PS Кстати есть хоть один спек у других классов, который тупо зависит от крита и больше ничего ?
Мой блад полностью зависит от искустности. Дальше что?
Зы фуривар
...
не очень понятно написал, т.ч. уточню: хаст\мастери дают
постоянную прибавку, крит даже при высоких значениях, дает лишь
шанс, рандомпри сферических варе\маге один и тотже гс даст вару стабильный дпс(скажем 100к), а магу разброс между пулами от 60 до 140к дпс.
если учесть, что босы подгоняются под все классы, то получим, что маг в половине пулов приводит к вайпу ибо не прокнуло(в другой половине лишь ускоряет бой), а вар дает стабильнй проходной дпс на каждом пуле.
и тут главный вопрос, нах..й в рейде маг, изза которого теряется половина РТ? (цифры сферические, просто для демонстрации)