И в чём тут проблема? Рейд в кемпе на расстоянии удара и хила, адды ползут по прямой, я за аддами с аоешкой, если танк не ставит купол, потом обратно в кемп.
Зачем больше 40м стоять? Как тогда хилят танка?
понятия не имею как там его хилят, но рейд стоит в кемпе у стены, как видно на моей подробнейшей схеме и духов оттуда не выпускают вообще, они там и умирают у стены.
к стене сбегаются, как только ДБМ показывает, что щас будет щит и полезут тени > рейд сбежался, появились эффекты (типа вот они щас вылезут) но пока они вылазят проходит время и когда их уже можно бить - стаков уже нет, а до босса не дотянуться. Если стоять к нему ближе, что бы бить можно было, то и адды ближе к щиту вылезут...
Я так понимаю, что танк просто должен держать босса ближе к центру, чтоб его могли бить.