Сидя на работе за чашкой чая решил заняться бредовой математикой)
возьмем некоего паладина в вакууме: допустим крусадер страйк или молот имеет в хасто билде КД 4.5 сек.
Берем некии отрезок времени, допустим 3 минуты боя - 180сек. За это время, мы нанесем по боссу 40 ударов (ессно капы собраны и промазать мы не можем). 40*0,2=8. т.е. мы примерно имеем 8 ударов, кт активируют щит мстителя.
Теперь берем изменения патча 5.2, т.е. за каждый уворот или парри мы имеем 30% шанс сработать щита. в моем среднем хастогире, я имею 20% парри и 6.5% уворота, итого 26.5% уворот+парри.
Теперь возьмем тот же отрезок боя 180 сек или 3 минуты, и представим , что бос нас бьет каждые 3 секунды (ессно это вымысел и он бьет где то больше где то меньше), т.е. за 3 минуты, босса нанесет по нам 60 ударов. теперь выясним, сколько ударов мы сможем сдоджить/парировать : 60*0.265 = 15.9, округляем до 16. итого 16 ударов мы сдоджим/спарируем. Теперь выясним, сколько нам принесет халявных щитов данная цифра: 16*0.3=4.8, округляем до 5. итого мы потеряли всего 3 халявные ХП, по сравнению с 5.1.
Нерф конечно на лицо, но мне кажется отказываться от хастобилда в пользу парри/уклона неоправданно. Это снизит наш общии аптайм ШоРа, в замен мифических "проков", которым нужно еще прокнуть)