том, что мол флаи убили впвп... Об этом говорят какие то жалкие единицы... А вот о ганке и тошнотворных дэйликах пишут сотни и тысячи человек... Так что заявления типа "вы же просили вернуть впвп" являются весьма смешными... Может дело то в том, что слышны последнее время были только просьбы вернуть впвп чисто потому, что если игроки довольны игрой, то они об этом ничего не пишут? Никто же не зайдет на форум и не напишет что-то типа "спасибо Близзард, меня все устраивает, мне так нравится заходить в игру только ради того, чтобы постоять в очереди в героик/ЛФР"... Зато, когда Близзард поддались на хотелки единиц, недовольными оказались сотни тысяч человек... По моему у Близзард последнее время стало очень модно игнорировать просьбы игроков, а вместо этого делать то, что вообще никто не просил и никому это не нужно было...


Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь они не смотрят пристально в сторону хекса под 5 стаками оружия водоворота  :-\

 

закрыть