WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как определить ценность питомца во время боя  (Прочитано 52668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #90 : 29 Сентября, 2012, 22:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том что старые занятия в игре убирают.

Старые занятия это грайндинг чтоль? Так вернули его в пандах, привет духу гармонии и так далее.


Опять вы со своей гриндинг… . Мне вот всегда хочется, чтобы хоть раз задумались над вопросом, что есть WoW (чем он был в старых аддонах), что есть РПГ, что есть MMO, что есть гриндинг в конце то концов и как это все вместе связано.

Одной из основных частей любой РПГ является прикладывание соответствующих усилий для достижения к конкретной цели. В ММО это проявляется в видео социального взаимодействия с другими игроками, коллективные действия в группе для достижения каких то целей. Все это завязано на соусе, который в wow был всегда, так называемый вами «гриндинг» и почему то ненавидимый. Да нужно добывать ресурсы, что бы достичь или получить доступ к этому, тому и секому. И именно приложить усилия не только в участии в рейдах, пвп или других мероприятиях, но и в подготовке к этим мероприятиям, и естественно (особенно в ммо) уделяется этому большое внимание.

Откуда такой негатив? В вов гриндинг это не основное занятие, а его часть. Убери его полностью и этот карточный домик рухнет. Сейчас в игре жуткая инфляция, и с ней ничего близард пока не делает в совокупности со многими нововведениями гриндинг стал посредственным, и тратить время особо на добычу ресурсов ненужно. Как пример, где это видано что у  среднестатистического игрока 20к + голды?

Ослабь «гриндинг» люди совсем перестанут перемещаться по миру и взаимодействовать, спасибо многих наведениям. И это особо не спасет ситуацию (покрасней мере в старых зонах, которые Близард так гордятся и недоумевают почему в переделанных зонах нет людей) даже с кроссервеностью, если оставят автосамон, как пример.
(Впрочем вы сказали его «усилили», не знаю посравнению с чем? С каталзмом? Не смешите меня его там почти и не было)

Отсутствие людей в мире это ослабление соц. взаимодействия. Я уже ранее писал об основных проблемах в wow и они будут развиваться, вот ссыль на смену концепции:

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=16527.msg421540#msg421540

И так рейды и данджи в черти что превратили.

Что касается «покемонов» , фермы и жуткой рекламы за последнее время от Близард даже по ТВ, то это явный признак проблем с игроками в их от деградировавшем и загробленном вове. Кому нужна реклама, если у тебя и так 10лямов подписчиков? Она нафиг не нужна, всем самый известный продукт, и достаточно доступный в рекламе не нуждается совсем. Это пустая трата денег. Ввод фермы и других флеш игр, это бред! Кого они в игру привлекают? Зачем игра в игре? Скоро Sims с домиками (а многие давно хотят домики) для обстановки комнат введут? Или может быть Тамагочу, питомцы плодиться начнут? Какшки за них убирать?
Основные элементы wow, которые отлично работали, режут. Делают какую то псевдо доступность, когда люди с успехом играли в заростку, мега «гриднилку», убивали ночи в рейдах и т.д. это не мешало набрать популярности у игры и достичь 10 лямов, как стали вводить казуал (тут я имею ввиду, упрощение и псевдо «вседоступность») вещи почему то игроков удивительным образом не прибавилось. Отток жуткий. Ждем к новому году отлипа годовой подписки и картина станет более наглядной и очевидной. Многие скажут, что причина в появлении на рынке большого количества новых ммо, но не одна ммо не станет на равне с раним wow. Нет до сих пор маломальских достоянных конкурентов. Нет сложных ммо, нету в меру «гриндилок», нет столь сильно проработанной вселенной и т.д. Много ммо развалилось в пределах 1 года или имеют малую базу. Пожалуй ГВ2 может поконкурировать (посмотрим как она себя проявит), но wow это устаревшая игра на старых принципах их нет смысла менять. Невозможно переделать игру под современные запросы, у игры которой богатая предыдущая история. Тупо невозможно. Эти координатные нововведения угробят и убьют игру. Дак зачем это делать? Может оставим хорошо работающее старое?

Так что действительно отток игроков связан с тем, что игра надоела, но по большей части из-за убийств собственно wow и попытки сделать какую-то жалкую попсовую пародию («китайскую» подделку если хотите). Люди тупо в поисках в нечто похожем на wow, но этого нет и даже в самом wow.

Имхо ферма и питомцы и другие псевдо крутые вещи, это не плюс игре. Мне тяжело смотреть на то, как некогда любимую мною игру тупо закапывают, причем с поддержкой ленивцев, которым ни чего не надо и объясняющие, это крутым психологическим анализом во благо игроков.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2012, 22:34:27 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #91 : 29 Сентября, 2012, 23:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, простите за мат, но я оху...ваю от этих, как кто то выразился "Британских ученых"!
Какая нахрен НЕДЕЛЯ продаж, 4 дня прошло со старта!

P.S. Простите за оффтоп

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #92 : 29 Сентября, 2012, 23:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Orlog, у нас в Тульской области есть две очень известные больницы, говорят там даже помогают...
на лицо мания величия и дефицит внимания...

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #93 : 30 Сентября, 2012, 03:20:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня радует оперативность с которой всех кто не восхваляет ухтышку обильно поливают грязью.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #94 : 30 Сентября, 2012, 04:12:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
WoW (чем он был в старых аддонах)

В вов гриндинг это не основное занятие, а его часть.

Вы напрасно писали такую стену текста, этих двух предложений было достаточно. Про старый ВоВ Вы читали в старом журнале "Игромания"?
В старом вове не было ничего, кроме грайндинга и ворлд пвп.
Именно те, кто помнят этот прискорбный факт, кстати, и пишут до сих пор, что рейды - это полпроцента игровой составляющей вова.


Сейчас в игре жуткая инфляция, и с ней ничего близард пока не делает в совокупности со многими нововведениями гриндинг стал посредственным, и тратить время особо на добычу ресурсов ненужно. Как пример, где это видано что у  среднестатистического игрока 20к + голды?
Проблема не в инфляции, а в экономическом гении юных дарований.
Две ситуации
У среднего игрока 50 голды, средняя шмотка на ауке стоит 20 голды
У среднего игрока 20к+ голды, средняя шмотка на ауке стоит 10к голды
Знаете, в чем главная разница? в первой ситуации цену можно увеличить на пару купера, и заниматься этим будут только совсем уж больные игрой, а во второй - на пару сотен золотых, чего хватит на ремонт после средней удачливости рейда.
Расширение просторов для деятельности, не более.

(Впрочем вы сказали его «усилили», не знаю посравнению с чем? С каталзмом? Не смешите меня его там почти и не было)
Вы в курсе разницы между "усилили" и "вернули"?

Отсутствие людей в мире это ослабление соц. взаимодействия. Я уже ранее писал об основных проблемах в wow и они будут развиваться, вот ссыль на смену концепции:
Прошу прощения, но вопросы гейм дизайна я не буду обсуждать, поскольку абсолютно в них не компетентен.
Кстати, вы бы тоже прекращали уже. По тем же причинам.

Что касается «покемонов» , фермы и жуткой рекламы за последнее время от Близард даже по ТВ, то это явный признак проблем с игроками в их от деградировавшем и загробленном вове. Кому нужна реклама, если у тебя и так 10лямов подписчиков? Она нафиг не нужна, всем самый известный продукт, и достаточно доступный в рекламе не нуждается совсем. Это пустая трата денег.
Пища для размышлений
Задумайтесь, зачем по телевизору рекламируют всякие кока колы&пепси, марсы и сникерсы, найки и адидасы. Тампакс и олвэйс, в конце концов. Просто задумайтесь над этим.


Основные элементы wow, которые отлично работали, режут. Делают какую то псевдо доступность, когда люди с успехом играли в заростку, мега «гриднилку», убивали ночи в рейдах и т.д. это не мешало набрать популярности у игры и достичь 10 лямов, как стали вводить казуал (тут я имею ввиду, упрощение и псевдо «вседоступность») вещи почему то игроков удивительным образом не прибавилось. Отток жуткий. Ждем к новому году отлипа годовой подписки и картина станет более наглядной и очевидной.
Ля ля ля, ля ля ля.
Глобальный нерф начался до вотлк, и на тот момент количество пользователей было чуть менее 8 лямов.
весь контент вотлк(играл и следил за оным с момента выхода и до выхода ульдуара. Мой маг не простил мега апа фаера в пвп в виде увеличения регена маны) были жалобы на оказуалеле, но при этом перед катаклизмом(т.е. по итогам того самого оказуалеле) выросло на 4 миллиона. Про отток игроков - вы уверены, что проблема в самом вов, я уверен, что дело как раз таки в огромном количестве других ммо и возрасте самого мира варкрафта. И мое и ваше мнение - сферические имхо в вакууме.

Кстати, чисто для уточнения позиций сообщу, что нерфы всего и  вся мне не нравятся, ибо позволяют играть в вов совсем уж откровенным кретинам. Но с другой стороны, возможно развитие казуальных "игр в игре" позволит обеспечивать приток этой грустной части населения без отупления инстов\рейдов, кто знает.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 04:47:07 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #95 : 30 Сентября, 2012, 04:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня радует оперативность с которой всех кто не восхваляет ухтышку обильно поливают грязью.
Простите, а чего вы ожидаете на подразделе, посвященном ухтышке?
Почему здесь не должно быть легиона защищающих вов, это ведь их естественная среда обитания?
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #96 : 30 Сентября, 2012, 08:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди, упорно расписывающие нам инфляцию - не видел цен на крафт и прочее, раньше та же ракета в инже делалась на одного чара за неделю фарма, щас блин и месяца мало, ценники будут конские, кол-во ингров поражает, плюс черный аук, дроп со старых инстов порезали, в локациях падает голды как в кате, я думаю за полгода инфляция уйдет на нет, и все будут судорожно гриндить на бабло)

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #97 : 30 Сентября, 2012, 08:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно уже прошли времена, когда были модными хардкорные игры (сейчас почему-то никто не сидит, и не играет только в сапера и ему подобных - всем время от времени нужен какой-то отдых для мозгов типа той же фермы). Все те, кто кричит, что вов испортили и оказуалеле, сегодня и пары месяцев бы не стали играть в классический вариант игры. Да, сначала было бы все круто, но в конце концов все надоело бы гораздо быстрее, чем когда есть всякие "ненужные" достижения, покемоны и т.п., которые позволяют отвлечься от нудного процесса задротства мобов / заданий / инстов / рейдов.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #98 : 30 Сентября, 2012, 13:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В старом вове не было ничего, кроме грайндинга и ворлд пвп.
Именно те, кто помнят этот прискорбный факт, кстати, и пишут до сих пор, что рейды - это полпроцента игровой составляющей вова.

Для тех, у кого нечего кроме пвп и гриндинга ничего и не было в wow раньше, а мне это совершенно странно слышать, то для них введение покемонов действительно спасение, хотя мне не понятно, зачем игра в игре, идите и поиграйте в флеш в ВК. Рейды это важная часть игры, но не единственная, и для кого все это сводиться к столь узкому кругу действий эти люди так и играют сейчас: вечермо зашел порейдил выше, вечером засел поаренил/БГшил и вышел. И все! Именно у таких людей. Но в игре было много занятий и их убрали, иногда они казались «нам» рутинными, ненужными, на них многие не обращали внимание. Как пример, многие игроки занимались прокачкой твинов с 1 по, скажем, 60 уровень и получали удовольствие именно от этого! И не было дело до рейдов, скажем в 40 рыл. Во что сейчас превратилась прокачка?! Бегом, бегом, просрём все, нафиг других игроков, каждый сам по себе и т.д. лишь бы схватить ласт уровень, слишком много плюшек ускоряющих качь и ни чего зеркально противоположного. Эта ниша мертвая! И многие связанные с этой частью игры элементов померло и будет померать, такова политика. И таких примеров «альтернативных» занятий можно привести массу. Но увы, их заменяют нам на «покемонов» и ферму, как пример. И обрезание важных составляющихвво зачастую и привело в резервационности игроков сейчас (зашел = вышел).
Так что скорее всего вы играли в игру по шаблону не вылезая из города или как вы сказали «по игромании».

Проблема не в инфляции, а в экономическом гении юных дарований.

Как раз в жуткой инфляции и построенной на ней экономики игры в целом, а также как следствие АХ. Пример: начиная с вотлк я не делаю дейлики вообще, принципиально. Достаточно иметь 2к голды, чтобы обеспечить себя всем что необходимо. Рейды и походы на дейлики мне приносят приличный доход, не вынуждающие фармить голд вообще. Более того за пол года ничего не делания, я скопил до 60к голды, вы это сможете объяснить? И где ваша крутая экономика? Профессии (кожевничество, кузнечество и т.д.) в настоящий момент это рудемент прошлого, жалкий бонус к статам, а не основной способ дохода. Близы конечно молодцы, что хоть где то начали резать лазейки по легкой добычи голды, но этого не достаточно, нужно пересматривать экономику игры в целом, полностью.


Вы в курсе разницы между "усилили" и "вернули"?

Такая же разница , как вы понимаете по отношению к чему вернули и по отношению с чем усилили. В данном случае никакой разницы. Как пример, правда не гринда, знаменитое возвращение «сложных» 5 ппл в начале катаклизма. Сами подземелья не были сложными. Было шокирующее возвращение обязательного контроля паков, которое порезали спустя месяц. Это триумфальное возвращение по сложности и половины БК не дотянула, не говоря уже про классик. А нытья было в тонны страниц на форумах, что привело к быстрым нерфам. Дак что там усилил и, что там вернули? По сравнению чем? С катой? Не смешите меня. Скоро этот гринд превратиться  в : «Что фарм голды? Не, не слышал!».

Прошу прощения, но вопросы гейм дизайна я не буду обсуждать

Причем тут гейм дизайн? Вы играете в социальную ммо, вы много проводите в игре времени. Именно вы проводите в игре время, а не «гейм дизайнеры», для вас делают этот мир. У меня есть с чем сравнить, я вправе требовать и указывать, что не так с этим миром. Я не выдумываю ни чего нового, я показываю, как было и что есть сейчас, и каковы последствия. Если вы этого не видите, то я вам покажу это, если не согласны это ваше права, но не надо давать советы, слепой не может давать советы зрячему. Лучший вариант перейти в плоскость дискуссии и обсуждения, ибо пробелам такая есть.

Задумайтесь, зачем по телевизору рекламируют всякие кока колы&пепси, марсы и сникерсы, найки и адидасы. Тампакс и олвэйс, в конце концов. Просто задумайтесь над этим.

Не надо путать мир еды и игровой индустрии. В мире еды много товара и более конкурентно способного, особенного в кондитерской плоскости. В игровой индустрии ммо иная ситуация. Вов это титан индустрии, всем известны имеющий самую большую подписочную базу.  Те кто обращает внимание на ммо игры, вообще мимо вов пройти не сможет, сарофанное радио сильнее рекламы по ТВ. Но когда они выходят на ТВ, это явный знак пробел с этой базой подписчиков.  Так  что есть товары, которые покупают пока их рекламируют, а есть товары, которые в рекламе не нуждаются. Это как раз тот случай.

Про отток игроков - вы уверены, что проблема в самом вов, я уверен, что дело как раз таки в огромном количестве других ммо и возрасте самого мира варкрафта. И мое и ваше мнение - сферические имхо в вакууме.
Кстати, чисто для уточнения позиций сообщу, что нерфы всего и  вся мне не нравятся, ибо позволяют играть в вов совсем уж откровенным кретинам. Но с другой стороны, возможно развитие казуальных "игр в игре" позволит обеспечивать приток этой грустной части населения без отупления инстов\рейдов, кто знает.

Разница упрощений БК и другими аддонами лишь в том, что даже упростив БК многие вещи были сложны, даже если вы одеты в топ контент шмот. 

Что касается притока в вотлк игроков, надеюсь вы учли, что это связанно с дополнительными параметрами, такие как: 1) увеличение доступности интернета повсеместно 2) доступность покупки игрового времени и самой игры (раньше надо были иметь либо кредитку либо искать тайм карты), 3) удешевление игрового времени и самой игры (в 2 -3 раза), 4) ввод ру серваков (многие именно их ждали, и не только в ру закладке). И удивительным образом после всего этого начинается спад? Спустя 2 года жевания «оказуале вов»? Ну это да, хороший показатель….. Те кто видели wow в расцвете не будут играть в это долго (покрайней мере большинство). Приток новичков сейчас в разы ниже. Это факт. Да есть новые игры, но нет среди них ни wow, и не сложных задрот игр, тупо нет, нет альтернативы. Индустрия голодает. Люди в поисках. СВТОР провалился, хотя обещал стать убийцей.

Развитие казуал игр в игре это нормально? Это должно выглядеть так? «Эй парни го поиграем в wow, тут это и вот это, и самое главное тут те же игры, что и вконтакте, тут есть ферма и покемоны!». И кого вы в игру привлечете, и самое главное для чего? Это пойдет игре на пользу? Для массовки в вов для набития пары лямов мб, но не для игры. Вам с кем интересней играть? С тем кому интересен мир и все вытекающее из этой ммо или с тем кто пришел в ферму поиграть? В общем, ответ я думаю очевидный. Думаю, есть повод над чем задуматься и собственно над действиями близард.

Давно уже прошли времена, когда были модными хардкорные игры (сейчас почему-то никто не сидит, и не играет только в сапера и ему подобных - всем время от времени нужен какой-то отдых для мозгов типа той же фермы). Все те, кто кричит, что вов испортили и оказуалеле, сегодня и пары месяцев бы не стали играть в классический вариант игры. Да, сначала было бы все круто, но в конце концов все надоело бы гораздо быстрее, чем когда есть всякие "ненужные" достижения, покемоны и т.п., которые позволяют отвлечься от нудного процесса задротства мобов / заданий / инстов / рейдов.

Мода как и везде, навязывается, она пользуется спросом и меняется. Не мода на хардкор игры прошла, а компании выпускающие игры делают их проще, не потому, что так хотят игроки, а потому, что им это нужно, люди играют, хавают, молодёж воспитывается. Чем дебильней и проще игры им лучше, меньше работы, меньше затрат, любое говно съедят. Это видно не только в ммо, но и в простых играх. На одну отличную игру на РС выходит 2 продолжение деградировавшей игры под консоль и т.д.  Раньше людям не чего не мешало играть  в сложную игру, а тут стало мешать. Ерунды не говорите. Wow это своя отдельная ниша и она была востребована, а удивительным образом это началось на пике взлета подписочной базы, нафига? Если нужна казуал игра, таких штампуют по не сколько штук в год, wow это известный бренд, с известной репутацией, мода тут не причем.

Вам нужно развлечься есть другие игры, другие режимы игр, и т.д. Причем тут wow? Вы всегда знали на что шли когда включали wow, вы знали на что шли, когда выбирали себе соответствующий класс, режим сервера, собственно сам сервер и т.д. Оказалось, что теперь навязывают игры для отдыха, поэтому надо уравнивать все. Отключить сознание игрока, осознанность действий и последствий. Теперь все одинаковое, нет на рынке альтернативы, все едино. Отличная политика. Кушайте рекламу психологов маркетологов дальше.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 13:17:29 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдкай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #99 : 30 Сентября, 2012, 13:24:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя просто так зайти, и не поучаствовать в сраче

Народ, серьезно, что вы агритесь на "типа" троллей, которым не понравились панды?
Вам нравиться - вот играйте. Остальное неважно.
По факту - спасибо близам. И сам аддон, и битва питомцев - все торт. Рейды конечно здорово, но просто погулять по новому миру, интересная история и квесты - все супер.

З.Ы Застрял во Вьетнаме - петы там уже бьют больно  ;D

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #100 : 30 Сентября, 2012, 14:22:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут гейм дизайн? Вы играете в социальную ммо, вы много проводите в игре времени. Именно вы проводите в игре время, а не «гейм дизайнеры», для вас делают этот мир. У меня есть с чем сравнить, я вправе требовать и указывать, что не так с этим миром.
Просто чтобы не метать бисер, пожалуйста, предоставьте ссылку на ваш проект, в котором ну хотя бы десять тысяч игроков было онлайн единовременно. После предоставления оной ссылки я припаду к стопам вашей мудрости, пока же, прошу прощения, в воскресенье и так есть чем заняться.
Без упомянутой выше ссылки вы вправе объявить ВоВ дерьмом и прекратить связь с этим миром, но никак не требовать и указывать, какие нужны изменения.


Народ, серьезно, что вы агритесь на "типа" троллей, которым не понравились панды?

Нельзя просто так зайти, и не поучаствовать в сраче
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 14:28:52 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #101 : 30 Сентября, 2012, 14:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MakKonnor

С каких пор чтобы объявить игру не состоятельно и из отличной игры, превратившейся в не играбельный кал нужно создавать игру в 10к подписчиков? Мб поэтому ты до сих пор в нее играешь, что еще не разработал игру в 10к подписчиков? Мои посылы имеют практический опыт и анализ игры, твои бурную фантазию, причем физически не состоятельную.
Не нужно быть гейм дизайнером, чтобы оценить качество игры. Это должны делать пользователи, для которых игра делается. Если вы не состоятельны это сделать, это ваши проблемы, придумывайте отмазы, чтобы этого не делать дальше.
The forest whispers my name... again and again

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #102 : 30 Сентября, 2012, 15:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MakKonnor

С каких пор чтобы объявить игру не состоятельно и из отличной игры, превратившейся в не играбельный кал нужно создавать игру в 10к подписчиков? Мб поэтому ты до сих пор в нее играешь, что еще не разработал игру в 10к подписчиков? Мои посылы имеют практический опыт и анализ игры, твои бурную фантазию, причем физически не состоятельную.
Не нужно быть гейм дизайнером, чтобы оценить качество игры. Это должны делать пользователи, для которых игра делается. Если вы не состоятельны это сделать, это ваши проблемы, придумывайте отмазы, чтобы этого не делать дальше.

Без упомянутой выше ссылки вы вправе объявить ВоВ дерьмом и прекратить связь с этим миром, но никак не требовать и указывать, какие нужны изменения.

А 10 тысяч я взял так, от балды
А конкретно я играю в мир Варкрафта, а не "омфг какая крутая ММОРПГ"
Но, боюсь, выросшим в  этом веке будет трудно понять, что я имею ввиду.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 15:41:51 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #103 : 30 Сентября, 2012, 15:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А 10 тысяч я взял так, от балды
Суть понятна, количество ноликов сути не меняет.

А конкретно я играю в мир Варкрафта, а не "омфг какая крутая ММОРПГ"
Но, боюсь, выросшим в  этом веке будет трудно понять, что я имею ввиду.
Представляете, я тоже раньше играл в мир Варкрафт, только он с лором с каждым аддоном все хуже и хуже (с моей точи зрения). А в "омфг какая крутая ММОРПГ" его стали делать относительно недавно, подстать «моде», со всеми свестелками и перделаками. Она была достойной игрой, без особо крутых наворотов, далеко не самой «крутой» графой, сама игра как ммо и рпг был на уровне! Но увы, из нее делают "омфг какую крутую ММОРПГ" для людей которым на содержание насрать, лишь бы побольше, и поменьше усилий, по спецэффектней.
Боюсь, выросшим в  этом веке будет трудно понять, что я имею ввиду.
The forest whispers my name... again and again

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Как определить ценность питомца во время боя
« Ответ #104 : 30 Сентября, 2012, 16:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с лором с каждым аддоном все хуже и хуже
И? С вашей точки зрения хуже, с моей нет.
Может быть вы просто выросли из того уровня, на котором лор вова казался нормальным, а я нет. Сижу себе в песочнице, агу агу.
Так идите к более взрослым развлечениям, что ж вы в песочнице рассказываете детям, что они лепят фиговые куличики и вообще песочек уже не такой, как раньше?)
Спец эффекты в вове ВМЕСТЕ со старым духом игры. А не ВМЕСТО. И это замечательно.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

 

закрыть