WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва  (Прочитано 1184512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #720 : 29 Января, 2013, 08:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вторая гуд инфа из 5.2 после первого бонуса на тире. Хаста коробит. Я танк, а не сраный ретрик, чтобы собирать хаст. Хорошо, что вещи не подизал...

Первый бонус хотелось бы видеть бафнутым к релизу. Чтобы достичь блок капа с ним сейчас нужно чуть более 32к мастери. Или возможно будет смысл бафать ВоГом с 1 хп на короткое время, когда понимаешь, что ШоР не успевает подготовиться к следующей атаке босса, а  увеличить шанс ее блока хочется (Шекзир приходит в голову)
да ну каким бафнутым. близзы сказали что не позволят достичь блок капа никому, так что надеяться можно только на нерфы в середине/конце 5.3
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

oops1024

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #721 : 30 Января, 2013, 16:14:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Люди кто растолкует что такое доп. тики щита у паладина в 5.1, никак не могу найти толкового объяснения... Заранее благодарен!

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #722 : 30 Января, 2013, 17:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Люди кто растолкует что такое доп. тики щита у паладина в 5.1, никак не могу найти толкового объяснения... Заранее благодарен!
Талант "Щит небес", смотрим описание - "поглощает Х каждые 6 секунд" - значит за 30 секунд щит "тикнет", т.е. переналожится, 5 раз. (собственно есть 2 баффа, один висит 30 сек, а второй висит 6 и обновляется сам каждые 6 секунд, это и есть "тик")
соответственно 6 секунд в зависимости от скорости превращаются в 5.5, 5, 4.5 и так далее. Однако длина самого баффа  остается примерно 30 секунд. И тут элементарная математика подсказывает нам, что в таком случае количество тиков будет больше 5.
А дальше см таблицу в гайдах
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

oops1024

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #723 : 30 Января, 2013, 23:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
zorkesh, спасибо тебе огромное! теперь все ясно :)

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #724 : 31 Января, 2013, 02:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы заметить что для хоты/доты у которой аптайм должен стремиться к 100% каждая единица скорости апает хоту/доту одинаково. Смысл софт капа хасты для такой доты/хоты в том, что дополнительный тик как бы раздвигает ее и она тикает дольше,а следовательно обновлять ее надо реже, и мы получаем лишние гкд.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 02:42:56 by Шакли »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #725 : 31 Января, 2013, 10:30:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы заметить что для хоты/доты у которой аптайм должен стремиться к 100% каждая единица скорости апает хоту/доту одинаково. Смысл софт капа хасты для такой доты/хоты в том, что дополнительный тик как бы раздвигает ее и она тикает дольше,а следовательно обновлять ее надо реже, и мы получаем лишние гкд.
Да, здесь механика такая же. В таблице видно, как длительность баффа сначала увеличивается, потом скачкообразно сокращается при переходе на новый тик. Все как у ДоТов.
Правила обновления ДоТов действуют и на щит тоже.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #726 : 31 Января, 2013, 18:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценность тринек бы узнать (особенно тех что можно получить в герах), если одеваюсь под уменьшение урона.

Получается, что танкошмот пала в этом случае будет полностью совпадать с дд спеком? Идеальными будут вещи с мастерстов-меткостью  и скоростью-искуссностью?
Какие примерно статы должны быть для комфортного танкинга в том же ПМ?
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 18:39:19 by krotts »

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #727 : 31 Января, 2013, 20:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наврятли тут можно выделить что-то особое - сейчас все настолько интуитивно, и зависит от личного стиля игрока, что просто глаза разбегаются. Хотя, для себя лично я выбрал "проковый" авойденс, коего нет совсем в заточке на хаст. Лично я использую Приказы и Фиал с Элегона, а также Сталь на пушке. Можно конечно повесить чант на додж, но он мне кажется менее полезным, хоть и дает больше авойденса, в сравнении со Сталью. Так же имею Карту за Новолуние - пусть длина бафа и очень мала, но она однако в нужный момент разгоняет мой додж с 6% до почти 15%. Пробовал поиграться с тринкетами на прожим искусности, но что-то тот кропаль блока, что они дают лично мне непонравился совсем. Конечно есть еще вариант  - тринкет с ТВВ. Но так как он дает сумарно большую прибавку к доджу - соответственно и внутренее кд у него тоже на порядок выше. Хотя те же Приказы и Фиал прокают почти одновременно и с довольно хорошей частотой, добавим суда еще около 3.4% парри от стали - и совсем нарядно получается:). Вобщем вариантов выбора много, и конечно же все это зависит от конкретного файта. Например на той же Лейши фиал с Элегона безполезен совсем)

ПС: Несовсем понял что ты имел ввиду под "герами"... ХМ режимы, или же 5 ппл героики? Если 5 ппл, и ты максишь хаст, то тут выбор к сожалению невелик. Скорей всего это будет инжовый дракончик и дд тринка с экспертизой и прожимом на силу. Понятно что полезности проков они несут в себе мало, однако если твоя конечная цель сбор капа на доп тик щита - это пожалуй лучшее, что можно вынести. Считай сам, на пиках венженса абсорб от щита порой доходит до 100+к, и получить доп тик каждые 30 сек будет крайне важно.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 20:06:28 by Гатри »

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #728 : 31 Января, 2013, 22:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, имелись ввиду 5 ппл героики.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #729 : 01 Февраля, 2013, 18:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ценность тринек бы узнать (особенно тех что можно получить в герах), если одеваюсь под уменьшение урона.

Получается, что танкошмот пала в этом случае будет полностью совпадать с дд спеком? Идеальными будут вещи с мастерстов-меткостью  и скоростью-искуссностью?
Какие примерно статы должны быть для комфортного танкинга в том же ПМ?

Тринкетов, которые дадут вменяемое уменьшение урона и сделают хоть какую-то погоду, в пререйд гире нет. Лучший выбор - реликвия Нюцзао и дракончик из призрачного железа с колесами на меткость/мастерство/хаст.

Что касается идеальных вещей - лучше, чтобы на каждой шмотке был хаст, либо меткость/мастерство для оптимального рефорджа. Хаст > искусности так как показывает меньшее количество спаек в среднем, дпс и мобильность прилагается.

Что касается геминга в дорейдовом гире - я бы выбрал стамину. С дракончиком будет ~ 7.5% меткости и ~ 11-13% мастерства. Хаст между ШоРами просто не работает, а его количество будет неизбежно очень низким, в то же время стамина позволит переживать междушоровые спайки и чувствовать себя комфортно в боях с большим количеством магического урона.

Опыт описан со свежеапнутого твинкопала 90 уровня, 471 гир и ПМ/ТВВ нормалы без танковских смертей

GeRaLt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: яякен
    • Класс: протопал
    • Сервер: СД
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #730 : 02 Февраля, 2013, 00:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не сталкивался с проблемкой? дамаг от молота света не отображается в рекаунте. кидаю его на мелджараке. хилка есть а дамага зафиксированного нету.

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #731 : 02 Февраля, 2013, 03:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Поищи в рекаунте "Дуга света". Вроде как то так.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #732 : 02 Февраля, 2013, 04:00:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не сталкивался с проблемкой? дамаг от молота света не отображается в рекаунте. кидаю его на мелджараке. хилка есть а дамага зафиксированного нету.
он считается питомцем. посмотри настройки, если в конце списка рекаунта отсутствует "Молот Света"

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #733 : 04 Февраля, 2013, 17:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%AD%D0%B9%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B9%D0%BD/advanced - парадокс. Гир растет, значение хасты падает) Кто-то заморачивался бис-листом для прото-пала в этом контенте?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #734 : 04 Февраля, 2013, 18:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помогите пожалуйста с ХМом Шекзир, а именно с танкованием ветрорезов
во что лучше коваться, камни вставлять? Может быть таланты какие-то под этот конкретный энкаунтер?
спасибо

 

закрыть