WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как определить ценность питомца во время боя  (Прочитано 52756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #105 : 30 Сентября, 2012, 17:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog, пишите близам о ваших идеях, смысл тут постить свою чепуху.
Они грядут

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #106 : 30 Сентября, 2012, 17:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с лором с каждым аддоном все хуже и хуже
И? С вашей точки зрения хуже, с моей нет.
Может быть вы просто выросли из того уровня, на котором лор вова казался нормальным, а я нет. Сижу себе в песочнице, агу агу.
Так идите к более взрослым развлечениям, что ж вы в песочнице рассказываете детям, что они лепят фиговые куличики и вообще песочек уже не такой, как раньше?)
Спец эффекты в вове ВМЕСТЕ со старым духом игры. А не ВМЕСТО. И это замечательно.

Где я сказал, что лор был нормальным весь, а стал «говном» весь? Я сказал в последнее время и с каждым аддоном. Это значит (специально для вас поясню) в последнее время развитие вова все хуже и хуже (это между прочем касается и реализации, не только самой истории) зачастую складывается впечатление, что лишь бы сделать.
У вас другое представление о духе wow, у меня естественно свое понятие «дух wow» и причина тому возможное разное время знакомства с игрой. Я не писал, что в wow развивается по отдельности, это уже ваши ярлыки (прочитайте по ссылке мой пост, который указан предыдущих постах). Спецэффекты не имеют ни какого отношение к wow, они не присущи этой игре, а всеволишь приятное дополнение. Хуже когда эти самые спец эффекты начинают преобладать над самой сутью игры, тогда на выходе выходит стандартный туповатый боевик со спецэффектами, на потипу «трансформеры», «обитель зла» и т.д. Духа wow определенно меньше и меньше ему уделяется, ибо это не соответствуют современной концепции близард (о которой я уже в целом написал в своем посте по ссылке).

Так что сами вылезайте из песочницы и взгляните на wow глобально, с перспективой на время, без спец эффектов и других заманух по типу «игра в игре», «крутые ачивки» и т.д.).

Orlog, пишите близам о ваших идеях, смысл тут постить свою чепуху.
Потому что этой жалкой корпорации насрать на игроков и они уже сильно увязли в свой карпоратократии , что никогда не изменят свои мего «крутые» наработки. У них другая концепция и я об этом уже писал. Тут это идеи, а для них определенно чепуха и все по той же причине.
Если есть желание можете мои идеи запоститься (хотя они для вас чепуха...), у меня нет.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 17:28:23 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #107 : 30 Сентября, 2012, 18:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где я сказал, что лор был нормальным весь, а стал «говном» весь? Я сказал в последнее время и с каждым аддоном. Это значит (специально для вас поясню) в последнее время развитие вова все хуже и хуже (это между прочем касается и реализации, не только самой истории) зачастую складывается впечатление, что лишь бы сделать.

А это само собой разумеющееся, что старый лор, который вам нравился в том время, не перестал вам нравиться и теперь
Только открою секрет, если бы вы сейчас впервые знакомились с тем лором - далеко не факт, что вы восприняли бы его положительно

И вы опять начинаете углубляться в дебри гейм дизайна. Не надо. Нечего там делать. Там темно, сыро и много крыс.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #108 : 30 Сентября, 2012, 18:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это само собой разумеющееся, что старый лор, который вам нравился в том время, не перестал вам нравиться и теперь
Только открою секрет, если бы вы сейчас впервые знакомились с тем лором - далеко не факт, что вы восприняли бы его положительно

Я знаю лор от и до, читаю все выходящие книги и комиксы. С чего вы взяли что «если я перечитаю, я не восприму его положительно»? Если реализация в игре лора говно, то говно, если развитие событий абсолютно не логично и натянуто, то так и нужно говорить. Если халтура то халтура. Откуда этот страх и жесткая авторитетность? Любой автор сливается, особенно если это касается игровой индустрии.

Гейм дизайн важная часть и ей должен уделять каждый игрок, чуть ли не в первую очередь, из-за того, что это мало кто делает мы имеет то, что имеем. Впрочем, а что собственно вы понимаете под гейм дизайном, чисто для интереса, что вы его не хотите трогать?
The forest whispers my name... again and again

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #109 : 30 Сентября, 2012, 19:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю лор от и до, читаю все выходящие книги и комиксы. С чего вы взяли что «если я перечитаю, я не восприму его положительно»?
Не "если перечитаете", а если бы сейчас читали в первый раз
С чего взял? Я бы ответил, но сканить отметки по психологии из зачетки тупо лень, не говоря уже о бессмысленности.

Гейм дизайн важная часть и ей должен уделять каждый игрок, чуть ли не в первую очередь
Что за укня?
Это вот та причина, по которой я сочувствую работникам творческой индустрии.
Если вы не умеете готовить - вы не будете давать советы шеф повару, если вы не умеете водить машину - вы не будете поучать таксиста о неправильной езде. Чтобы втулку какую нибудь на станке выточить - и то надо учиться.
Но вот как писать книги, делать игры и управлять страной знает каждый  :facepalm:
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #110 : 30 Сентября, 2012, 19:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не "если перечитаете", а если бы сейчас читали в первый раз
С чего взял? Я бы ответил, но сканить отметки по психологии из зачетки тупо лень, не говоря уже о бессмысленности.
 
Вот не надо тут дипломами швыряться. У меня нет авторитетов. Если лор хорошо описан, а это фентази мир, он хорошо проработан и логичен, легко проследить его историю развития. То он хорошо воспримется. К сожалению не все о wow можно прочитать, но легко проследить по квестам и контентам. Я многие вещи осваивал по мере игры не зная о них, я видел их логику. Где то соглашался с этим, а где то нет. Но есть жуткие ляпы, которые невозможно простить. И примеров тому масса. Их легко заметить, если даже читать с нуля или проходить игру.
Возможно вы имеете ввиду, что новичок все принимает за чистую воду, «так и должно быть» = это правильно, по другому никак». Только в этом случае он не увидит ляпов, например как вы (или не захочет увидеть).

Гейм дизайн важная часть и ей должен уделять каждый игрок, чуть ли не в первую очередь
Что за укня?
Это вот та причина, по которой я сочувствую работникам творческой индустрии.
Если вы не умеете готовить - вы не будете давать советы шеф повару, если вы не умеете водить машину - вы не будете поучать таксиста о неправильной езде. Чтобы втулку какую нибудь на станке выточить - и то надо учиться.
Но вот как писать книги, делать игры и управлять страной знает каждый  :facepalm:
А кто оценит, что вы умеет готовить? Тот кто ест вашу еду это и сделает. Кто оценит, что вы умеет водить машину? Кто ездит с вами. Если таксист возит вас кругами, кто ему об этом скажет? Так и здесь, вы потребитель вы оцениваете качество. К счастью билзард некоторые фейлы они сами признают со временем. А признают потому, что игроки им на это указывают и требуют разъяснений. Но на вопрос про то, что вы понимаете под гейм дизайном вы не ответили.
Ваша логика ясна. Близард авторитет, что они делают это только хорошо, не в коем случае не трогайте их, не критикуйте их, не указывайте на абсолютно не логичные моменты, отвратительный дизайн, разваливающуюся соц. систему и радоваться всему, что они делают.

Вы с таким убеждением далеко пойдете  :facepalm:.
 
(Извиняюсь за резкость но скоро будет так: «близард насрет вам в тарелку для обеда, а вы скажете – отменное говно» ибо не стоит учить их как готовить, а вы съедите это потому что это от близард).

Оцениваем авторитетов по действиям и судим хорошо это или плохо. Сейчас больше плохо чем хорошо.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 19:48:18 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #111 : 30 Сентября, 2012, 20:10:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1-"Эта игра гавно, я щитаю что в нее уже давно не нужно играть поточу что она гавно и не торт"
2- "А я с вами не согласен, игра вполне хороша, мне нравится"
1- "Да как вы не видите што эта игра полнае гавно??!!! Я вам гаварю што она гавно а вы  не соглашаетесь как же таг?"
2-"Мне лично игра очень нравится, а если вам не нравится не играйте в чем проблема?"
1- "Да чо савсем нипанимете што игра гавно, а если я щитаю что ана гавно значит вы так должны щитать тупые фанбои!"

Вот и весь диалог...
Они грядут

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #112 : 30 Сентября, 2012, 20:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nifeus2 и таких диалогов 90% на любых форумах. Мб вы что добавите, что и почему если не так? Иначе это выглядит так:
!. Да
2. Нет
1. Да
2. Нет
3. Вы оба говно
1. Да
2. Нет
...
The forest whispers my name... again and again

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #113 : 30 Сентября, 2012, 22:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хотел показать что вы втираете другим что они должны по вашему думать о вов. А они не хотят думать как вы, от этого у вас попаболь и стены текста.
Они грядут

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #114 : 30 Сентября, 2012, 22:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nifeus2 Я хочу сказать, что потерял отличную игру и факт добавление "игра в игре" и покемонов один из пунктов того подтверждения.
The forest whispers my name... again and again

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #115 : 01 Октября, 2012, 00:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот не надо тут дипломами швыряться. У меня нет авторитетов. Если лор хорошо описан, а это фентази мир, он хорошо проработан и логичен, легко проследить его историю развития. То он хорошо воспримется. К сожалению не все о wow можно прочитать, но легко проследить по квестам и контентам. Я многие вещи осваивал по мере игры не зная о них, я видел их логику. Где то соглашался с этим, а где то нет. Но есть жуткие ляпы, которые невозможно простить. И примеров тому масса. Их легко заметить, если даже читать с нуля или проходить игру.
Перечислите, если не сложно.

Nifeus2 Я хочу сказать, что потерял отличную игру и факт добавление "игра в игре" и покемонов один из пунктов того подтверждения.
Каким образом добавление (не удаление, а добавление) новых аспектов игры позволяет вам утверждать, что вы что-то потеряли? Логики не прослеживается.

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #116 : 01 Октября, 2012, 09:57:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Orlog, предлагаю тебе забить на эту "отличную игру". Былого не вернешь.
Просто сделай Uninstall и переключись на Guild wars 2 :THUMBS UP:
Это бесполезные стены текста. Мнение ты свое высказал. Все все поняли. Метелица решила что панды ок.
Забудь про wow. Его больше нет. Того wow'а который ты знал. Либо играй на перадках. Мой совет.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #117 : 01 Октября, 2012, 10:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство людей с полным отсутствием авторитетов объединяет одно - сами они авторитетами ни в какой области не являются.
Играю в мир Варкрафта с 97-го года, он все ещё мне нравится, засим прощаюсь, чтобы не заразиться.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #118 : 01 Октября, 2012, 12:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog, предлагаю тебе забить на эту "отличную игру". Былого не вернешь.

лучший пост в этом треде, заслуживает плюса в карму.

P.S. GW2 не понравилась, играю в панд и hawken

Igniko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #119 : 01 Октября, 2012, 15:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog какая тебе блин разница что делают с игрой?тебя никто играть в нее не заставляет. Если мне игра уже не нравится, то я просто перестаю в нее играть.Чего ты хочешь добиться своими глупыми сообщениями?

 

закрыть