WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане  (Прочитано 1064047 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взять хил монка в 10ку это худший выбор который может сделать РЛ.

http://www.worldoflogs.com/reports/z2dyit1t6esve8m4/sum/healingDone/?s=9565&e=10011#Эскапада
Согласно WoL - первое убийство в 2 хила с монком-миствивером.
Второй кап forever.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Teea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чайкофский
    • Класс: Mistweaver
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня полутал легендарный камень, RPPM у него 1.4, хасты у меня 3200(2 доп тик).

По ощущениям прокает довольно таки часто, под БЛ вообще 4+ раз.

В боях по типу Воли ХМ экономит дохерище маны.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Второй кап forever.
Ну, разница в отхиле имхо мизерная что с 2м что с 3м капом, зависит от боя - то в одну, то в другую сторону.
Однако же в 5.2 на манареген тока одна достойная триня - с Хоридона и шанс прока, как ни крути, но от хасты зависит. Хотя и с 6145 хасты она может прокнуть и на 400-500мп5, но было у мну и аж на 2600мп5 прок за бой. Рандом, безусловно, но рандом-таки зависящий от хасты...
Ну и легендарный метасокет: тоже ведь от хасты по идее частота его прока будет зависеть, такшта какта так...

Vesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ямадзакура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть перчи сэтовые 522 и ноги с Хоридона 522, так же есть токен на ноги 502. Хотел уточнить лучше 522 ноги поменять на 502 для сэт бонуса или нет. Набран 2 кап хасты. Просто не понятно сэт бонус перекроет преимущество в Илвл или нет? Нужен совет. Если что я - Гром/Ямадзакура. Заранее благодарен.

Magfay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет! так.... если честно я всегда ковался по ask mr. robot! собран сет т15. и он меня все равно просит собрать все го, лишь 3145. НО! я все равно ослушался и собрал ~6200. особого прироста хпса не заметил. и поэтому вопрос стоит ли оставить этот кап или прислушаться к mr. robot??
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2013, 15:25:19 by Magfay »

Warrior-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манэки
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревьущий фьорд

zzizu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маелк
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поделитесь плз логами летающих монков на Цзи-Куне 10 хм. Или дайте пару советов по этому бою. В частности интересует - профитно ли хилить через дамаг на платформах с яйцами, насколько профитно взять на этот бой отвар ци, смягчение удара и тигра?

a8ton1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисеан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой монах
В принципе все устраивает, духа хватает, но может можно еще исправить что-нибуть?

Так же имеется http://ru.wowhead.com/item=95763 , она действительно ужасна или мне кажется?
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2013, 17:17:31 by a8ton1 »

Келиастр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келиастр
    • Класс: монах
    • Сервер: притаская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ я уже потратил около 100 фолиантов на метания между сферой и волной , скажите что лучше в 10 ?
зарание огромное  спс.

zzizu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маелк
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня сложилось стойкое ощущение, что все талы 2 тира нахилят в итоге примерно одинаковое количество. По наблюдениям чаще всего берут волну, реже всего сферу. Так что вопрос комфорта, мне лично комфортней кидать волну по кд в мили камп, чем каждые 10 сек перевешивать сферу.

Warrior-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манэки
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревьущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще да, выбор между волной и выбросом обычно, и в принципе зависит от позиционирования рейда и энкаунтера, если позиционирование кучное, например Джинрок в луже или Мегера в 25ке, удобнее поднять кучу людей в среднем по 70к за раз, чем 7 человек от волны, да и бывает в среднем выбросом профитнее прохилить мили пати :) так что выбор тут чисто ситуативный, в 10ке конечно наверное профитнее в целом будет волна

Linchou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линчоу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, братья-монахи!
Тут спрашивали про волну\сферу\выброс. ИМХО в 10ке волна, в 25ке выброс. Тупо потому что контролировать меньше нужно :) Лучше переключить свое внимание на более важные аспекты боя, такие как позиционирование, хп рейда, сейвы, а не заниматься выбором талантов второго тира.
Про капы хасты, если вы близки к 510ому экипированному илвлу - делайте 6145. Объяснять почему, по-моему уже всем надоело.

Я тут столкнулся с проблемой после того, как вставил легендарную мету. С ней ману можно ложками жрать. Помните, как в начале ПГ было сложно хилить через дзуки? Теперь это вообще не проблема.
В связи с этим, я естественно опустил дух с 12000, до 9600, заменил камешки с духом на интеллект. Даже кольцо шадоу-панов заменил на бездуховное. Армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%BE%D1%83/advanced
В итоге:
Илвл: 520
Инт: 22072
Спд: 30987
Дух:  9692
Хаст: 6200
Крит: 17,69% (не мало? но коваться уже некуда)
Внутреннее ощущение что я где-то чего-то недохиливаю. Поднимать людей приходится все дольше и дольше до с 40 до 100%. Хилю в связке с ДЦ.
Вот, например, логи с Кона http://www.worldoflogs.com/reports/fu25rkogexto98xt/sum/healingDone/?s=4493&e=5055

Ecvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, братья-монахи!
Тут спрашивали про волну\сферу\выброс. ИМХО в 10ке волна, в 25ке выброс. Тупо потому что контролировать меньше нужно :) Лучше переключить свое внимание на более важные аспекты боя, такие как позиционирование, хп рейда, сейвы, а не заниматься выбором талантов второго тира.
Про капы хасты, если вы близки к 510ому экипированному илвлу - делайте 6145. Объяснять почему, по-моему уже всем надоело.

Я тут столкнулся с проблемой после того, как вставил легендарную мету. С ней ману можно ложками жрать. Помните, как в начале ПГ было сложно хилить через дзуки? Теперь это вообще не проблема.
В связи с этим, я естественно опустил дух с 12000, до 9600, заменил камешки с духом на интеллект. Даже кольцо шадоу-панов заменил на бездуховное. Армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%BE%D1%83/advanced
В итоге:
Илвл: 520
Инт: 22072
Спд: 30987
Дух:  9692
Хаст: 6200
Крит: 17,69% (не мало? но коваться уже некуда)
Внутреннее ощущение что я где-то чего-то недохиливаю. Поднимать людей приходится все дольше и дольше до с 40 до 100%. Хилю в связке с ДЦ.
Вот, например, логи с Кона http://www.worldoflogs.com/reports/fu25rkogexto98xt/sum/healingDone/?s=4493&e=5055

Может немного не в тему, но я недавно токо качнул монаха и не могу судить по  твоим логам монка, а вот пала могу -если ты считаешь что ты не дохиливаешь, то что можно сказать про хпала!...наверное курит во время боя, там в разы должен быть выше хпс)) я это к тому что у вас проблема в другом хиле в 10-ке *Я до этого играл хпалом (за вашего пала мне да же стыдно стало, ну разве так можно)

вопрос есть к тебе, я пока не смог разобрать как хилить через нанесение урона (в том смысле что слишком дорого стоит и если бить автоатакой то нельзя при этом хилить танка туманом, а он вроде не плохо себя показывал при наборе энергии ци и отхиле танка), смотрю ты не плохо чередуешь отхил то через урон, то без него...не мог бы объяснить когда стоит использовать какой вариант (при каком илвле шмота, вернее количества духа)? *не хочу опозориться в рейде, у нас там одни дц и хпалы, монков нету что бы спросить(

Linchou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линчоу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос есть к тебе, я пока не смог разобрать как хилить через нанесение урона (в том смысле что слишком дорого стоит и если бить автоатакой то нельзя при этом хилить танка туманом, а он вроде не плохо себя показывал при наборе энергии ци и отхиле танка), смотрю ты не плохо чередуешь отхил то через урон, то без него...не мог бы объяснить когда стоит использовать какой вариант (при каком илвле шмота, вернее количества духа)? *не хочу опозориться в рейде, у нас там одни дц и хпалы, монков нету что бы спросить(

У монка 2 "ветки" отхила.
1. Хил через луч, классика. Тут вешаешь хоты на рейд, "взрываешь" их Подъемом. В остальное время хилишь (оверхилишь) лучом танка, или игрока с наименьшим хп - основной набор Ци. Если по танку летить "плюха" (единичный большой дмг) - Громовой чай и Благотворный туман. Если по рейду - Громовой чай и обновляешь хоты Подъемом. Это даст 10+ хот одновременно на рейде в течение нескольких секунд. В эти секунды вливаешь максимум Подъемов, а с талантом Отвар Ци - до 4-5 Подъемов за пару секунд. Очень удобно, например, на Тортосе.

2. Хил через дпс. Тут практически нет Подъемов - Ци уходят на Нокаут и Лапу. Ест-но ставишь статую, даст +25% хила. Ротация следующая. Ци набираешь хотой и Устранением вреда. Дзуки дают +1Ци и бафф Мышечная память - только с этим баффом и только после использования Дзуки юзаешь нокаут\лапу.
У меня обычно идет так (в скобках текущее Ци): Дзуки(1) - Хота(2) - Нокаут(0) - Дзуки(1) - Лапа(0) - Устранение вреда(1) - Дзуки(2) - Нокаут(0) -... и т.д. Понятно, что в какой-то момент и Устранение вреда и Хота будут на кд. В этом случае можно просто Дзуки(1) - Лапа(0).
Такую тактику полноценно я начал использовать только когда получил мету. Без нее, думаю, нужно ~12000 духа и триньки с эффектом (не статами) на дух\ману.

Само чередование тактик такого. Если можешь хилить рейд и не волноваться за танков - дуй в мили и дпсь. Если страшно за танков - лучше хилить лучем. Ротацию дпс очень сложно прервать во время фазы, при этом не потеряв ману, и пересесть на танка. К примеру, еще во времена ТВВ, на Защитниках в элите, первых двух я дпсил, а на третьем уходил уже в рейндж-хил. Понятно, что дело было еще до 5.2 и изменения в стоимости Дзуки, но для примера смены подойдет.

Если остались вопросы, можешь задать и в игре. Линчоу, СД.

Trogvald

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дровур
    • Класс: Монк/Друид
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Громовой чай - только на обновление хотов.
Дпс "открытие" Цзуки - Хот - нокаут - Устранение вреда - Лапа
        дальше  если 1 таргет :  1 ци - Лапа (поддерживаем баф  от нокаута)
                      если  >2 таргетов: 2 ци (нокаут) /// внимательно следить и рассчитывать свои манна затраты

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2013, 19:13:48 by Trogvald »

 

закрыть