WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 489978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« : 26 Августа, 2012, 17:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)


Гайд по аркан магу в пандарии







Является вольным переводом гайда с icy-veins.
На основе набросок гайда от Antiput
(показать/скрыть)

Доспехи:
В ветке тайной магии используется исключительно Магический доспех в силу приоритета искусности для максимализации дпс.


Активные атакующие заклинания:

Чародейская вспышка - Основное атакующее заклинание, генерирует чародейские заряды, сила заклинания и стоимость зависят от количества чародейских зарядов.

Чародейские стрелы - Проковое канальное атакующее заклинание требующее поддержания, выпускает 5 стрел в противника, генерирует чародейские заряды, сила заклинания зависит от количества чародейских зарядов, не требует маны на произношение, стакается до двух раз. Прокает от любого атакующего заклинания.

Чародейский обстрел - Мгновенное атакующее заклинание, кулдаун 3 секунды, сбрасывает чародейские заряды, сила заклинания зависит от количества чародейских зарядов, стоимость заклинания фиксированная. Наносит 50% урона дополнительным целям в зависимости от количества имеющихся чародейских зарядов.

Огненный взрыв - Мгновенное атакующее заклинание, кулдаун 8 секунд, с символом огненного взрыва становится ключевым заклинанием для увеличения функционала заклинаний 5 тира.

Буря пустоты - Дота, талант 5 тира, каждый раз при нанесении урона 50% урона наносится случайной дополнительной цели в радиусе 10 метров. С символом огненного взрыва 50% урона распространяются на все дополнительные цели в радиусе 10 метров. Используется на энкаунтерах с одним или максимум двумя целями.

Живая бомба - Дота, талант 5 тира, взрываясь поражает до трёх целей в радиусе 10 метров. С символом огненного взрыва живая бомба распространяется на две дополнительные цели в радиусе 10 метров. Используется для энкаунтерах где будет от трёх до семи целей.

Ледяная бомба - Заклинание, талант 5 тира, взрывается через 5 секунд после наложения и поражает помимо основной цели ВСЕ дополнительные цели в радиусе 10 метров. символ огненного взрыва вызывает взрыв ледяной бомбы сразу. Используется на боях с большим количеством целей либо на энкаунтерах где у целей очень мало хп.

Чародейский взрыв - Мгновенное массовое атакующее заклинание, радиус 10 метров от заклинателя, поддерживает и генерирует с шансом 30% чародейские заряды если попадает хотя бы по одной цели. С символом чародейского взрыва радиус действия становится 15 метров от заклинателя.


Основные кулдауны:

Искажение времени - Увеличивает скорость произношения заклинаний, скорость атаки ближнего и дальнего боя всех участников группы или рейда на 30%, действует 40 секунд. Кулдаун 10 минут. Не рекомендуется использовать в рейде без команды РЛа.

Мощь тайной магии - Увеличивает урон на 20% и стоимость атакующих заклинаний на 10% на 15 секунд. Кулдаун полторы минуты. С символом мощи тайной магии время действия составит 30 секунд а кулдаун увеличится до 3 минут.

Зеркальное изображение - Создаёт три копии мага которые будут атаковать вашего противника в течение 30 секунд. Сбрасывают ваше агро и заставляют противника переключиться на копии. Кулдаун 3 минуты.

Путешествие во времени - Позволяет заклинателю вернуться на то же место, с тем же запасом здоровья и маны, а так же со всеми эффектами спустя 6 секунд либо при повторном использовании.
Использую данную абилку нужно с умом, идеальным выбором будет использование её на 6 стаках чародейского заряда с активной Мощью, двумя баффами чародейский стрел, и баффом от тринькетов. После юза данной способности у нас есть 6 секунд чтоб скастовать 2 чародейский стрел 1 Вспышку и сбросить стаки Чародейским обстрелом. Это лучшее использование данной способности. После возврата в исходное состояние, стаки вернуться, как и бафф стрелл. Использовать Обстрел стоит аккуратно, так как, если замешкаться, можно потерять стаки и придется набирать их заново.

Самоцвет маны - Восполняет 15% маны, имеет 3 заряда, кулдаун 2 минуты. С символом самоцвета маны создаётся сверкающий самоцвет маны количество зарядов которого равно 10.

Величие разума - Талант первого тира, позволяет мгновенно произнести любое заклинание время произношения которого меньше 10 секунд. Кулдаун полторы минуты.

Плавучая льдина - Талант первого тира, позволяет произнести на ходу два заклинания время произношения которых меньше 4 секунд. Кулдаун 1 минута.


Заклинания выживания

Ледяная глыба - Мгновенно прячет вас в глыбе льда которая защищает вас от любого урона в течение 10 секунд. После использования ледяной глыбы на вас накладывается дебаф гипотермия который не позволяет использовать ледяную глыбу повторно в течение ближайших 30 секунд. Кулдаун 5 минут. Талант 4 тира холодная хватка мгновенно завершает восстановление ледяной глыбы.

Великая невидимость - Талант 4 тира. Позволяет мгновенно уйти в невидимость. Урон полученный в состоянии невидимости и 3 секунды после выхода из невидимости снижен на 90%. Кулдаун 2,5 минуты.

Прижигание - Пассивный талант 4 тира. Срабатывает не чаще чем раз в две минуты. При получении смертельного урона(не больше двух максимальных ХП мага) вы останетесь живы с небольшим количеством хп.

Прилив сил - С символом прилива сил восстанавливает ещё и хп. В зависимости от выбора таланта 6 тира изменяется принцип работы заклинания.

Скачок - Мгновенно переносит заклинателя на 20 метров вперёд снимая все эффекты оглушения и замедления передвижения. С символом скачка дальность перемещения будет уже 25 метров. С малым символом импульса маг будет перенесён не по направлению взгляда а по направлению своего движения.

Барьер времени - Талант 2 тира. Не смертельный урон полученный в течение четырёх секунд будет восполнен в течение 6 секунд. Кулдаун 25 секунд.

Ледяная преграда - Талант 2 тира. Существенно поглощает входящий урон а так же при получении вами урона не вызывает задержку в произношении ваших заклинаний пока вы находитесь под щитом.

Щит заклинателя - Талант 6 тира. Поглощает входящий урон при этом восполняя вам ману, при срабатывании увеличивает ваш спд. Более детально механика описана в разделах "ротация" и "таланты".


Заклинания контроля

Кольцо льда - Примораживает всех противников в радиусе 12 метров от мага к месту на 8 секунд или до момента получения ими урона.

Превращение - Превращает цель в овцу на 50 секунд, действует только на гуманоидов, животных и зверьков.

Замедление - Замедляет скорость передвижения и время чтения заклинания цели на 50%. С символом замедления автоматически накладывается на цель которая атакуется чародейской вспышкой. Замедление не может быть наложено более чем на одну цель.

Конус холода - Замедляет все цели в конусе поражения на 60% на 6 секунд.

Снежная буря - Замедляет всех противников в зоне поражения на 50%.

Глубокая заморозка - Оглушает замороженную цель на 5 секунд.

Ледяной заслон - Талант 3 тира, может накладываться на любого члена группы или рейда. При получении урона носитель ледяного заслона примораживает все цели к месту на 5 секунд.

Кольцо мороза - Талант 3 тира, размещение в выбранной области кольца мороза радиусом 10 метров, при прохождении по кольцу цели замораживаются на 10 секунд.

Антимагия - Сало на 6 секунд. С символом антимагии может быть произнесено во время произношения другого заклинания.

Ледяная хватка - Талант 4 тира. Заклинание примораживающее к месту и накидывающее сало на 8 секунд.

Пассивные способности Тайной магии

Искусность: Контроль над маной - Чем больше маны у нас осталось, тем больше дамага мы наносим.

Для удачной игры Аркан–магом Вам надо понимать, что делает Ваша Искусность, сколько маны стоят Ваши заклинания и какова её регенрация.

Искусность увеличивает урон от Ваших заклинаний в соответствии с имеющимся количеством маны.С базовым рейтингом искусности вы имеете увеличение урона на 16%. Далее чем больше рейтинга искусности вы соберете, тем больше будет Ваш урон.

В подсказке искусности сказано:

Увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, до 20%, в зависимости от оставшегося количества маны.

Это означает, что для заклинания с уроном в 10, 000 мы получим:

если осталось до 10% маны, вы нанесете 10, 200 урона, в итоге прирост урона в 2% от базового (это 10% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
если осталось до 25% маны, вы нанесете 10, 500 урона, в итоге прирост урона в 5% от базового (это 25% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
если осталось до 50% маны, вы нанесете 11, 000 урона, в итоге прирост урона в 10% от базового (это 50% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
если осталось до 75% маны, вы нанесете 11, 500 урона, в итоге прирост урона в 15% от базового (это 75% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
если осталось до 100% маны, вы нанесете 12, 000 урона, в итоге прирост урона в 20% от базового (это 100% от максимальных 20% увеличения за счет искусности);
Как можно заметить штраф на урон на низких значениях маны не такой громадный, особенно, если Вы сравните с усилением Чародейская вспышка (132%) при 6 стаках Чародейский заряд.

Чародейская вспышка, Ваше основное заклинание, имеет фиксированную стоимость: 4, 500 маны на 90 уровне. При 6 стаках Чародейский заряд затраты маны на эту способность увеличиваются до 24.750 маны. Это означает, что Вам нужно быть осторожнее с количеством кастов Чародейской вспышки, и на максимальных стаках ротировать её с ожогом и проком стрел, для поддержания манапула близкого к 100%.

В отличие от Катаклизма Ваша мана не будет регенерироваться быстрее с ростом гира. Технически она возрастает за счет увеличения скорости чтения заклинаний, но это не компенсирует тот факт, что вы будете расходовать ману быстрее. Кроме того, регенерация больше не привязана к максимальному запасу маны, он теперь тоже фиксированный и составляет 300, 000 маны на 90 уровне (независимо от гира).

В Mists of Pandaria регенерация маны фиксирована и составляет 15, 000 маны каждые 5 сек (30, 000 если вы стоите в Руна мощи). Она возростает с увеличением Вашего рейтинга скорости (если у Вас 10% скорости чтения заклинаний, то вы восполняете на 10% больше маны).

Чародейский заряд - Максимальное количество зарядов 6, заряд держится 10 секунд.

Чародейский заряд является системой зарядов, которая увеличивает урон и затраты маны на некоторые из Ваших заклинаний.

Сам по себе Чародейский заряд является 10–секундным дебаффом, который стакается до 6 раз. Стаки генерируются и поглощаются следующими заклинаниями:

Чародейская вспышка генерирует заряд;
Чародейские стрелы генерирует заряд за один потоковый каст (а не за каждый залп);
Чародейский взрыв всегда обновляет длительность баффа и имеет шанс сгенерировать заряд, если попадает хотя бы по 1 цели;
Чародейский обстрел сбрасывает все заряды.
Заклинания изменяются Чародейский заряд одним из следующих способов:

Чародейская вспышка увеличиваются урон на 22% и затраты маны на 125% за стак;
Чародейские стрелы всегда без затрат маны и увеличивается урон на 22% за стак;
Чародейский взрыв урон и затраты маны не изменяются;
Чародейский обстрел наносит на 22% больше урона за стак и наносит 50% урона 1 дополнительной цели за стак.

Волшебство - Стандартная пассивка увеличивающая интеллект на 5%.

Созвучия пустоты - Новая пассивка, скорость регенерации маны зависит от скорости произношения заклинаний.

Созвучия маны - Увеличивает регенерацию маны на 150%.

Пылающая душа - Уменьшает задержку произношения заклинаний в случае получения урона на 70%.

Улучшенная антимагия - Не даёт противнику произносить заклинания прерванной школы 4 секунды.

Обледенение - Повышает шанс нанести критический урон на 50% замороженным целям.


Основные изменения

Аркан маг в пандах подвергся серьёзному редизайну.
•   Отсутствует огненная сфера, теперь раз в минуту её не нужно запускать.
•   Отсутствует магическая защита и колдовское поглощение, теперь нет  возможности перегонять дамаг фрост фаер и аркан школ в дополнительное спд с помощью магической защиты. Магический щит остался – теперь это талант последнего тира с помощью которого реализовали вышеупомянутую возможность перегонки входящего дамага в спд.
•   Отсутствуетпытка слабых талант с помощью которого аркан маги наносили на 6% больше дамага в замедленные цели.
•   Отсутствует улучшенный скачок – талант с помощью которого аркан маги минимизировали время необходимое на перемещение.
•   Отсутствует чародейская тактика - талант увеличивающий дамаг группы или рейда на 3%. Теперь такой баф отсутствует в игре.
•   Магическая концентрация – так же была удалена из игры.
•   Самоцвет маны – теперь просто восполняет ману не увеличивая при этом дпс. Талант с помощью которого увеличивался дпс при использовании камня манны отсутствует.


й


15LVL: Tier 1 Таланты

Таланты позволяющие кастовать на ходу или быстро переместится в новую безопасную область..
•   Величие разума – учитывая что теперь не увеличивает шанс критануть, величие разума сомнительный талант в ПВЕ по сравнению с другими талантами тира. Хорош будет исключительно на энкаунтерах где не будет никаких телодвижений а ля ультраксион (но в текущем контенте таких боссов нет  :D  ) А вот если касаться ПВП то талант очень даже сладкий. От себя могу заметить что сочетание ВР+овца не раз спасало мне шкуру и удивляло моих соперников.
•   Молниеносность – Учитывая то, что ожог  теперь способность, а перемещаться на новых босса приходится много, то имхо теперь это мастхев талант. Удобный аналог нитробутсов:)
•   Плавучая льдина – талант который более всего подходит под большинство энкаунтеров. Даёт возможность сделать два каста на ходу. Можно скастовать как вспышку так и стрелы.  Можно прожимать прямо во время каста и заканчивать этот же каст уже на ходу. По сути раз в минуту даёт возможность перемещаться не прерывая дпс ротацию.

30LVL: Tier 2 Таланты

Таланты направленные на поглощение (минимизацию) полученного урона.
•   Барьер времени – хороший выбор на энкаутеры где за небольшой промежуток времени должно войти много дамага который вас не убьёт но серьёзно покалечит. Данный талант полностью нейтрализует полученный вами дамаг и не заставит напрягаться хилов.  Но для этого хилы должны знать что вас хилить не надо, что вы сами справитесь с полученным дамагом. Больше чем уверен что в начале контента не все хилы будут вкурсе такой «особенности» мага. Поэтому лучше хилам об этом рассказать отдельно, ведь вряд ли они будут читать гайд по магам :D
•   Пламенное сияние – идеальный талант при боях с боссом на котором много периодического АОЕ дамага.
•   Ледяная преграда – наш старый добрый щит. Никаких особенностей или излишеств – просто поглощает дамаг который в нас войдёт а так же не вызывает задержку в произношении заклинаний когда по нам проходит урон.  Я считаю что этот талант идеальный выбор для кача мага по квестам с 85 до 90 лвла а так же для похода в нормалы и героики МоПа с незнакомыми людьми.

45LVL: Tier 3 Таланты

Таланты контроля. По сути в ПВЕ не имеет значение какой из талантов будет вами выбран. Но тем не менее с помощью этих талантов так же можно увеличить наш ДПС на некоторых энкаунтерах благодаря пассивке Обледенение. Более детально увеличение ДПС с помощью талантов этого тира будет рассмотрено в разделе "Ротации".
•   Кольцо мороза – теперь кастуется.  Хороший выбор для энкаунтеров где нужен контроль толпы.
•   Ледяной заслон – на мой взгляд лучший выбор из этого тира. Во-первых это контроль толпы. В отличие от кольца мороза не требует времени на произношение. Очень удобен в тех случаях когда ады сидят на каком то одном. Во-вторых даёт возможность увеличить дпс в связке с талантом 5 тира ледяная бомба. (Вы кастуете  ледяную бомбу, вешаете ледяной заслон к примеру на танка который танчит адов, ледяной заслон срабатывает и примораживает всех адов а вы кастуете огненный взрыв с символом что бы моментально взорвать ледяную бомбу, таким образом взрыв ледяной бомбы будет проходить по замороженным целям и в результате срабатывания пассивки обледенение ады получат усиленный урон)
•   Ледяная хватка – Этот талант больше направлен на ПВП нежели ПВЕ, но и он может быть востребован если к примеру вам нужно будет сбивать касты чаще чем раз в 24 секунды. Сложность заключается в том что данную способность нужно кастовать и не факт что за время пока вы будете кастовать сбитие каста этим спелом каст моба не успеет пройти.

60LVL: Tier 4 Таланты

Таланты направленные на выживание.
•   Великая невидимость – Теперь это не только возможность сбросить агро но и возможность выжить за счёт понижения на 90% входящего в вас урона пока вы невидимы или 3 секунды спустя. Незабываем что после использования прижигания маги нуждаются в хиле, после использования великой невидимости хил практически не нужен. Великолепный, и что не мало важно, универсальный талант для большинства энкаунтеров а так же для кача и данжей разного уровня сложности.
•   Прижигание – хороший талант для энкаунтеров где нужно пережить большой(не больше двух максимальных ХП мага) входящий урон, остаться при этом живым и не отвлекаться(не тратить время) на прожатие защитных кулдаунов.  Лучше чем невидимость в том что неважно сколько именно дамага войдёт – вы все равно останетесь живы а так же тем что невидимость надо заранее прожимать, а прижигание - пассивка и сработает сама. Так же хороший талант для новичков (свагонил, но остался жив :D ).
•   Холодная хватка – Очень ситуативный талант. В целом он не сильно уступает прижиганию и невидимости за счёт более частой возможности юзать глыбу. Возможность самоотхила на 30% это хорошо, но больше наверное для ПВП нежели для ПВЕ.

75LVL: Tier 5 Таланты

Таланты данного тира выбираются исходя из того какое количество дополнительных таргетов нам предстоит дамажить. Кроме того, помимо выбора таланта этого тира обратите сразу же внимание на символ огненного взрыва который меняет/усиливает таланты этого тира.
•   Буря пустоты – Используется на энкаунтерах с соло таргетом или максимум двумя таргетами. Обновлять следует на последней секунде тика. С символом огненного взрыва 50% урона распространяются на все дополнительные цели в радиусе 10 метров.
•   Живая бомба – Используется на энкаунтерах где понадобится мультидотинг или АОЕ по небольшому количеству целей (от трёх до семи целей). Для распространения живой бомбы на соседние цели используется огненный взрыв с символом огненного взрыва.
•   Ледяная бомба – Используется на энкаунтерах где потребуется хорошее АОЕ семи и более целей. Так же используется на меньшем количестве целей если у целей мало хп. В связке с талантами 3 тира Кольцо мороза или Ледяной заслон и символом огненного взрыва (даёт возможность взрывать ледяную бомбу моментально) позволяет максимализировать дпс за счёт срабатывания пассивного заклинания Обледенение

90LVL: Tier 6 Таланты

Таланты направленные на максимализацию ДПС за счёт возможностей манаменеджмента. Таланты данного тира подбираются под конкретный энкаунтер и в зависимости от того какой талант выбран будет изменяться механика ротации. Подробнее об этом можно узнать в разделе ротации.
•   Чародейство – Спорный талант для аркан мага в силу того обстоятельства что его механика затрагивает механику искусности (а искусность для аркан мага это наше всё). Может быть использован на статичных энкаунтерах.
•   Руна мощи – Талант для большинства энкаунтеров данного контента. За счёт повышенного регена маны в руне у нас будет возможность набирать больше зарядов вспышкой. Используется на большинстве энкаунтеров, полезен на энкаунтерах с минимальными передвижениями. Этот талант для аркан мага.
•   Щит заклинателя – Талант больше предназначенный для энкаунтеров где постоянно придётся двигаться. Талант будет полезен в ПВП а так же для героиков и режимов испытаний.


Приоритет характеристик


Приоритет характеристик для аркан мага в чём то похож с тем что было на старте катаклизма. Прежде всего для успешного рейдинга нам потребуется кап хита (15% или 5100 рейтинга на 90лвл), собрать его в начале контента очень не просто, но возможно, хоть и зачастую в ущерб ВСЕХ других зелёных статов.

Характеристики:

•   Интеллект — Наша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей мы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает нашу силу заклинаний и шанс критического удара.

•   Рейтинг меткости — Второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания нашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла. В пандарии меткость уровняли с мастерством, поэтому неважно, что собирать меткость или мастерство и то и то уменьшает ваш шанс промахнуться по босу.

•   Рейтинг искусности — Третья по значимости характеристика. Искусность увеличивает наш урон в зависимости от оставшегося количества маны. Чтобы использовать искусность максимально полезно, следует держать количество маны ближе к 100%.

•   Рейтинг скорости — Влияет на скорость произнесения заклинаний и регенерацию маны за счет пассивной способности Созвучия пустоты.

•   Рейтинг критического удара — худший стат для Аркан–мага, увеличивает шанс нанести критический удар по противнику.

Приоритет в пререйдовой экипировке:
В  пререйд  эквипе для нас более значим хаст нежели искусность, поэтому приоритет будет такой:

Интеллект > СПД > Меткость(до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар

Приоритет в рейдовой экипировке:
С набором более качественных шмоток приоритет будет меняться в сторону искусности и к героическим рейдам станет такой:

Интеллект > СПД > Меткость(до капа) > Искусность > Скорость > Критический удар


Перековка:
В соответствии с приоритетом характеристик и будет выглядеть рефордж. Прежде всего перековываем крит в хит, если кап хита набран, перековываем крит в исскусность. После того как итем лвл вашего шмота перешагнёт границу в 490 (это ориентировочно) изменится приоритет  и соответственно перековывать крит мы уже будем в хит или искусность.

Символы

В пандах основные символы убрали и оставили только большие и малые.  Особого прироста ДПС они не дают, но на определённых энкаунтерах без некоторых символов будет плохо. Рассмотрим все которые могут быть нам интересны:
•   Символ антимагии – может быть полезен на энкаунтерах где нужно будет сбить каст не отвлекаясь от ротации.
•   Символ замедления– символ полезен только для соло игры. К примеру на прокачке с 85 до 90 лвла по квестам. Возможно отчасти будет полезен в ПВП.
•   Символ мощи тайной магии– может быть полезен на энкаунтерах где будет возможность около 30 секунд нещадно топить в боса.
•   Символ огненного взрыва – один из «обязательных» практически символов потому как пользоваться им мы будем достаточно часто. Проще написать где этот символ не используется чем наоборот, а не используется он только в боях где всегда одна цель.
•   Символ прилива сил – работать будет по разному, в зависимости от того какой последний тир таланов выбран. По сути - самохилка. 
•   Символ самоцвета маны– возможно потребуется на энкаунтерах длиннее 6 минут. Я думаю будет выбираться многими в силу того обстоятельства что кроме этого и вставить то больше нечего.
•   Символ снятия проклятия – сложно сказать насколько этот символ будет востребован в ПВЕ и будет ли вообще бос где нужно будет диспелить. Но в ПВП у этого символа я думаю будут свои поклонники.
•   Символ чародейского взрыва – мастхэв символ на везде где будет возможность АОЕшить. Увеличенный радиус даст нам возможность не влезать в гущу событий а аоешить скраю и набирать стаки.
•   Символ чарокрада – по аналогии с символом снятия проклятий сложно оценить полезность данного символа в ПВЕ. А вот в ПВП этот символ пригодится.

Мой выбор символов:
На прокачку от 85 до 90: Символ замедления, Символ огненного взрыва, Символ прилива сил.
В данжи и героики: Символ огненного взрыва, Символ прилива сил, Символ чародейского взрыва
В рейдах:  Тут будет свой набор символов под каждого боса в зависимотсти от требований энкаунтера.

Камни и улучшения

1. Камни

В жёлтые и синие гнёзда подходящие камни стоит вставлять только в случае, если бонус гнезда больше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров. В остальных случаях мы запихиваем туда красные камни.
Существует теория(идет от последователей Иллюминатов), что в пандарии профитно вставлять в любые сокеты камни с искуссностью, по цвету сокета(зеленые, оранжевые, желтые) изза того, что вторичных статов на камнях вдвое больше чем первичных. Это подтверждает симкрафт с его сферическими расчетами в вакууме.
Если вы в то, что 2 искуссности для аркан мага> 1 интеллекта, то вместо вышестоящих камней ставим.
В Желтый слот Растрескавшийся солнцесвет
В Красный слот  Искусный закатный оникс
в Синий слот Самородный нефрит сенсея
2. Химия

Фляги:
Flask of the Warm Sun 1000 интеллекта на 1 час.
Настои:
Potion of the Jade Serpent 4000 интеллекта на 25 секунд.
Эликсиры:
Elixir of the Rapids 750 скорости на 1 час
Mad Hozen Elixir 750 рейтинга критического удара на 1 час.

3. Еда

Mogu Fish Stew 300 интеллекта на 1 час.

4. Чанты

5. Профессии
  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Flask of the Warm Sun. Плюс тринкет Zen Alchemist Stone (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар:  +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +320 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта в сравнении с обычными камнями

Собирающие профессии

Сингл–таргет ротация
Ротация Аркан–мага заключается в списке приоритетов:

1. В зависимости от вашего выбора талантов в Тире 5:
  • Применять Буря пустоты и обновлять его перед последним тиком;
  • Применять Живая бомба и обновлять его прямо перед или сразу после     последнего тика (Живая бомба взорвется в обоих случаях);
  • ПрименятьЛедяная бомба по кд;
2. Использовать Чародейская вспышка для набора стаков Чародейский заряд
3. Использовать Чародейские стрелы при проках;
4. Использовать Чародейский обстрел для сброса стаков Чародейский заряд, когда их станет 4;



Основная идея ротации состоит в том, чтобы всегда держать ману близко к 100%, но никогда не достигать 100%. Использовать проки Чародейские стрелы нужно с умом, о чем мы расскажем ниже.
Особенности ротации
Урон Чародейские стрелы увеличивается на 50% за стак Чародейский заряд. Это значит, что пока Вы набираете стаки с помощью Чародейская вспышка вы должны придерживать Чародейские стрелы  для получения большего урона за счет стаков. Чародейские стрелы  лучше всего использовать после проков тринек или инчантов(лучше придержать прок стрел если до прока тринек или осталось около 5-секунд), чтобы нанести большее количество урона. На практике: набираете 4 стака с помощью Чародейская вспышка, затем используете Чародейские стрелы, если прока стрел нет, то используете Чародейский обстрел.
Бурстовые кулдауны.
(показать/скрыть)

Когда в бою присутствуют 2–4 цели, Вы можете выбрать талант Живая бомба(она   так же усиливается от искусности) в Тире 5 и выполнять обычную сингл–таргет ротацию в одного из врагов после выполнения следующих действий, которые вы выполняете с приоритетом выше остальных:

После накладывания Живая бомба используйте Огненный взрыв с символом огненного взрыва для её распространения;

Используйте Огненный столб по кд.
Заметим, что при использование Ледяная бомба ДПС отличается не сильно. Такой выбор имеет преимущество в освобождении слота Большого символа (Вам не понадобиться Символ огненного взрыва).

Если количество целей 5 и больше следует использовать комбинацию Огненный столб, и Чародейский взрыв.

Мультидотинг:
По возможности дотаем все что движется, на перебежках накладывание новых дот, единственный шанс удержать дпс в аркане.
Макросы
Бомба по маусоверу, то есть по наводке мыши.
#showtooltip
/cast [@mouseover,harm,nodead,exists]Буря Пустоты;Буря Пустоты
Позволяет не прирывать ченнелинг каст Чародейских стрел, кастом Чародейской вспышки. Может снижать ДПС при высоком пинге.
#showtooltip Чародейская вспышка
/cast [nochanneling: Чародейские стрелы] Чародейская вспышка
Кастует стрелы сразу после использования Альтретайма. Просто удобно.
#showtooltip
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейские стрелы
Экипировка
(Спорно ибо все три топ веапона из ТВВ имеют примерно одинаковые статы, все будет зависеть от продолжения развития легендарного квеста)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 00:03:19 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #1 : 23 Октября, 2012, 14:08:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это как обычно я люблю делать черновой вариант. С течением времени исправлю стилистику и дополню.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #2 : 23 Октября, 2012, 14:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 14:45:38 by Лингвини »

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #3 : 23 Октября, 2012, 15:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да господа, писавшие дополнения в предыдущей теме. Я помню про ваши посты, все самое интересное я обязательно внесу сюда.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #4 : 23 Октября, 2012, 15:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо это пустая трата времени, аркан сейчас дно.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #5 : 23 Октября, 2012, 15:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо это пустая трата времени, аркан сейчас дно.
Ну фросту не уступает.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #6 : 23 Октября, 2012, 19:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо это пустая трата времени, аркан сейчас дно.
Есть такое слово. Надо.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #7 : 24 Октября, 2012, 14:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Имхо это пустая трата времени, аркан сейчас дно.

эмм.. товарищи про маги, скажите, аркан что действительно сильно отстает по дпс от фаера? Просто с ним вроде как все понятно, ротации расписаны, советов куча) Вроде же скидывали тут данные симкрафта, что все 3 спека не особо друг от друга отличаются по дпсу?

тут в ветке аркан сидят реальные маньяки xDD посидел почитал рассуждения, советы и т.д. про аркана, прям понравилось, решил вспомнить 4.2 xDD а тут "аркан - дно" (((
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2012, 14:07:58 by Звездолет »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #8 : 24 Октября, 2012, 16:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эмм.. товарищи про маги, скажите, аркан что действительно сильно отстает по дпс от фаера?
да, сильно

holyslavik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #9 : 25 Октября, 2012, 14:05:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вроде же скидывали тут данные симкрафта, что все 3 спека не особо друг от друга отличаются по дпсу?


Семикрафт - это сферический конь в вакууме.

Вот данные по рейд дпс на боссах ПМ. Тут отчетливо видно, в какой попе сейчас мой любимый аркан(((

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21613.0

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #10 : 25 Октября, 2012, 16:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вроде же скидывали тут данные симкрафта, что все 3 спека не особо друг от друга отличаются по дпсу?


Семикрафт - это сферический конь в вакууме.

Вот данные по рейд дпс на боссах ПМ. Тут отчетливо видно, в какой попе сейчас мой любимый аркан(((

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=21613.0


тут отчетливо видно, что арканом никто не играет

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #11 : 25 Октября, 2012, 18:35:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут отчетливо видно

батюшки свет....

Цитировать
тут отчетливо видно, что арканом никто не играет

возможно... но не на столько же  :(

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #12 : 25 Октября, 2012, 18:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут отчетливо видно

батюшки свет....

Цитировать
тут отчетливо видно, что арканом никто не играет

возможно... но не на столько же  :(
Как раз настолько, а те кто играют в большинстве своем не умеют выжать даже близкий к максимуму результат.

Карлайла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #13 : 29 Октября, 2012, 17:11:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если искусность важнее, то почему в желтый слот вставлять надо камень на инту + крит/хаст, а не инта + искусность? 

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #14 : 29 Октября, 2012, 18:03:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если искусность важнее, то почему в желтый слот вставлять надо камень на инту + крит/хаст, а не инта + искусность?
:o
 :-*
Fixed
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2012, 18:05:52 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

 

закрыть